24 Январь, 2020
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Марат Джаманкулов!

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Открытый конкурс от 14.01.2020г.


Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной должности государственной гражданской службы

 
Государственная нотариальная контора Кочкорского района
Нарынской области
Государственный нотариус (С-Б) – 1 вакансия.
 
Государственная нотариальная контора города Каракол
Иссык-Кульской области
Государственный нотариус (С-Б) – 1 вакансия.
 
Чуй-Бишкекское управление юстиции
Главный специалист (С-Б) – 1 вакансия.
 
                       Центр по координации гарантированной государственной юридической
помощи при Министерстве юстиции КР
Управление консультационно-правовой и квалификационной
                                        юридической помощи
Специалист (финансист) (М-Б) – 1 вакансия.
 
         
 
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных должностей
 
Для главных и старших административных государственных должностей:
 
Знание: 
1)   Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
6)  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
-                       Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
-                       Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами:
-                       организовывать презентации;
-                       работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;
-                       представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
-                       пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.
 
 
Квалификационные требования, предъявляемые
к административным должностям государственной гражданской службы
 
 
Государственная нотариальная контора Кочкорского района
Нарынской области
           Государственный нотариус (С-Б) – 1 вакансия
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее            3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О местном самоуправлении», «О государственном языке», «О нотариате», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О гарантированной государством юридической помощи», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;                        
- Постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах нотариальной деятельности» от 20 апреля 2011 года № 179;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля               2012 года № 517;
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта             2017 года № 131;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года               № 764;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
 Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
   Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
- рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;
- участие в мероприятиях по вопросам правовой пропаганды;
- подготовка сводных отчетов по совершенным нотариальным действиям и суммах взысканной государственной пошлины;
- представление в управление заявку о потребностях в бланочной продукции и других материальных ценностях, отчеты об их использовании, осуществляет контроль за хранением, использованием и учетов бланочной продукции;
- обобщение нотариальной практики государственной нотариальной конторы;
- по поручению руководства участие в служебных расследований в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;
- по поручению руководства участие в проверке организации деятельности частных нотариусов;
- хранение в тайне сведений, которые стали ему известны в связи с осуществлением им своей профессиональной деятельности;
- разъяснение физическим и юридическим лицам их прав и обязанностей, предусмотренных законодательством, предупреждение о последствиях совершаемых нотариальных действий;
- укомплектование и организация хранения архивных документов по совершенным нотариальным действиям;
- ведение делопроизводства по совершенным нотариальным действиям;
- участие в работе Центров по оказанию бесплатной консультационно-правовой помощи населению на территории Нарынской области и принятие участие в организации их работы;
- своевременная передача информации о проделанной работе Центров по оказанию бесплатной консультационно-правовой помощи населению на территории Нарынской области в управление;
- представление в судебных, правоохранительных и других органах интересов управления по вопросам совершения нотариальных действий;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
-принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- оказание бесплатной консультационно-правовой помощи населению.
 
 
           Государственная нотариальная контора города Каракол
Иссык-Кульской области
      Государственный нотариус (С-Б) – 1 вакансия;
 
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее          3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О местном самоуправлении», «О государственном языке», «О нотариате», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О гарантированной государством юридической помощи»,                           «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;                        
- Постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах нотариальной деятельности» от 20 апреля 2011 года № 179;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля             2012 года № 517;
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта             2017 года № 131;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года               № 764;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
  Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
 Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
4.Функциональные обязанности:
- рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;
- участие в мероприятиях по вопросам правовой пропаганды;
- подготовка сводных отчетов по совершенным нотариальным действиям и суммах взысканной государственной пошлины;
- представление в управление заявку о потребностях в бланочной продукции и других материальных ценностях, отчеты об их использовании, осуществляет контроль за хранением, использованием и учетов бланочной продукции;
- обобщение нотариальной практики государственной нотариальной конторы;
- по поручению руководства участие в служебных расследований в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;
- по поручению руководства участие в проверке организации деятельности частных нотариусов;
- хранение в тайне сведений, которые стали ему известны в связи с осуществлением им своей профессиональной деятельности;
- разъяснение физическим и юридическим лицам их прав и обязанностей, предусмотренных законодательством, предупреждение о последствиях совершаемых нотариальных действий;
- укомплектование и организация хранения архивных документов по совершенным нотариальным действиям;
- ведение делопроизводства по совершенным нотариальным действиям;
- участие в работе Центров по оказанию бесплатной консультационно-правовой помощи населению на территории Нарынской области и принятие участие в организации их работы;
- своевременная передача информации о проделанной работе Центров по оказанию бесплатной консультационно-правовой помощи населению на территории Нарынской области в управление;
- представление в судебных, правоохранительных и других органах интересов управления по вопросам совершения нотариальных действий;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
-принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- оказание бесплатной консультационно-правовой помощи населению.
 
 
                              Чуй-Бишкекское управление юстиции
         Главный специалист (С-Б) – 1 вакансия.
 
1.Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере юриспруденции.
   2.Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее              3 лет.
  3. Профессиональные компетенции:
        Знания:
-  конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
-   Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О местном самоуправлении», «О государственном языке», «О нотариате», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О гарантированной государством юридической помощи»;                            «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)»,       «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете», «О пробации»;
- Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики   от 23 апреля 2008 года № 182;
- Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2009 года № 743;
- Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года                  № 764;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля              2012 года № 517;
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта              2017 года № 131;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
 Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обощения информации;
подготовки аналитических документов;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- эффективного планирования своей работы и работы территориального подразделения;
- адаптации к новым условиям труда.
 Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
- оперативной реализации управленчеких решений.
4. Функциональные обязанности:
-своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- участие в организации выступлений в средствах массовой информации руководителей Управления по правовой тематике;
- участие в организации мероприятий по вопросам правовой пропаганды;
- осуществление праворазъяснительных работ, согласно утвержденным графикам;
- своевременная передача информации государственных нотариальных контор по совершенным нотариальным действиям в Министерство юстиции КР;
- осуществление подготовки материалов и информации по поступившим представлениям государственных органов, жалоб физических и юридических лиц на действия государственных, частных нотариусов;
- по поручению руководства организация проведения служебных расследований в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;
- осуществление государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц и филиалов (представительств), средств массовой информации, создаваемых на соответствующей территории, в пределах предоставленных полномочий;
- при полноте представленных документов, необходимых для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств), средств массовой информации и их соответствия законодательству Кыргызской Республики, подготовка проекта соответствующего приказа, визирование его и передача начальнику Управления;
- в случае издания приказа о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов (представительств), заполнение уведомления в электронном формате и направление его посредством информационно-коммуникационных технологий в соответствующий территориальный орган государственной статистики для присвоения кода общереспубликанского классификатора предприятий и организаций (ОКПО);
- выдача копий приказов о регистрации прекращения деятельности;
- направление в органы статистики и налоговые органы извещений об изменении данных руководителя, юридического адреса, телефона, электронного адреса, факса, о начале процесса ликвидации или о прекращении деятельности юридических лиц, филиалов (представительств);
- обработка исполненных регистрационных дел для их последующей передачи в архив;
- оказание содействия представительным органам местного самоуправления вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- оказание методической помощи ведущим специалистам, специалистам и техническому обслуживающему персоналу управления;
- принятие участия в судебных процессах по рассмотрению вопросов, касающихся деятельности управления;
- рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
 
Центр по координации гарантированной государственной
юридической     помощи при Министерстве юстиции КР
Управление консультационно-правовой и квалификационной
юридической    помощи
Специалист - финансист (М-Б) – 1 вакансия.
 
 1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области финансов и бухгалтерского учета.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
     3. Профессиональная компетентность:
           Знания:
– Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики;
– законов Кыргызской Республики «О гарантированной государством юридической помощи», «О государственных закупках», «О бухгалтерском учёте», «Об информации персонального характера»;
– Положения о Центре по координации гарантированной государством юридической помощи при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая             2017 года № 314;
– Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка оплаты оказанной адвокатом квалифицированной юридической помощи и тарифов оплаты оказанной адвокатами квалифицированной юридической помощи в рамках гарантированной государством юридической помощи» от 19 декабря 2018 года № 593;
– Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка взаимодействия субъектов системы гарантированной государством юридической помощи и Перечня документов, подтверждающих право лица на получение квалифицированной юридической помощи» от 20 декабря 2018 года № 594;
– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
– Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года                        № 764;
– Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта                 2017 года № 131;
– Положения по ведению бухгалтерского учёта и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утверждённого приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137-П;
– Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утверждённого приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
– законодательной техники, порядка подготовки нормативных актов;
– владения программой 1С бухгалтерия;
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4. Функциональные обязанности:
-     составление актов, отчётов;
-     рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
-     своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
-     использование в работе информационной системы 1С, Казна Бюджет,
-     ведение учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства;
-     контроль правильности оформления документов по хозяйственным операциям и принимаемых расходов;
-     составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
-     оказание методической помощи работникам ЦК ГГЮП по вопросам бухгалтерского учёта;
-     осуществление всех финансовых операций ЦК ГГЮП на основе ведения бухгалтерского учёта в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;
-     ведение учёта имущества, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и их движение;
-     составление проектов сметы доходов и расходов по бюджетным и специальным средствам ЦК ГГЮП на следующий год и прогноз на последующие годы для утверждения их в Министерстве юстиции Кыргызской Республики;
-     осуществление контроля (посредством процедур учёта) над сохранностью и целевым использованием финансовых ресурсов в соответствии с утверждённым бюджетом и сметой расходов;
-     обеспечение руководства информацией об объёмах и целевом характере фактического исполнения утверждённого бюджета и сметы в разрезе источников финансирования;
-     начисление заработной платы работникам ЦК ГГЮП и адвокатам в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики, трудовыми соглашениями, внутренними документами по приёму на работу, документами по учёту рабочего времени и проведение анализа по расходованию фонда оплаты труда;
-     начисление отпускных, компенсаций за неиспользованные отпуска при увольнении, обработка больничных листов и начисление по ним оплаты;
-     ведение своевременного и полного удержания с выплат по вознаграждению за труд и материальную помощь, налогов и страховых взносов в соответствии с налоговым законодательством и законодательством по государственному социальному страхованию;
-     контроль за правильностью оформления документов по хозяйственным операциям и принимаемых расходов;
-     осуществление контроля своевременного перечисления обязательных и текущих платежей, в соответствии со статьями утверждённой сметы;
-     подготовка Плана закупок, технических заданий, осуществление закупок в соответствии с действующим Законом Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-     осуществление контроля заподготовкой и своевременной сдачи ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчётов в соответствующие инстанции в сроки, установленные законодательством;
-     контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей, ведение книги доверенностей и выписка доверенностей материально ответственным лицам на получение материальных ценностей, товаров и услуг;
-     контрольвыдач и обработок путевых листов автомобильного транспорта ЦК ГГЮП;
-     проведение ежегодной инвентаризации материальных ценностей (учёт и списание);
-     ведение учёта по доходам средств на специальном счёте ЦК ГГЮП;
-     учёт НПА, регулирующих вопросы бухгалтерского учёта, налогообложения и социального страхования;
-     контрользаучётом средств, выданных в подотчёт и контроль за своевременным оформлением соответствующих документов (авансовые отчёты, акты и др.);
-     осуществление контроля за обоснованностью произведённой оплаты труда адвокату и визирование решений координаторов ЦК ГГЮП об оплате труда адвокатов;
-     контроль учёта поступления и проведение операций денежных средств в системе АИС ЦК ГГЮП;
-     представление директору ЦК ГГЮП информации о возникающих в процессе работы проблемах, а также по совершенствованию форм и методов учёта;
-     проведение анализа, систематизации и обобщения информации по вопросам планирования бюджета, изменения тарифной системы, государственных закупок и др.;
-     представление интересов ЦК ГГЮП в различных организациях и учреждениях по поручению руководства ЦК ГГЮП;
-     выполнение других поручений руководства ЦК ГГЮП, связанные с деятельностью ЦК ГГЮП.
 
 
 
             Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы.
Личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией, автобиографию (с указанием сведений об отсутствии или наличии судимости), резюме, копию диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, копию трудовой книжки, копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс). Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
 
Документы в скоросшивателе принимаются в срок по 27 января 2020 года включительно, по адресу: г. Бишкек, пр. Молодой гвардии, № 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 3-5, тел.652054.
О месте и времени проведения конкурса, лицам допущенным к участию, будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

Образцы типовых решений о государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Согласны ли Вы, вместо определения этнической принадлежности в графе "национальность" в паспорте, указать "Гражданин Кыргызстана"?


Система Orphus

Старая версия сайта