Home » Связь с общественностью » Прием граждан

Прием граждан

Г Р А Ф И К

приема граждан руководством Министерства юстиции Кыргызской Республики

Должность

Ф.И.О.

Дни приема

Время приема

Телефон

Министр Ахметов У.Т.

Четверг

с 14.00 ч. – до 16.00 ч.

65-64-90

Статс-секретарь

65-64-77

Заместитель

Дооталиев У.Т.

Вторник

с 14.00 ч. – до 16.00 ч.

65-64-77

Заместитель Иминов М.С.

Среда

с 14.00 ч. – до 16.00 ч.

65-65-06

В субботу с 9.00 до 14.00 часов прием осуществляется дежурным по министерству

ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ЮСТИЦИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

Настоящие Правила приема граждан в органах юстиции Кыргызской Республики (далее Правила) регламентируют порядок приема граждан в целях наиболее эффективного осуществления защиты прав и свобод человека и гражданина, и для оперативного разрешения обращений граждан в пределах компетенции.

1. Прием граждан проводится министром юстиции Кыргызской Республики, его заместителями, статс-секретарем, начальниками структурных подразделений Министерства юстиции Кыргызской Республики, руководителями подведомственных и территориальных подразделений и их заместителями не реже одного раза в неделю согласно утвержденным графикам в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Положением о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764, приказами, указаниями министра юстиции Кыргызской Республики, регулирующими эти вопросы.

2. Графики приема граждан опубликовываются на официальном Web-сайте Министерства юстиции и вывешиваются на стендах помещений органов юстиции в местах, обеспечивающих свободный доступ граждан для ознакомления с ними, с указанием должностного лица, осуществляющего прием, дня и времени приема.

3. Организацию приема граждан, обращающихся в адрес министра, обеспечивают помощник и/или секретарь министра, а организацию приема граждан, обращающихся в адрес заместителей министра, статс-секретаря, руководителей подведомственных и территориальных подразделений и их заместителей — их секретари.

4. Журналы личного приема находятся у секретарей министра, заместителей министра, статс-секретаря, руководителей подведомственных и территориальных подразделений и их заместителей, а также у руководителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства, в котором ведется запись о данных обратившегося, содержание обращения и принятое решение.

5. Запись на прием граждан по телефону и по факсимильной связи не проводится.

6. Запись на прием граждан проводится за два дня до дня приема, установленного Графиком.

7. Прием участников Великой Отечественной войны, инвалидов, многодетных матерей, других социально уязвимых категорий граждан, а также граждан приехавшие из отдаленных регионов республики проводится в день их посещения.

8. Прием граждан, обратившихся по вопросам коррупционных проявлений в органах юстиции, осуществляют министр юстиции, его заместители и статс-секретарь ежедневно в рабочие дни при наличии подтверждающей информации (фото-аудио-видео записи и т.п.).

9. Помощник министра и секретари руководителей при рассмотрении вопроса о записи на прием совместно с соответствующими структурными подразделениями анализируют характер и содержание устных обращений граждан, уточняют наличие имеющейся документации по существу обращения, затем ведут запись в журнале приема граждан и докладывают руководству.

10. Запись на прием к министру юстиции, как правило, проводится при наличии у граждан ответов на их обращения за подписью одного из заместителей министра либо статс-секретаря, за исключением обращений по фактам коррупционных проявлений в органах юстиции, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

11. Повторные обращения граждан по одному и тому же вопросу более двух раз не рассматриваются и запись на прием не проводится.

12. Письменные обращения с новыми доводами или указанием вновь открывшихся обстоятельств рассматриваются в установленном порядке в соответствии с положениями Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

13. Требование помощника и/или секретаря министра, секретарей заместителей министра, статс-секретаря, руководителей подведомственных и территориальных подразделений и их заместителей, осуществляющих запись на прием граждан, о предоставлении из структурных подразделений материалов для организации приема или подготовки доклада руководству, является обязательным для сотрудников органов юстиции и исполняется незамедлительно.

14. Контроль по исполнению решений, принятых по обращениям, осуществляют помощник и/или секретарь министра, секретари заместителей министра, статс-секретаря, руководителей подведомственных и территориальных подразделений и их заместителей.

15. Руководитель, осуществляющий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассматриваемым обращениям.