22 Аяк оона, 2018
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Кыргыз Республикасынын
юстиция министрлиги
search
Урматтуу коноктор жана достор! Кыргыз Республикасынын Юстиция министрлигинин расмий сайтына кош келиңиздер!

Электрондук кабылдама

+996 (312) 65-18-05

Бишкек ш., Жаш Гвардия көч., 32

ep@minjust.gov.kg

Дү-Жм, 09:00-18:00


Ишеним телефону:

+996 (312) 65-10-10

СУРОО БЕРҮҮ

Объявление от 11.09.2018 г


 
Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение вакантных административных должностей государственной гражданской службы
 
Центральный аппарат
 
Пресс-секретарь (Г-Б) – 1 вакансия.
 
Сектор информационных технологий Управления правовой пропаганды и информации
Заведующий сектором (С-А) – 1 вакансия;
Ведущий специалист (М-А) – 1 вакансия.
 
Сектор государственных закупок отдела финансового и хозяйственного обеспечения
Ведущий специалист (М-А) – 1 вакансия.
 
Чуй-Бишкекское Управление юстиции
Главный специалист (финансист) (С-Б)– 1 вакансия.
 
Центр по координации гарантированной государственной юридической помощи при Министерстве юстиции КР
 
Управление консультационно-правовой и квалификационной юридической помощи
Главный специалист (С-Б) -1 вакансия.
 
Межрегиональный отдел ЦК ГГЮП по Иссык-Кульской, Нарынской областям
Заведующий отделом (С-А) – 1 вакансия.
 
Межрегиональный отдел ЦК ГГЮП по Ошской, Джалал-Абадской, Баткенской областям
Заведующий отделом (Г-Б) – 1 вакансия;
Главный специалист (С-Б) – 2 вакансии.
 
 
 
                    Общие квалификационные требования ко всем группам
                             административных государственных должностей
 
Для главных и старших административных государственных должностей:
Знание: 
1) Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.
 
Для младших административных государственных должностей:
Знание: 
1) Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3)  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.
 
                                            Центральный аппарат
 
Пресс-секретарь (Г-Б) – 1 вакансия
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции, филологии, журналистики и государственного управления.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее       3 летлибо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О средствах массовой информации»;                     «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О рекламе»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля            2012 года № 517;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов и информационных справок;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта                                                      в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- адаптации к новым условиям труда;
- работы в стрессовых ситуациях;
- принятия решений;
- разработки стратегических планов информационной политики;
- проведения и организации пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч со СМИ и общественностью;
- соблюдения этики государственного служащего.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
- формирование плана по организации информационного обеспечения министерства;
- подготовка медиа-продуктов для информирования общественности и деятельности Министерства и его структурных подразделений;
- организация пресс-конференции, брифингов, интервью, комментариев, презентаций, круглых столов, выездных совещаний, пресс-туров, выступлений прямых трансляций на ТВ, радио, онлайн-конференций печатных и электронных масс-медиа, встреч с журналистами и общественностью;
- осуществление анализа общественного мнения о деятельности Министерства;
- обеспечение контента веб-сайта Министерства;
- проведение сбора и систематизации материалов, фото-видео-архива о деятельности Министерства;
- подготовка официальных ответов руководства о проводимой экономической политике Министерства;
- организация аккредитации представителей средств массовой информации.
 
 
Сектор информационных технологий Управления правовой пропаганды
и информации
Заведующий сектором (С-А) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере информационных технологий.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера».
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля              2012 года № 517;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Единых требований по созданию и поддержке веб-сайтов государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2007 года № 594;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
- знание операционных систем Windows, Windows Server, MS Office и других сервисных программных продуктов; языков программирования Delphi SQL;
- знания в области системного и технического обслуживания компьютерной и организационной техники;
- технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы находящегося в эксплуатации компьютерного и коммуникационного оборудования, правило его технической эксплуатации;
- технологий автоматизированной обработки информации, электронного документооборота;
- сетевых технологий применения компьютерной техники и телекоммуникаций, правило их хранения и эксплуатации.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
            4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в Министерстве юстиции правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
- ведение веб-сайта Министерства и участие в его разработке, совершенствовании;
- поддержание программного обеспечения информационных систем;
- техническое сопровождение серверного и компьютерного оборудования.
 
Ведущий специалист (М-А) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере информационных технологий.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении», «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Единых требований по созданию и поддержке веб-сайтов государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2007 года № 594;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
- знание операционных систем Windows, Windows Server, MS Office и других сервисных программных продуктов; языков программирования Delphi SQL;
- знания в области системного и технического обслуживания компьютерной и организационной техники;
- технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы находящегося в эксплуатации компьютерного и коммуникационного оборудования, правило его технической эксплуатации;
- технологий автоматизированной обработки информации, электронного документооборота;
- сетевые технологии применения компьютерной техники и телекоммуникаций, правило их хранения и эксплуатации.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в Министерстве юстиции правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
- ведение веб-сайта Министерства и участие в его разработке, совершенствовании;
- поддержание программного обеспечения информационных систем;
-  техническое сопровождение серверного и компьютерного оборудования.                     
 
 
 
Сектор государственных закупок отдела финансового и хозяйственного обеспечения
Ведущий специалист (М-А) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области финансов и бухгалтерского учета.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
Знание:
- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О государственных закупках»;                                   «О бухгалтерском учете»;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля               2012 года № 517;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 27 июня 2017 года № 97-П;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики;
- программы 1С бухгалтерия.
Умения:
- владения программой 1С бухгалтерия.
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в Министерстве юстиции правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий
- использование в работе информационной системы 1С, Казна Бюджет;
- ведение учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- осуществление финансовых операций на основе ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;
- сбор и подготовка информации при своде проекта бюджета (ССБР) структурных и подведомственных подразделений Министерства юстиции КР;
- по материально-техническому обеспечению деятельности Министерства юстиции КР;
- ведение учета имущества (движимого и недвижимого), поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и их движение;
- учет и соблюдение за правильностью оформления документов по хозяйственным операциям и принимаемым расходам;
- расчеты по поставщикам;
- подготовка и своевременная сдача ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов в соответствующие инстанции, в сроки, установленные законодательством;
- выдача и обработка путевых листов автомобильного транспорта министерства;
- проведение ежегодной инвентаризации материальных ценностей (учет и списание);
- учет материальных ценностей, выданных в подотчет и контроль за своевременным оформлением соответствующих документов (бензин, авансовые отчеты, акты приема-передачи, накладные и др.);
- представление интересов министерства в различных организациях и учреждениях по поручению руководства Министерства юстиции КР.
 
           
Чуй-Бишкекское Управление юстиции
Главный специалист (финансист) (С-Б) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области финансов и бухгалтерского учета.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее             3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О государственных закупках»;                                     «О бухгалтерском учете»;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля               2012 года № 517;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года                  № 764;
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта               2017 года № 131;
- Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 27 июня 2017 года   № 97-П;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики;
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
- владения программой 1С бухгалтерия.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций,
- порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- организация планово-финансовой работы в Управлении;
- ведение кассовой книги с разноской приходных и расходных ордеров по бюджетным и внебюджетным средствам;
- составление заявки отдельно по каждому разделу на перечисление и получение наличных денег по чекам;
- ведение книги доверенностей и осуществление выписок доверенностей материально-ответственным лицам на получение материальных ценностей, товаров и услуг;
- ведение журнала расходных ордеров;
- составление сметы расходов по разделам бюджетной классификации;
- составление сметы расходов по спецсредствам;
- начисление заработной платы и других выплат сотрудникам Управления, а также начисление разовых выплат по трудовым соглашениям внештатным сотрудникам;
- ведение карточек–справок по начислению заработной платы на каждого работника в отдельности;
- обрабатывание табелей учета рабочего времени, приказов, касающихся начислений заработной платы (изменение персональных надбавок, классных чинов, выслуги лет);
- начисление отпускных, компенсаций за неиспользованные отпуска при увольнении, обрабатывание больничных листов и начисление по ним оплату;
- выдача данных об общих удержаниях заработной платы, премиях и материальной помощи для перечислений (пенсионный фонд, фонд занятости, подоходный налог), а также начислений на общий фонд заработной платы в фонд социального и медицинского страхования;
- подготовка отчетов по подоходному налогу и средствам социального фонда и сдача их в соответствующие органы в установленные сроки;
- подготовка ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов по бухгалтерскому учету и сдача их в центральный аппарат Министерства юстиции, органы статистики и регионального отделения казначейства;
- осуществление контроля за организацией работы по соблюдению ставок государственной пошлины, тарифов, организаций отчетности по ним;
- составление мемориального ордера №5 (заработная плата), т.е. свод начислений и удержаний;
- составление мемориального ордера №6 (накопительная ведомость по расчетам по разным учреждениям и организациям);
- составление мемориального ордера №8 (расчеты с подотчетными лицами), т.е. ведение накопительной ведомости по расчетам с подотчетными лицами;
- составление статистических отчетов о численности работников, начисленной заработной плате и о командировочных расходах;
- составление расчетов на оказание платных услуг;
- проведение актов сверок о перечисленных денежных средствах по подоходному налогу и социальным отчислениям;
- выдача справок о доходах за требуемый период сотрудникам и пенсионерам Министерства юстиции, для предоставления в Социальный фонд;
- составление мемориального ордера №10 (учет основных средств);
- проведение сверок взаиморасчета с дебиторами и кредиторами.
 
 
Центр по координации гарантированной государственной юридической помощи при Министерстве юстиции КР (далее – ЦК ГГЮП)
 
Управление консультационно-правовой и квалификационной
юридической помощи
Главный специалист (С-Б) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики: «О гарантированной государством юридической помощи»; «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности»; «О государственных закупках»;                                    
- постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении тарифов оплаты труда адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи» от 23 сентября 2011 года № 594;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики                                    от 23 июля 2012 года № 517; 
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства  Кыргызской Республики                                    от 1 марта 2017 года № 131;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики;
Умения:
- законодательной техники, порядка подготовки нормативных актов;
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- составления аналитических, служебных документов, презентационные навыки;
- ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации и проведения презентаций, рабочих заседаний, обучающих семинаров.
4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- рассмотрение обращений, документов, писем, составление ответов на них, оказание гарантированной государством юридической помощи гражданам Кыргызской Республики, иностранным гражданам, лицам без гражданства и беженцам в пределах своих полномочий;
- составление отчетов;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- обеспечение взаимодействия между заявителями и адвокатами, оказывающими юридическую помощь;
- рассмотрение заявлений о гарантированной государством юридической помощи;
- назначение адвокатов для оказания юридической помощи;
- сбор информации для подтверждения уровня дохода заявителя;
- вынесение мотивированного решения о предоставлении, отказе и прекращении юридической помощи;
- составление и ведение графика дежурств адвокатов на местах;
- мониторинг деятельности адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи в установленном порядке;
- заключение договора с адвокатами и выдача ордера на ведение дела;
- принятие отчетов адвокатов;
- принятие решения об оплате труда адвокату и их визирование;
- представление в финансовый отдел ЦК ГГЮП ежемесячных документов по оказанной квалифицированной юридической помощи для оплаты труда адвокату;
- принятие отчетов от координаторов территориальных отделов, а также их обобщение и сведение;
- разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию ЦК ГГЮП;
- подготовка предложений по совершенствованию работы ЦК ГГЮП;
- проведение семинаров по вопросам, связанным с задачами и функциями служащего;
- участие в судебных разбирательствах в качестве представителя ЦК ГГЮП, Министерства юстиции по вопросам, касающимся деятельности ЦК ГГЮП;
- прием посетителей, ответы на письма и звонки;
осуществление других обязанностей и функций, возложенных на ЦК ГГЮП.
 
 
Межрегиональный отдел ЦК ГГЮП по Иссык-Кульской,
Нарынской областям
Заведующий отделом (Г-Б) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции, государственного управления.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики: «О государственном языке», «О гарантированной государством юридической помощи»; «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности»; «О государственных закупках»;
Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении тарифов оплаты труда адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи» от 23 сентября 2011 года № 594;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля              2012 года № 517; 
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Положения о Центре по координации гарантированной государством юридической помощи при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 31 мая             2017 года № 314; 
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 29 июня 2017 года № 97-П;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики;
Умения:
- законодательной техники, порядка подготовки нормативных правовых актов;
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- адаптации к новым условиям труда
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- составления аналитических, служебных документов, презентационные навыки;
- ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации и проведения презентаций, рабочих заседаний, обучающих семинаров.
4. Функциональные обязанности
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- рассмотрение обращений, документов, писем, составление ответов на них, оказание гарантированной государством юридической помощи гражданам Кыргызской Республики, иностранным гражданам, лицам без гражданства и беженцам в пределах своих полномочий;
- составление отчетов, заключений об оплате труда адвокатов и направление их в центральный аппарат ЦК ГГЮП;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- распределение обязанностей и входящей корреспонденции между сотрудниками отдела;
- контроль за своевременным выполнением сотрудниками отдела поручений;
- обеспечение взаимодействия между заявителями и адвокатами, оказывающими юридическую помощь;
- рассмотрение заявлений о гарантированной государством юридической помощи;
- назначение адвокатов для оказания юридической помощи;
- сбор информации для подтверждения уровня дохода заявителя;
- вынесение мотивированного решения о предоставлении, отказе и прекращении юридической помощи;
- составление и ведение графика дежурств адвокатов на местах;
- мониторинг деятельности адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи в установленном порядке;
- заключение договора с адвокатами и выдача ордера на ведение дела;
- принятие отчетов адвокатов,
- принятие решения об оплате труда адвокату и их визирование;
- представление в финансовый отдел ЦК ГГЮП ежемесячных документов по оказанной квалифицированной юридической помощи для оплаты труда адвокату;
- внесение на рассмотрение руководства ЦК ГГЮП предложений по совершенствованию деятельности ЦК ГГЮП;
- подготовка предложений по совершенствованию работы отдела;
- проведение семинаров по вопросам, связанным с задачами и функциями служащего;
- участие в судебных разбирательствах в качестве представителя ЦК ГГЮП, Министерства юстиции по вопросам, касающимся деятельности ЦК ГГЮП;
- прием посетителей, ответы на письма и звонки;
осуществление других обязанностей и функций, возложенных на ЦК ГГЮП.
 
 
Межрегиональный отдел ЦК ГГЮП по Ошской, Джалал-Абадской, Баткенской областям
Заведующий отделом (Г-Б) – 1 вакансия.
1.Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции, государственного управления.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее        3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики: «О государственном языке»,                                          «О гарантированной государством юридической помощи»; «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности»; «О государственных закупках»;
Постановления Правительства Кыргызской Республики«Об утверждении тарифов оплаты труда адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи» от 23 сентября 2011 года № 594;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля              2012 года № 517; 
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Положения о Центре по координации гарантированной государством юридической помощи при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 31 мая             2017 года № 314; 
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в
секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 29 июня 2017 года № 97-П;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики;
Умения:
- законодательной техники, порядка подготовки нормативных правовых
актов;
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- адаптации к новым условиям труда
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- составления аналитических, служебных документов, презентационные навыки;
- ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации и проведения презентаций, рабочих заседаний, обучающих семинаров.
4. Функциональные обязанности
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- рассмотрение обращений, документов, писем, составление ответов на них, оказание гарантированной государством юридической помощи гражданам Кыргызской Республики, иностранным гражданам, лицам без гражданства и беженцам в пределах своих полномочий;
- составление отчетов, заключений об оплате труда адвокатов и направление их в центральный аппарат ЦК ГГЮП;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- распределение обязанностей и входящей корреспонденции между сотрудниками отдела;
- контроль за своевременным выполнением сотрудниками отдела поручений;
- обеспечение взаимодействия между заявителями и адвокатами, оказывающими юридическую помощь;
- рассмотрение заявлений о гарантированной государством юридической помощи;
- назначение адвокатов для оказания юридической помощи;
- сбор информации для подтверждения уровня дохода заявителя;
- вынесение мотивированного решения о предоставлении, отказе и прекращении юридической помощи;
- составление и ведение графика дежурств адвокатов на местах;
- мониторинг деятельности адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи в установленном порядке;
- заключение договора с адвокатами и выдача ордера на ведение дела;
- принятие отчетов адвокатов,
- принятие решения об оплате труда адвокату и их визирование;
- представление в финансовый отдел ЦК ГГЮП ежемесячных документов по оказанной квалифицированной юридической помощи для оплаты труда адвокату;
- внесение на рассмотрение руководства ЦК ГГЮП предложений по совершенствованию деятельности ЦК ГГЮП;
- подготовка предложений по совершенствованию работы отдела;
- проведение семинаров по вопросам, связанным с задачами и функциями служащего;
- участие в судебных разбирательствах в качестве представителя ЦК ГГЮП, Министерства юстиции по вопросам, касающимся деятельности ЦК ГГЮП;
- прием посетителей, ответы на письма и звонки;
осуществление других обязанностей и функций, возложенных на ЦК ГГЮП.
 
 
Межрегиональный отдел ЦК ГГЮП по Ошской, Джалал-Абадской, Баткенской   областям
Главный специалист (С-Б) – 2 вакансии.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции;
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики: «О государственном языке»,                                      «О гарантированной государством юридической помощи»; «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности»;  «О государственных закупках»;  
- Постановления Правительства Кыргызской Республики«Об утверждении тарифов оплаты труда адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи» от 23 сентября 2011 года № 594;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля           2012 года № 517; 
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Положения о Центре по координации гарантированной государством юридической помощи при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая             2017 года № 314; 
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в
секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 29 июня 2017 года № 97-П;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
- законодательной техники, порядка подготовки нормативных актов.
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- составления аналитических, служебных документов, презентационные навыки;
- ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации и проведения презентаций, рабочих заседаний, обучающих семинаров.
4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- рассмотрение обращений, документов, писем, составление ответов на них, оказание гарантированной государством юридической помощи гражданам Кыргызской Республики, иностранным гражданам, лицам без гражданства и беженцам в пределах своих полномочий;
- составление отчетов и направление заведующему межрегионального отдела для согласования;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- обеспечение взаимодействия между заявителями и адвокатами, оказывающими юридическую помощь;
- рассмотрение заявлений о гарантированной государством юридической помощи;
- назначение адвокатов для оказания юридической помощи;
- сбор информации для подтверждения уровня дохода заявителя;
- вынесение мотивированного решения о предоставлении, отказе и прекращении юридической помощи;
- составление и ведение графика дежурств адвокатов на местах;
- мониторинг деятельности адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи в установленном порядке;
- заключение договора с адвокатами и выдача ордера на ведение дела;
- принятие отчетов адвокатов,
- принятие решения об оплате труда адвокату и их визирование;
- представление заведующему межрегионального отдела ежемесячных документов по оказанной квалифицированной юридической помощи для оплаты труда адвокату;
- подготовка предложений по совершенствованию работы ЦК ГГЮП;
- проведение семинаров по вопросам, связанным с задачами и функциями служащего;
- участие в судебных разбирательствах в качестве представителя ЦК ГГЮП, Министерства юстиции по вопросам, касающимся деятельности ЦК ГГЮП;
- прием посетителей, ответы на письма и звонки;
осуществление других обязанностей и функций, возложенных на ЦК ГГЮП.
 
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией, автобиографию (с указанием сведений о наличии или об отсутствии судимости), резюме, копию диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, копию трудовой книжки, копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс). Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
 
Документы в скоросшивателе принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления, по адресу: г. Бишкек, пр. М. Гвардии, № 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 3-5, тел.652054.
О месте и времени проведения конкурса, лицам допущенным к участию, будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
 
 
 
 
 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Бул категорияда эч кандай материалдар...

Кыргыз Республикасынын юстиция министрлигинин ишмердигиндеги эң маанилүү маалыматтардын баардыгы журналисттердин материалында: актуалдуу темаларга маек, окуя ордундагы репортаждар, иш чаралардагы видеожазуулар

Кыргыз Республикасынын юстиция Министрлигинин социалдык роликтери Сиздерге негизги адам укуктары жана аларды коргоо, өлкө элинин укуктук маданиятын жана сабаттуулугун жогорулатуу жана юстиция мекемелеринин ишмердиги тууралуу маалымат берет

Кыргыз Республикасынын Юстиция министрлигинин кызматкерлеринин катышуусундагы “Ой-Ордо” ток-шоулары адам укуктарын коргоо, Кыргызстанда мыйзам үстөмдүгүн бекемдөө, укуктук реформаларды өнүктүрүү жана жайылтуу боюнча талкууларды камтыйт

Сиздин акысыз укуктук жардам алууга укугу?уз бар! Сиз акысыз укуктук консультация алуу ?ч?н кайда кайрылса?ыз болот?


ЧУА маалыматтар базасы

Кененирээк

Юридикалык кызматтарды ташып жеткирүүчүлөрдүн картасы

Кененирээк

Юридикалык жактардын маалыматтар базасы

Кененирээк

Юридикалык жактарды каттоо

Кененирээк

Апостилдештирүү

Кененирээк

Нотариат жана адвокатура

Кененирээк

09879dde8e7ee19948cdf3712dc816b420170731110412.gif

Жылнаама

ПнВтСрЧтПтСбВс

Жаңылыктар -

Анонстор -

Сурамжылоо

Жеке жана мамлекеттик нотариустар тарабынан аткарылып жаткан кайсы нотариалдык иш-аракеттер Сизде кѳбүрѳѳк кызыгууну жаратат?


Система Orphus

Сайттын эски версиясы