11 Бештин айы, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Юстиция министрлиги
Кыргыз Республикасынын
search
Урматтуу коноктор жана достор! Кыргыз Республикасынын Юстиция министрлигинин расмий сайтына кош келиңиздер!

Урматтоо менен, Кыргыз Республикасынын Юстиция министри Уран Ахметов

Электрондук кабылдама

+996 (312) 65-18-05

Бишкек ш., Жаш Гвардия көч., 32

ep@minjust.gov.kg

Дб-Иш, 09:00-18:00


Ишеним телефону:

+996 (312) 65-10-10

СУРОО БЕРҮҮ

Объявления — от 25.01.2017 г.


Министерство юстиции Кыргызской Республики
 
объявляет конкурс на замещение следующих вакантных
 
административных государственных должностей
 
I. По центральному аппарату:
 
- специалист (IT сотрудник) Управления правовой информации.
 
II. По подведомственным подразделениям:
 
-  Главный специалист Ысык-Кульской областной залоговой
 
регистрационной конторы ЦЗРК при Министерстве юстиции Кыргызской
 
Республики;
 
III. По территориальным подразделениям:
 
- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы Бакай-
 
Атинского района Таласской области.
 
Квалификационные требования:
 
- к должности специалиста (IT сотрудника) Управления правовой
 
информации.
 
Обязательные квалификационные требования:
 
1. Уровень профессионального образования:
 
- высшее информационно-техническое образование.
 
2. Стаж и опыт работы:
 
- без предъявления требований к стажу работы.
 
3. Профессиональные компетенции:
 
- Знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной
 
гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской
 
Республики», «О противодействии коррупции», Положения об основах этики
 
государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента
 
от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного
 
постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Кодекса этики государственных
 
и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением
 
Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года
 
№ 43.
 
- знание операционных систем Windows, Windows Server, MS Office и других
 
сервисных программных продуктов; языков программирования Delphi SQL;
 
- знания в области системного и технического обслуживания компьютерной и
 
организационной техники;
 
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для
 
исполнения должностных обязанностей.
 
Дополнительные квалификационные требования:
 
1. Умения:
 
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
 
- к самообразованию и повышению личных профессиональных качеств;
 
- работы в команде.
 
2. Навыки:
 
- пользования компьютером в совершенстве.
 
Функциональные обязанности:
 
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
 
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
 
- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;
 
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, настоящей
 
инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
 
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных
 
обязанностей;
 
- принятие мер по предотвращению конфликта интересов;
 
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных
 
полномочий;
 
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний
 
вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданных в пределах их
 
должностных полномочий;
 
- участие в разработке, внедрении и техническом сопровождении
 
специализированных программно-технических комплексов, коммуникационных систем и
 
прикладных программ;
 
- поддержка программного обеспечения информационных систем;
 
- работа по ведению веб-сайта Министерства юстиции и участие в его разработке,
 
совершенствовании;
 
- другие обязанности, в соответствии с поручением руководства Министерства
 
юстиции, Управления.
 
Квалификационные требования:
 
- к должности главного специалиста Ысык-Кульской областной залоговой
 
регистрационной конторы ЦЗРК при Министерстве юстиции Кыргызской
 
Республики;
 
Обязательные квалификационные требования:
 
1. Уровень профессионального образования:
 
- высшее юридическое образование
 
2. Стаж и опыт работы:
 
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
 
одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех
 
лет.
 
3. Профессиональные компетенции:
 
- Знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной
 
гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской
 
Республики», «О противодействии коррупции», «О залоге», Положение об основах этики
 
государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденное Указом Президента
 
от 09.01.2001 года УП № 11, Положение о Министерстве юстиции Кыргызской
 
Республики, утвержденное постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764,
 
Положение о Центральной залоговой регистрационной конторе при Министерстве
 
юстиции Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства от
 
07.02.2009 года № 82;
 
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для
 
исполнения должностных обязанностей.
 
Функциональные обязанности:
 
- Соблюдение законодательства Кыргызской Республики.
 
- Обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан.
 
- Соблюдение норм служебной этики.
 
- Соблюдение установленных в ЦЗРК при МЮ КР правил внутреннего
 
трудового распорядка, должностных инструкций.
 
- Поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения
 
должностных обязанностей.
 
- Рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в
 
пределах своих полномочий.
 
- Проверка и принятие необходимых документов на регистрацию залогов,
 
внесение изменения в зарегистрированные залоги и выдачу информации из ЕГР
 
(Выписка).
 
- Выписывание номера квитанций заявителям для оплаты за регистрацию залогов,
 
внесение изменения в зарегистрированные залоги или выдачу информации из ЕГР
 
(Выписка).
 
- Проверка наличия документа об оплате установленной за регистрацию залогов,
 
внесение изменений в зарегистрированные залоги и выдачи информаций из ЕГР
 
(Выписка).
 
- Регистрация залогов, внесение изменений в зарегистрированные залоги и выдача
 
информаций из ЕГР (Выписка).
 
- Выдача надлежаще оформленных документов, подтверждающих регистрацию
 
залогов, внесение изменений в зарегистрированный залог, наличие или отсутствие
 
информации о таких сделках в Едином государственном реестре залоговых сделок
 
движимого имущества (автоматизированной базе данных регистрации залоговых сделок и
 
журнале).
 
- Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных, годовых отчетов и
 
предоставление их заведующему отделом регистрации.
 
- Подготовка проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики.
 
- Выполнение других поручений директора ЦЗРК при МЮ КР связанные с
 
деятельностью залоговых регистрационных контор.
 
Квалификационные требования:
 
к должности государственного нотариуса государственной нотариальной
 
конторы Бакай-Атинского района Таласской области.
 
1. Уровень профессионального образования:
 
- высшее юридическое образование;
 
2. Стаж и опыт работы:
 
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
 
одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех
 
лет.
 
3. Профессиональные компетенции:
 
- Знание Конституции Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской
 
Республики, Законов «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
 
«О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»,
 
«О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
 
с ним», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской
 
Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001г. УП № 11, Положения о
 
Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением
 
Правительства от 15.12.2009г. №764, Инструкции о порядке совершения нотариальных
 
действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденной постановлением
 
Правительства от 20.04.2011г. № 179;
 
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для
 
исполнения должностных обязанностей.
 
Дополнительные квалификационные требования:
 
1. Умения:
 
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
 
- эффективного сотрудничества с коллегами;
 
- адаптации к новым условиям труда.
 
2. Навыки:
 
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
 
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
 
- оперативной реализации управленческих решений;
 
- пользования компьютером.
 
Функциональные обязанности:
 
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
 
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
 
- соблюдение норм служебной этики;
 
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных
 
инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
 
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных
 
обязанностей;
 
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний
 
вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их
 
должностных полномочий;
 
- рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;
 
- участие в мероприятиях по вопросам правовой пропаганды;
 
- подготовка сводных отчетов по совершенным нотариальным действиям и суммах
 
взысканной государственной пошлины;
 
- представляет в Управление заявку о потребностях в бланочной продукции и
 
других материальных ценностях, а также предоставляет в Управление отчеты об их
 
использовании, осуществляет контроль над хранением, использованием и учетов
 
бланочной продукции;
 
- обобщение нотариальной практики государственной нотариальной конторы;
 
- по поручению руководства участие в служебных расследований в отношении
 
государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших
 
представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;
 
- по поручению руководства участие в проверке организации деятельности частных
 
нотариусов;
 
- совершенствование нотариальных действий, в пределах определенной
 
компетенции;
 
- хранение в тайне сведений, которые стали ему известны в связи с
 
осуществлением им своей профессиональной деятельности;
 
- разъяснение физическим и юридическим лицам их права и обязанности,
 
предусмотренные законодательством, предупреждение о последствиях совершаемых
 
нотариальных действий, с тем чтобы юридическая неосведомленность не была им во вред;
 
- укомплектование и организация хранения архивных документов по совершенным
 
нотариальным действиям;
 
- ведение делопроизводства по совершенным нотариальным действиям;
 
- представление в судебных, правоохранительных и других органах интересов
 
Управления по вопросам совершения нотариальных действий;
 
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
 
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных
 
полномочий;
 
- выполнение других обязанностей по поручению руководства Управления и
 
Министерства юстиции по вопросам, касающимся деятельности Управления.
 
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в
 
скоросшивателях и в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня
 
опубликования данного объявления. Прием документов производится в
 
Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М.
 
Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.
 
Желающие принять участие в конкурсе должны предоставить, следующие
 
документы:
 
1. Личное заявление.
 
2. Листок по учету кадров.
 
3. Автобиография.
 
4. 2 фото размером 3х4.
 
5. Копию паспорта или документа (оригинал паспорта или документа,
 
удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на
 
этапе тестирования).
 
6. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование,
 
стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об
 
образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания,
 
заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
 
7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить
 
рекомендательные письма.
 
О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет
 
сообщено дополнительно.
 
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие
 
установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
 
Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20- 54.: см. на сайтах
 
www.minjust.gov.kg или  www.mkk.gov.kg

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Бул категорияда эч кандай материалдар...

ЧУА маалыматтар базасы

Кененирээк

Юридикалык кызматтарды ташып жеткирүүчүлөрдүн картасы

Кененирээк

Юридикалык жактардын маалыматтар базасы

Кененирээк

Юридикалык жактарды каттоо

Кененирээк

Апостилдештирүү

Кененирээк

Нотариат жана адвокатура

Кененирээк

09879dde8e7ee19948cdf3712dc816b420170731110412.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044422.gif

Жылнаама

ПнВтСрЧтПтСбВс

Жаңылыктар -

Анонстор -

Сурамжылоо

Жеке жана мамлекеттик нотариустар тарабынан аткарылып жаткан кайсы нотариалдык иш-аракеттер Сизде кѳбүрѳѳк кызыгууну жаратат?


Система Orphus

Сайттын эски версиясы