20 Ноябрь, 2018
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Марат Джаманкулов!

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Объявление от 20.11.2018 г.


 
 
Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение вакантных административных должностей государственной гражданской службы
 
                                   Центральный аппарат
 
 
                 Отдел финансового и хозяйственного обеспечения
Главный специалист (С-Б) – 1 вакансия.
 
                                2-е управление разработки и экспертизы актов
Отдел социального законодательства
Главный специалист – (С-Б) – 1 вакансия.
 
                                Управление международного сотрудничества
Ведущий специалист(М-А)– 1 вакансия;
 
                                Управление нотариата и адвокатуры
Ведущий специалист – (М-А) – 1 вакансия.
 
                                Отдел залоговой регистрации
Ведущий специалист (IT) (М-А) – 1 вакансия.
 
              
                                1-е управление разработки и экспертизы актов
Отдел земельного, природоохранного, аграрного и архитектурного
законодательства
Специалист – (М-Б) – 1 вакансия.
 
                               Отдел управления человеческими ресурсами
Специалист – (М-Б) – 1 вакансия.
 
                               Чуй-Бишкекское Управление юстиции
Главный специалист (С-Б)– 2 вакансии.
 
 
 
                    Общие квалификационные требования ко всем группам
                             административных государственных должностей
 
Для главных и старших административных государственных должностей:
Знание: 
1) Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.
 
Для младших административных государственных должностей:
Знание: 
1) Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3)  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.
 
                                  
                                   Центральный аппарат
 
                             
   Отдел финансового и хозяйственного обеспечения
 
          Главный специалист (С-Б) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области финансов и бухгалтерского учета.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее            3 лет.
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О государственных закупках»;                                «О бухгалтерском учете»;
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля               2012 года № 517;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
-Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики №97-П от 27 июня 2017 года;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики;
 Умения:
- владения программой 1С бухгалтерия;
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
 Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
4.Функциональные обязанности:
-рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий
- использование в работе информационной системы 1С, Казна Бюджет,
-ведение учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- контроль осуществления финансовых операций на основе ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;
- составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
            - составление свода проекта бюджета структурных и подведомственных подразделений Министерства;
      - ведение расчетов по статьям экономической классификации государственных расходов по центральному аппарату, подведомственным и территориальным подразделениям Министерства;
      - проведение проверок в территориальных и подведомственных подразделениях Министерства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- составление проектов сметы доходов и расходов по бюджетным и специальным средствам следующий год и прогноз на последующие годы для утверждения их в Министерстве финансов Кыргызской Республики;
- осуществление учета целевом и фактического исполнения утвержденного бюджета и сметы в разрезе источников финансирования;
- осуществление своевременного перечисления обязательных и текущих платежей, в соответствии со статьями утвержденной сметы;
- осуществление своевременной сдачи ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов в соответствующие инстанции, в сроки, установленные законодательством;
- ведение учета и сверки по доходам средств на специальном, депозитном и администрированном (госпошлина) счетах министерства;
- учет средств, выданных в подотчет и контроль за своевременным оформлением соответствующих документов (авансовые отчеты, акты и др.);
- проведение кассовых операций в министерстве, через систему Казначейства;
- представление информации руководству о возникающих в процессе работы проблемах, а также по совершенствованию форм и методов учета;
- проведение анализа, систематизации и обобщения информации по вопросам планирования бюджета, изменения тарифной системы, государственных закупок и др.;
- представление интересов министерства в различных организациях и учреждениях по поручению руководства Министерства;
- выполнение других поручений заведующего отделом, связанных с деятельностью Министерства;
            - другие обязанности, возложенные на отдел.
 
 
                                2-е управление разработки и экспертизы актов
 
                                  Отдел социального законодательства
 
Главный специалист – (С-Б) – 1 вакансия.
1.    Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции.
2.    Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее               3 лет.
3.    Профессиональные компетенции:
   Знания:
-конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;           
-законов Кыргызской Республики:«Об актах гражданского состояния»;                    «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;               «О государственном языке Кыргызской Республики»; «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О международных договорах Кыргызской Республики»;               «О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
-Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
-Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от              8 декабря  2010 года № 319;
-Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая               2017 года № 313;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от   23 июля              2012 года № 517;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
4.Функциональные обязанности:
-          разработка и согласование проектов нормативных правовых, сопровождение проектов для проведения процедуры общественного обсуждения, доработка проекта на основании предложений и замечаний, поступивших к проекту в рамках согласования и общественного обсуждения и внесение на рассмотрение Аппарата Правительства;
-          проведение специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов;
-          рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
-          составление отчетов;
-          принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных гражданских служащих или урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе;
-          своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
-          оказание методической помощи ведущим специалистам и специалистам Управления;
-          представление интересов Министерства юстиции КР  в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях в рамках компетенции Управления;
-          осуществление формирования и обобщения планов законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики на основе предложений государственных органов, подчиненных Правительству Кыргызской Республики;
-          осуществление своевременного выполнения задач, возложенных на Межведомственную комиссию по инвентаризации нормативных правовых актов;
-          осуществление правовой обработки подготавливаемых проектов нормативных правовых актов в рамках проводимой инвентаризации и представление их на рассмотрение Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов;
-          организация выполнения решений Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов;
-          осуществление мероприятий по координации законопроектной деятельности государственных органов, подчиненных Правительству, по подготовке проектов законов и их принятию в установленном порядке;
-          осуществление взаимодействия с Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, участие в его работе в целях отслеживания движения, а также принятия проектов нормативных правовых актов, вносимых Правительством Кыргызской Республики, в порядке законодательной инициативы, по которым Министерство юстиции КР значится официальным представителем;
-          контроль за организационно-методическим обеспечением деятельности Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов при Министерстве юстиции КР;
-          осуществление работы по рассмотрению Жогорку Кенешем Кыргызской Республики возражений Президента Кыргызской Республики, по которым Министерство юстиции КР значится ответственным исполнителем;
-          оказание методической помощи юридическим службам государственных органов по вопросам нормативного правового регулирования;
-          организация деятельности по проведению аккредитации физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов (правовой, правозащитной, гендерной, антикоррупционной и экологической);
-          осуществление проверки ответов на письма и запросы депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, а также на поручения Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппарата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики и Аппарата Правительства Кыргызской Республики;
-          осуществление других обязанностей, касающихся деятельности отдела, Управления.
 
                                
                                Управление международного сотрудничества
 
Ведущий специалист(М-А)– 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
   Знания:
-конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
-Венской конвенции «О праве международных договоров» (Вена, 23 мая 1969 г.);
-законов Кыргызской Республики: «О государственном языке Кыргызской Республики»; «О государственном протоколе Кыргызской Республики»;                                          «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля               2012 года № 517;
-Регламента Министерства юстиции, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Функциональные обязанности:
-       рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
-       принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
-       принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
-       своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
-       правовая экспертиза проектов международных договоров, распоряжений Президента Кыргызской Республики, Правительства Кыргызской Республики об одобрении и о проекте международных договоров;
-       участие в подготовке проектов международных договоров и проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики, связанных с выполнением Кыргызской Республикой внутригосударственных процедур по вступлению в силу международных договоров;
-       обеспечение комплексного и исследовательского анализа международной ситуации и опыта по вопросам, входящим в компетенцию Министерства юстиции КР;
-       содействие в установленном порядке в сфере защиты прав и интересов физических и юридических лиц Кыргызской Республики за рубежом по правовым вопросам;
-       оказание методической помощи специалистам Управления;
-       рассмотрение писем и запросов депутатов, государственных органов и органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан;
-       другие обязанности, в соответствии с поручением руководства Министерства юстиции КР, Управления.
 
 
 
                         
 
Управление нотариата и адвокатуры
 
          Ведущий специалист – (М-А) – 1 вакансия.
1.  Уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
-Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О присоединении Кыргызской Республики к Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 5 октября 1961 года; «О нотариате»; «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
-Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 апреля 2011 года № 179;
-Инструкции о порядке и условиях проставления апостиля, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 ноября 2010 года № 283;     
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства от 23 июля 2012 года № 517;
-Регламента Министерства юстиции, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
 Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде.
 Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4.Функциональные обязанности:
-          рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;
-          участие в разработке проектов нормативных правовых актов;
-          осуществление приема документов на проставление апостиля и легализации;
-          проставление апостиля на официальных документах, исходящих из органов юстиции, а также других документах государственных органов, физических и юридических лиц, нотариально удостоверенных в установленном порядке;
-          удостоверение подлинности подписи и печати нотариусов при консульской легализации;
-          участие в судебных процессах по рассмотрению вопросов, касающихся деятельности Управления;
-          по поручению руководства проверка деятельности нотариусов, осуществление плановых проверки;
-          ведение Государственного реестра адвокатов;
-          ведение работы по архивным документам;
-          свод статистических отчетов частных нотариусов по республике;
-          другие обязанности, в соответствии с поручением руководства Министерства юстиции, Управления.
 
 
     Ведущий специалист (IT) отдела залоговой регистрации (М-А) – 1 вакансия
 
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере информационных технологий.
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
-законов Кыргызской Республики: «Об информатизации и электронном управлении»; «Об электронной подписи».
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля            2012 года № 517;
-Регламента Министерства юстиции, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
   Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде.
 Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4. Функциональные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
облюдение норм служебной этики;
облюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия, правил пожарной безопасности;
-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
-                     составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своих полномочий;
-                     рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
-                     проведение технической поддержки всех категорий пользователей системы базы данных (внутренних и внешних), а также принятие соответствующих мер по защите персональных данных и защиты информации от несанкционированного доступа, и внесения изменений в систему базу данных в целях обеспечения сохранности и целостности данных.
-                     функционирования компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования и локальных вычислительных сетей организации;
-                     обеспечение информационной безопасности АИС в пределах своих полномочий;
-                     администрирование базы данных АИС, создание учетных записей организации, пользователей системы и управления учетными данными;
-                     резервное копирование базы данных АИС ЕГРПТнДИ;
-                     обучение сотрудников отдела залоговой регистрации, пользователей, а также заинтересованных лиц по использованию ЕГРПТнДИ;
-                     организация и обеспечение бесперебойную работу и поддержку АИС;
-                     подготовка проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
-                     техническое и технологическое обеспечение (сопровождение) информационных систем организации;
-                     участие в разработке программ и планов работ по информатизации организации;
-                     поддержание работу официального веб-сайта Министерства юстиции Кыргызской Республики;
-                     техническая поддержка деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики;
-                     проведение профилактического и системного обслуживания компьютерной и офисной техники, диагностика, ремонт и передача оборудование на ремонт в сервис;
-                     ведение и развитие программно-информационного фонда Министерства юстиции Кыргызской Республики;
-                     внесение предложения по улучшению и оптимизации информационной инфраструктуры Министерства юстиции Кыргызской Республики;
-                     реализация и сопровождение информационных технологий в подразделениях Министерства юстиции Кыргызской Республики;
-                     выполнение других поручений руководства Министерства юстиции Кыргызской Республики.
    
                      1-е управление разработки и экспертизы актов
Отдел земельного, природоохранного, аграрного и архитектурного
                                       законодательства
 
Специалист – (М-Б) – 1 вакансия.
1.    Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции.
2.    Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3.    Профессиональные компетенции:
     Знания:
-конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;           
- законов Кыргызской Республики: «О государственном языке Кыргызской Республики»; «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»;                          «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
- Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от      8 декабря 2010 года № 319;
-Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
-Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая          2017 года № 313;
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля           2012 года № 517;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4. Функциональные обязанности
-        соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
-        обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
-        соблюдение норм Кодекса этики государственных гражданских служащих;
-        соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
-        поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
-        рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
-        составление отчетов;
-        принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
-        принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
-        своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
-        разработка проектов приказов Министерства юстиции Кыргызской Республики;
-        подготовка проектов ответов на письма и запросы депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, а также на поручения Аппарата Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики и Аппарата Правительства Кыргызской Республики;
-        осуществление других обязанностей, касающихся деятельности отдела;
-        рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах
своих полномочий;
                              
                               
                       Отдел управления человеческими ресурсами 
 
      Специалист – (М-Б) – 1 вакансия.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование любого профиля (в сферах юриспруденции,  государственного и муниципального управления - является преимуществом).
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
   Знания:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О государственном языке Кыргызской Республики»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;                               «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин».
-Временного положения о порядке присвоения (понижения и лишения) специальных классных чинов работникам органов юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 сентября 1999 года № 477;
-Положения о порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2016 года № 674;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от    15 декабря 2009 года № 764;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта         2017 года № 131;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля                 2012 года № 517;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
 Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде.
 Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4. Функциональные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в Министерстве юстиции правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
-  формирование и комплектование личных дел;
- составление графика ежегодных отпусков сотрудников министерства;
- оформление и выдача служебных удостоверений;
- оформление табеля учета рабочего времени, листов нетрудоспособности;
- обработка больничных листов;
- поддержка сайта Министерства;
- ведение делопроизводства в отделе;
- рассмотрение обращений и заявлений граждан, консультирование граждан и   организаций в пределах своих полномочий;
- участие в работе комиссий Министерства.
- осуществление других обязанностей в соответствии с поручением руководства Министерства.
 
 
                               Чуй-Бишкекское Управление юстиции
 
        Главный специалист (С-Б)– 2 вакансии.
1.                      Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции.
2.                      Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее              3 лет.
3.                      Профессиональные компетенции:
              Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
Гражданского кодекса Кыргызской Республики; Кодекса об административной ответственности»;
- законов Кыргызской Республики: «О нотариате»; «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности»;   «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О гарантированной государством юридической помощи»;                                     «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)»;
- Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики   от 23 апреля 2008 года № 182;
- Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2009 года № 743;
- Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года                  № 764;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля              2012 года № 517;
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта              2017 года № 131;
- Регламента Министерства юстиции, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
 Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обощения информации;
подготовки аналитических документов;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- эффективного планирования своей работы и работы территориального подразделения;
- адаптации к новым условиям труда.
 Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
- оперативной реализации управленчеких решений.
4. Функциональные обязанности:
-              участие в организации выступлений в средствах массовой информации руководителей Управления по правовой тематике;
-              участие в организации мероприятий по вопросам правовой пропаганды;
-              осуществление праворазъяснительных работ, согласно утвержденным графикам;
-              подготовка сводного отчета государственных нотариальных контор по совершенным нотариальным действиям;
-              осуществление подготовки материалов и информации по поступившим представлениям государственных органов, жалоб физических и юридических лиц на действия государственных, частных нотариусов;
-              по поручению руководства организация проведения служебных расследований в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;
-              оказание содействия представительным органам местного самоуправления по вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
-              принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
-       принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных
полномочий;
-              оказание методической помощи ведущим специалистам и специалистам Управления;
-              принятие участия в судебных процессах по рассмотрению вопросов, касающихся деятельности Управления;
-              рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
выполнение других обязанностей по поручению руководства Управления и Министерства юстиции по вопросам, касающимся деятельности Управления.
 
 
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией, автобиографию (с указанием сведений об отсутствии или наличии судимости), резюме,  копию диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, копию трудовой книжки, копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс). Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
 
Документы в скоросшивателе принимаются в срок по 3 декабря 2018 года  включительно, по адресу: г. Бишкек, пр. М. Ганди, № 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 3-5, тел.652054.
О месте и времени проведения конкурса, лицам допущенным к участию, будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
 
 
 
 
 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

Образцы типовых решений о государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

629db382409557cb4c2ffa9a1bd32808.png7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Как часто Вы пользуетесь базой данных законодательства - Централизованным банком данных правовой информации (ЦБД) на нашем сайте?


Система Orphus

Старая версия сайта