05 Июль, 2020
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Марат Джаманкулов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (133)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Протокол заседания Межведомственной комиссии по инвентаризации НПА


ПРОТОКОЛ
 заседания Межведомственной комиссии по инвентаризации
нормативных правовых актов за 1 квартал 2020 года
 
Дата проведения: 19 марта 2020 года                                         г. Бишкек
 
Место проведения:                                                                       Министерство юстиции     
                                                                                                          Кыргызской Республики
 
Присутствовали:
Члены Комиссии:
 
Сарымсаков М.Б.                                      - заместитель министра юстиции,
 председатель Комиссии;
 
Курманбаева А.М.                                                - начальник Управления разработки
                                                                        проектов актов (секретарь Комиссии);
 
Джамбурчиева К.А.                                  - эксперт отдела правовой экспертизы Аппарата
                                                                        Правительства Кыргызской Республики;
 
Шамшиев А.А.                                           - статс-секретарь Министерства финансов
                                                                        Кыргызской Республики;
 
Сарыбаев С.К.                                           - - заведующий отделом правового обеспечения
                                                                        правовой экспертизы Министерства финансов
                                                                        Кыргызской Республики;
 
Кубатбекова А.К.                                       - ведущий специалист управления
 правовой поддержки и экспертизы
 Министерства экономики
 Кыргызской Республики;
             (уполномоченное лицо);
 
Буранов Т.Р.                                               - старший инспектор управления
                                                                        правового обеспечения Министерства                                                                                       внутренних дел Кыргызской Республики                                                                                             (уполномоченное лицо);
 
Омуров Н.К.                                                           - заместитель министра образования и науки
                                                                        Кыргызской Республики;
 
Белеков Н.А.                                               - специалист Управления правового обеспечения
 и кадровой работы министра образования и   
 науки Кыргызской Республики;
 
Абдилабип уулу Т.                                     - специалист Министерство транспорта и дорог
 Кыргызской Республики
 (уполномоченное лицо);
 
 
Бакасов С.                                                   - заведующий отделом правового                                                                                                             обеспечения Государственного агентства
                                                                        по делам местного самоуправления
                                                                        и межэтнических отношений
                                                                        при Правительстве Кыргызской Республики;
 
Маданбек кызы Т.                                     - ведущий специалист отдела правового                                                                                                  обеспечения Государственного агентства
                                                                        по делам местного самоуправления
                                                                        и межэтнических отношений
                                                                        при Правительстве Кыргызской Республики;
 
Дыйканов Ж.П.                                                     - заведующий секторам правового обеспечения и по связам с общественности Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики;
 
Мурзаева Н. Б.                                                       - и. о. главного специалиста – юрист Государственного агентства водных ресурсов при Правительстве Кыргызской Республики;
 
Раимбабоев Н.К.                                        - главный специалист отдела правовой поддержки Государственного агентства по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики;
 
Кульсариева Н.М.                                     - ведущий специалист отдела человеческих ресурсов Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики;
 
 
Приглашенные:
 
Аманжолова К.                                          - заведующая отделом стратегического
  планирования и мониторинга
                                                                        Управления разработки проектов актов
                                                                      
Сулайманова А.Ж.                                    - главный специалист Управления
 разработки проектов актов
 Министерство юстиции
 Кыргызской Республики;
 
Авай уулу А.                                                           - главный специалист Управления
 разработки проектов актов
 Министерство юстиции
 Кыргызской Республики;
 
                                                                        Министерства юстиции
                                                                        Кыргызской Республики;
 
 
 
 
Бабаева Н.                                                   - ведущий специалист Управления
 разработки проектов актов
 Министерство юстиции
 Кыргызской Республики;
 
Сагынбек уулу Ж.                                    - ведущий специалист Управления
 разработки проектов актов
 Министерство юстиции
 Кыргызской Республики;
 
Токтогулова Н.                                          - ведущий специалист Управления
 экспертизы проектов актов
 Министерство юстиции
 Кыргызской Республики;
 
 
 
Повестка дня:
 
1. Утверждение повестки дня. Обсуждение рабочего порядка заседания.
2. Рассмотрение отчетов государственных органов о продвижении проектов Законов Кыргызской Республики, рассмотренных на заседание Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов 6 сентября 2019 года
1. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений вЗакон Кыргызской Республики «О некоммерческих организациях» (Министерство юстиции Кыргызской Республики);
2. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере трудовых отношений» (Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики);
3. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях) (Министерство внутренних дел Кыргызской Республики);
4. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (законы Кыргызской Республики «О статусе столицы» и «О статусе города Ош») (Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики для дальнейшего продвижения).
Рассмотрение отчетов государственных органов о продвижении проектов Законов Кыргызской Республики, рассмотренных на заседании Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов 23 декабря 2019 года
1. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики по вопросам штатной численности Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики» (Министерство юстиции Кыргызской Республики);
2. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных гарантий лицам, награжденным государственными наградами Кыргызской Республики» от 6 мая 1997 года № 268 (Министерство экономики Кыргызской Республики);
3. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты в сфере компетенции Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» (Закон Кыргызской Республики «О концессиях и концессионных предприятиях в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О стратегических объектах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «Об акционерных обществах») (Министерство экономики Кыргызской Республики);
4. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере контроля наркотиков» (Министерства внутренних дел Кыргызской Республики);
                5. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О расчетном показателе» (Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики);
6. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в сфере компетенции Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» (Закон Кыргызской Республики «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих и работающих в условиях высокогорья и отдаленных труднодоступных зонах», Закон Кыргызской Республики «О горных территориях Кыргызской Республики») (Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики);
7. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О транспорте» (Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики);
8. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики» (Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики);
9. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере строительства» (Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики).
 
3. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов, разработанных в 1 квартале 2020 года
1. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившим силу постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о порядке регистрации контрактов и бюджетных обязательств учреждений, состоящих на республиканском или местном бюджете Кыргызской Республики» от 18 октября 2010 года № 248» (Министерство финансов Кыргызской Республики);
2. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О регламенте законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики» от 24 декабря 2012 года № 748 (докладчик - Министерство юстиции Кыргызской Республики);
3. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики» (докладчик - Министерство юстиции Кыргызской Республики);
4. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о производстве судебных экспертиз в Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции Кыргызской Республики» от 25 сентября 2012 года № 648» (докладчик - Министерство юстиции Кыргызской Республики);
5. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов (представительств) по принципу «единого окна» от 23 апреля 2008 года № 182» (докладчик - Министерство юстиции Кыргызской Республики);
6. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики (докладчик – Министерство юстиции Кыргызской Республики);
                7. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах Государственного агентства по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики» от 14 ноября 2014 года № 650» (докладчик – Государственное агентство по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики);
8. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об установлении воинских званий, классных чинов, специальных классных чинов и специальных званий» (докладчик - Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики для дальнейшего продвижения);
                9. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типовой структуры и штатной численности исполнительного органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 5 августа 2011 года № 451» (докладчик - Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики для дальнейшего продвижения);
            10. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере регистрации транспортных средств и водительского состава» (докладчик - Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики).
 
4. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов в части пересмотра полномочий Жогорку Кенеша Кыргызской Республики (докладчик – Министерство юстиции Кыргызской Республики):
1. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О воде» (компетенция – Министерство сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики, Государственное агентство водных ресурсов при Правительстве Кыргызской Республики);
2. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в сфере компетенции Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» (Закон Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения», Закон Кыргызской Республики «Об охране плодородия почвы земель сельскохозяйственного назначения» (компетенция - Министерство сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорацииКыргызской Республики, Государственное агентство по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики);
3.Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в сфере компетенции Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» (Закон Кыргызской Республики «О начальном профессиональном образовании», Закон Кыргызской Республики «Об образовании», (компетенция - Министерство образования и наукиКыргызской Республики).
 
            5. Разное
 
1. Утверждение повестки дня. Обсуждение рабочего порядка заседания.
Сарымсаков М.Б. – заместитель министра юстиции Кыргызской Республики, поприветствовав членов комиссии, открыл заседание и предложил перейти к обсуждению вопросов согласно повестке дня.
            Замечания и предложения по повестке дня не поступили.
 
2. Рассмотрение отчетов государственных органов о продвижении проектов Законов Кыргызской Республики, рассмотренных на заседании Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов 6 сентября 2019 года.
1. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений вЗакон Кыргызской Республики «О некоммерческих организациях» (Одобрен комиссией, отчитается УГР Министерства юстиции Кыргызской Республики).
Атанбеков Н.А. отметил, что проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений вЗакон Кыргызской Республики «О некоммерческих организациях» доработан с учетом замечаний и предложений МВК по инвентаризации нормативных правовых актов, планируется в течение недели отправить на согласование с государственными органами.
2. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере трудовых отношений» (Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики);
Представители Министерства труда и социального развития Кыргызской Республики на заседание не явились.
3. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях); (Письмом от 28 ноября 2019 года за исх. № 04-2/17477 направлен в адрес Министерства внутренних дел Кыргызской Республики для дальнейшего продвижения).
Буранов Т.Р. отметил, что проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях) дорабатываются с учетом замечаний и предложений Комиссии.
Бакасов С.Б. предложил проект Закона направить на рассмотрение рабочей группы по судебной реформе, созданной распоряжением Правительства Кыргызской Республики от № 210.
4. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (законы Кыргызской Республики «О статусе столицы» и «О статусе города Ош») (письмом МЮот 28 ноября 2019 года за исх. № 04-2/17476 направлен в адрес Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики для дальнейшего продвижения).
Бакасов С. Б. отметил, что проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (законы Кыргызской Республики «О статусе столицы» и «О статусе города Ош») направлен на согласование с государственными органами и планируется в течение недели отправить на рассмотрение Аппарату Правительства Кыргызской Республики.
 
Рассмотрение отчетов государственных органов о продвижении проектов Законов Кыргызской Республики, рассмотренных на заседании Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов 23 декабря 2019 года
1. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики по вопросам штатной численности Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики» (Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики);
Курманбаева А.М. отметила, что в целях указания точного количества штатных единиц Службы были внесены изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики от 22 августа 2011 года № 473 и в постановление от 4 мая 2017 года № 253, данный проект в установленном порядке внесен в Аппарат Правительства Кыргызской Республики.
2. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных гарантий лицам, награжденным государственными наградами Кыргызской Республики» от 6 мая 1997 года № 268 (Министерство экономики Кыргызской Республики);
Кубатбекова А.К. отметила, что по данному проекту не владеет информацией.
3. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты в сфере компетенции Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» (Закон Кыргызской Республики «О концессиях и концессионных предприятиях в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О стратегических объектах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «Об акционерных обществах») (Министерство экономики Кыргызской Республики).
Сулайманова А. Ж. отметила, что в письме Министерства экономики Кыргызской Республики от 16 января 2020 года №05-1/535, сообщается следующее.
Закон «О концессиях и концессионных предприятиях в Кыргызской Республике» был принят 6 марта 1992 года, в последующем в него внесены незначительные изменения и редакционные поправки, не меняющие основную концепцию, заложенной законодателем.
Положения данного Закона утратили актуальность, содержат коллизии и коррупциогенные нормы,  которые в настоящее время не применяется на практике.
В свое время вопрос разработки новой редакции вышеуказанного Закона был предусмотрен протокольным поручением Совета по регулятивной реформе от 07.07.2016г. №16-57. В этой связи, во исполнение протокольного поручения Совета по регулятивной реформе приказом Министерства экономики Кыргызской Республики от 18.10.2016г. №42 была образована межведомственная рабочая группа по разработке проекта новой редакции Закона Кыргызской Республики «О концессиях и концессионных предприятиях в Кыргызской Республике» и была вынесена рекомендация о целесообразности признания Закона Кыргызской Республики «О концессиях и концессионных предприятиях в Кыргызской Республике» утратившим силу. Однако, учитывая, что Государственным комитетом промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики планировалось проведение конкурса на право пользования недрами с целью разработки и комплексного освоения буроугольных месторождений Кара-Кече и Мин-Куш, Отделом по регулятивной реформе было рекомендовано актуализировать положения Закона Кыргызской Республики «О концессиях и концессионных предприятиях в Кыргызской Республике».
На основании вышеизложенного, Министерство экономики считает необходимым разработать проект Закона, регулирующий вопросы подготовки, заключения, исполнения и прекращения концессионных договоров в сфере недропользования, а также признать утратившим силу Закон «О концессиях и концессионных предприятиях в Кыргызской Республике». В связи с чем, статью 1 рассматриваемого законопроекта предлагается исключить.
Статьей 4 законопроекта предлагается внести изменения в часть 2 статьи 4 Закона Кыргызской Республики «О стратегических объектах Кыргызской Республики», согласно которым предлагается приватизацию магистральных железных дорог, магистральных газопроводов, национальной электрической сети, гидроэлектростанций (каскад Нарынских гидроэлектростанций) осуществлять в соответствии с программами, утверждаемыми не Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, а Правительством Кыргызской Республики.
Однако в соответствии со статьей 4 Закона «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике» приватизация находящегося в государственной собственности имущества осуществляется в соответствии с разрабатываемой Правительством Кыргызской Республики Программой приватизации государственного имущества, утверждаемой Жогорку Кенешем Кыргызской Республики.
Таким образом, статья 4 законопроекта противоречит статье 4 Закона «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике». Также стоит отметить, что утверждение Программы приватизации Жогорку Кенешем позволяет осуществлять парламентский контроль за данным процессом и является важным, а в некоторой части политическим вопросом. В связи с чем, статью 4 законопроекта предлагаем исключить.
Абзацем вторым части 2 статьи 1 Закона Кыргызской Республики «Об акционерных обществах», предусмотрено, что особенности правоотношений, связанные с передачей в концессию имущества акционерных обществ, образованных на базе стратегических объектов распределительных компаний электроэнергетики, в которых государство владеет не менее двумя третями акций, определяются концессионным договором, утверждаемым Жогорку Кенешем Кыргызской Республики.
В этой связи как отмечалось выше, Министерство  считает, что предлагаемые изменения не относятся к сфере корпоративного регулирования акционерных обществ, и нормы указанные в абзаце втором части 2 статьи 1 Закона должны регулироваться отраслевым законодательством. В связи с чем, статью 5 законопроекта предлагаем исключить.
Наряду с этим отмечаем, что Министерство экономики не возражает и выражает готовность дальнейшей проработки статей 2 и 3 законопроекта.
По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О расчетном показателе», Министерство экономики в целом не возражает и считает целесообразным продвижение данного законопроекта возложить на Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики.
4. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере контроля наркотиков» (Министерство внутренних дел Кыргызской Республики);
Буранов Т.Р. отметил, что создана Служба по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Кыргызской Республики, а также утверждено Положение о настоящей Службе.
В этой связи, в целях устранения пробелов и коллизий в законодательстве Кыргызской Республики, в частности в сфере контроля наркотиков инициирован указанный проект решения Правительства Кыргызской Республики. В настоящее время данный проект отправляется на согласование государственным органам.
                5. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О расчетном показателе» (Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики);
В связи с отсутствием представителей Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики проект не рассмотрен.
6. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в сфере компетенции Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» (Закон Кыргызской Республики «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих и работающих в условиях высокогорья и отдаленных труднодоступных зонах», Закон Кыргызской Республики «О горных территориях Кыргызской Республики») (Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики);
В связи с отсутствием представителей Министерства труда и социального развития Кыргызской Республики проект не рассмотрен.
7. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О транспорте» (Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики);
Абдилабип уулу Т. отметил, что данный проект отправлен на согласование с государственными органами от 30 января 2020 года за исх. № 03-4/561.
8. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики» (Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики);
В связи с отсутствием представителей Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики проект не рассмотрен.
9. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере строительства» (Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики).
В связи с отсутствием представителей Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики проект не рассмотрен.
 
3. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов:
1. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившим силу постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о порядке регистрации контрактов и бюджетных обязательств учреждений, состоящих на республиканском или местном бюджете Кыргызской Республики» от 18 октября 2010 года № 248» (докладчик - Министерство финансов Кыргызской Республики);
Шамшиев А.А. отметил, что целью и задачей проекта постановления Правительства Кыргызской Республики является приведение Инструкции о порядке регистрации контрактов и бюджетных обязательств учреждений, состоящих на республиканском или местном бюджете Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 октября 2010 года № 248 в соответствие с Бюджетным кодексом Кыргызской Республики.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления единогласно. Дальнейшее продвижение возложить на Министерство финансов.
2. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О регламенте законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики» от 24 декабря 2012 года № 748 (докладчик - Министерство юстиции Кыргызской Республики);
Бабаева Н. отметила, что данный проект постановления Правительства Кыргызской Республики разработан в целях приведения в соответствие с некоторыми решениями Правительства Кыргызской Республики, а именно в части исключения дублирующих положений Регламента Правительства Кыргызской Республики утвержденного, постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления единогласно. Дальнейшее продвижение возложить на Министерство юстиции.
3. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики» (докладчик - Министерство юстиции Кыргызской Республики);
Сагынбек уулу Ж. отметил, что целью и задачей представленного проекта постановления Правительства Кыргызской Республики является установление единых норм функционирования государственных предприятий.
Данным проектом предлагается привести в соответствие нормы Устава государственного предприятия «Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 августа 2017 года № 509, Устава государственного предприятия «Кыргызаэронавигация» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 июля 2017 года № 450 и Устава государственного предприятия «Национальная компания «Кыргыз темир жолу», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 2 мая 2008 года № 203, с пунктами 14, 20, 35, 36, 37 и 42 постановления Правительства Кыргызской Республики «Об упорядочении деятельности государственных предприятий» от 11 сентября 2019 года № 468.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления единогласно. Дальнейшее продвижение возложить на Министерство транспорта и дорог.
4. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о производстве судебных экспертиз в Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции Кыргызской Республики» от 25 сентября 2012 года № 648» (докладчик - Министерство юстиции Кыргызской Республики);
Аманжолова К. отметила,что данным проектом предлагается внести поправки в наименование и в отдельные пункты Инструкции о производстве судебных экспертиз в Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции Кыргызской Республики» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 сентября 2012 года № 648.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления единогласно. Дальнейшее продвижение возложить на Министерство юстиции.
5. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов (представительств) по принципу «единого окна» от 23 апреля 2008 года № 182» (докладчик - Министерство юстиции Кыргызской Республики);
Атанбеков Н. отметил, что целях приведения в соответствие норм Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна» с нормами Закона Кыргызской Республики «О государственной налоговой службе Кыргызской Республики» и Закона Кыргызской Республики «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)».
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления единогласно. Дальнейшее продвижение возложить на Министерство юстиции.
6. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики (докладчик – Министерство юстиции Кыргызской Республики);
Токтогулова Н. отметила, что проект постановления разработан в рамках инвентаризации ранее принятых решений Правительства Кыргызской Республики, которые признаны утратившими силу и являются неактуальными на данный момент.
Джамбурчиева К.А. предложила членам комиссии представить перечень НПА, подлежащих утрате и дополнить данный проект.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления единогласно, а также поручено государственным органам в двух недельный срок провести анализ нормативных правовых актов, требующих признания утратившими силу и направить в Министерство юстиции.
                7. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах Государственного агентства по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики» от 14 ноября 2014 года № 650» (докладчик – Государственное агентство по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики);
Раимбабоев Н. отметил,что Законом Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О естественных и разрешенных монополиях в Кыргызской Республике» от 13 января 2015 года № 9, внесены поправки в названный Закон, в части исключения по всему тексту слов «и разрешенных» за исключением статьи 22.
Статьей 2 указанного Закона предусмотрено приведение решений Правительства Кыргызской Республики в соответствие с данным Законом.
В связи с чем, проект постановления Правительства Кыргызской Республики разработан в целях приведения в соответствие норм Положения о Государственном агентстве по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики с нормами действующего законодательства Кыргызской Республики и для признания утратившими силу норм, не подлежащих применению.
Джамбурчиева К. А. отметила, что ранее в Аппарате Правительства был разработан проект постановления относительно упрощения процедуры утверждения состава членов коллегий, однако данный проект не одобрен, в связи с этим предлагаемые изменения в пункте 11 Положения исключить из проекта.
Сарымсаков М.Б. предложил повторно проанализировать пункт 11-2 данного Положения, относительно экспертного Совета.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления с учетом замечаний и предложений и предложено доработать. Дальнейшее продвижение возложить на Государственное агентство по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики.
8. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об установлении воинских званий, классных чинов, специальных классных чинов и специальных званий» (докладчик - Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики для дальнейшего продвижения);
Маданбек кызы Т. отметила, что Законом Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросам деятельности органов местного самоуправления» от 8 августа 2019 года № 115 наряду с другими законами были внесены изменения в Закон Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», предусматривающий, что с 1 июля 2020 года председатель айылного кенеша в айылных аймаках при численности населения 20001 человек и выше будет осуществлять свою деятельность на возмездной основе.
Однако, в перечне классных чинов, присваиваемых лицам, занимающим политические государственные должности, специальные государственные должности и политические муниципальные должности, указанные в статье 10-1 Закона Кыргызской Республики «Об установлении воинских званий, классных чинов, специальных классных чинов и специальных званий» отсутствует должность председателя айылного кенеша, поэтому предлагается соответствующие изменения данном проекте.
Бакасов С. Б. отметил, что данное время в айылных аймаках при численности населения 20001 человек и выше составляют около 44 айылных кенешей.
Джамбурчиева К. А. уточнила, является ли данный проект Закона предметом инвентаризации НПА и существуют ли другие НПА по проекту.
Сарымсаков М. Б. отметил, что концепция данного проекта не является предметом рассмотрения МВК по инвентаризации НПА, в связи с чем предложил рассмотреть проект в рамках отраслевой политики и самостоятельно его продвигать.
Курманбаева А.М. отметила, что по просьбе представителей ГАМСУМО в последний день на повестку дня был внесен данный проект.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение о возвращении проекта Закона для продвижения вне рамок Комиссии.
                9. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типовой структуры и штатной численности исполнительного органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 5 августа 2011 года № 451» (докладчик - Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики для дальнейшего продвижения);
Маданбек кызы Т. отметила, чтонастоящий проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типовой структуры и штатной численности исполнительного органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 5 августа 2011 года № 451» разработан в целях приведения в соответствие с Законом Кыргызской Республики «О местном самоуправлении». В связи с чем, возникла необходимость устранения противоречий путем внесения изменений в Типовую структуру штатной численности айыл окмоту, утвержденном вышеуказанным постановлением, а именно исключить потерявшую актуальность «(***) Примечание: В структуре айыл окмоту могут быть участковый врач, ветеринарный врач, сотрудник органов внутренних дел (участковый инспектор). Кандидаты на должности участкового врача, ветеринарного врача, участкового инспектора (сотрудник органов внутренних дел) могут набираться на контрактной основе в порядке, устанавливаемом Правительством Кыргызской Республики».
Сарымсаков М.Б. предложил доработатьсправку – обоснование к проекту.
Джамбучиева К.А. уточнила, что в структуре айыл окмоту могут быть участковый врач, ветеринарный врач, сотрудник органов внутренних дел (участковый инспектор), и на вышеперечисленные должности могут набираться на контрактной основе в порядке, устанавливаемом Правительством Кыргызской Республики, и предложено пересмотреть эту норму.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления с учетом замечаний и предложений, а также предложено доработать.Дальнейшее продвижение возложить на Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики.
            10. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере регистрации транспортных средств и водительского состава» (докладчик - Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики).
            Кульсариева Н.М. отметила, что в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «О Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики» от 30 июля 2019 года № 382 создано Государственное агентство по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики. В этой связи, проект разработан  в целях приведения в соответствие норм постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования» от 23 июня 2017 года № 407 и Правил приема квалификационных экзаменов, выдачи водительских удостоверений и удостоверений тракториста-машиниста», утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 декабря 2017 года № 819,и Положения о реализации государственных номерных знаков с особой комбинацией цифр на автотранспортные средства», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 апреля 2014 года № 205с постановлением Правительства Кыргызской Республики «О Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики», утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 128.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект единогласно, с учетом поступивших предложений. Дальнейшее продвижение возложить на Государственную регистрационную службу при Праивтельстве Кыргызской Республики и Министерство юстиции.
4. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов в части пересмотра полномочий Жогорку Кенеша Кыргызской Республики (докладчик – Министерство юстиции Кыргызской Республики):
1. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О воде» (компетенция – Министерство сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики, Государственное агентство водных ресурсов при Правительстве Кыргызской Республики);
В связи с отсутствием представителей Министерства сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики проект не рассмотрен.
2. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в сфере компетенции Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» (Закон Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения», Закон Кыргызской Республики «Об охране плодородия почвы земель сельскохозяйственного назначения» (компетенция - Министерство сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорацииКыргызской Республики, Государственное агентство по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики);
В связи с отсутствием представителей Министерства сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики не рассмотрен.
3.Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в сфере компетенции Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» (Закон Кыргызской Республики «О начальном профессиональном образовании», Закон Кыргызской Республики «Об образовании», (компетенция - Министерство образования и наукиКыргызской Республики).
Авай уулу А. отметил, что согласно статье 22 Закона Кыргызской Республики «О начальном профессиональном образовании», перечень образовательных организаций государственной системы начального профессионального образования утверждается Правительством Кыргызской Республики по согласованию с профильным комитетом Жогорку Кенеша. Согласно статье 47 Закона Кыргызской Республики «Об образовании» также предусмотрена норма, согласно которой перечень высших учебных заведений национального и регионального значения определяется Правительством Кыргызской Республики по согласованию с профильным комитетом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.
В связи с чем, необходимо отметить, что в статье 74 Конституции Кыргызской Республики предусмотрены исчерпывающий перечень полномочий Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, в числе которых вышеуказанные полномочия не предусмотрены. 
Омуров Н.К. предложил направить данный проект в Министерство образования и науки Кыргызской Республики для дополнительного изучения.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение направить проект Закона для дополнительного изучения в Министерство образования и науки Кыргызской Республики.
Сарымсаков М.Б. отметил, чторабота МВКпо инвентаризации НПА продвигается, а также напомнил о необходимости внесения государственными органами проектов НПА на следующее заседание во 2 квартале 2020 года Комиссии.
Курманбаева А.М. отметила, что письмом Министерства юстиции было направлено напоминание государственным органам в срок до 20 февраля 2020 года направить проекты НПА, но большая часть государственных органов сообщили об отсутствии проектов, ввиду чего Министерство юстиции было вынуждено самостоятельно разрабатывать отраслевые проекты НПА.
 
По итогам заседания, члены Межведомственной комиссии по инвентаризации НПА решили:
 
1.      Утвердить повестку дня.
2. Одобрить отчеты государственных органов о продвижении проектов Законов Кыргызской Республики, рассмотренных на заседании Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов 6 сентября 2019 года (Министерство юстиции Кыргызской Республики, Министерство внутренних дел Кыргызской Республики, Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики);
Одобрить отчеты государственных органов о продвижении проектов Законов Кыргызской Республики, рассмотренных на заседании Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов 23 декабря 2019 года
(Министерство юстиции Кыргызской Республики, Министерство внутренних дел Кыргызской Республики, Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики);
3. Одобрить рассмотренные на заседании Межведомственной комиссии нижеследующие проекты нормативных актов и направить государственным органом на доработку с учетом высказанных замечаний и предложений для согласования с государственными органами в установленном Регламентом Правительства Кыргызской Республики порядке:
1. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившим силу постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о порядке регистрации контрактов и бюджетных обязательств учреждений, состоящих на республиканском или местном бюджете Кыргызской Республики» от 18 октября 2010 года № 248» (Министерство финансов Кыргызской Республики);
2. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О регламенте законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики»от 24 декабря 2012 года № 748 (Министерство юстиции Кыргызской Республики);
3. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики» (Министерство юстиции Кыргызской Республики);
4. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о производстве судебных экспертиз в Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции Кыргызской Республики» от 25 сентября 2012 года № 648» (Министерство юстиции Кыргызской Республики);
5. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов (представительств) по принципу «единого окна» от 23 апреля 2008 года № 182» (Министерство юстиции Кыргызской Республики);
6. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики (Министерство юстиции Кыргызской Республики);
7. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах Государственного агентства по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики» от 14 ноября 2014 года № 650» (Государственное агентство по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики);
8. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типовой структуры и штатной численности исполнительного органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 5 августа 2011 года № 451»(Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики для самостоятельного продвижения);
10. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере регистрации транспортных средств и водительского состава» (Министерство юстиции Кыргызской Республики).
4. Одобрить проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в сфере компетенции Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» (Закон Кыргызской Республики «О начальном профессиональном образовании», Закон Кыргызской Республики «Об образовании») и направить в Министерство образования и науки Кыргызской Республики для дополнительного изучения и дальнейшего продвижения.
            5. Государственным органам внести на следующее заседание во 2 квартале 2020 года Комиссии проекты нормативных правовых актов на предмет соответствия Конституции Кыргызской Республики, полноты правового регулирования вопроса, выявления излишнего правового регулирования вопроса, отсутствия в них противоречий и коллизий, минимизации возникновения коррупционных рисков.
 
 
 
 
Председатель комиссии                                                                           М.Б. Сарымсаков
 
 
Секретарь комиссии                                                                                А.М. Курманбаева

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Образцы типовых решений о государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

93a4e47c9bb81dbf739fde3f65e7f20520200416053603.jpg9a246de585f5e26ff444c76124bac8e720200429095847.jpg729c1b5078a3afdcb6ad2a980105c33020200515013943.jpg7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif6db15a176c47ec8512c0c09c3ada5b7120190328072446.jpg661ba3394dfdbf24f89cd2641048603120181206053844.JPG61a7d83b4d26f7444d09e68bdef43e0320200428061027.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Согласны ли Вы, вместо определения этнической принадлежности в графе "национальность" в паспорте, указать "Гражданин Кыргызстана"?


Система Orphus

Старая версия сайта