Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных должностей государственной гражданской службы
по центральному аппарату:
· главный специалист отдела управления человеческими ресурсами – 1 шт.ед., (С-Б);
· ведущий специалист сектора информационных технологий управления финансового и организационно-технического обеспечения – 1 шт.ед., (М-А).
по подведомственному подразделению:
· заведующий отделом пенитенциарной пробации Департамента пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики – 1 шт.ед., (Г-Б).
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных должностей
Для главных и старших административных государственных должностей:
Знание:
1)..Конституции Кыргызской Республики.
2)..Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3)..Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
6)..Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
7) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами:
- организовывать презентации;
- работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.
Для младших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами:
- работатьс текстовыми, графическими и табличными редакторами;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами.
Квалификационные требования к должности заведующего отделом пенитенциарной пробации Департамента пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
–.....стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
- Уголовный кодекс Кыргызской Республики;
- Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;
- Кодекса Кыргызской Республики о детях;
- законов Кыргызской Республики: «О пробации», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике», «О противодействии коррупции»;
- постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности местных государственных администраций и органов местного самоуправления в сфере пробации» от 31 декабря 2018 года № 641, «Об утверждении Порядка взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления с администрациями исправительных учреждений в вопросах оказания социальной помощи осужденным» от 19 ноября 2018 года № 536;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики», утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Положения о Департаменте пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2018 года № 666;
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта
2017 года № 131;
- Порядка применения пробации и учета клиентов, утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2018 года № 666;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утверждённого приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики;
- иных нормативных правовых актов.
Умение:
- законодательной техники, порядка подготовки нормативных правовых актов;
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов и информационных справок;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и применения его на практике;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- адаптация к новым условиям труда;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- деловой переписки на государственном и официальном языках;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- урегулирования конфликтных ситуаций;
- организация и проведение семинаров, пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч со СМИ и общественностью.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики, в том числе нормативных правовых актов, устанавливающих порядок, условия исполнения отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы и принудительных, мер уголовно-правового воздействия;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и правил пожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- соблюдение норм служебной этики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов клиентов пробации;
- рассмотрение жалоб, обращений, разъяснение и консультирование клиентов пробации, их законных представителей (в случае с несовершеннолетними - родителей, лиц их замещающих, опекунов, попечителей, уполномоченных государственных органов по защите детей), граждан и организаций в пределах своих полномочий;
- обеспечение конфиденциальности о клиентах пробации;
- поддержание уровня своей квалификации, его совершенствование, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- составление индивидуального плана работ и итоговых справок о проделанной работе, утверждение индивидуальных планов работ служащих;
- планирование работы вверенного подразделения;
- обеспечение тесного взаимодействия с судебными и государственными органами, органами местного самоуправления, районными государственными администрациями, с администрациями исправительных учреждений и некоммерческими организациями;
- осуществление общего контроля за учётом и сохранностью поступивших документов и архивных материалов;
- использование в работе автоматизированной информационной системы базы данных клиентов;
- осуществление контроля за ведением общего мониторинга и систематизации учёта, контроля и надзора за клиентами пенитенциарной пробации со стороны служащих, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- осуществление контроля за анализом, сбором, обобщением и своевременной подготовкой сводов со стороны сотрудников отдела, по предоставленным (в разрезе пенитенциарных учреждений) ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов и сведений о проделанной работе по ведению учёта, контроля и надзора за клиентами пенитенциарной пробации, по подготовке лиц к освобождению в порядке, установленном уголовно-исполнительным законодательством;
- осуществление контроля за своевременным внесением данных о постановке и снятии клиентов пенитенциарной пробации в электронную базу (автоматизированную информационную систему) и заполнения карточек учета, а также соответствующих журналов со стороны служащих;
- оказание содействия в проведении примиренческих процедур (медиации);
- проведение работ по укреплению служебной дисциплины, воспитания высоких моральных и деловых качеств, формирования здорового, морально-психологического климата в коллективе;
- изучение деловых и моральных качеств служащих;
- осуществление выездов с целью проверки служебной деятельности межрегиональных управлений и территориальных органов пробации по поручению руководства Департамента;
- оказание практической и методической помощи служащим структурных подразделений;
- участие в составе комиссии по осуществлению проведения служебных проверок и расследовании в установленном порядке по поручению руководства Департамента по фактам нарушении служебной дисциплины в отношении служащих;
- осуществление контроля за мероприятиями по противодействию коррупции демонтажу коррупционных схем в отделе, в межрегиональных управлениях и их подразделениях, укреплению служебной, исполнительской дисциплины и соблюдения законности;
- визирование документов, относящиеся к компетенции отдела;
- осуществление ежеквартальной оценки деятельности подчиненных государственных служащих на предмет определения степени результативности выполняемых должностных обязанностей в соответствии с целями и задачами структурного подразделения;
- вовлечение общественности и волонтеров в деятельность органов пробации;
- обеспечение руководства соответствующей достоверной информацией в полном объёме строго в установленные сроки;
- представление руководству Департамента информации о возникающих в процессе работы отдела проблемах;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
- представление интересов органов пробации в различных организациях и учреждениях по поручению руководства Департамента;
- точное и своевременное выполнение других поручений руководства Департамента, связанные с деятельностью органа пробации.
Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела управления человеческими ресурсами:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образованиелюбого профиля (в сферах юриспруденции,государственного и муниципальногоуправления – является преимуществом).
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О государственном языке Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин».
- Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от31 января2017 года
№ 17;
- Положения о порядке присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от
30 декабря2016 года № 308;
- Постановления Правительства Кыргызской Республики от 29 декабря 2016 года
№ 706«О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы»;
- Положения о порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2016 года № 674;
- Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта
2017 года № 131;
- Положения о порядке присвоения (понижения и лишения) специальных классных чинов работникам органов юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 декабря 2018 года№ 640;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от3 марта
2020 года № 120;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умение:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в Министерстве юстиции Кыргызской Республики (далее - Министерство) правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- организация деятельности Конкурсной комиссии Министерства;
- организация процесса конкурсного отбора на замещение вакантных административных государственных должностей Министерства;
- осуществление деятельности по формирование внутреннего резерва кадров на замещение работников центрального аппарата, территориальных и подведомственных подразделений Министерства и работа с ним;
- организация работы по внедрению и реализации автоматизированной информационной системы «E-kyzmat»;
- организация мероприятий по подсчету выслуги лет сотрудников Министерства;
- подготовка ежемесячных отчетов о назначении и освобождении государственных гражданских служащих министерства и годового отчета по численности и составу государственных служащих для предоставления в Государственную кадровую службу Кыргызской Республики;
- подготовка и направление в Аппарат Правительства КР ежемесячного отчета об имеющихся вакансиях в центральном аппарате, территориальных и подведомственных подразделениях Министерства;
- представление интересов Министерства в судах по вопросам входящих в компетенцию отдела;
- осуществление проверок деятельности территориальных и подведомственных подразделений Министерства, относящимся к их компетенции;
- осуществления контроля за ведением учета дипломатических и служебных паспортов, а также служебных удостоверений сотрудников;
- рассмотрение обращений и заявлений граждан, консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
- осуществление внутриведомственного контроля за соблюдением законодательства о труде и трудовой дисциплине;
- участие в работе комиссий Министерства;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий.
Квалификационные требования к должности ведущего специалиста сектора информационных технологий управления финансового и организационно-технического обеспечения:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере информационных технологий.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении», «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от3 марта
2020 года № 120;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года№ 764;
- Единых требований по созданию и поддержке веб-сайтов государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2007 года № 594;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики;
- операционных систем Windows, Windows Server, MS Office и других сервисных программных продуктов; языков программирования Delphi SQL;
- в области системного и технического обслуживания компьютерной и организационной техники;
- технологий автоматизированной обработки информации, электронного документооборота;
- сетевых технологий применения компьютерной техники и телекоммуникаций, правило их хранения и эксплуатации.
Умение:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
- использоватьантивирусные программы;
- защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
- устанавливать логин и пароль;
- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4. Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в Министерстве юстиции Кыргызской Республики правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- разработка и/или согласование проектов нормативно-правовых актов и иных актов непосредственно связанных с деятельностью Управления;
- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
- составление отчетов;
- составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
- ежегодно проводит инвентаризацию по компьютерному оборудованию и несет материальную ответственность за сохранность вверенных ему ценностей (оргтехника);
- проводит профилактические работы на ИТ-оборудовании;
- осуществляет запуск в эсплуатацию, ремонт и модернизацию ИТ-оборудования;
- устанавливает, настраивает и обновляет операционные системы, офисные приложения, прочее стандартное программное обеспечение;
- консультирует пользователей в вопросах эксплуатации ИТ-оборудования и ПО, установленных на их рабочих местах;
- обеспечение работы локальной вычислительной сети филиала;
- обеспечение работы стандартного системного программного обеспечения (операционные системы, офисные программные продукты, другие продукты, разработанные вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения;
- подготовка заявки на расходные материалы, оргтехники, интернет услуги, ремонтной услуги.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме;
- копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки;
- копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания.
Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы для участия в конкурсе на вакантные должности принимаются в срок по 5 октября 2020 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Молодой гвардии № 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 3-5, тел.: 62-62-10 (186), 65-20-54.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.