Объявления- от 28.03.2017 г.

Министерство юстиции Кыргызской Республики

объявляет конкурс на замещение следующей вакантной

административной государственной должности

 

По центральному аппарату:

 

- Главный специалист Управления организационного обеспечения

 

Квалификационные требования:

 

- к должности главного специалиста Управления организационного обеспечения

 

Обязательные квалификационные требования:

1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование.

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знания следующих нормативных правовых актов и акта:

- Конституции Кыргызской Республики;

-  конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;

- законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,   «О   Регламенте  Жогорку  Кенеша  Кыргызской   Республики»,

«О государственном языке Кыргызской Республики», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»,                              «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;

- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;

- Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля         2012 года № 517;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Дополнительные квалификационные требования:

1. Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- эффективного сотрудничества с коллегами.

2. Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- навыки работы со статистическими данными, обобщению и анализу статистических данных;

- разработки проектов нормативных правовых актов организационно-распорядительного характера и информационно-справочного характера;

- пользования компьютером.

 

Функциональные обязанности:

-                        соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

-                        обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

-                        соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;

-                        соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, настоящей Инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

-                        поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

-                        рассмотрение обращений и консультирование граждан и юридических лиц в пределах своих полномочий;

-                        составление отчетов;

-                        принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;

-                        принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;

-                        своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

-                        подготовка ответов на запросы граждан и юридических лиц;

-                        оказание методической помощи ведущим специалистам и специалистам Управления.

 

Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. М. Ганди, 32, отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.

Желающие принять участие в конкурсе должны предоставить, следующие документы:

-  личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;

- копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

 

О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или  www.mkk.gov.kg