12 Бештин айы, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Юстиция министрлиги
Кыргыз Республикасынын
search
Урматтуу коноктор жана достор! Кыргыз Республикасынын Юстиция министрлигинин расмий сайтына кош келиңиздер!

Урматтоо менен, Кыргыз Республикасынын Юстиция министри Уран Ахметов

Электрондук кабылдама

+996 (312) 65-18-05

Бишкек ш., Жаш Гвардия көч., 32

ep@minjust.gov.kg

Дб-Иш, 09:00-18:00


Ишеним телефону:

+996 (312) 65-10-10

СУРОО БЕРҮҮ

Объявление » от 25.11.2016 г.


Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение следующей вакантной
административной государственной должности
 
По центральному аппарату:
 
-Главный специалист Отдела по контролю исполнения и делопроизводства Управления организационного обеспечения.
 
Квалификационные требования:
к должности главного специалиста Отдела по контролю исполнения и делопроизводства Управления организационного обеспечения.
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование, либо в сфере государственного управления.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
- Знание Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля              2012 года № 517, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного сотрудничества с коллегами.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- пользования программой «АСКИД» по входящей и исходящей корреспонденции;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- пользования компьютером.
Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- составление отчетов;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- исполняет обязанности начальника отдела в случае его отсутствия;
-  ведение компьютерного учета всей поступившей корреспонденции;
- контроль за рассылкой материалов и вручением поступивших документов исполнителям;
- компьютерная корректировка данных о прохождении документов, находящихся на исполнении в структурных подразделениях центрального аппарата Министерства юстиции;
- введение в компьютер сроков, взятых на контроль указов и распоряжений Президента, постановлений и распоряжений Правительства, распоряжений Премьер-министра, протоколов совещаний и иных поручений;
- взаимодействие с сотрудниками Министерства юстиции по контрольным срокам исполнения входящих документов;
- проработка вопросов совершенствования автоматизированной системы учета и контроля документов;
- осуществление приема и рассылки входящей корреспонденции по факсу;
- участие в разработке инструкций и методических пособий по организации работы с документами, контроля и проверки исполнения;
- иные обязанности, в соответствии с поручением руководства Министерства юстиции, Управления.
 
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение 14 дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.
Желающие принять участие в конкурсе должны представить, следующие документы:
1. Личное заявление.
2. Листок по учету кадров.
3. Автобиография.
4. 2 фото размером 3х4.
5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
8.   Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать          6 месяцев со дня выдачи).
О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или  www.mkk.gov.kg

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Бул категорияда эч кандай материалдар...

ЧУА маалыматтар базасы

Кененирээк

Юридикалык кызматтарды ташып жеткирүүчүлөрдүн картасы

Кененирээк

Юридикалык жактардын маалыматтар базасы

Кененирээк

Юридикалык жактарды каттоо

Кененирээк

Апостилдештирүү

Кененирээк

Нотариат жана адвокатура

Кененирээк

09879dde8e7ee19948cdf3712dc816b420170731110412.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044422.gif

Жылнаама

ПнВтСрЧтПтСбВс

Жаңылыктар -

Анонстор -

Сурамжылоо

Жеке жана мамлекеттик нотариустар тарабынан аткарылып жаткан кайсы нотариалдык иш-аракеттер Сизде кѳбүрѳѳк кызыгууну жаратат?


Система Orphus

Сайттын эски версиясы