Объявление » от 11.10.2016 г.

Министерство юстиции Кыргызской Республики

объявляет конкурс на замещение следующих вакантных

административных государственных должностей

11.10.2016

 

I. По центральному аппарату:

 

- ведущий специалист Управления нотариата и адвокатуры.

 

Квалификационные требования:

 

- к должности ведущего специалиста Управления нотариата и адвокатуры.

 

Обязательные квалификационные требования:

1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование.

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

- Знание Конституции Кыргызской Республики, Гаагской конвенции, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов от 05.10.1961 года, к которой Кыргызская Республика присоединилась Законом от 16.11.2009 года № 296, Гражданского кодекса, законов «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»,  О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О нотариате», «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности» «О гарантированной государством юридической помощи» Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Инструкция о порядке и условиях проставления апостиля, утвержденное постановлением Правительства от 18.11.2010 года № 283, Инструкция о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства от 20.04.2011 года № 179;

- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Дополнительные квалификационные требования:

1. Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров.

2. Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- пользования компьютером.

Функциональные обязанности:

-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан, в рамках компетенции;

-соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;

-соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

-рассмотрение обращений и консультирование граждан и юридических лиц в пределах своих полномочий;

-составление отчетов;

-принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;

-принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;

-своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

-участие в разработке проектов нормативных правовых актов, актов Министерства юстиции, касающихся деятельности Управления;

-ведение свода и анализа статистических квартальных и годовых отчетов государственных и частных нотариусов Кыргызской Республики по совершению нотариальных действий, взиманию государственной пошлины, бланков строгой отчетности, израсходованию бланочной продукции, по услугам, оказываемым гражданам;

-по поручению руководства организация проведения служебных расследований в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов и адвокатов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;

-проверка деятельности частных нотариусов по поручению руководства;

-рассмотрение заявлений лиц, претендующих к сдаче квалификационного экзамена на получение лицензии на право занятия частной нотариальной и адвокатской деятельностью, и изучение их документов на соответствие требованиям законодательства, а также направление требований в отношении претендентов для получения информации о наличии судимости;

-ведение Государственного реестра по гарантированной государством юридической помощи адвокатов;

-осуществление процедуры рассмотрения заявлений и жалоб по предоставлению и оказанию гарантированной государством юридической помощи;

-осуществление процедуры оценки и мониторинга работы адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи;

-ведение Книги регистраций документов, представленных для проставления апостиля;

-ведение Банка данных, содержащего сведения о фамилии, имени и отчестве, подписи и закрепленных печатей должностных лиц Кыргызской Республики;

-подготовка документов в иностранные государства в рамках оказания помощи по международным конвенциям и договорам;

-участие в судебных процессах по рассмотрению вопросов, касающихся деятельности Управления;

-подготовка материалов и информации по поступившим представлениям государственных органов, жалоб физических и юридических лиц на действия государственных, частных нотариусов и адвокатов для рассмотрения Квалификационной комиссией;

-контроль за сохранением и ведением архивных документов управления;

-иные обязанности, в соответствии с поручением руководства Управления.

 

Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение 14 дней со дня опубликования данного объявления, до 25.10.2016 года. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.

Желающие принять участие в конкурсе должны представить, следующие документы:

1. Личное заявление.

2. Листок по учету кадров.

3. Автобиография.

4. 2 фото размером 3х4.

5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.

7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

8.   Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать          6 месяцев со дня выдачи).

О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или  www.mkk.gov.kg