ПРОТОКОЛ
заседания Межведомственной комиссии по инвентаризации
нормативных правовых актов
Дата проведения: 6 сентября 2019 года г. Бишкек
Место проведения: Министерство юстиции
Кыргызской Республики
Присутствовали:
Члены Комиссии:
Сарымсаков М.Б. - заместитель министра юстиции, председатель Комиссии;
Ызакова С.Т. - начальник Управления экспертизы
проектов актов (секретарь Комиссии);
Баймагамбетова М.А. - эксперт отдела правовой экспертизы Аппарата
Правительства Кыргызской Республики;
Шаршеев А.О. - статс-секретарь Министерства экономики
Кыргызской Республики;
Сарыбаев С.К. - заведующий отделом правовой экспертизы
Министерства финансов
Кыргызской Республики
(уполномоченное лицо);
Буранов Т.Р. - старший инспектор управления
правового обеспечения Министерства внутренних дел Кыргызской Республики (уполномоченное лицо);
Айтманбетов З.К. - начальник управления правового
обеспечения и международного сотрудничества
Министерства труда и социального
развития Кыргызской Республики
(уполномоченное лицо);
Кожомкулова М.К. - ведущий специалист Управления труда
Министерства труда и социального
развития Кыргызской Республики;
Алишеров Н.К. - статс-секретарь Государственного агентства
по делам местного самоуправления
и межэтнических отношений
при Правительстве Кыргызской Республики;
Алыбекова А. - главный специалист отдела правового обеспечения Государственного агентства
по делам местного самоуправления
и межэтнических отношений
при Правительстве Кыргызской Республики;
Приглашенные:
Министерства юстиции
Кыргызской Республики;
Министерства юстиции
Кыргызской Республики;
Сыдыкова Н.И. - главный специалист отдела
правовой информации
Министерства юстиции
Кыргызской Республики;
Арабаева А.М. - главный специалист отдела экспертизы проектов актов в экономической и социальной сфере Управления экспертизы проектов актов
Министерства юстиции
Кыргызской Республики;
проектов актов Министерства юстиции
Кыргызской Республики;
Момбеков Н.Т. - и.о. ведущего специалиста отдела экспертизы проектов актов в экономической и социальной сфере Управления экспертизы проектов актов Министерства юстиции
Кыргызской Республики.
Повестка дня:
Рассмотрение на заседании Комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов следующих проектов нормативных правовых актов:
1. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О некоммерческих организациях» (докладчик – Министерство юстиции Кыргызской Республики);
3. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях) (докладчик – Министерство юстиции Кыргызской Республики);
4.Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики по приведению в соответствие с кодексами Кыргызской Республики о нарушениях и о проступках» (докладчик – Министерство экономики Кыргызской Республики);
5. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики «О внутренней миграции» (докладчик - Министерство юстиции Кыргызской Республики);
6.Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка оформления и предоставления нормативных правовых актов в Централизованный банк данных правовой информации Кыргызской Республики» от 28 июня 2001 года № 302» (докладчик - Министерство юстиции Кыргызской Республики);
7. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» (докладчик – Министерство юстиции Кыргызской Республики);
8. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере трудовых отношений» (докладчик - Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики).
Выступили: Сарымсаков М.Б., Ызакова С.Т., Баймагамбетова М.А., Шаршеев А.О., Сарыбаев С.К., Буранов Т.Р., Айтманбетов З.К., Кожомкулова М.К., Алишеров Н.К., Зулпуев Э.А., Арабаева А.М., Саралаева К.Ы., Момбеков Н.Т.
1. По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений вЗакон Кыргызской Республики «О некоммерческих организациях» Э. Зулпуевым было отмечено, что проект разработан в целях приведения норм Закона Кыргызской Республики «О некоммерческих организациях» в соответствие с Гражданским кодексом Кыргызской Республики, Кодексом о нарушениях Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики «О государственной регистрации юридических лиц», а также устранения дублирующих норм.
Между тем, М. Баймагамбетовой было отмечено что, в Законе Кыргызской Республики «О некоммерческих организациях» в статьях 8, 11, 15, 17 и 33 остались бланкетные ссылки на законодательство в целом.
В соответствии со статьей 10 Закона изменения и дополнения в устав организации вносятся по решению ее высшего органа управления.
Согласно Гражданскому кодексу Кыргызской Республики изменения и дополнения в устав юридического лица вносятся учредителем. Высший орган управления в Законе «О некоммерческих организациях» упоминается в вопросах общественных объединений.
В отношении, фондов, ассоциаций и т.д. внесение изменений и дополнений в устав организации по решению высшего органа управления не предусмотрены.
При этом, статья 10 Закона распространяет действие в отношении всех некоммерческих организаций.
В этой связи, необходимо Закон привести в соответствие с Гражданским кодексом и дополнить оговоркой, что есть высший орган управления и учредитель.
2. По проекту Закона Кыргызской Республики «Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (законы Кыргызской Республики «О статусе столицы» и «О статусе города Ош») К. Саралаевой было отмечено, что проект разработан в целях приведения норм законов Кыргызской Республики «О статусе столицы» и «О статусе города Ош» в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики.
15 января 2017 года вступил в силу принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 декабря 2016 года Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений в Конституцию Кыргызской Республики» от 28 декабря 2016 года № 218.
Указанным Законом были внесены изменения в статью 16 Конституции, согласно которой права и свободы человека относятся к высшим ценностям Кыргызской Республики. Они действуют непосредственно, определяют смысл и содержание деятельности всех государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.
При этом, указанные изменения затрагивают, в том числе, положения регламентирующие статус городов Бишкек и Ош.
Однако, М. Баймагамбетовой было отмечено что, предлагаемые проектом Закона изменения, а именно в части увеличения сроков определения структуры мэрии, не приводятся в соответствие с законодательством Кыргызской Республики, то есть выходят за рамки инвентаризации. В этой связи, указанные поправки не могут являться предметом рассмотрения Межведомственной комиссии.
По пункту 5 статьи 15 Закона Кыргызской Республики «О статусе столицы», полномочия по утверждению тарифов на оказание муниципальных услуг проектом Закона предлагается подать на утрату. Однако, норма предусматривающая оплату за оказание муниципальных услуг остается.
В этой связи необходимо, пересмотреть предлагаемые поправки.
Аналогичные замечания по пункту 2 статьи 20 проекта Закона, где подается на утрату функции мэрии по разработке реестра платных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями и предприятиями.
Проектом Закона подается на утрату пункт 6 статьи 20 Закона «О статусе столицы», предусматривающий функцию мэрии на выдачу разрешения на строительство жилых и нежилых объектов.
Вопрос выдачи мэрией разрешения на строительство жилых и нежилых объектов очень долго обсуждался общественностью. Необходимо проанализировать иные законы Кыргызской Республики в сфере градостроительства и уточнить наименование этого документа.
Отмеченные замечания выходят за рамки инвентаризации.
Кроме того, проектом Закона по всему тексту закона предлагается исключить слово «иные», однако в некоторых местах исключаемое слово необходимо, например статьях 7, 28, 29 Закона «О статусе столицы». В целом, неясно с какой целью исключаются, в соответствие с чем приводится Закон.
Проектом Закона, во многих статьях исключаются функции, полномочия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
В статье 5 Закона, перечень функций органов местного самоуправления не исчерпывающий, так как далее в Законе предусмотрены дополнительные функции.
Необходимо тщательно проанализировать, достаточно ли исчерпывающий перечень функций.
В целях исключения внутренних разногласий предлагаем Закон дополнить предложением: «осуществляют функции в соответствии с настоящим Законом».
Часть 2 статьи 8 Закона, предусматривающая на основании решения Бишкекского городского кенеша, решение иных вопросов исполнительными органами местного самоуправления, не предусмотренные законодательством Кыргызской Республики в качестве вопросов местного значения и не входящие в компетенцию государственных органов, подается на утрату.
При этом не ясно, за кем остается решение отмеченных вопросов в случае утраты данного пункта.
В пункте 5 статьи 8 Закона вопросы охраны общественного порядка и обеспечение безопасности граждан в порядке и пределах, установлены нормативными правовыми актами в сфере местного самоуправления.
Однако, обозначенная ссылка не верная и таких ссылок очень много.
Также подается на утрату пункт 6 статьи 20 Закона. Однако, данный пункт уже утратил силу в соответствии с
Законом Кыргызской Республики от 18 мая 2019 года № 66.
Слова «иные полномочия» в статье 28 Закона могут вызвать потенциально коррупционные риски.
Н. Алишеров уточнил, согласовывался ли проект Закона с Мэрией города Бишкек, так как проект затрагивает непосредственно компетенцию Мэрии.
А. Курманалиева уточнила, что проект Закона не один раз согласовывался с Мэрией города Бишкек, в процессе согласования поступали предложения, с учетом предложений проект был доработан. Однако последняя редакция проекта не согласовывалась.
М. Сарымсаков отметил, что имеются спорные моменты, относительно инвентаризации данного проекта Закона, которые необходимо доработать.
3. По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях) С. Ызаковой отмечено, что данный Законопроект разработан по поручению Аппарата Президента Кыргызской Республики. Президентом Кыргызской Республики подписан Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты» (Закон «О дорожном движении», Кодекс о нарушениях). Одной из поправок было введение технических средств при обеспечении безопасности дорожного движения. Необходимо унифицировать термины «фото- и видеозаписи» и «фото- и киносъемки, видеозаписи».
М. Баймагамбетовой было отмечено что, Кодексом о нарушениях предусмотрен термин «специальные технические средства».
Однако в Законе «О дорожном движении» используется терминология «специальные контрольно-измерительные технические средства». т.е. не приведены в соответствие все термины, используемые в Законе, кроме того, остались бланкетные ссылки.
Также, имеются разногласия по определениям терминов – транспортные средства между двумя законами - это Закон «О дорожном движении» и «О транспорте».
Статьей 6 Закона «О дорожном движении» установлено, что организация стационарных постов ГАИ, Таможенной инспекции на дорогах Кыргызской Республики осуществляется только по решению Правительства Кыргызской Республики. Необходимо пересмотреть данные положения на предмет актуальности.
В статье 10 Закона «О дорожном движении», осталась формулировка «административные правонарушения».
В статье 12 Закона «О дорожном движении» содержится бланкетная ссылка.
Статью 31 Закона «О дорожном движении» помимо Кодекса о нарушениях, необходимо проанализировать на соответствие Кодексу о проступках.
В статье 6 Закона указано, что у Правительства есть право на создание органов, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Кроме, того, в Законе устанавливается, что Порядок проведения технического осмотра, а также Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация определяются Правительством Кыргызской Республики. Однако данный порядок на сегодняшний день отсутствует.
Т. Бурановым отмечено, что проект Закона «О прядке прохождения технического осмотра» находится на стадии согласования с государственными органами. Есть определенные моменты, по которым Министерство внутренних дел Кыргызской Республики и Министерство экономики Кыргызской Республики не могут прийти к единому консенсусу.
М. Баймагамбетовой отмечено, что в статьях 23, 27 и 32 Закона «О дорожном движении в Кыргызской Республике» предусмотрены формулировки по вопросам международных договоров, которые необходимо проанализировать на предмет соответствия статье 6 Конституции Кыргызской Республики.
М. Сарымсаковым в порядке информации было отмечено, что распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 25 февраля 2019 года № 99, образована поятоянно действующая межведомственная рабочая группа по анализу нормативных правовых актов Кыргызской Республики, принятых в рамках судебно-правовой реформы, на предмет выявления пробелов и коллизий.
4. По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики по приведению в соответствие с кодексами Кыргызской Республики о нарушениях и о проступках», А. Шаршеевым было отмечено, что проект по приведению в соответствие с кодексами Кыргызской Республики о нарушениях и о проступкахразработан в целях приведения в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики о нарушениях и Кодексом Кыргызской Республики о проступках.
Между тем, М. Баймагамбетовой отмечено что, имеются замечания относительно формулировок касаемо международных договоров.
Относительно Закона Кыргызской Республики «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности в Кыргызской Республике» в статьях 7, 8, 9 и 17 имеются бланкетные ссылки.
В статье 18 Закона указано, что участие Кыргызской Республики в международных экономических санкциях в отношении одного государства или ряда государств и введение этих санкций в действие определяются указами Президента Кыргызской Республики. При этом необходимо уточнить, есть ли у Президента в соответствии с Конституцией такие полномочия.
Проектом предлагается в статье 32 Закона установить ответственность лиц виновных в нарушении законодательства о внешнеторговой деятельности в соответствии с Кодексом о нарушениях Кыргызской Республики, Кодексом о проступках и Уголовным кодексом.
При этом в Кодексе о нарушениях нет ответственности за нарушение законодательства о внешнеторговой деятельности, предусмотрена статья за осуществление внешнеторговой деятельности без лицензии.
В этой связи, необходимо пересмотреть статью с учетом наименования статьи ответственности лиц за нарушения.
По закону «Об основах технического регулирования» так же замечания в части формулировок международных договоров.
В статье 11 Закона предусмотрен весь порядок принятия технических регламентов.
Нужно ли регулировать те вопросы, которые не являются предметом регулирования.
Статья 28 Закона предусматривает, что лица, допустившие применение знаков соответствия на продукцию, не отвечающую требованиям технических регламентов, привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством Кыргызской Республики.
При этом неясно, какая именно ответственность предусматривается законодательством Кыргызской Республики.
Проектом Закона предлагается в части 1 статьи 38 слова «законодательства Кыргызской Республики» заменить словами «Кодексом Кыргызской Республики о нарушениях и Кодексом Кыргызской Республики о проступках», но в Кодексе о нарушениях и проступках нет ответственности именно уполномоченных органов государственного контроля и должностных лиц по ненадлежащему исполнению должностных обязанностей.
Аналогичные замечания по статье 39 Закона, где также осталась бланкетная ссылка в статье 40 Закона.
По Закону «О государственных и муниципальных услугах» проектом Закона в части 1 статьи 17 исключается из редакции административная ответственность, но не предусмотрена уголовная ответственность за не надлежащее исполнение норм Закона «О государственных и муниципальных услугах».
5. По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики «О внутренней миграции», А. Арабаевой было отмечено, что проект разработан в целях приведения Закона Кыргызской Республики «О внутренней миграции» в соответствие с Кодексом Кыргызской Республики о проступках.
С 1 января 2019 года вступил в силу Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях. Так, согласно статье 346 указанного Кодекса, был признан утратившим силу Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственности. Так в ходе анализа нормативных правовых актов были выявлены нормативные правовые акты, которые подлежать приведению в соответствие. Распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 22 апреля 2019 года № 210 утвержден План мероприятий на 2019 год по приведению законодательных актов в соответствие с кодексами принятыми в рамках проводимой судебно-правовой реформы, в рамках которого пунктами 35, 36 и 37 Министерству юстиции Кыргызской Республики поручено привести нормативные правовые акты в соответствие с Кодексами.
Согласно статье 47 Закона «О внутренней миграции», за неисполнение и нарушение законодательства Кыргызской Республики в области внутренней миграции должностные лица и граждане привлекаются к дисциплинарной, административной и гражданско-правовой ответственности, а организации несут административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
При этом, согласно статье 122 Кодекса Кыргызской Республики о проступках организация незаконной миграции или предоставление транспортных средств либо поддельных документов, жилого или иного помещения, а равно оказание гражданам иных услуг для незаконного въезда, выезда, перемещения по территории Кыргызской Республики влекут наказание в виде штрафа II категории с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
В этой связи, проектом Закона предлагается внести соответствующее изменение в Закон Кыргызской Республики «О внутренней миграции».
Так как, проект носит инвентаризационный характер, принимая во внимание пункт 9 Положения о Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 июня 2018 года № 265, проект Закона вносится на рассмотрение Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов.
В случае принятия предлагаемого проекта Закона, в последующем Правительству необходимо внести изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Кыргызской Республики» от 19 декабря 2016 года № 689.
М. Баймагамбетовой отмечено, что имеются разногласия по терминологии нормативного характера (определение - персональных данных) между двумя законами - это статья 1 Закона «О внутренней миграции» и статья 3 Закона «Об информации персонального характера», в целях внутренней согласованности проекта Закона указанное определение необходимо изложить в идентичной редакции.
В статье 11 Закона указано, что решения, действия или бездействие органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, должностных и иных юридических и физических лиц, затрагивающие право граждан Кыргызской Республики на свободу передвижения, выбора места жительства и места пребывания в пределах Кыргызской Республики, могут быть обжалованы гражданами в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или непосредственно в суд.
В связи с чем, необходимо сделать ссылку на Закон «Об основах административной деятельности и административных процедурах», для определения порядка обжалования.
Статья 13 Закона предусматривает, что за регистрацию граждан по месту жительства взимается государственная пошлина в соответствии с
Законом «О государственной пошлине Кыргызской Республики».
Необходимо уточнить взымается ли государственная пошлина в соответствии с Кодексом о неналоговых доходах, соответственно предусмотреть отсылочные положения на законодательство в сфере неналоговых доходов.
Статьей 45 Закона предусматривается, что порядок формирования и использования фонда поддержки вынужденных мигрантов определяется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере внутренней миграции.
Необходимо уточнить, есть ли на сегодняшний день фонд, кроме того подпадает ли этот фонд под действие Бюджетного кодекса.
Кроме того, в Законе отсылка на законодательство в сфере внутренней миграции, однако, есть только закон о внутренней миграции.
В статье 46 Закона осталась бланкетная ссылка.
М. Сарымсаков отметил, что необходимо Закон проанализировать к поправкам в пакете с другими законами.
6. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка оформления и предоставления нормативных правовых актов в Централизованный банк данных правовой информации Кыргызской Республики» от 28 июня 2001 года № 302», А. Арабаевой было отмечено, что проект разработан в целях организации доступа государственных органов, представительных органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц к нормативным правовым актам и ненормативных правовых актов и в целях инвентаризации ряда решений Правительства Кыргызской Республики в сфере централизованного банка данных и государственного реестра нормативных правовых актов.
М. Баймагамбетовой отмечено, что в целях технически верного изложения проекта, касаемо содержания ЦБД (нормативные правовые акты и не нормативные правовые акты), необходимо проект постановления изложить в новой редакции, с учетом требований Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 № 313.
Также, утверждение указанного документа предложено делегировать Министерству юстиции в рамках делегирования нормотворческих полномочий Правительства.
7. Относительно проекта постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» Н. Момбековым было отмечено Проектом постановления предлагается признать утратившими силу ряд решений Правительства Кыргызской.
Нормативные правовые акты, на основании которых были приняты рассматриваемые решения Правительства были признаны утратившими силу.
Так, согласно статье 10 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» при отмене действия или признания утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента, имеющего более высокую юридическую силу, нормативные правовые акты или их структурные элементы, основанные на отменяемом или признаваемом утратившим силу акте, также прекращают свое действие, если иное не предусмотрено в акте об отмене или признании утратившим силу.
8. По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере трудовых отношений», М. Кожомкуловой отмечено, что проект постановления разработан с целью приведения некоторых решений Правительства Кыргызской Республики в сфере трудовых отношений в соответствие с Трудовым кодексом Кыргызской Республики, а также во исполнение пункта 2 постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки эффективности нормативных правовых актов Правительства Кыргызской Республики» от 23 марта 2015 года № 139.
М. Баймагамбетовой предложено представленный проект объединить с проектом «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» либо включить дополнительные поправки в указанный проект.
По итогам обсуждения принято решение:
1. Одобрить следующие проекты нормативных правовых актов, с учетом высказанных замечаний и предложений:
- проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений вЗакон Кыргызской Республики «О некоммерческих организациях»;
- проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики по приведению в соответствие с кодексами Кыргызской Республики о нарушениях и о проступках»;
- проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики «О внутренней миграции»;
- проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики»;
- проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере трудовых отношений».
Государственным органам, представивших вышеуказанные проекты, доработать проекты нормативных правовых актов с учетом высказанных замечаний и предложений, и направить их на согласование с государственными органами в установленном Регламентом Правительства Кыргызской Республики порядке.
Отклонить проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка оформления и представления нормативных правовых актов в Централизованный банк данных правовой информации Кыргызской Республики» от 28 июня 2001 года № 302, поскольку отдельные его положения выходят за рамки инвентаризации законодательства.
2. Министерству юстиции Кыргызской Республики:
1) направить нижеследующие проекты нормативных правовых актов в адрес государственных органов для дальнейшего продвижения:
-проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (законы Кыргызской Республики «О статусе столицы» и «О статусе города Ош») – в адрес Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики;
- проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях – в адрес Министерства внутренних дел Кыргызской Республики.
2) направить в адрес Аппарата Правительства Кыргызской Республики письмо относительно слабой активности государственных органов в рамках деятельности по инвентаризации законодательства.
3. Министерству внутренних дел Кыргызской Республики и Государственному агентству по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики после получения от Министерства юстиции Кыргызской Республики проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего протокола, доработать указанные проекты с учетом замечаний и предложений, высказанных членами Межведомственной комиссии и по итогам обеспечить их дальнейшее продвижение.
Председатель комиссии М.Б. Сарымсаков
Секретарь Комисии С.Т. Ызакова