Повышение культуры обслуживания населения и качества предоставляемых услуг во главу угла

29.12.2010 9:09

Повышение культуры обслуживания населения и качества предоставляемых услуг нужно поставить во главу угла в деятельности Министерства юстиции, резюмировал итоги состоявшейся на днях коллегии министр юстиции А.Мухамеджанов.

На заседание коллегии Министерства юстиции были вынесены следующие вопросы:

- О мерах, предпринимаемых для совершенствования института нотариата.

- О реализации Закона КР «О порядке рассмотрения обращения граждан».

Третьим и четвертым вопросом в повестке дня значились планы работ Министерства юстиции и коллегии на 1 полугодие 2011 года.

Докладчики проинформировали членов коллегии о работе, проводимой по указанным вопросам.

По итогам обсуждения, вынесенных в повестку дня вопросов, членами коллегии было принято решение принять к сведению представленную информацию и утвердить планы работ Министерства юстиции и коллегии на 1 полугодие 2010 года.

При этом, министр юстиции А.Мухамеджанов подчеркнул, что акцент в дальнейшей деятельности Министерства юстиции по указанным направлениям, в особенности в сфере нотариата должен быть сделан на повышении культуры обслуживания и качества предоставляемых услуг, но прежде всего, соблюдения этических норм. Министр также заострил внимание членов коллегии и руководителей структурных подразделений на том, что работа с обращениями граждан будет находиться на его личном контроле и все обращения граждан должны рассматриваться в установленные сроки, в том числе и сведения, поступившие на телефон доверия.