19 Октябрь, 2009
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Марат Джаманкулов!

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО для координаторов и адвокатов участвующих в оказании квалифицированной юридической помощи по уголовным делам в рамках гарантированной государством юридической помощи


Приложение №1
к приказу Центра по координации
гарантированной государством юридической помощи
при Министерства юстиции
Кыргызской Республики
№ 28 от «03» 12  2018 года
 
 
 
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
для координаторов и адвокатов участвующих
в оказании квалифицированной юридической помощи по уголовным делам
 в рамках гарантированной государством юридической помощи
 
1. Общие Положения
 
1. Настоящее Практическое руководство для координаторов и адвокатов участвующих в оказании квалифицированной юридической помощи по уголовным делам в рамках гарантированной государством юридической помощи (далее Руководство) разработано в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О гарантированной государством юридической помощи», Положением о Центре по координации гарантированной государством юридической помощи при Министерстве юстиции Кыргызской Республики (далее по тексту - ЦК ГГЮП) в целях оказания методической и организационной поддержки координаторам ЦК ГГЮП и адвокатам, занимающимся предоставлением гарантированной государством юридической помощи в Кыргызской Республике.
2. Руководство устанавливает порядок работы координатора и адвоката по оказанию квалифицированной юридической помощи по уголовным делам в рамках гарантированной государством юридической помощи (далее по тексту - квалифицированной юридической помощи) в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, Уголовно-процессуальным Кодексом Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики «О гарантированной государством юридической помощи», Законом Кыргызской Республики «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности» и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, регулирующими деятельность системы гарантированной государством юридической помощи.
            3. Значения понятий, используемых в настоящем Руководстве, соответствуют основным понятиям, приведённым в Уголовно-процессуальном кодексе Кыргызской Республики и Законе Кыргызской Республики «О гарантированной государством юридической помощи».
 
 
2. Порядок подачи заявления на получение
квалифицированной юридической помощи
 
4. Правом на получение квалифицированной юридической помощи по уголовным делам обладают лица, предусмотренные в ст. 8 Закона Кыргызской Республики «О гарантированной государством юридической помощи» (далее по тексту - получатель).
5. Заявление на получение гарантированной государством квалифицированной юридической помощи (далее заявление) подается заявителем в своих интересах или в интересах других лиц на имя координатора по форме, установленной ЦК ГГЮП.
6. Графы заявления должно быть полностью заполнены строго в установленной форме.
7. В случае, когда получатель находится в местах заключения или задержан по подозрению в совершении преступления или проступка, заявление может быть подано через администрацию мест заключения, следователя или судью, в производстве которых находится уголовное дело, а также через дежурного адвоката или адвоката, прибывшего по поручению координатора.
8. Оригинал полученного заявления направляется координатору в срок не позднее двух календарных дней.
9. Заявления, поступившие на имя координатора, а также полученные им посредством факса, электронной почты и иных средств связи через администрацию мест заключения, следователя, судью или адвоката регистрируются в журнале регистрации поступивших заявлений.
10. Журнал регистрации, поступивших заявлений содержит следующие сведения:
- номер регистрации по порядку;
- дата и время поступления заявления или сообщения о принятом заявлении;
- фамилия, имя, отчество, ИНН получателя и его паспортные данные;
- статус получателя и статья Уголовного кодекса Кыргызской Республики;
- данные лица, от кого поступило заявление;
 - стадии уголовного судопроизводства, орган рассматривающий уголовное дело;
- фамилия имя, отчество назначенного адвоката;
- номер и дата решения о назначении адвоката;
- номер и дата решения о предоставлении или отказе в предоставлении квалифицированной юридической помощи;
 - номер и дата решения о прекращении в предоставлении квалифицированной юридической помощи;
- номер и дата решения о замене адвоката.
11. Журнал регистрации, поступивших заявлений может содержать и иные сведения, не предусмотренные п.10 настоящего Руководства.
12. Журнал регистрации, поступивших заявлений должно вестись одновременно и в электронном формате.
 
 
3. Действия координатора при оказании квалифицированной
юридической помощи.
 
13. Обязанности Координатора.
 
13.1 Координатор в рамках своих полномочий:
 - обеспечивает взаимодействие между  получателем и адвокатом, а также между субъектами системы ГГЮП в рамках оказания квалифицированной юридической помощи;
 - рассматривает заявления;
 - назначает адвоката;
 - собирает информацию для подтверждения уровня дохода и статуса получателя;
 - выносит мотивированное решение о предоставлении, отказе, замене и прекращении предоставления квалифицированной юридической помощи;
 - выносит обоснованное решение об оплате либо отказе в оплате за оказание квалифицированной юридической помощи в установленном порядке и сроках;
 - составляет и ведет график дежурств адвокатов на соответствующей территории;
 - обеспечивает соблюдение адвокатом условий договора;
 - проводит анализ и мониторинг деятельности адвокатов по оказанию квалифицированной юридической помощи в установленном порядке;
- составляет отчеты по оказанию квалифицированной юридической помощи по соответствующей территории;
 - осуществляет иные полномочия и обязанности, возложенные на него в установленном законодательством порядке.
13.2 Принятые координатором решения подшиваются в отдельные наряды в соответствии с делопроизводством.
 
14. Рассмотрение заявления на получение квалифицированной
юридической помощи, порядок назначения адвоката.
14.1 Решение о назначении адвоката для оказания квалифицированной юридической помощи принимается координатором незамедлительно с момента получения (регистрации) заявления.
14.2 Решение о назначении адвоката выносится в письменном виде в двух экземплярах. Один экземпляр подшивается в наряд «Решения о назначении адвоката», а второй выдаётся назначенному адвокату для приобщения к регистру. Решение подписывается координатором и заверяется печатью.
14.3 О принятом решении координатор незамедлительно сообщает назначенному адвокату.
 
15. Сбор информации о лице, нуждающегося
 в получении квалифицированной юридической помощи.
 
15.1 В целях определения права лица на получение квалифицированной юридической помощи в срок не позднее 3-х дней с момента назначения адвоката, координатор направляет запросы в органы социального фонда, налоговые органы, другие организации и учреждения, для подтверждения дохода и (или) статуса, лица нуждающегося в получении квалифицированной юридической помощи.
15.2 Запросы регистрируются в исходящем журнале и должны быть на контроле координатора до получения соответствующей информации по направленным запросам в различные инстанции.
15.3 Полученный Координатором ответ на запрос подшивается в наряд.
 
 
16. Принятие решений о предоставлении и об отказе
в предоставлении квалифицированной
юридической помощи.
 
16.1 На основании имеющейся или собранной информации о статусе и (или) доходах лица, нуждающегося в квалифицированной юридической помощи, координатор выносит решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении квалифицированной юридической помощи в соответствии Законом Кыргызской Республики «О гарантированной государством юридической помощи».
 
16.2 Решение координатора о предоставлении квалифицированной юридической помощи либо об отказе в предоставлении квалифицированной юридической помощи выносится не позднее 14 дней с момента назначения адвоката для оказания квалифицированной юридической помощи
16.3 Решение координатора о предоставлении квалифицированной юридической помощи выносится в письменном виде в двух экземплярах. Один экземпляр подшивается в наряд «Решения о предоставлении квалифицированной юридической помощи», а второй выдаётся назначенному адвокату для приобщения к регистру. Решение подписывается координатором и заверяется печатью.
16.4 О принятом решении координатор незамедлительно сообщает назначенному адвокату.
16.5 Координатор принимает решение об отказе в предоставлении квалифицированной юридической помощи при наличии оснований, предусмотренных п. 1 ст.24  Закона Кыргызской Республики «О гарантированной государством юридической помощи».
16.6 Решение об отказе в предоставлении квалифицированной юридической помощи выносится в письменном виде в трех экземплярах. Один экземпляр подшивается в наряд «Решения об отказе в предоставлении юридической помощи», второй выдаётся назначенному адвокату для приобщения к регистру, третий направляется заявителю.
16.7 В срок не позднее одного дня с момента принятия решения координатор направляет заверенную копию решения об отказе в предоставлении квалифицированной юридической помощи в следственное подразделение или суд, в производстве которого находится уголовное дело.
16.8 О принятом решении координатором делается отметка в журнале регистрации поступивших заявлений.
 
17. Принятие решения о прекращении предоставления
квалифицированной юридической помощи.
 
17.1 Координатор принимает решение о прекращении квалифицированной юридической в случаях, предусмотренных п. 1 ст.26  Закона Кыргызской Республики «О гарантированной государством юридической помощи».
17.2 Решение о прекращении квалифицированной юридической помощи выносится в трёх экземплярах. Один экземпляр подшивается в наряд «Решения о прекращении квалифицированной юридической помощи», второй экземпляр выдается адвокату для приобщения к регистру, третий направляется получателю. Решение подписывается координатором и заверяется печатью.
 
17.3 В срок не позднее одного дня с момента принятия решения координатор направляет копию решения о прекращении предоставления квалифицированной юридической помощи в следственное подразделение или суд, в производстве которого находится уголовное дело.
17.4. О принятом решении координатором делается отметка в журнале регистрации поступивших заявлений.
 
18. Принятие решения о замене адвоката
 
18.1 Решение о замене адвоката, оказывающего квалифицированную юридическую помощь, принимается координатором в случаях, предусмотренных ст. 25 Закона Кыргызской Республики «О гарантированной государством юридической помощи».
18.2 Решение о замене адвоката выносится в трёх экземплярах. Один экземпляр решения о замене адвоката подшивается в наряд «Решения о замене адвоката», второй выдается адвокату для приобщения к регистру, третий направляется получателю. Решение подписывается координатором и заверяется печатью.
18.3 В срок не позднее одного дня с момента принятия решения координатор направляет копию решения о замене адвоката по оказанию квалифицированной юридической помощи в следственное подразделение или суд, в производстве которого находится уголовное дело.
18.4 О принятом решении координатором делается отметка в журнале регистрации поступивших заявлений.
 
19. Составление и ведение графика дежурств адвокатов.
 
19.1Координатор не позднее чем за 5 дней следующего месяца составляет и утверждает график дежурств адвокатов с резервным списком адвокатов на соответствующей территории.
19.2 График дежурств в обязательном порядке согласуется с адвокатами, входящими в Государственный реестр адвокатов, оказывающих помощь по гарантированной государством юридической помощи (далее по тексту – Реестр).
19.3. Координатор обязан назначать адвокатов в соответствии с графиком дежурств и резервного списка адвокатов, строго в утвержденной последовательности. Исключением могут быть случаи, когда возникает необходимость назначения адвоката исходя из гендерной принадлежности получателя, наличия у адвоката специализации по защите несовершеннолетнего, жертвы пыток, насилия в семье и др.
19.4 Координатор организует круглосуточное дежурство адвокатов, состоящих в Реестре, для незамедлительного оказания квалифицированной юридической помощи лицам, в случаях их задержания.
19.5 При необходимости назначения нескольких адвокатов либо замещения дежурного адвоката, координатор привлекает адвокатов из резервного списка, строго в утвержденной последовательности.
19.6 График дежурств адвокатов содержит следующие сведения:
- ФИО адвоката;
- дата и время дежурства адвоката;
- дата и время дежурств резервных адвокатов;
- контактные данные координатора и адвокатов;
- дата и роспись координатора об утверждении графика дежурств.
19.7 Координатор не позднее, чем за три дня до начала следующего месяца, обязан направить график дежурств адвокатов в территориальные структурные подразделения МВД, ГКНБ, Финансовой полиции, ГСИН, органы прокуратуры, в суды Кыргызской Республики, Омбудсмена Кыргызской Республики, территориальные подразделения Адвокатуры Кыргызской Республики, а также копию графика дежурств адвокатов в межрегиональный отдел ЦК ГГЮП и ЦК ГГЮП.
19.8 Координатор обязан обеспечить размещение графика дежурств адвокатов для всеобщего информирования.
 
20. Анализ и мониторинг системы гарантированной
государством юридической помощи в сфере
квалифицированной юридической помощи.
 
20.1 Координатор проводит анализ и мониторинг по квалифицированной юридической помощи в рамках гарантированной государством юридической помощи путем сбора с правоохранительных, судебных и иных органов информации о количестве задержанных лиц, о своевременном прибытии адвоката для оказания квалифицированной юридической помощи и его участии в ходе проведения процессуальных действий, в судебном процессе, о количестве граждан, имеющих право на получение квалифицированной юридической помощи на соответствующей территории, иной информации, а также путем проведения анкетирования получателей юридической помощи.
20.2 Координатор обобщает информацию по результатам анкетирования, а также  полученную от правоохранительных, судебных и иных органов, сопоставляет их с ежемесячными отчётами адвокатов и составляет аналитическую записку, которая передаётся в межрегиональный отдел ЦК ГГЮП.
 
 
4. Действия адвоката при оказании квалифицированной
юридической помощи при задержании, на следствии и в суде.
 
22. Обязанности адвоката
22.1 Адвокат обязан:
 - своевременно оказывать квалифицированную юридическую помощь;
 - соблюдать условия договора с ЦК ГГЮП;
 - соблюдать конфиденциальность и стандарты качества оказания квалифицированной юридической помощи;
 - предоставлять получателю полную информацию об их правах и обязанностях, условиях и порядке получения квалифицированной юридической помощи;
 - вести Регистр оказываемых услуг квалифицированной юридической помощи;
 - соблюдать иные обязанности, возложенные на него в рамках законодательства Кыргызской Республики.
23. По поручению координатора либо по вызову правоохранительных органов адвокат, находящийся на дежурстве незамедлительно (не позднее одного часа) обязан прибыть в орган, осуществивший задержание, для оказания квалифицированной юридической помощи задержанному лицу.
24. За несвоевременное прибытие либо отсутствия (без уважительных причин) в органе, осуществившим задержание к адвокату могут быть применены соответствующие меры воздействия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики.
25. Адвокату надлежит отобрать заявление у задержанного и незамедлительно проинформировать координатора (в случае вызова правоохранительным органом), а также уведомить родственников задержанного о месте нахождения задержанного, об органе которым осуществлено задержание, о собственных данных и контактных телефонах.
26. Адвокат прибывший для оказания квалифицированной юридической помощи задержанному, участвует в проведении всех неотложных следственных действий с участием заявителя до принятия решения о назначения адвоката.
27. Адвокат, находящийся в дежурстве обязан быть доступным по телефонной (или иной) связи. В случае невозможности (по уважительной причине) приступить к дежурству или невозможности прибытия на место задержания в течение одного часа, адвокат должен заранее проинформировать об этом координатора.
28. Адвокату запрещается участвовать в проведении следственных действий, если он не находится на дежурстве или ему не было поручено такое участие координатором.
 
29. Действия адвоката при оказании
квалифицированной юридической помощи на следствии.
 
29.1 Назначенный координатором адвокат, вступив в дело, принимает меры для ознакомления с материалами дела и проводит первичную беседу с получателем.
29.2 С момента вступления в дело, адвокат должен принимать участие во всех следственных действиях, проводимых с участием получателя.
29.3 Адвокат, назначенный для участия в деле в качестве защитника на стадии следствия, участвует во всех судебных заседаниях по избранию меры пресечения, продлению сроков содержания под стражей, обжалованию действий и решений государственных органов и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство.
29.5. Если следствие по уголовному делу длится более двух месяцев, адвокат продолжает участие в деле. Заверенные копии постановлений о продлении сроков следствия приобщаются к регистру.
29.6. Адвокат заканчивает свою работу на стадии следствия с момента принятия следователем или прокурором решения о прекращении уголовного дела или подписания прокурором обвинительного заключения по делу.
29.7 Заверенную копию постановления о прекращении уголовного дела или обвинительного заключения адвокат получает от следователя или прокурора и приобщает к регистру.
29.8 Адвокату, состоящему в Реестре, запрещается вступать в дело в качестве защитника без назначения Координатора.
 
30. Действия адвоката в суде.
 
30.1. Адвокат назначенный координатором для участия в деле в качестве защитника на стадиях рассмотрения уголовного дела в судах первой, второй и надзорной инстанций, вступает в дело, изучает материалы уголовного дела и проводит беседу с получателем.
30.2 Адвокат должен принимать участие во всех судебных заседаниях с момента вступления в дело, после ознакомления со всеми материалами уголовного дела и проведения беседы с получателем.
30.3 Адвокату запрещается участвовать в судебных заседаниях без решения координатора о назначении адвоката, без ознакомления с материалами уголовного дела и проведения беседы с получателем.   
30.4 Адвокат участвует в деле в качестве защитника на каждой из стадий судебного разбирательства, до вынесения судом решения о прекращении уголовного дела или постановления приговора.
30.5 Адвокат должен получить заверенную копию принятого судом окончательного решения и приобщить к регистру. 
 
 
5. Порядок оплаты за оказание квалифицированной
юридической помощи.
 
31. Финансирование квалифицированной юридической помощи осуществляется из средств государственного бюджета.
32. Оплата труда адвоката производится в соответствии с  законодательством Кыргызской Республикиза каждую стадию уголовного судопроизводства.
 
 
33. Адвокат по завершении стадии уголовного судопроизводства обязан в течении пяти рабочих дней сформировать регистр (адвокатское досье) и вместе с отчетом (по утвержденной форме) по акту-приема передачи представить координатору.
34. Координатор после получения документов, предусмотренных в п.33 настоящего Руководства обязан не позднее пяти рабочих дней проверить обоснованность и правильность представленных документов (в том числе на предмет соблюдения адвокатом условий договора, отсутствия жалобы на действия адвоката со стороны получателя) и принять решение об оплате либо об отказе в оплате адвокату за оказание квалифицированной юридической помощи.
35. Решение об оплате либо об отказе в оплате за оказание квалифицированной юридической помощи принимается координатором в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики.
36. В случае принятия решения об отказа в оплате за оказание квалифицированной юридической помощи представленные адвокатом документы возращаются, с указанием причин отказа.
37. При наличии возможности устранения причин отказа в оплате за оказание квалифицированной юридической помощи адвокат вправе повторно представить документы координатору.
38. Оплата за оказание квалифицированной юридической помощи производится ЦК ГГЮП в срок не позднее 10 рабочих дней после вынесения решения об оплате на расчетный счет адвоката.
 
 
  1. Порядок оформления, выдачи и учёта ордеров-поручений.
 
39. Ордера-поручения– этобланки строгой отчётности, которые должны использоваться координатором и адвокатом исключительно в рамках оказания гарантированной государством квалифицированной юридической помощи.
40. Ордера - поручения изготавливаются типографским способом и брошюруются в ордерные книжки.
41. Ордер-поручение и корешок ордера-поручения имеют одинаковые номера и другие реквизиты, необходимые для заполнения адвокатом. Нумерация ордеров-поручений в ордерных книжках в течение года должна быть последовательной и ежегодно начинаться с первого номера.
42. Бланк ордера-поручения и корешок к нему заполняется только шариковой ручкой красителем фиолетового, синего или чёрного цвета. Помарки, подчистки и исправления в них не допускаются.
43. Ордерные книжки передаются координатору межрегиональным отделом ЦК ГГЮП на основании соответствующей заявки. Координатор несет персональную ответственность за сохранность ордеров-поручений.
44. Координатор выдает адвокату ордерные книжки под заверенную роспись, о чем делается отметка в журнале выдачи и учета ордеров-поручений.
45. Адвокаты обязаны ежемесячно представлять отчет координатору об использовании ордеров-поручений. Адвокат несет персональную ответственность за сохранность, переданных ему ордеров-поручений.
46.Испорченные, неправильно заполненные бланки ордеров-поручений, а также неиспользованные ордера-поручения не уничтожаются, а перечёркиваются и передаются адвокатом координатору под роспись вместе с корешками.
47. В случаях утери ордерной книжки адвокат обязан незамедлительно сообщить об этом координатору и представить отчет об использовании ордеров-поручений с приложением их копий. Координатор обязан незамедлительно принять меры по признанию недействительными неиспользованных утерянных ордеров-поручений путем составления соответствующего акта, уведомления соответствующих правоохранительных и судебных органов, территориального отдела ЦК ГГЮП, а также  опубликования информации об этом в соответствующих средствах массовой информации.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

Образцы типовых решений о государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие факторы, на Ваш взгляд, препятствуют развитию и становлению правового государства, помимо коррупции?


Система Orphus

Старая версия сайта