Объявление » от 16.08.2016 г.

 

Министерство юстиции Кыргызской Республики

объявляет конкурс на замещение следующих вакантных

административных государственных должностей

 

I. По территориальным подразделениям:

 

- Главный специалист Чуй-Бишкекского Управления юстиции;

 

- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы Чаткальского района Жалал-Абадской области.

 

Квалификационные требования:

 

- к должности главного специалиста Чуй-Бишкекского Управления юстиции.

 

1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование.

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные компетенции:

- Знание Конституции Кыргызской Республики, Гражданского кодекса, законы «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положение об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденное Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положение о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Инструкция о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства от 20.04.2011 года № 179;

- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Дополнительные квалификационные требования:

1. Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- эффективного сотрудничества с коллегами.

2. Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений;

- пользования компьютером.

 

Квалификационные требования:

 

- к должности государственного нотариуса государственной нотариальной конторы Чаткальского района Жалал-Абадской области.

 

1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование;

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные  компетенции:

- Знание Конституции Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, законы «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О госу­дарственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положение об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденное Указом Президента от 09.01.2001г. УП № 11, Положение о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства от 15.12.2009г. №764, Инструкция о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства от 20.04.2011г. № 179;

- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Функциональные обязанности:

- совершение нотариальных действий, в пределах определенной компетенции;

- ведение делопроизводства по совершенным нотариальным действиям;

- представление в судебных, правоохранительных и других органах  интересов государственной нотариальной конторы по вопросам совершения нотариальных действий;

- обобщение нотариальной практики государственной нотариальной конторы;

- подготовка сводных отчетов по совершенным нотариальным действиям и суммах взысканной государственной пошлины;

 

Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение 14 дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.

Желающие принять участие в конкурсе должны представить, следующие документы:

1. Личное заявление.

2. Листок по учету кадров.

3. Автобиография.

4. 2 фото размером 3х4.

5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.

7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

8.   Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать          6 месяцев со дня выдачи).

О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или  www.mkk.gov.kg