г.Бишкек 16 марта 2012 года
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Министерство юстиции:
Курманбаева А.М. – заведующая отделом по разработке проектов НПА Главного управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Министерства юстиции (председатель заседания).
Министерство внутренних дел:
Орозобеков П.Д. – начальник управления правового обеспечения и международного сотрудничества.
Министерство обороны:
Суеркулов З.К. – первый заместитель министра;
Доскожаев А.С. – заместитель начальника управления правового обеспечения.
Министерство экономики и антимонопольной политики:
Казматов К.К. – ведущий специалист службы правовой поддержки и экспертизы.
Министерство транспорта и коммуникаций:
Аземова Н.Д. – ведущий специалист управления законодательной деятельности.
Министерство энергетики:
Дубанаев К.С. – заведующий юридическим отделом;
Джапаркулов М.А. – специалист юридического отдела.
Министерство чрезвычайных ситуаций:
Касымалиев М.Ш. – заместитель министра;
Омуралиева Р.К. – начальник отдела правового обеспечения.
Министерство здравоохранения:
Суюмбаева П.У. – статс-секретарь;
Саадабаева Г. – главный специалист юридического сектора.
Министерство образования и науки:
Кадыралиева Б.Д. – главный специалист управления правовой, государственной и кадровой службы.
Министерство культуры и туризма:
Бакчиев Б.Ж. – начальник отдела разработки государственной политики, анализа и мониторинга.
Министерство социального развития:
Мыктыбекова А.А. – главный специалист отдела правового обеспечения.
Министерство молодежи, труда и занятости:
Тыныбеков Б.Д. – главный специалист отдела правового обеспечения.
Государственный комитет национальной безопасности:
Бейшекеев Э. – сотрудник отдела правового обеспечения.
Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства:
Беккулова Дж.Э. – начальник управления экологической стратегии и политики;
Раимов У.Б.– главный специалист управления экологической стратегии и политики.
Государственное агентство связи:
Сагынбаев А.А. – статс-секретарь;
Серова О.В. – начальник управления правового обеспечения.
Государственное агентство физической культуры и спорта:
Бопушева Ж.Ж. – начальник отдела организационной, правовой и кадровой работы.
Государственная служба исполнения наказаний:
Осмонбаев Т. – начальник Главного штаба;
Айдаров Э. – заместитель начальника управления правового обеспечения и международного сотрудничества.
Государственная служба по контролю наркотиков:
Иманбеков Р. – главный инспектор штаба;
Государственная таможенная служба:
Тоотаев Н. – начальник правового отдела.
Государственная регистрационная служба:
Асанов А.Р. – и.о. заместителя начальника управления правового обеспечения.
Государственная служба интеллектуальной собственности:
Ильясова Н.С. – и.о. статс-секретаря;
Байзаков С.Ш. - заведующий отделом права и международных договоров.
Государственная служба финансовой разведки:
Кененбаев Ч. – заведующий отделом правового обеспечения.
Государственная налоговая служба:
Бектурганова З.К. – главный инспектор отдела правовой поддержки.
Государственная кадровая служба:
Асанакунов Р.И. – начальник отдела нормативно-правового обеспечения и контроля законности.
Социальный фонд:
Уманкулов А.Б. – заместитель председателя;
Тороев Р.А. – начальник отдела экспертизы и разработки проектов нпа.
Фонд обязательного медицинского страхования:
Мамбеталиев М.К. – начальник отдела организационной и правовой поддержки.
Фонд государственных материальных резервов:
Лозицкая Н.А. – советник директора;
Калыбекова С. – заместитель начальника юридического отдела.
Фонд по управлению государственным имуществом:
Калматов Н.Т. – статс-секретарь;
Орозбекова А. – ведущий специалист юридического отдела.
Кодуранова А. – главный специалист отдела по разработке проектов НПА Главного управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Министерства юстиции (секретарь заседания).
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Предоставление отчета по результатам проведенной работы по инвентаризации законодательства с учетом поручения от 9 февраля 2012 года Межведомственной комиссии при Министерстве юстиции Кыргызской Республики по инвентаризации нормативных правовых актов за 2010-2011 годы.
Председатель заседания Курманбаева А.М., поприветствовав присутствующих, открыла заседание и предложила перейти к обсуждению повестки дня.
1. Представителем Министерства внутренних дел было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
- Закон «Об оперативной розыскной деятельности»;
- Уголовно-процессуальный кодекс и Кодекс об административной ответственности.
Одновременно, представителем Министерства внутренних дел было сказано, что 13 марта 2012 года в адрес Министерства юстиции был направлен проект Закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Кыргызской Республики и Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственности», в целях приведения вышеназванных Кодексов в соответствии с новой Конституцией. Указанным проектом Закона вносятся изменения в статьи 65, 97, 177, 184, 187 и 188 Уголовно-процессуального кодекса и в статью 565 Кодекса об административной ответственности, в части уведомления о задержании лица и производимых действиях по наложению ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотра и выемки, осуществление иных действий на основании решения суда.
2. Представителем Министерства обороны было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
- Закон «О Дисциплинарном уставе Вооруженных Сил Кыргызской Республики» и Закон Кыргызской Республики «Об Уставе гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Кыргызской Республики», в части приведения норм в соответствие с Конституцией (применение ареста с содержанием на гауптвахте к военнослужащим);
- Закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Кыргызской Республике», в части приведения полномочий Президента и Жогорку Кенеша в соответствие с Конституцией.
Также, было отмечено, что после внесения поправок в вышеназванные Законы, Министерством обороны будут проводиться мероприятия по приведению подзаконных нормативных правовых актов в соответствии с законодательством.
Кроме того, Министерством обороны было предложено, в рамках дальнейшего совершенствования законодательства, соответствующим государственным органам внести поправки в нижеуказанные нормативные правовые акты:
- «О пограничной службе Кыргызской Республики»;
- «О национальной безопасности»;
- «О противодействии экстремистской деятельности»;
- «О противодействии терроризму»;
- «О Гражданской защите».
3. Представителем Министерства экономики и антимонопольной политики было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
- Кодекс об административной ответственности;
- Закон «О проверках субъектов предпринимательства Кыргызской Республики»;
- Закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
- Закон «Об энергосбережении»;
- Закон «О взрывчатых материалах промышленного назначения»;
- Закон «О защите здоровья граждан от вредного воздействия табака»;
- Закон «О питьевой воде»;
- Закон «О продовольственной безопасности»;
- Указ Президента «Об усилении государственного контроля за сбором, скупкой, реализацией и экспортом (реэкспортом) лома и отходов цветных и черных металлов в Кыргызской Республике» от 18 августа 2000 года № 213;
- Положение о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства, утвержденное постановлением Правительства от 6 ноября 2007 года № 533;
- Перечни организаций лицензиаров и экспертов по лицензированию экспорта и импорта специфических товаров, утвержденные постановлением Правительства от 29 октября 1998 года;
- Постановление Правительства «О межведомственной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики по вопросам Всемирной торговой организации» от 23 июня 2003 года № 374;
- Постановление Правительства «О совершенствовании выставочно – ярмарочной деятельности в Кыргызской Республике» от 14 марта 2012 года № 143;
- Постановление Правительства «Об основной схеме классификатора типов предприятий» от 17 февраля 1998 года № 73.
При этом, было также отмечено о необходимости пересмотра законов «Об общественном здравоохранении» и «О государственной службе Кыргызской Республики». Однако, поскольку данные нормативные правовые акты относятся к компетенции Министерства здравоохранения и Государственной кадровой службы, представитель Министерства экономики и антимонопольной политики отметил о необходимости согласования данного вопроса с указанными органами.
4. Представителем Министерства транспорта и коммуникаций было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие законы:
- «О транспорте»;
- «О железнодорожном транспорте»;
- «Об автомобильных дорогах»;
- «О почтовой и электрической связи».
5. Представителем Министерства энергетики и промышленности было отмечено, что в рамках дальнейшего совершенствования законодательства необходимо внести изменения и дополнения в Закон «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», в части дополнения нормой определяющей понятие нормативной технической документации, ее разработчика, процедуру согласования и утверждения.
Кроме того, Закон «О Государственных закупках» требует принципиальной доработки, поскольку в соответствии со статьей 8 Закона «Об энергетике», Министерство энергетики не вправе вмешиваться непосредственно в производственную и хозяйственную деятельность предприятий топливно-энергетического комплекса.
В соответствии со статьей 65-1 Закона «О Государственных закупках» руководители закупающих организаций и председатели тендерных комиссий несут персональную ответственность за нарушение положений данного Закона в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Несмотря на вышеприведенные нормы, в Министерстве энергетики и промышленности продолжают создаваться тендерные комиссии, которые, по сути, не оказывают существенного влияния на процедуру и эффективное использование финансовых средств, оставаясь ответственным при этом за тендеры.
С учетом приведенных обстоятельств, предлагаем четко разграничить ответственность и определить эффективные механизмы проведения государственных закупок.
В отдельных случаях, при применении норм международных соглашений и договоров участницей которых является Кыргызская Республика, возникают трудности по применению унифицированных правил и стандартов, что требует проработки механизмов их реализации.
6. Представителем Министерства чрезвычайных ситуаций было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
- Закон «О радиационной безопасности населения Кыргызской Республики»;
- Закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
- Закон «О профилактике и тушении пожаров»;
- Постановление Временного Правительства «Об утверждении Устава государственного предприятия «Спаспромсервис» при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики» от 16 июня 2010 года № 91;
- Постановление Правительства «Об утверждении Положения об общественных пожарно-спасательных формированиях в органах местного самоуправления»;
- Постановление Правительства «Об агентстве государственной противопожарной службы при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики»;
- Постановление Правительства «Об агентстве по обращению с хвостохранилищами при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики».
7. Представителем Министерства здравоохранения было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие законы:
- «О государственных закупках»;
- «О репродуктивных правах граждан и гарантиях их реализации»;
- «Об общественном здравоохранении»;
- «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике».
8. Представителем Министерства образования и науки было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
- Закон «Об образовании» – в целях усовершенствования законодательства исходя из опыта мировой практики, в части аренды, лицензирования и аккредитации;
- Положение о порядке назначения и освобождения от должности руководителей государственных высших учебных заведений Кыргызской Республики, за исключением руководителей государственных высших учебных заведений, имеющих статус «национальный», утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2009 года № 148, в части приведение в соответствие с Конституцией и Законом «Об образовании»;
- Положение о районных и городских отделах образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 17 января 2011 года № 27/1 – внутреннее согласование и утверждение единого положения;
- Положение об Ошском городском управлении образования (“Согласовано” Утверждено Мэр города Ош приказом Министерства Сатыбалдиев Ж.Ж. образования и культуры Кыргызской Республики от 23 июня 2003 года № 555/1) – внутреннее согласование и утверждение единого положения;
- Положение об Управлениях образования городов республиканского значения, утвержденное приказом Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 17 января 2011 года № 27/1 – внутреннее согласование и утверждение единого положения.
9. Представителем Министерства культуры и туризма было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие законы:
- «О культуре»;
- «О музеях и музейном фонде»;
- «О библиотечном деле»;
- «Об историко-культурном наследии»;
- «Об эпосе Манас».
10. Представителем Министерства социального развития было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов были подготовлены нижеследующие проекты нормативных правовых актов:
- Проект Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О социальной защите граждан Кыргызской Республики, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы»;
- Проект Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О государственной социальной помощи членам семей погибших и пострадавшим в событиях 17-18 марта 2002 года в Аксыйском районе Джалал-Абадской области Кыргызской Республики»;
- Проект Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих и работающих в условиях высокогорья»;
- Проект Указа Президента «О внесении изменений в некоторые решения Президента Кыргызской Республики» (Указ Президента УП № 528 от 3 декабря 2007 года «О мерах дополнительной социальной поддержки граждан Кыргызской Республики», Указ Президента «О выдаче паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года и общегражданского паспорта гражданина Кырыгызской Республики образца 2004 года и предоставлении льгот по уплате государственной пошлины отдельным категориям граждан» от 1 февраля 2005 года УП № 45 и признание утратившим силу ряд указов Президента);
- Проект постановления Правительства «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики» (1. постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении структуры прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Кыргызской Республики» от 6 ноября 2009 года № 694; 2. постановление Правительства Кыргызской Республики «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года № 795; 3. постановление Правительства Кыргызской Республики «О реализации Указа Президента Кыргызской Республики «Об установлении пожизненной стипендии Президента Кыргызской Республики ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» от 28 января 2010 года № 43; 4.постановление Правительства Кыргызской Республики «О механизме предоставления жилищных субсидий малообеспеченным семьям и гражданам» от 4 ноября 1998 года № 724; 5. постановление Временного Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о порядке выплаты государственных пособий, денежных компенсаций, пособий по беременности и родам, на погребение и других социальных выплат филиалами связи Государственного предприятия “Кыргыз почтасы” и районными (городскими) управлениями социальной защиты (развития) Государственного агентства социального обеспечения при Правительстве Кыргызской Республики» от 27 мая 2010 года ВП № 59, а также признаны утратившим силу некоторые решения Правительства);
- Проект распоряжения Правительства «О признании утратившим силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики».
При этом, был также был представлен проект закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об исполнительном производстве и о статусе судебных исполнителей Кыргызской Республики», предусматривающее, что по судебным решениям не может быть обращено взыскание на государственные пособия, направленные на социальное обеспечение малообеспеченных семей имеющих детей и на социальные пособия лиц с ограниченными возможностями здоровья.
11. Представителем Министерства молодежи, труда и занятости было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в Закон «Об охране труда», требующий внесения поправок, в связи с выведением инспекции по труду из ведения Министерства.
12. Представителем Государственного комитета национальной безопасности было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие законы:
- «О национальной безопасности»;
- «О пограничных войсках».
13. Представителем Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
- Лесной кодекс Кыргызской Республики;
- Закон «Об экологической экспертизе»;
- Закон «О государственном регулировании и политике в области эмиссии и поглощения парниковых газов».
14. Представителем Государственного агентства связи было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения следующих проектов нормативных правовых актов:
- «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» («О лицензировании», «Об электрической и почтовой связи», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О естественных и разрешенных монополиях»);
- Постановление Правительства «Об утверждении некоторых нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих деятельность органа государственного регулирования Кыргызской Республики в области связи»;
- Постановление Правительства «Об утверждении некоторых нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих деятельность физических и юридических лиц в области связи».
15. Представителем Государственного агентства физической культуры и спорта было отмечено, что их официальным письмом от 09 марта 2012 года за исх. № 132/358, сообщалось об отсутствии необходимости внесения поправок в нормативные правовые акты в сфере физической культуры и спорта.
16. Представителем Государственной службы исполнения наказаний было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
- Закона «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы», в части касающейся утверждения перечня должностей, замещаемых лицами, имеющими специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы, с целью приведения данной нормы в соответствие с действующей структурой Правительства;
- Постановление Правительства «Об утверждении Дисциплинарного устава органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Кыргызской Республики» от 05 июля 2002 года № 464»;
- Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении норм обеспечения вещевым имуществом сотрудников рядового и начальствующего состава органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Кыргызской Республики в мирное время» от 14 сентября 2007 года № 406;
- Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении норм суточного довольствия, норм замены, Правил применения и замены норм суточного довольствия осужденных к лишению свободы, а также лиц, находящихся в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Кыргызской Республики» от 08 февраля 2008 года № 42»;
- Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении норм материально-бытового обеспечения осужденных и лиц, заключенных под стражу, в учреждениях Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Кыргызской Республики» от 28 марта 2008 года № 113»;
- Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о Специальном фонде развития и материального поощрения органов и учреждений Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Кыргызской Республики» от 30 декабря 2008 года № 742»;
- Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов финансовой полиции, службы специальной связи, уголовно-исполнительной системы, органов по контролю наркотиков и их семьям» от 13 января 1995 года № 12».
Одновременно, при внесении поправок в Законы «О защите населения от туберкулеза», «О начальном профессиональном образовании», «Об образовании» Государственной службой исполнения наказаний было предложено термин «исправительно-трудовые учреждения» заменить термином «исправительные учреждения».
17. Представителем Государственной службы по контролю наркотиков было отмечено о подготовке следующих проектов нормативных правовых актов, вносящих поправки в:
- Закон «О порядке и условиях содержаниях под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений»;
- постановление Правительства «О перечне уполномоченных государственных органов, имеющих право проводить проверки субъектов предпринимательства».
18. Представитель Государственной таможенной службы сообщил о двух законопроектах, подготовленных в рамках инвентаризации, которые предусматривают внесение поправок в законы «О введении в действие Трудового кодекса Кыргызской Республики» и «О прохождении службы в таможенных органах Кыргызской Республики». Кроме того, предполагается внести постановление Правительства «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики».
19. Представитель Государственной регистрационной службы отметил о разработке трех проектов нормативных правовых актов, которые будут представлены в адрес Министерства юстиции в ближайшее время.
20. Представителем Государственной службы интеллектуальной собственности и инноваций было отмечено, что их официальным письмом №01/411 от 09.03.2012 года, сообщалось об отсутствии необходимости внесения поправок в нормативные правовые акты в области интеллектуальной собственности, а также о проектах нормативных правовых актов, подготовленных в рамках Плана законопроектных работ Правительства на 2011 год и внеплановых работ.
Вместе с тем, также, было отмечено, что будут проведены работы по выявлению противоречий в смежных законах, положения которых противоречат законодательству в сфере интеллектуальной собственности.
21. Представитель Государственной службы финансовой разведки отметил об отсутствии нормативных правовых актов, подлежащих инвентаризации в рамках деятельности данной Комиссии. При этом было сообщено о самостоятельной работе, проводимой обозначенным государственным органом в рамках специально созданной рабочей группы.
22. Представитель Государственной налоговой службы отметил об отсутствии нормативных правовых актов, подлежащих инвентаризации в рамках деятельности данной Комиссии.
23. Представитель Государственной кадровой службы отметил об отсутствии нормативных правовых актов, подлежащих инвентаризации в рамках деятельности данной Комиссии.
24. Представителем Социального фонда было отмечено о готовом проекте Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» (в Гражданский кодекс, в Трудовой кодекс, в Закон «О государственном социальном страховании», в Закон «О персонифицированном (индивидуальном) учете граждан Кыргызской Республики для целей обязательного государственного социального страхования» и в Закон «О государственном пенсионном социальном страховании»).
В связи с чем, данным представителем была высказана просьба о скорейшем проведении процедуры согласования с государственными органами вышеназванного проекта, поскольку поправки, внесенные в части накопительной части в пенсионную систему, в частности положения, предусматривающие в составе наследства пенсионные накопления из накопительных пенсионных фондов, должны вступить в силу с 2013 года.
25. Представитель Фонда обязательного медицинского страхования отметил об отсутствии нормативных правовых актов, подлежащих инвентаризации в рамках деятельности данной Комиссии.
26. Представителем Фонда государственных материальных резервов было отмечено о том, что нет необходимости внесения поправок в нормативные правовые акты, используемые в работе данного ведомства, поскольку в своей деятельности они руководствуются, как правило, только одним Законом «О государственном материальном резерве».
При этом, также было сообщено, что обозначенным органом был инициирован проект Закона «О государственном материальном резерве», включенный в План законопроектных работ Правительства на 2011 год и который на данный момент находится на стадии доработки.
27. Представителем Фонда по управлению государственным имуществом было отмечено о разработанном проекте, предусматривающем внесение поправок в Закон «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике».
Подводя итоги заседания, председателем заседания Курманбаевой А.М. было высказано напоминание об установленном сроке для разработки с последующим представлением проектов нормативных правовых актов на рассмотрение Комиссии.
Одновременно, председатель заседания Курманбаевой А.М. отметила, что в рамках исполнения названного поручения Аппарата Правительства, по итогам двухмесячного периода по результатам анализа и мониторинга указанной работы, Министерством юстиции будет подготовлена информация по каждому государственному органу с детальным описанием проведенной работы по инвентаризации законодательства, с соответствующими предложениями по привлечению к ответственности лиц, допустивших ненадлежащий подход в организации работы по разработке необходимых проектов нормативных правовых актов.
По итогам заседания, решили:
Государственным органам:
- рекомендовать на уровне курирующих заместителей руководителей организовать работу по разработке проектов нормативных правовых актов, направленных на устранение противоречий и пробелов в законодательстве;
- разработать проекты нормативных правовых актов до 31 марта 2012 года, с последующим их представлением в Межведомственную комиссию при Министерстве юстиции по инвентаризации нормативных правовых актов.
Председатель Комиссии А. Курманбаева
Секретарь комиссии А. Кодуранова