29 Март, 2024
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Аяз Баетов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (+195)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Министерство юстиции Кыргызской Республики - открытый конкурс от 02.02.2021г. (завершен)


Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей государственной гражданской службы
 
 
Центральный аппарат:
 
–..заведующий ведомственным нотариальным архивом управления нотариата и апостилирования (Г-Б);
–..ведущий специалист сектора информационных технологий управления финансового и организационно-технического обеспечения (М-А) – 1 шт.ед.

Подведомственное подразделение:
–..ведущий специалист по Иссык-Атинскому району межрегионального управления по городу Бишкек, Чуйской и Таласской областям Департамента пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики (М-А) – 1 шт.ед.;
–..специалист по Иссык-Атинскому району межрегионального управления по городу Бишкек, Чуйской и Таласской областям Департамента пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики (М-Б) – 1 шт.ед.

Территориальные подразделения:
–..заместитель начальника управления юстиции Баткенской области (Г-Б);
–..ведущий специалист управления юстиции Иссык-Кульской области (М-А) –
1 шт.ед.
 
 
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных должностей
 
Для главных и старших административных государственных должностей:
Знание: 
1)..Конституции Кыргызской Республики.
2)..Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3)..Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».
4)..Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
5)..Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
6)..Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
7)..Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
-                         Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
-                         Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами:
-                         организовывать презентации;
-                         работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;
-                         представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
-                         пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.
 
Для младших административных государственных должностей:
Знание: 
1)..Конституции Кыргызской Республики.
2)..Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3)..Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
-                         Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
-                         Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами:
-                         работатьс текстовыми, графическими и табличными редакторами;
-                         пользоваться поисковыми системами;
-                         работать с различными браузерами.
 
Квалификационные требования к должности заведующего ведомственным нотариальным архивом управления нотариата и апостилирования:
1. Уровень профессионального образования:
-                         высшее образование любого профиля (в области гуманитарных наук по направлению юриспруденция является преимуществом).
2. Стаж и опыт работы:
-                         стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.    Профессиональные компетенции:
Знания:
-                         конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
-                         Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
-                         законов Кыргызской Республики«О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О присоединении Кыргызской Республики к Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, от
5 октября 1961 года», «О нотариате», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
-                         Постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах нотариальной деятельности»от 20 апреля 2011 года № 179;
-                         Инструкции о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами исполнительнораспорядительных органов местного самоуправления, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 1999 года 650;
-                         Инструкции о порядке и условиях проставления апостиля, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 ноября 2010 года № 283;
-Порядка ведения Единой электронной базы нотариальных документов, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 августа 2019 года № 434;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта
2
017 года № 131;
-                         Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года
№ 764;
-                         Регламента Министерства юстиции, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-                         определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-                         проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-                         оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-                         своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-                         поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-                         эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-                         межведомственного взаимодействия;
-                         урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-                         разработки аналитических и стратегических документов;
-                         управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-                         анализа, систематизации и обобщения информации;
-                         работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-                         построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
4. Функциональные обязанности:
-                         разработка аналитических и стратегических документов;
-                         соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
-                         обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
-                         соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;
-                         соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
-                         поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
-                         принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
-                         принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
-                         своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
-                         разработка и внесение на рассмотрение руководства Министерства юстиции предложения по совершенствованию деятельности архива;
-                         ведение общего руководства в архиве;
-                         организация деятельности архива;
-                         ведение контроля над исполнением документов и поручений;
-                         распределение обязанности сотрудников архива;
-                         рассмотрение жалоб, заявлений граждан, обращений юридических лиц;
-                         составление отчетов и информаций о деятельности архива;
-                         разработка проектов нормативно-правовых актов по вопросам ведомственного нотариального архива;
-                         представление сотрудников архива к поощрению;
-                         проведение работ по совершенствованию деятельности архива, сотрудничеству с государственными органами и международными организациями по вопросам нотариального архива.
 
Квалификационные требования к должности ведущего специалиста сектора информационных технологий управления финансового и организационно-технического обеспечения:
1.    Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области вычислительной техники и информационных технологий.
2.    Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3.    Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики «Об электронном управлении», «Об электронной подписи», «Об информации персонального характера»;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года
№ 764;
-Единых требований по созданию и поддержке веб-сайтов государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2007 года
№ 594;
-                         Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80;
- операционных систем Windows, Windows Server, MS Office и других сервисных программных продуктов; языков программирования Delphi SQL;
-в области системного и технического обслуживания компьютерной и организационной техники;
-технологий автоматизированной обработки информации, электронного документооборота;
-сетевых технологий применения компьютерной техники и телекоммуникаций, правило их хранения и эксплуатации.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
-использовать антивирусные программы;
- защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
- устанавливать логин и пароль;
- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4. Функциональные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
-соблюдение норм служебной этики;
-соблюдение установленных в Министерстве юстиции Кыргызской Республики правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- разработка и/или согласование проектов нормативно-правовых актов и иных актов непосредственно связанных с деятельностью Управления;
- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
- составление отчетов;
- составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
- ежегодно проводит инвентаризацию по компьютерному оборудованию и несет материальную ответственность за сохранность вверенных ему ценностей (оргтехника);
- проводит профилактические работы на ИТ-оборудовании;
- осуществляет запуск в эсплуатацию, ремонт и модернизацию ИТ-оборудования;
- устанавливает, настраивает и обновляет операционные системы, офисные приложения, прочее стандартное программное обеспечение;
- консультирует пользователей в вопросах эксплуатации ИТ-оборудования и ПО, установленных на их рабочих местах;
- обеспечение работы локальной вычислительной сети филиала;
- обеспечение работы стандартного системного программного обеспечения (операционные системы, офисные программные продукты, другие продукты, разработанные вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения;
- подготовка заявки на расходные материалы, оргтехники, интернет услуги, ремонтной услуги.
 
Квалификационные требования к должности ведущего специалиста по Иссык-Атинскому району межрегионального управления по городу Бишкек, Чуйской и Таласской областям Департамента пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики:
1. Уровень профессионального образования:
.высшее образование любого профиля (в сферах юриспруденции, государственного и муниципального управления – является преимуществом).
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
– Кодекса Кыргызской Республики о детях;
– законов Кыргызской Республики«О пробации», «О государственном языке»,
«О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике»;
– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О вопросах создания органов пробации в Кыргызской Республике» от 31 декабря 2018 года № 666,
«Об утверждении методики оценки деятельности местной государственной администрации и органов местного самоуправления по вопросам осуществления пробации» от 31 декабря 2018 года № 641, «Об утверждении Порядка взаимодействия государственных органов с администрациями исправительных учреждений в вопросах оказания социальной помощи осужденным» от 19 ноября 2018 года № 536;
– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
– Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики», утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
– Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта
2017 года № 131;
– Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утверждённого приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- ведения деловой переписки;
- работы в команде.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4. Функциональные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики; в том числе нормативных правовых актов, устанавливающих порядок, условия исполнения отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы и принудительных, мер уголовно-правового воздействия;
-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов клиентов пробации;
-соблюдение норм служебной этики;
-соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и правил пожарной безопасности;
-поддержание уровня квалификации и его совершенствование, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- составление индивидуального плана работ и итоговых справок о проделанной работе, а также справок органа пробации и иных актов;    
-разработка и внесение предложений по осуществлению мер, направленных на улучшение служебной деятельности по направлениям и совершенствование форм и методов работы; 
-своевременное и в установленные сроки рассмотрение жалоб, обращений, разъяснение и консультирование клиентов пробации, их законных представителей (в случае с несовершеннолетними-родителей, лиц их замещающих, опекунов, попечителей, уполномоченных государственных органов по защите детей), граждан и организаций в пределах своих полномочий;
-использование в работе автоматизированной информационной системы базы данных клиентов;
-обеспечение конфиденциальности о клиентах пробации;
-составление пробационного доклада и мотивированного заключения в строго установленные сроки;
-коррекция поведения и изучение личности клиента пробации;
- правильное оформление документов служебного характера и личных дел клиентов пробации;
-подготовка и своевременное направление соответствующих запросов, требований и уведомлений в государственные и иные органы;
-составление социально-психологического портрета клиента пробации;
-осуществление оказания социально правовых услуг и психологической помощи в рамках действующего законодательства;
- разработка и реализация индивидуальных социально-правовых программ, плана пробационного надзора; 
-содействие в проведении примиренческих процедур (медиации) клиента с потерпевшим;
-соблюдение принципов ювенальной пробации;
-осуществление и проведение ежемесячного анализа и его систематизации;
-своевременная подготовка, обобщение ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчётов в соответствующие инстанции в сроки, установленные законодательством;
-своевременного внесения и снятия данных о клиенте пробации в электронную базу (автоматизированную информационную систему) и заполнения карточек учета, а также соответствующих журналов;
-проведение ежемесячной инвентаризации и сверки наличия личных дел и карточек клиентов пробации с входящей и исходящей корреспонденцией, а также с электронной базой данных клиентов пробации;
-осуществление ежеквартальных сверок судебных актов с территориальными судебными органами;
-ведение учёта и хранения поступивших документов, а также сохранность архивных материалов;
-бережное использование выданных материальных и других ценностей;
-обеспечение руководства соответствующей достоверной информацией в полном объёме в строго установленные сроки;
-представление главному специалисту, руководству межрегионального управления и Департамента информации о возникающих в процессе работы проблемах;
-своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
-представление интересов органов пробации в различных организациях и учреждениях по поручению руководства Департамента пробации;
-точное и своевременное выполнение других поручений руководства Департамента, связанные с деятельностью органа пробации.
 
Квалификационные требования к должности специалиста по Иссык-Атинскому району межрегионального управления по городу Бишкек, Чуйской и Таласской областям Департамента пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики:
1. Уровень профессионального образования:
.высшее образование любого профиля (в сфере психологии является преимуществом).
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
– Кодекса Кыргызской Республики о детях;
– законов Кыргызской Республики «О пробации», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике», «О противодействии коррупции»;
– Порядка применения пробации и учета клиентов, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2018 года № 666;
– Постановлений Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности местных государственных администраций и органов местного самоуправления в сфере пробации» от 31 декабря 2018 года № 641, «Об утверждении Порядка взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления с администрациями исправительных учреждений в вопросах оказания социальной помощи осужденным» от 19 ноября 2018 года № 536;
– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
– Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 22 августа 2018 года №379;
– Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики», утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
– Положения о Департаменте пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2018 года № 666;
– Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утверждённого приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умение:
– законодательной техники, порядка подготовки нормативных правовых актов;
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов и информационных справок;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– ведение деловых переговоров и публичных выступлений;
– деловой переписки на государственном и официальном языках;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– адаптации к новым условиям труда;
– организация индивидуальных и групповых консультаций по общим и частным психолого-педагогическим, дидактическим и другим вопросам.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики; в том числе нормативных правовых актов, устанавливающих порядок, условия исполнения отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы и принудительных, мер уголовно-правового воздействия;
-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов клиентов пробации;
-соблюдение норм служебной этики;
-соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и правил пожарной безопасности;
-поддержание уровня квалификации и его совершенствование, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- составление индивидуального плана работ и итоговых справок о проделанной работе, а также справок органа пробации и иных актов;    
-разработка и внесение предложений по осуществлению мер, направленных на улучшение служебной деятельности по направлениям и совершенствование форм и методов работы; 
-своевременное и в установленные сроки рассмотрение жалоб, обращений, разъяснение и консультирование клиентов пробации, их законных представителей (в случае с несовершеннолетними-родителей, лиц их замещающих, опекунов, попечителей, уполномоченных государственных органов по защите детей), граждан и организаций в пределах своих полномочий;
-использование в работе автоматизированной информационной системы базы данных клиентов;
-обеспечение конфиденциальности о клиентах пробации;
-составление пробационного доклада и мотивированного заключения в строго установленные сроки;
-коррекция поведения и изучение личности клиента пробации;
- правильное оформление документов служебного характера и личных дел клиентов пробации;
-подготовка и своевременное направление соответствующих запросов, требований и уведомлений в государственные и иные органы;
-составление социально-психологического портрета клиента пробации;
-осуществление оказания социально правовых услуг и психологической помощи в рамках действующего законодательства;
- разработка и реализация индивидуальных социально-правовых программ, плана пробационного надзора; 
-содействие в проведении примиренческих процедур (медиации) клиента с потерпевшим;
-соблюдение принципов ювенальной пробации;
-осуществление и проведение ежемесячного анализа и его систематизации;
-своевременная подготовка, обобщение ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчётов в соответствующие инстанции в сроки, установленные законодательством;
-своевременного внесения и снятия данных о клиенте пробации в электронную базу (автоматизированную информационную систему) и заполнения карточек учета, а также соответствующих журналов;
-проведение ежемесячной инвентаризации и сверки наличия личных дел и карточек клиентов пробации с входящей и исходящей корреспонденцией, а также с электронной базой данных клиентов пробации;
-осуществление ежеквартальных сверок судебных актов с территориальными судебными органами;
-ведение учёта и хранения поступивших документов, а также сохранность архивных материалов;
-бережное использование выданных материальных и других ценностей;
-обеспечение руководства соответствующей достоверной информацией в полном объёме в строго установленные сроки;
-представление главному специалисту, руководству межрегионального управления и Департамента информации о возникающих в процессе работы проблемах;
-своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
-представление интересов органов пробации в различных организациях и учреждениях по поручению руководства Департамента пробации;
-точное и своевременное выполнение других поручений руководства Департамента, связанные с деятельностью органа пробации.
 
Квалификационные требования к должности заместителя начальника управления юстиции Баткенской области:
1.    Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2.    Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.    Профессиональные компетенции:
Знания:
-                        конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
-                         Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о неналоговых доходах;
-                         законов Кыргызской Республики«Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О местном самоуправлении», «О государственном языке», «О нотариате», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О гарантированной государством юридической помощи»,«О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)»,«О государственных закупках», «О бухгалтерском учете», «О пробации»;
-                         Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 апреля 2008 года № 182;
-                         Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2009 года № 743;
-                         Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
-Временного порядка государственной регистрации юридических лиц в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 февраля 2019 года № 94;
-                         Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
-                         Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года
№ 764;
-                         Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-                         определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-                         проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-                         оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-                         своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-                         поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-                         эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-                         межведомственного взаимодействия;
-                         урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-                         работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
-                         разработки аналитических и стратегических документов;
-                         управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-                         анализа, систематизации и обобщения информации;
-                         работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-                         построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
4. Функциональные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
-соблюдение норм служебной этики;
-соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
-разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;
-рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
-составление отчетов;
-составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;
-принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных гражданских служащих или урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в подведомственном структурном подразделении;
-своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
-консультирование;
-коммуникационные: прием посетителей; ответы на письма и звонки; ведение переговоров;
-социальные: создание благоприятного морально-психологического климата; поддержание традиций; оказание помощи подчиненным;
-лидерские: воодушевление коллектива на осуществление преобразований;
-подготовка и составление итоговых отчетов по совершению нотариальных действий государственными нотариальными конторами;
-осуществление подготовки материалов и информации по поступившим представлениям государственных органов, жалоб физических и юридических лиц на действия государственных, частных нотариусов;
-по поручению руководства организация проведения служебных расследований в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;
-оказание содействия представительным органам местного самоуправления вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
-осуществление государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц и филиалов (представительств), средств массовой информации, создаваемых на соответствующей территории, в пределах предоставленных полномочий.
 
Квалификационные требования к должности ведущего специалиста управления юстиции Иссык-Кульской области:
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-                         Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики;
-                         законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении»,
«О государственном языке», «О нотариате», «О доступе к информации, находящейся
в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)»;
-                         Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 апреля 2008 года № 182;
-                         Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2009 года № 743;
-                         Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
-Временного порядка государственной регистрации юридических лиц в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 февраля 2019 года № 94;
-                         Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
-                         Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года
№ 764;
-                         Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-                         качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-                         качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-                         проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-                         эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-                         рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-                         деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-                         работы в команде.
Навыки:
-                         работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
4. Функциональные обязанности:
-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
-соблюдение норм служебной этики;
-соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
-своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- участие в организации выступлений в средствах массовой информации руководителей Управления по правовой тематике;
- участие в организации мероприятий по вопросам правовой пропаганды;
- осуществление праворазъяснительных работ, согласно утвержденным графикам;
-осуществление государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц и филиалов (представительств), средств массовой информации, создаваемых на соответствующей территории;
- оказание содействия представительным органам местного самоуправления по вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
-принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
-принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- оказание бесплатной консультационно-правовой помощи населению;
- принятие участия в судебных процессах по рассмотрению вопросов, касающихся деятельности Управления;
-формирование и комплектация личных дел технического и младшего обслуживающего персонала Управления;
-подготовка проектов приказов о назначении, освобождении и увольнении технического и младшего обслуживающего персонала Управления в соответствии с трудовым законодательством;
- оказание методической помощи специалисту и техническому обслуживающему персоналу Управления;
- выполнение других обязанностей по поручению руководства Управления и Министерства юстиции Кыргызской Республики по вопросам, касающимся деятельности Управления.
 
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-                         личное заявление с указанием вакансии;
-                         личный листок по учету кадров с фотографией;
-                         автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-                         резюме;
-                         копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
-                         копию трудовой книжки;
-                         копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания.
            Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы для участия в конкурсе на вакантные должности принимаются в срок по 15 февраля 2021 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Молодой Гвардии 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 305, тел.: 62-62-10 (186), 65-20-54.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры - клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша

Люди начинают доверять департаменту пробации

Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020

правовая помощь

Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР

За помощью к адвокатам ГГЮП

«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению

Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи

Доступная и бесплатная юридическая помощь

Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики

В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи

Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай

Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление

О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики

Возможности разработчика Единого портала

Возможности пользователя Единого портала

Инвентаризация законодательства

Принцип гильотины в законодательном процессе

Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС

Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24

Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником

Новые законопроекты Плюсы и риски

Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны

Автобус солидарности правовая помощь населению ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 24 06 21

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Образец формы согласия юридического лица

Техническая спецификация и техническое описание справки (свидетельства)

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации

Типовые уставы коммерческих и некоммерческих организаций

Образцы типовых решений о государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц

Форма регистрационного заявления

Ставки государственной пошлины

Состав Квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Реестр государственных нотариусов

Реестр частных нотариусов

План проверок организации деятельности государственных и частных нотариусов на 2023 год

Список частных нотариусов, уполномоченных вести наследственные дела

Правовые акты, регулирующие нотариальную деятельность

О лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

О прохождении стажировки лицом, претендующим на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Перечень вопросов для сдачи квалификационного экзамена на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Локальные акты в сфере нотариальной деятельности


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

d3252b3c3fe64108e6cc4a2aed6deb1920210315041853.gif44ccd13bb666f37a6c66c1c00523f46120230404061030.png226555a6b07e15f065f2df1eb3d4a22720240110112248.jpge38086776034e6d5973d5016b39d1f0b20211122022926.gif93a4e47c9bb81dbf739fde3f65e7f20520200416053603.jpga87fe4fbfbefd75f987d945a04a886d520240205122421.jpg300ca285734472f14462d5841d1b515420230323062712.png31d9369d9cefd50bbf584d13219660cb20210428032223.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Предоставление каких услуг, оказываемых Министерством юстиции, вызывает у Вас наибольший интерес?


Система Orphus //ком

Старая версия сайта