23 Январь, 2019
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Марат Джаманкулов!

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Объявление от 04.12.2018 г.


 
 
Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение вакантных административных должностей государственной гражданской службы
                               
                                Центральный аппарат
 
                 Управление правовой пропаганды и информации
                          Сектор информационных технологий
Ведущий специалист (IT) (М-А) – 1 вакансия.
 
                   Управление нотариата и адвокатуры
Специалист – (М-Б) – 1 вакансия.
                 
                   Управление юстиции Нарынской области
Начальник управления (Г-А) – 1 вакансия.
 
                     Чуй-Бишкекское управление юстиции
Главный специалист (финансист) (С-Б) – 1 вакансия.
 
                     Управление юстиции Иссык-Кульской области
Главный специалист (С-Б) – 1 вакансия.
             
 
                                                  
                               
         
 
                    Общие квалификационные требования ко всем группам
                             административных государственных должностей
 
Для главных и старших административных государственных должностей:
Знание: 
1) Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.
 
Для младших административных государственных должностей:
Знание: 
1) Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3)  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.
 
                                            Центральный аппарат
 
 
Сектор информационных технологий Управления правовой пропаганды
и информации
Ведущий специалист (М-А) – 1 вакансия.
1.     Уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере информационных технологий.
2.    Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3.    Профессиональные компетенции:
     Знания:
-законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении», «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
-Единых требований по созданию и поддержке веб-сайтов государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2007 года № 594;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
-знание операционных систем Windows, Windows Server, MS Office и других сервисных программных продуктов; языков программирования Delphi SQL;
-знания в области системного и технического обслуживания компьютерной и организационной техники;
-технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы находящегося в эксплуатации компьютерного и коммуникационного оборудования, правило его технической эксплуатации;
-технологий автоматизированной обработки информации, электронного документооборота;
-сетевые технологии применения компьютерной техники и телекоммуникаций, правило их хранения и эксплуатации.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-оперативной реализации управленческих решений.
              
4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в Министерстве юстиции правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
- ведение веб-сайта Министерства и участие в его разработке, совершенствовании;
- поддержание программного обеспечения информационных систем;
-  техническое сопровождение серверного и компьютерного оборудования.                     
 
 
                       Управление нотариата и адвокатуры
 
         Специалист – (М-Б) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
         Знание:
-конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
-Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
 - законов Кыргызской Республики: «О присоединении Кыргызской Республики к Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 5 октября 1961 года; «О нотариате»; «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
-Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 апреля 2011 года № 179;
-Инструкции о порядке и условиях проставления апостиля, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 ноября 2010 года № 283;     
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства от 23 июля 2012 года № 517;
-Регламента Министерства юстиции, утвержденного приказом
Министерства юстиции Кыргызской Республики.
 Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде.
 Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4.Функциональные обязанности:
-                   ведение электронного реестра и журнала входящей и исходящей корреспонденции Управления;
-                   контроль исполнения документов (долгосрочные поручения);
-                   принятие участие в разработке проектов нормативных правовых актов;
-                   рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;
-                   осуществление приема документов на проставление апостиля и легализации;
-                   ведение Государственного реестра частных нотариусов;
-                   ведение журнала приказов частных нотариусов;
-                   ведение регистрации журналов частных нотариусов;
-                   по поручению руководства проверка деятельности нотариусов, осуществление плановых проверок;
-                   принятие участия в судебных процессах по рассмотрению вопросов, касающихся деятельности Управления;
-                   ведение учета по судебным искам.
 
           
                     Управление юстиции Нарынской области
                          
 Начальник Управления – 1 вакансия.
1.Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции;
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знание:
-Конституции Кыргызской Республики;
 законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О нотариате», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», «Об адвокатской деятельности», «О гарантированной государством юридической помощи»;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764, Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 апреля 2008 года № 182, Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2009 года № 743, Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
- Кодекса этики  государственных и муниципальных служащих Кыргызской           
Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной
гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
- знания в области управления человеческими ресурсами;
-знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- эффективного планирования своей работы и работы территориального подразделения;
- межведомственного взаимодействия.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разработки аналитических документов;
-управления территориальным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видения руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- урегулирования конфликтных ситуаций;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловых переговоров.
4.Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- руководство деятельностью Управления и представление его перед руководством
Министерства юстиции КР, другими государственными органами, юридическими и
физическими лицами;
-соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций,      порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- распределение обязанностей между сотрудниками Управления;
-осуществление квартальной оценки деятельности непосредственно подчиненных государственных служащих на предмет определения степени результативности выполнения госслужащими должностных обязанностей в соответствии с целями и задачами Управления;
-обеспечение осуществления мероприятий по вопросам правовой пропаганды, в том числе с привлечением средств массовой информации, неправительственных организаций и других субъектов;
-оказание методической помощи государственным органам по вопросам правовой пропаганды;
-координация деятельности по выполнению антикоррупционных мероприятий;
-оказание содействия представительным органам местного самоуправления по вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
-обеспечение доступа к правовой информации граждан и юридических лиц;
-осуществление проверок и визирование официальных документов и приказов о государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств), средств массовой информации, создаваемых на соответствующей территории, в пределах предоставленных полномочий, а также других документов, подготовленных специалистами Управления;
-организация в пределах своей компетенции рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики об административной ответственности и наложение административных взысканий;
-координирование работы адвокатов, оказывающих гарантированную государством юридическую помощь;
-утверждение заключений координаторов-специалистов Управления по осуществлению оплаты труда адвокатов, оказывающих гарантированную государством юридическую помощь;
-координация деятельности по представлению в Министерство юстиции КР сводного отчета государственных нотариальных контор по совершенным нотариальным действиям;
-составление и утверждение годовых планов работ и мероприятий Управления;
-ведение приемов граждан, рассмотрение жалоб, заявлений, писем физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
-назначение и освобождение технического и младшего обслуживающего персонала Управления;
-осуществление контроля за хранением, использованием и учетом бланков строгой отчетности, а также контроля за своевременным предоставлением отчетов в Министерство юстиции КР об их расходовании;
-обеспечение организации статистического, бухгалтерского учета и отчетности в Управлении, утверждение планов по расходам на их содержание.
 
 
Чуй-Бишкекское Управление юстиции
Главный специалист (финансист) (С-Б) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области финансов и бухгалтерского учета.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее             3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О государственных закупках»;                                     «О бухгалтерском учете»;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля               2012 года № 517;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года                  № 764;
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта                2017 года № 131;
- Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 27 июня 2017 года   № 97-П;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики;
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
- владения программой 1С бухгалтерия.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций,
- порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- организация планово-финансовой работы в Управлении;
- ведение кассовой книги с разноской приходных и расходных ордеров по бюджетным и внебюджетным средствам;
- составление заявки отдельно по каждому разделу на перечисление и получение наличных денег по чекам;
- ведение книги доверенностей и осуществление выписок доверенностей материально-ответственным лицам на получение материальных ценностей, товаров и услуг;
- ведение журнала расходных ордеров;
- составление сметы расходов по разделам бюджетной классификации;
- составление сметы расходов по спецсредствам;
- начисление заработной платы и других выплат сотрудникам Управления, а также начисление разовых выплат по трудовым соглашениям внештатным сотрудникам;
- ведение карточек–справок по начислению заработной платы на каждого работника в отдельности;
- обрабатывание табелей учета рабочего времени, приказов, касающихся начислений заработной платы (изменение персональных надбавок, классных чинов, выслуги лет);
- начисление отпускных, компенсаций за неиспользованные отпуска при увольнении, обрабатывание больничных листов и начисление по ним оплату;
- выдача данных об общих удержаниях заработной платы, премиях и материальной помощи для перечислений (пенсионный фонд, фонд занятости, подоходный налог), а также начислений на общий фонд заработной платы в фонд социального и медицинского страхования;
- подготовка отчетов по подоходному налогу и средствам социального фонда и сдача их в соответствующие органы в установленные сроки;
- подготовка ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов по бухгалтерскому учету и сдача их в центральный аппарат Министерства юстиции, органы статистики и регионального отделения казначейства;
- осуществление контроля за организацией работы по соблюдению ставок государственной пошлины, тарифов, организаций отчетности по ним;
- составление мемориального ордера №5 (заработная плата), т.е. свод начислений и удержаний;
- составление мемориального ордера №6 (накопительная ведомость по расчетам по разным учреждениям и организациям);
- составление мемориального ордера №8 (расчеты с подотчетными лицами), т.е. ведение накопительной ведомости по расчетам с подотчетными лицами;
- составление статистических отчетов о численности работников, начисленной заработной плате и о командировочных расходах;
- составление расчетов на оказание платных услуг;
- проведение актов сверок о перечисленных денежных средствах по подоходному налогу и социальным отчислениям;
- выдача справок о доходах за требуемый период сотрудникам и пенсионерам Министерства юстиции, для предоставления в Социальный фонд;
- составление мемориального ордера №10 (учет основных средств);
- проведение сверок взаиморасчета с дебиторами и кредиторами.
 
 
            Управление юстиции Иссык-Кульской области
 
Главный специалист (С-Б) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее             3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
  Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
Кодекса об административной ответственности»;
- законов Кыргызской Республики: «О нотариате»; «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О гарантированной государством юридической помощи»;                                    «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)»;
- Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики   от 23 апреля 2008 года № 182;
- Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2009 года № 743;
- Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики    от    25 марта 2010 года № 184;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года                  № 764;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля          2012 года № 517;
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта              2017 года № 131;
- Регламента Министерства юстиции, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
   Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обощения информации;
- подготовки аналитических документов;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций,
приводящих к конфликту интересов;
- эффективного планирования своей работы и работы территориального подразделения;
- адаптации к новым условиям труда.
   Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
 -          участие в организации выступлений в средствах массовой информации руководителей Управления по правовой тематике;
-           участие в организации мероприятий по вопросам правовой пропаганды;
-           осуществление праворазъяснительных работ, согласно утвержденным графикам;
-           подготовка сводного отчета государственных нотариальных контор по совершенным нотариальным действиям;
-           осуществление подготовки материалов и информации по поступившим представлениям государственных органов, жалоб физических и юридических лиц на действия государственных, частных нотариусов;
-           по поручению руководства организация проведения служебных расследований в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;
            оказание содействия представительным органам местного самоуправления вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
-           принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
-           принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
-        оказание методической помощи ведущим специалистам и специалистам Управления;
-       принятие участия в судебных процессах по рассмотрению вопросов, касающихся деятельности Управления;
-     рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
-     выполнение других обязанностей по поручению руководства Управления и Министерства юстиции по вопросам, касающимся деятельности Управления.
-           выполнение других поручений руководства.
 
                        
 
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией, автобиографию (с указанием сведений об отсутствии или наличии судимости), резюме, копию диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, копию трудовой книжки, копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс). Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
 
Документы в скоросшивателе принимаются в срок по 17 декабря 2018 года включительно, по адресу: г. Бишкек, пр. М. Ганди, № 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 3-5, тел.652054.
О месте и времени проведения конкурса, лицам допущенным к участию, будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
 
 
 
 
 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

Образцы типовых решений о государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

629db382409557cb4c2ffa9a1bd32808.png7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif661ba3394dfdbf24f89cd2641048603120181206053844.JPGc152e7d65c28ea2cf02dd15b14a9b44720190118064009.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие нотариальные действия, совершаемые частными и государственными нотариусами, вызывают у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта