Home » Связь с общественностью » Электронная приемная

Электронная приемная

Интернет-обращения граждан

Наименование структурного, подведомственного или территориального подразделения Министерства, либо фамилия, имя, отчество, должность лица, которому адресовано обращение (обязательно):

Фамилия обращающегося (обязательно):

Имя обращающегося (обязательно):

Отчество обращающегося (при наличии):

Адрес электронной почты обращающегося (обязательно):

Контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий) (обязательно):

Адрес проживания (государство, область, город, район, село, улица, номер дома или квартиры) (обязательно):

Текст обращения:

Прикрепить файл

1+1=?   

Интернет-обращения юридических лиц

Наименование структурного, подведомственного или территориального подразделения Министерства, либо фамилия, имя, отчество, должность лица, которому адресовано обращение:

Наименование юридического лица:

Почтовый адрес юридического лица:

Исходящий номер, дата:

Тема обращения:

Текст обращения:

Должность, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) подписавшего обращение руководителя:

Электронный адрес юридического лица (e-mail):

Фамилия, телефон исполнителя:

Прикрепить файл

1+1=?   

 

 Выписка из Закона Кыргызской Республики

«О порядке рассмотрения обращений граждан»

от 4 мая 2007 года N 67

 

Статья 6-1. Порядок рассмотрения электронных обращений, поступивших по электронной почте

1. Для приема электронных обращений граждан орган государственной власти или орган местного самоуправления регистрирует в сети Интернет официальный адрес своей электронной почты. Адрес электронной почты государственного органа или органа местного самоуправления должен быть размещен на официальном сайте государственного органа или органа местного самоуправления, а при его отсутствии — на официальном сайте Правительства Кыргызской Республики.

2. Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, излагает суть обращения.

3. Допускается прикладывать к электронному обращению копии, в том числе отсканированные, электронных документов, адреса в сети Интернет, по которым размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).

4. В течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения государственный орган или орган местного самоуправления направляет гражданину электронное сообщение-уведомление о принятии его обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении с обоснованием причин отказа. Далее электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется в установленном законом порядке.

5. В ходе рассмотрения электронного обращения должностное лицо, получившее электронное обращение, вправе уточнять суть обращения путем электронной переписки или по телефону, указанному в обращении.

6. Помимо электронного ответа государственный орган или орган местного самоуправления также направляет гражданину письменный ответ.

7. Государственный орган или орган местного самоуправления вправе не рассматривать следующие электронные обращения:

1) содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;

2) в которых отсутствуют сведения, указанные в части 2 настоящей статьи.

Утвержден

приказом Министерства юстиции

Кыргызской Республики

от 25 ноября 2010 года №162

РЕГЛАМЕНТ

работы электронной приемной Министерства юстиции

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент работы электронной приемной Министерства юстиции (далее — Регламент) определяет процедурный порядок организации и осуществления деятельности по рассмотрению обращений граждан, поступающих на рассмотрение Министерства юстиции (далее — Министерство), посредством электронной почты.

2. Обращения, поступившие в электронную приемную, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Регламента работы с документами в Министерстве юстиции Кыргызской Республики и Инструкции по делопроизводству Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденных приказом Министерства от 9 ноября 2009 года № 219.

II. Основные требования к Интернет-обращениям

3. Интернет-обращения граждан, поступившие в электронную приемную, должны содержать следующие реквизиты:

1) наименование структурного, подведомственного или территориального подразделения Министерства, либо фамилию, имя, отчество, должность лица, которому они адресованы;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося;

3) почтовый адрес места жительства обращающегося;

4) текст обращения;

5) электронный адрес (e-mail) обращающегося;

6) контактный телефон обращающегося (при наличии);

7) дату.

4. Действие настоящего Регламента также распространяется на обращения юридических лиц.

При этом, Интернет-обращения юридических лиц, поступившие в электронную приемную, должны содержать следующие реквизиты:

1) наименование структурного, подведомственного или территориального подразделения Министерства, либо фамилию, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;

2) наименование юридического лица;

3) почтовый адрес юридического лица;

4) исходящий номер, дата;

5) текст обращения;

6) должность, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) подписавшего обращение руководителя;

7) электронный адрес юридического лица (e-mail);

8) фамилия, телефон исполнителя.

5. Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилию и почтовый адрес для ответа, и Интернет-обращения юридических лиц, не содержащие фамилию руководителя и почтовый адрес, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Также, не принимаются к рассмотрению следующие Интернет-обращения:

1) повторные обращения, в том числе устные и письменные, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, если по ним ранее даны исчерпывающие ответы в порядке, установленном Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

2) в случае поступления дубликата письма через корреспондентскую почту;

3) обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения);

4) содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

5) в случае, если один из реквизитов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Регламента не будет заполнен;

6) не подлежащие прочтению.

6. С учетом возможностей серверного оборудования и программно-технического обеспечения раздела «Электронная приемная» размер размещаемого на сайте Интернет-обращения ограничен числом символов текста (до 4000) или объемом не более одной страницы печатного текста (формат А4).

7. Текст обращения должен быть сформулирован лаконично. Вопрос, предложение, просьба должны быть изложены четко.

В Интернет-обращении также указывается, в какие инстанции автор обращался ранее с данным вопросом, и каков результат обращения.

8. После отправки Интернет-обращения автору в течение двух рабочих дней направляется электронное сообщение-уведомление на указанный им электронный адрес о его принятии к рассмотрению с указанием даты, времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа). Далее Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в установленном порядке ответственным сотрудником Управления по делопроизводству и контроля исполнения документов.

III. Порядок рассмотрения Интернет-обращений

9. Ответственный сотрудник Управления по делопроизводству и контроля исполнения документов:

- ежедневно просматривает Интернет-обращения, поступившие в электронную приемную, в том числе на предмет соответствия требованиям главы II настоящего Регламента;

- направляет в установленный срок электронное сообщение-уведомление на указанный электронный адрес заявителя о принятии его Интернет-обращения к рассмотрению, либо отказе в рассмотрении;

- регистрирует принятые к рассмотрению Интернет-обращения (распечатки) в Базе данных ASKID и Журнале входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение соответствующих структурных, подведомственных, территориальных подразделений Министерства согласно визам руководства Министерства;

- после присвоения исходящего номера направляет электронный вариант ответа, предоставленный исполнителем документа обратившемуся лицу по указанному им электронному адресу.

10. Ответ на Интернет-обращение направляется как в форме электронного сообщения (на электронный адрес), с указанием присвоенного исходящего номера, так и в письменной форме (на почтовый адрес).

11. Информация о персональных данных физического лица, направившего обращение в электронном виде, хранится с соблюдением требований Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера».