Объявление » от 25.11.2016 г.

Министерство юстиции Кыргызской Республики

объявляет конкурс на замещение следующей вакантной

административной государственной должности

 

По центральному аппарату:

 

-Главный специалист Отдела по контролю исполнения и делопроизводства Управления организационного обеспечения.

 

Квалификационные требования:

- к должности главного специалиста Отдела по контролю исполнения и делопроизводства Управления организационного обеспечения.

Обязательные квалификационные требования:

1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование, либо в сфере государственного управления.

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные компетенции:

- Знание Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля              2012 года № 517, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Дополнительные квалификационные требования:

1. Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- эффективного сотрудничества с коллегами.

2. Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- пользования программой «АСКИД» по входящей и исходящей корреспонденции;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- пользования компьютером.

Функциональные обязанности:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;

- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- составление отчетов;

- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;

- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

- исполняет обязанности начальника отдела в случае его отсутствия;

-  ведение компьютерного учета всей поступившей корреспонденции;

- контроль за рассылкой материалов и вручением поступивших документов исполнителям;

- компьютерная корректировка данных о прохождении документов, находящихся на исполнении в структурных подразделениях центрального аппарата Министерства юстиции;

- введение в компьютер сроков, взятых на контроль указов и распоряжений Президента, постановлений и распоряжений Правительства, распоряжений Премьер-министра, протоколов совещаний и иных поручений;

- взаимодействие с сотрудниками Министерства юстиции по контрольным срокам исполнения входящих документов;

- проработка вопросов совершенствования автоматизированной системы учета и контроля документов;

- осуществление приема и рассылки входящей корреспонденции по факсу;

- участие в разработке инструкций и методических пособий по организации работы с документами, контроля и проверки исполнения;

- иные обязанности, в соответствии с поручением руководства Министерства юстиции, Управления.

 

Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение 14 дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.

Желающие принять участие в конкурсе должны представить, следующие документы:

1. Личное заявление.

2. Листок по учету кадров.

3. Автобиография.

4. 2 фото размером 3х4.

5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.

7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

8.   Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать          6 месяцев со дня выдачи).

О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или  www.mkk.gov.kg