26 Апрель, 2024
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Аяз Баетов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (+195)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Закон Кыргызской Республики «О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»


ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
г.Бишкек, от 16 ноября 2011 года N 212

О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике
(В редакции Закона КР от 31 марта 2016 года N 31)
Настоящий Закон определяет принципы, формы, гарантии, порядок и условия реализации права законодательной инициативы гражданами Кыргызской Республики.

Статья 1. Право законодательной инициативы граждан Кыргызской Республики
1. Право законодательной инициативы граждан Кыргызской Республики (далее - народная инициатива) является гарантированным Конституцией Кыргызской Республики правом свободно и добровольно вносить в порядке, установленном настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами, проекты законов, подлежащие обязательному рассмотрению Жогорку Кенешем Кыргызской Республики.
2. В Кыргызской Республике народная инициатива принадлежит:
1) 10 тысячам избирателей;
2) не менее 300 тысячам избирателей по проектам законов о внесении изменений в положения третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого и восьмого разделов Конституции Кыргызской Республики.
Внимание! Положения пункта 2 части 2 настоящей статьи, предусматривающие право внесения в порядке народной инициативы проект закона о внесении изменений в Конституцию Кыргызской Республики, вступают в силу с 1 сентября 2020 года.
3. В осуществлении законодательной инициативы не могут участвовать граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
4. В порядке народной инициативы не могут вноситься проекты законов, касающиеся изменения государственной границы, формирования республиканского бюджета, амнистии и помилования, вопросов международных отношений, введения военного или чрезвычайного положения.
Конституционными законами могут устанавливаться иные ограничения по инициированию в порядке народной инициативы проектов законов, направленных на регулирование определенного круга отношений.
(В редакции Закона КР от 31 марта 2016 года N 31)

Статья 2. Обстоятельства, исключающие осуществление народной инициативы
1. Осуществление народной инициативы не допускается в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на всей территории Кыргызской Республики либо ее части.
2. Установление обстоятельств, исключающих осуществление народной инициативы, помимо указанных в части 1 настоящей статьи, не допускается.

Статья 3. Законодательство о народной инициативе в Кыргызской Республике
Правовую основу реализации народной инициативы граждан составляют Конституция Кыргызской Республики, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики.

Статья 4. Требования к проекту закона, предлагаемому гражданами в порядке реализации права законодательной инициативы
1. Проект закона, предлагаемый гражданами в порядке народной инициативы, не должен противоречить законодательству Кыргызской Республики. Проект закона оформляется в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики".
2. Проект закона с обоснованием необходимости его принятия подлежит опубликованию в республиканских печатных изданиях и на официальном сайте Министерства юстиции Кыргызской Республики.

Статья 5. Образование инициативной группы граждан по реализации права законодательной инициативы
1. Граждане, выступившие с предложением о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, образуют инициативную группу по реализации народной инициативы в составе не менее 10 человек. Членами инициативной группы могут быть граждане Кыргызской Республики, проживающие на территории Кыргызской Республики и обладающие избирательным правом.
2. Инициативная группа создается в целях сбора подписей за предложение о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, представления интересов граждан при подготовке, внесении, а также отзыве проекта закона из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

Статья 6. Регистрация инициативной группы и проекта закона
1. Инициативная группа обращается в Министерство юстиции Кыргызской Республики с заявлением о регистрации инициативной группы и проекта закона.
Инициативная группа вправе указать в заявлении о регистрации наименование инициативной группы.
2. К заявлению о регистрации инициативной группы и проекта закона прилагаются:
1) протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики;
2) список членов инициативной группы, содержащий следующие данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства (постоянного или временного), серия и номер паспорта;
3) текст проекта закона, а также его электронная версия;
4) справка-обоснование;
5) сравнительная таблица (в случае внесения изменений и (или) дополнений в нормативный правовой акт) или новая редакция.
(В редакции Закона КР от 31 марта 2016 года N 31)

Статья 7. Полномочия членов инициативной группы и организация ее деятельности
1. Члены инициативной группы имеют право:
1) собирать подписи в поддержку инициативы внесения в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики проекта закона;
2) распространять законными способами и средствами информацию о ходе реализации народной инициативы.
2. Члены инициативной группы вправе осуществлять деятельность, указанную в части 1 настоящей статьи, с момента выдачи свидетельства о ее регистрации.
3. Из числа членов инициативной группы открытым голосованием большинством голосов от их общего числа избираются председатель и два его заместителя. Решение собрания инициативной группы об избрании председателя и его заместителей оформляется протоколом, который подписывается председательствующим собрания.
4. Председатель инициативной группы также вправе:
1) представлять интересы инициативной группы в государственных органах и органах местного самоуправления;
2) координировать работу инициативной группы.
5. Решения собрания инициативной группы принимаются большинством голосов его участников.

Статья 8. Проверка соответствия проекта закона требованиям законодательства и регистрация инициативной группы
1. Министерство юстиции Кыргызской Республики в тридцатидневный срок проверяет проект закона на соответствие требованиям статьи 4 настоящего Закона, а также документы об образовании инициативной группы.
2. По результатам проверки представленных документов Министерством юстиции Кыргызской Республики выдается свидетельство о регистрации инициативной группы.
3. В случае утери (порчи) свидетельства о государственной регистрации инициативная группа вправе обратиться в Министерство юстиции Кыргызской Республики за получением его дубликата. Свидетельство о государственной регистрации выдается Министерством юстиции Кыргызской Республики на основании заявления уполномоченного лица в течение пяти рабочих дней с пометкой "дубликат" на платной основе в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
4. Регистрация инициативной группы осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня представления в Министерство юстиции Кыргызской Республики необходимого перечня документов.
Свидетельство о регистрации инициативной группы выдается в пятидневный срок со дня принятия решения о регистрации.
5. Форма свидетельства о регистрации инициативной группы утверждается Министерством юстиции Кыргызской Республики.
6. Министерство юстиции Кыргызской Республики в пятидневный срок со дня регистрации инициативной группы информирует об этом Жогорку Кенеш Кыргызской Республики.
7. В течение трех рабочих дней со дня выдачи свидетельства о регистрации инициативной группы Министерство юстиции Кыргызской Республики публикует на своем сайте текст проекта закона с обоснованием его принятия, а также информацию об инициативной группе. Инициативная группа обязана в течение десяти рабочих дней со дня выдачи свидетельства о регистрации инициативной группы опубликовать текст законопроекта с обоснованием его принятия в одной из республиканских газет.
(В редакции Закона КР от 31 марта 2016 года N 31)

Статья 9. Основания отказа в регистрации инициативной группы и проекта закона
1. Министерство юстиции Кыргызской Республики принимает решение об отказе в регистрации инициативной группы и проекта закона в случаях:
1) недостоверности данных членов инициативной группы;
2) установления Министерством юстиции Кыргызской Республики несоответствия проекта закона требованиям, предусмотренным статьей 4 настоящего Закона.
2. Решение об отказе в регистрации инициативной группы может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
3. Члены инициативной группы могут повторно обратиться в Министерство юстиции Кыргызской Республики после устранения причин, явившихся основанием для отказа в регистрации.

Статья 10. Агитация за предложение о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики
1. Членам инициативной группы предоставляется право агитации за предложение о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики на собраниях, в средствах массовой информации, а также во время сбора подписей граждан.
2. При проведении агитации не допускаются действия, направленные на разжигание социальной, религиозной, расовой, национальной ненависти и вражды, призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности государства, пропаганда войны и злоупотребление свободой средств массовой информации.
3. Граждане, члены инициативной группы, агитирующие "за" либо "против" предложения о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, не вправе раздавать гражданам денежные средства, подарки и иные материальные ценности, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно предоставлять любые услуги и товары, кроме агитационных печатных материалов. При проведении агитации запрещается воздействовать на граждан обещаниями передачи им денежных средств и иных материальных ценностей.
4. В проведении агитации не могут участвовать:
1) лица, находящиеся на государственной и муниципальной службе при исполнении ими должностных или служебных обязанностей, работники правоохранительных, налоговых, финансовых органов и военнослужащие;
2) лица, не обладающие активным избирательным правом.

Статья 11. Порядок сбора подписей граждан за предложение о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики
1. Сбор подписей начинается по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования инициативной группой текста проекта закона в одной из республиканских газет и заканчивается по истечении трех месяцев со дня начала процедуры сбора подписей. Сбор подписей может быть прекращен досрочно при наличии десяти тысяч и более подписей в поддержку проекта закона.
2. Право сбора подписей принадлежит членам инициативной группы. Член инициативной группы, проводящий сбор подписей, обязан представить гражданам для ознакомления опубликованный текст проекта закона, предлагаемого для внесения в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, либо информацию о размещении его на официальном сайте Министерства юстиции Кыргызской Республики, а также по требованию граждан предъявлять свидетельство о регистрации инициативной группы или его копию.
3. Сбор подписей граждан может производиться по месту жительства, работы, службы, учебы, а также в иных местах. При этом сбор подписей в местах выдачи заработной платы не допускается.
4. Гражданин имеет право подписаться в поддержку предложения о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики только один раз.
5. Граждане, подписавшиеся в поддержку предложения о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, имеют право до сдачи подписных листов отозвать свои подписи в подписных листах путем подачи заявления в инициативную группу.
6. Повторное инициирование проекта закона путем народной инициативы осуществляется не ранее чем через шесть месяцев после истечения срока, установленного для сбора подписей. Собранные ранее инициативной группой подписи не могут быть использованы в последующем при осуществлении народной инициативы.
7. После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает число собранных подписей граждан по каждой области, городам Бишкек, Ош, где проводился сбор подписей, а также общее число собранных подписей граждан Кыргызской Республики, о чем составляется итоговый протокол инициативной группы.
(В редакции Закона КР от 31 марта 2016 года N 31)

Статья 12. Проверка достоверности подписей граждан
1. Жогорку Кенеш Кыргызской Республики в тридцатидневный срок после окончания сбора подписей проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений о гражданах и подписей граждан, собранных в поддержку народной инициативы.
Для проведения проверки достоверности подписей и соответствующих им сведений, содержащихся в подписных листах, Жогорку Кенеш Кыргызской Республики может своим решением создавать рабочие группы из числа работников Аппарата и привлеченных специалистов.
2. По результатам проверки достоверности данных в подписных листах подпись гражданина может быть признана достоверной либо недостоверной.
3. Проверке и учету не подлежат подписи граждан и соответствующие им данные, находящиеся в подписных листах, но исключенные (вычеркнутые) членом инициативной группы, собиравшим подписи, до представления подписных листов в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, если это исключение им специально оговорено.
4. При проверке достоверности подписей граждан недостоверными считаются:
1) подписи, выполненные от имени несуществующих лиц и выдаваемые за действительные (фиктивные подписи);
2) подписи граждан, не обладающих избирательным правом;
3) подписи, собранные до регистрации инициативной группы;
4) подписи, собранные с нарушением срока, установленного для сбора.
5. В случае обнаружения нескольких подписей одного и того же гражданина достоверной считается только одна подпись.
6. О результатах сбора подписей граждан в подписных листах за предложение о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики принимается решение рабочей группы. В решении указываются общее количество подписей в подписных листах, принятых от инициативной группы, количество подписей, признанных достоверными, и количество подписей, признанных недостоверными.
7. Один экземпляр решения рабочей группы передается инициативной группе.
8. Подписные листы должны находиться на хранении в архиве Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.
9. Форма подписного листа определяется Жогорку Кенешем Кыргызской Республики.
См.:
постановление Жогорку Кенеша КР от 30 мая 2012 года N 1942-V "Об определении формы подписного листа для осуществления народной законодательной инициативы в Кыргызской Республике"

Статья 13. Расходы на подготовку и проведение мероприятий, направленных на реализацию народной инициативы
Расходы на подготовку и проведение мероприятий, направленных на реализацию народной инициативы (сбор подписей граждан, проведение экспертиз и др.) осуществляются за счет средств инициативной группы.

Статья 14. Общие требования, предъявляемые к проекту закона, вносимому в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики
1. Инициативная группа вносит проект закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики с соблюдением требований, установленных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, к порядку внесения проектов законов в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики.
2. Проект закона должен быть завизирован председателем (заместителем председателя) инициативной группы.
3. К проекту закона, вносимому в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, прилагаются свидетельство о регистрации инициативной группы, а также документы, установленные Законом Кыргызской Республики "О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики".
4. Проект закона в Жогорку Кенеше Кыргызской Республики представляет председатель (заместитель председателя) инициативной группы.
5. Изменения и дополнения, вносимые в проект закона в Жогорку Кенеше Кыргызской Республики, за исключением изменений и дополнений, носящих технический характер, должны согласовываться с инициативной группой, что подтверждается решением собрания инициативной группы.

Статья 15. Срок внесения проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики
Инициативная группа вносит проект закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики в течение трех месяцев с момента передачи инициативной группе решения о соблюдении инициативной группой требований настоящего Закона, подтверждающего наличие не менее 300 тысяч подписей граждан при инициировании внесения изменений в Конституцию Кыргызской Республики и не менее 10 тысяч подписей граждан - при инициировании принятия законов.

Статья 16. Обязательность рассмотрения проекта закона Жогорку Кенешем Кыргызской Республики
1. Проект закона, внесенный гражданами в порядке реализации права народной инициативы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, подлежит обязательному рассмотрению Жогорку Кенешем Кыргызской Республики в порядке, предусмотренном Законом Кыргызской Республики "О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики".
2. В случае досрочного прекращения деятельности Жогорку Кенеша Кыргызской Республики проект закона, внесенный гражданами в порядке реализации права народной инициативы, сохраняет свою силу и обязательность рассмотрения Жогорку Кенешем Кыргызской Республики нового созыва.

Статья 17. Отзыв проекта закона
1. Проект закона, внесенный гражданами в порядке реализации права народной инициативы, может быть отозван до его рассмотрения Жогорку Кенешем Кыргызской Республики во втором чтении.
2. Решение об отзыве проекта закона принимается большинством голосов от общего числа членов инициативной группы.
3. В случае принятия решения об отзыве проекта закона инициативная группа уведомляет об этом Жогорку Кенеш Кыргызской Республики в письменной форме.
4. Об отзыве проекта закона сообщается в средствах массовой информации.

Статья 18. Ответственность за нарушение требований настоящего Закона
Лица, препятствующие путем насилия, угроз, обмана, подкупа или иным способом свободному осуществлению права народной инициативы граждан, проведению агитации "за" или "против" предложения о внесении проекта закона в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, а также должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений, других организаций и иные лица, совершившие подлог документов, искажение результатов проверки достоверности подписей граждан в подписных листах, несут ответственность, установленную законодательством Кыргызской Республики.

Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.
Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 22 ноября 2011 года N 98
2. Положения пункта 2 части 2 статьи 1, предусматривающие право внесения в порядке народной инициативы проект закона о внесении изменений в Конституцию Кыргызской Республики, вступают в силу с 1 сентября 2020 года.
3. Правительству Кыргызской Республики в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона:
- обеспечить приведение нормативных правовых актов Кыргызской Республики в соответствие с настоящим Законом;
См. также:
постановление Правительства КР от 16 апреля 2012 года N 242 "Об утверждении Положения о порядке реализации права народной законодательной инициативы"
- принять иные меры, необходимые для реализации положений настоящего Закона.

 
Президент Кыргызской Республики
 
Р.Отунбаева
 
 
 
Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики
 
7 октября 2011 года
 
 

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры - клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша

Люди начинают доверять департаменту пробации

Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020

правовая помощь

Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР

За помощью к адвокатам ГГЮП

«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению

Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи

Доступная и бесплатная юридическая помощь

Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики

В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи

Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай

Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление

О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики

Возможности разработчика Единого портала

Возможности пользователя Единого портала

Инвентаризация законодательства

Принцип гильотины в законодательном процессе

Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС

Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24

Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником

Новые законопроекты Плюсы и риски

Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны

Автобус солидарности правовая помощь населению ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 24 06 21

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Образец формы согласия юридического лица

Техническая спецификация и техническое описание справки (свидетельства)

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации

Типовые уставы коммерческих и некоммерческих организаций

Образцы типовых решений о государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц

Форма регистрационного заявления

Ставки государственной пошлины

Состав Квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Реестр государственных нотариусов

Реестр частных нотариусов

План проверок организации деятельности государственных и частных нотариусов на 2023 год

Список частных нотариусов, уполномоченных вести наследственные дела

Правовые акты, регулирующие нотариальную деятельность

О лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

О прохождении стажировки лицом, претендующим на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Перечень вопросов для сдачи квалификационного экзамена на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Локальные акты в сфере нотариальной деятельности


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

d3252b3c3fe64108e6cc4a2aed6deb1920210315041853.gif44ccd13bb666f37a6c66c1c00523f46120230404061030.png7cdf7df91a1d777a49f8693f717bb7dd20240415092020.jpege38086776034e6d5973d5016b39d1f0b20211122022926.gif226555a6b07e15f065f2df1eb3d4a22720240110112248.jpga87fe4fbfbefd75f987d945a04a886d520240205122421.jpg300ca285734472f14462d5841d1b515420230323062712.png31d9369d9cefd50bbf584d13219660cb20210428032223.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие факторы, на Ваш взгляд, препятствуют развитию и становлению правового государства, помимо коррупции?


Система Orphus //ком

Старая версия сайта