24 Тогуздун айы, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Юстиция министрлиги
Кыргыз Республикасынын
search
Урматтуу коноктор жана достор! Кыргыз Республикасынын Юстиция министрлигинин расмий сайтына кош келиңиздер!

Урматтоо менен, Кыргыз Республикасынын Юстиция министри Уран Ахметов

Электрондук кабылдама

+996 (312) 65-18-05

Бишкек ш., Жаш Гвардия көч., 32

ep@minjust.gov.kg

Дб-Иш, 09:00-18:00


Ишеним телефону:

+996 (312) 65-10-10

СУРОО БЕРҮҮ

Объявление » от 22.11.2016 г.


Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение следующих вакантных
административных государственных должностей
 
По территориальным подразделениям:
 
- Ведущий специалист Управления юстиции Жалал-Абадской области
 
Квалификационные требования:
 
к должности ведущего специалиста Управления юстиции Жалал-Абадской области
 
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
- Знание Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности», «О гарантированной государством юридической помощи», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)» Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства от 23.04.2008 года № 182, Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 08.12.2009 года № 743, Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства от 25 марта 2010 года № 184.
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
 
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- к самообразованию и повышению личных профессиональных качеств;
- работы в команде.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- пользования компьютером.
 
Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- осуществление государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц и филиалов (представительств), средств массовой информации, создаваемых на соответствующей территории, в пределах предоставленных полномочий;
- при полноте представленных документов, необходимых для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств), средств массовой информации и их соответствия законодательству Кыргызской Республики, подготовка проекта соответствующего приказа, визирование его и передача начальнику Управления;
- в случае издания приказа о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов (представительств), заполнение уведомления в электронном формате и направление его посредством информационно-коммуникационных технологий в соответствующий территориальный орган государственной статистики для присвоения кода общереспубликанского классификатора предприятий и организаций (далее – ОКПО);
- выдача копий приказов о регистрации прекращения деятельности;
- направление в органы статистики и налоговые органы извещений об изменении данных руководителя, юридического адреса, телефона, электронного адреса, факса, о начале процесса ликвидации или о прекращении деятельности юридических лиц, филиалов (представительств);
- проведение анализа и подготовка информации (ежемесячно, ежеквартально и итогам года) о проделанной работе по государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств) и средств массовой информации;
- обработка исполненных регистрационных дел для их последующей передачи в архив;
- рассмотрение материалов, представленных адвокатами по осуществлению выплаты услуг адвоката за бесплатное оказание юридической помощи;
- подготовка заключений по осуществлению оплаты труда адвоката, оказывающих гарантированную государством юридическую помощь;
- подготовка отчетов о работе адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи;
- по поручению руководства организация проведения служебных расследований в отношении адвокатов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;
- подготовка, для направления в Министерство юстиции, копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов;
- подготовка проектов приказов о назначении, освобождении и увольнении технического и младшего обслуживающего персонала Управления в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и комплектация личных дел технического и младшего обслуживающего персонала Управления;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- выполнение других обязанностей по поручению руководства Управления и Министерства юстиции по вопросам, касающимся деятельности Управления.
 
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение 14 дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.
Желающие принять участие в конкурсе должны представить, следующие документы:
1. Личное заявление.
2. Листок по учету кадров.
3. Автобиография.
4. 2 фото размером 3х4.
5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
8.   Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать          6 месяцев со дня выдачи).
О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или  www.mkk.gov.kg

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Бул категорияда эч кандай материалдар...

ЧУА маалыматтар базасы

Кененирээк

Юридикалык кызматтарды ташып жеткирүүчүлөрдүн картасы

Кененирээк

Юридикалык жактардын маалыматтар базасы

Кененирээк

Юридикалык жактарды каттоо

Кененирээк

Апостилдештирүү

Кененирээк

Нотариат жана адвокатура

Кененирээк

09879dde8e7ee19948cdf3712dc816b420170731110412.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044422.gif

Жылнаама

ПнВтСрЧтПтСбВс

Жаңылыктар -

Анонстор -

Сурамжылоо

Жеке жана мамлекеттик нотариустар тарабынан аткарылып жаткан кайсы нотариалдык иш-аракеттер Сизде кѳбүрѳѳк кызыгууну жаратат?


Система Orphus

Сайттын эски версиясы