По телефону доверия граждане интересуются самыми различными вопросами

01.12.2010 11:11

Минул месяц как по инициативе Министерства юстиции начала действовать система «Телефон доверия», которая была направлена на решение задачи своевременного реагирования на обращения граждан, эффективного применения нашими гражданами правовых инструментов для защиты своих прав и интересов, а также в целях четкого взаимодействия государственных органов по предоставлению государственных услуг населению.

Напомним, что приказом Министра юстиции от 15 октября 2010 года за № 144 была утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения сообщений и иной информации, поступившей по системе «Телефон доверия» Министерства юстиции Кыргызской Республики. Согласно приказу система начала предоставлять свои услуги с 1 ноября 2010 года.

Этим же приказом был утвержден список сотрудников Министерства юстиции, задействованных в его работе и установлен номер «телефона доверия» 65-10-10.

К работе вводимой системы работы с населением были подключены наиболее квалифицированные сотрудники министерства.

Также напоминаем, что система «Телефон доверия» предусматривает, что в случае необходимости сотрудники Министерства юстиции, задействованные в его работе, помогут гражданам получить информацию в соответствующем государственном органе.

Граждане также могут сообщить на «Телефон доверия» информацию о коррупционных правонарушениях в деятельности органов юстиции.

Как показали итоги минувшего месяца, граждане интересуются самыми различными вопросами. К примеру, гражданин Одегов В.В., получив консультацию о том, где можно получить справку о несудимости, поинтересовался тем, когда город Фрунзе был переименован в Бишкек. Получив исчерпывающие ответы, он выразил признательность сотрудникам телефона доверия. Сообщают граждане на телефон доверия и о неправомерных, на их взгляд, действиях отдельных чиновников. Им также дается разъяснение, куда обращаться с жалобой на их действия, в зависимости от ведомства, где работает чиновник.

В порядке информации сообщаем номера телефонов доверия министерств и ведомств, задействованных в системе «Телефон доверия»:

1) Министерство юстиции – (0312) 65-65-10;

2) Министерство энергетики — (0312) 56-11-13;

3) Министерство здравоохранения — (0312) 62-10-23; (0543) 05-41-46;

4) Министерство труда, занятости и миграции — (0312) 62-04-35;

5) Министерство образования и науки — (0312) 62-05-19;

6) Социальный фонд — (0312) 54-33-16, 57-66-61;

7) Национальное агентство Кыргызской Республики по делам местного самоуправления — (0312) 62-40-34;

8) Государственное агентство архитектуры и строительства при Правительстве Кыргызской Республики — (0312) 31-29-22;

9) Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики — (0312) 66-36-05, (0800) 55-55-510;

10) Фонд обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики -(0312) 66-05-29;

11) Государственное агентство социального обеспечения при Правительстве Кыргызской Республики — (0312) 66-01-07.