Приложение 6 к приказу

Министерства юстиции

Кыргызской Республики

от «30» сентября 2016 года № 181

Положение

об Управлении организационного обеспечения

 

  1. I.     Общие положения

 

1. Управление организационного обеспечения (далее – Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее – Министерство юстиции, министерство), осуществляющим организационное обеспечение деятельности министерства по достижению его целей и задач.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, решениями Министерства юстиции, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата, подведомственными и территориальными подразделениями Министерства юстиции и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4. Управление осуществляет свою деятельность под руководством статс-секретаря Министерства юстиции.

 

II. Задачи и функции Управления

 

5. Задачами Управления являются:

  •  обеспечение в пределах своих полномочий прав и законных интересов граждан, юридических лиц и государства;
  • проведение оценки эффективности деятельности Министерства юстиции, его структурных подразделений, служащих;
  • реализация единой государственной политики в сфере государственной гражданской службы;
  • разработка стратегического, перспективного плана деятельности Министерства юстиции, планов структурных подразделений и служащих;
  • обобщение информации по исполнению планов, вытекающих из ведомственных, государственных, стратегических документов;
  • организация работы Коллегии и оперативных совещаний Министерства юстиции;
  • организация контроля исполнения принятых руководством Министерства юстиции решений, нормативных правовых актов, решений Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, а также документов, поступающих на рассмотрение в министерство, поручений руководства министерства;
  • обеспечение единой системы делопроизводства в центральном аппарате, подведомственных и территориальных подразделениях министерства;
  • осуществление контроля за ведением делопроизводства в подведомственных и территориальных подразделениях министерства;
  • прием, учет и хранение законченных делопроизводством документов центрального аппарата министерства, обработка и передача архивных документов.   6. Для достижения поставленных задач Управление выполняет следующие функции:
  • · проводит оценку эффективности деятельности Министерства юстиции, его структурных подразделений, служащих;
  • осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности Коллегии Министерства юстиции, его оперативных совещаний путем координации их деятельности;
  • организует изучение и обобщение работы коллегий министерства, его территориальных подразделений, а также вырабатывает предложения  о совершенствовании их деятельности;
  • разрабатывает проекты нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы Управления;
  • вырабатывает предложения, направленные на развитие и эффективное функционирование единой системы  в сфере государственной гражданской службы;
  • вырабатывает предложения по вопросам обеспечения единой системы делопроизводства в центральном аппарате, подведомственных и территориальных подразделениях министерства, а также  ведения архивного дела;
  • рассматривает, в пределах компетенции Управления, дела по административным правонарушениям;
  • готовит аналитические доклады;
  • готовит ответы на письма и запросы депутатов Жогорку Кенеша;
  • выполняет поручения Аппарата Президента и Аппарата Правительства;
  • рассматривает заявления и обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  • осуществляет деятельность по карьерному планированию;
  • организует отбор и учет кадров, ведет делопроизводство по кадровым вопросам;
  • формирует и ведет резерв кадров;
  • организует деятельность, связанную с обеспечением исполнительской и трудовой дисциплины, проведением оценки и конкурсов;
  • обеспечивает соблюдение ограничений, связанных с пребыванием на государственной гражданской службе и муниципальной службе;
  • обеспечивает первичную оценку (верификацию, валидацию) сведений, представляемых служащими в декларациях;
  • организует работу по обучению, переподготовке и повышению квалификации кадров;
  • организует работу по оценке эффективности деятельности служащих;
  • вносит предложения по разработке системы мотивации служащих;
  • осуществляет деятельность по выработке предложений и реализации схемы ротации служащих;
  • осуществляет меры по предупреждению, выявлению и разрешению конфликта интересов;
  • разрабатывает проекты нормативных правовых актов, типовых договоров, приказов и иных документов, регламентирующих курируемую сферу деятельности.
  • обеспечивает оперативное прохождение служебных документов, писем и обращений граждан в министерстве;
  • осуществляет меры по обеспечению режима секретности при обращении с соответствующими документами в министерстве;
  • представляет интересы Правительства и Министерства юстиции в судебных органах.

 

III. Права Управления

 

7. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

  • запрашивать и получать от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных и подведомственных подразделений Министерства юстиции, государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление;
  • осуществляет контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения организационно-распорядительных документов министра;
  • осуществляет контроль за деятельностью структурных, территориальных и подведомственных подразделений министерства по вопросам организационного обеспечения, исполнительской, трудовой дисциплины и делопроизводства;
  • вносит руководству Министерства юстиции предложения по реализации задач, возложенных на Управление, в том числе по формированию графика выездов для проведения плановых комплексных проверок организации деятельности территориальных и подведомственных подразделений министерства;
  • оказывает практическую и методическую помощь структурным подразделениям центрального аппарата, территориальным и подведомственным учреждениям министерства по вопросам организационного обеспечения и иным вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 

IV.  Структура и штат Управления 

            8. Управление состоит из двух отделов: отдел по работе с персоналом, отдел по контролю исполнения и делопроизводства.

9. Структура и штатная численность Управления утверждается приказом министерства.

 

V. Сотрудники Управления

            10. Сотрудники Управления являются государственными служащими с высшим юридическим образованием, назначаемыми и освобождаемыми от должности в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о государственной гражданской службе, и осуществляющими свои функции согласно настоящему Положению и должностным инструкциям сотрудников Управления.

11. Во взаимоотношениях с другими государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами сотрудники Управления являются представителями министерства.

12.Сотрудники несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей предусмотренных должностной инструкцией и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

 

VI. Руководство Управлением

            13. Управление возглавляет начальник.

14. Начальник руководит деятельностью Управления и представляет его перед руководством министерства, другими органами, юридическими и физическими лицами.

15. Начальник Управления осуществляет функции по общей координации деятельности структурных подразделений центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений по вопросам входящим в компетенцию Управления.

16. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, а также за распределение обязанностей между сотрудниками Управления без учета гендерного баланса.

17. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности временно исполняет заведующий отделом по работе с персоналом.