Квалификационные требования к вакантным административным государственным должностям конкурса среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров Министерства юстиции
Кыргызской Республики
Центральный аппарат
Главный специалист Пресс-службы (С-Б) – (1 шт. ед.)
1.Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлениям:журналистика, филология, политология, социология, реклама и связи с общественностью, юриспруденция; в области экономики и управления по направлению: государственное и муниципальное управление.
2.Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного годалибо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики«О средствах массовой информации»,
«О рекламе», «О защите профессиональной деятельности журналиста», «О гарантиях и свободе доступа к информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
Заведующий сектором внутреннего аудита – (С-А) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области экономики по направлениям: бухгалтерский учет, анализ и аудит; финансы и кредит.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет, также квалификационный сертификат внутреннего аудитора, соответствующий требованиям к профессиональному уровню внутренних аудиторов, установленных Правительством Кыргызской Республики.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики «О внутреннем аудите», «О бухгалтерском учете», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на соответствующий год), «О государственных закупках»;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
Главный специалист отдела законодательства в сфере земельного, прироохранного, аграрного и архитектурного законодательства Управления экономического законодательства (С-Б) – (1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного годалибо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- Земельного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
- Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 319;
- Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
Главный специалист отдела законодательства в сфере социальных вопросов Управлениязаконодательства в сфере социальных вопросов, государственного управления, правоохранительной и судебной системы (С-Б) – (1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного годалибо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
- Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 319;
- Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
Главный специалист отдела стратегического планирования, мониторинга и анализа(С-Б) – (1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция, в области экономики и управления по направлению «государственноеи муниципальное управление».
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного годалибо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
- Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 319;
- Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
Ведущий специалист отдела стратегического планирования, мониторинга и анализа (М-А) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция, в области экономики и управления по направлению «государственноеи муниципальное управление».
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
- Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 319;
- Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Специалист отдела стратегического планирования, мониторинга и анализа (М-Б) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция, в области экономики и управления по направлению «государственноеи муниципальное управление».
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
- Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 319;
- Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Главный специалист управления нотариата и апостилирования(С-Б) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
-конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
-Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики«О присоединении Кыргызской Республики к Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 5 октября 1961 года, «О нотариате», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах нотариальной деятельности»от 20 апреля 2011 года № 179;
-Инструкции о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами исполнительно – распорядительных органов местного самоуправления, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 1999 года № 650;
-Инструкции о порядке и условиях проставления апостиля, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 ноября 2010 года
№ 283;
- Порядка ведения Единой электронной базы нотариальных документов, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 августа 2019 года № 434;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
Главный специалист отдела управления человеческими ресурсами(С-Б) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование любого профиля (в области гуманитарных наук по направлению «юриспруденция», в области экономики и управления по направлению «государственноеи муниципальное управление» – является преимуществом).
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики «О защите государственных секретов Кыргызской Республики», «О государственном языке Кыргызской Республики»,
«О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»,«О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
-Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 31 января 2017 года № 17;
- Порядок присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от30 декабря 2016 года№ 308;
- постановлений Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от
29 декабря 2016 года № 706, «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля
2003 года № 462, «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет» от 6 января 2017 года № 8;
-Положения о порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2016 года № 674;
-Положения о порядке присвоения (понижения и лишения) специальных классных чинов работникам органов юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 декабря 2018 года
№ 640;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Временного положения об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 октября 2019 года № 545;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
Ведущий специалист отдела управления человеческими ресурсами
(М-А) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование любого профиля (в области гуманитарных наук по направлению «юриспруденция», в области экономики и управления по направлению «государственноеи муниципальное управление» – является преимуществом).
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»,«О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»,«О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
-Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 31 января 2017 года № 17;
- Порядок присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от30 декабря 2016 года№ 308;
- постановлений Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от
29 декабря 2016 года № 706, «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля
2003 года № 462;
-Положения о порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2016 года № 674;
-Положения о порядке присвоения (понижения и лишения) специальных классных чинов работникам органов юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 декабря 2018 года
№ 640;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
- Временного положения об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 октября 2019 года № 545;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Главный специалист управления делопроизводства и контроля (С-Б) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование любого профиля (в области гуманитарных наук по направлению «юриспруденция», в области экономики и управления по направлению «государственноеи муниципальное управление» – является преимуществом).
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики«Об информации персонального характера», «О защите государственных секретов Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
Главный специалист – переводчик управления делопроизводства и контроля (С-Б)– (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области гуманитарных наук по направлениям: кыргызская филология, юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «Об официальном языке Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
-постановления Жогорку Кенеша Кыргызской Республики «О новой редакции орфографии кыргызского языка» от 26 мая 2008 года № 567-IV;
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341,
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
Главный специалиступравления финансового планирования и материального
обеспечения (С-Б) – (2 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области экономики.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики «О государственных закупках»,
«О бухгалтерском учете», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики»
(на соответствующий год), «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат», «Об информации персонального характера»;
-постановления Кыргызской Республики «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471;
-Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137-П;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-владения программой 1С бухгалтерия;
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
Специалист управления финансового планирования и материального обеспечения (М-А) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области экономики.
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики «О государственных закупках»,
«О бухгалтерском учете», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики»
(на соответствующий год), «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»;
-постановления Кыргызской Республики «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471;
-Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137-П;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
-Умения:
-владения программой 1С бухгалтерия;
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Главный специалист отдела информационных технологий (С-Б)– (2 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области вычислительной техники и информационных технологий.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики«Об электронном управлении», «Об электронной подписи», «Об информации персонального характера»;
-указа Президента Кыргызской Республики «О концепции развития правовой информатизации в Кыргызской Республике» от 17 октября 1997 года №285;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-Единых требований по созданию и поддержке веб-сайтов государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2007 года
№ 594;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80;
-операционных систем Windows, Windows Server, MS Office и других сервисных программных продуктов; языков программирования Delphi SQL;
-в области системного и технического обслуживания компьютерной и организационной техники;
-технологий автоматизированной обработки информации, электронного документооборота;
-сетевых технологий применения компьютерной техники и телекоммуникаций, правило их хранения и эксплуатации.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
Главный специалист отдела политики в сфере исполнения наказаний, пробационной и судебно-экпертной деятельности (С-Б) – (1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного годалибо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Уголовного кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о детях, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики «О пробации», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике», «О судебно-экспертной деятельности»;
- постановлений Правительства Кыргызской Республики «О вопросах создания органов пробации в Кыргызской Республике» от 31 декабря 2018 года № 666,
«Об утверждении методики оценки деятельности местной государственной администрации и органов местного самоуправления по вопросам осуществления пробации» от 31 декабря 2018 года № 641, «Об утверждении Порядка взаимодействия государственных органов с администрациями исправительных учреждений в вопросах оказания социальной помощи осужденным» от 19 ноября 2018 года № 536,
«Об утверждении Инструкции о производстве судебных экспертиз в Государственной судебно-экспертной службе при Правительстве Кыргызской Республики» от 25 сентября 2012 года № 648;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме;
- копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки;
- копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания.
Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы для участия в конкурсе на вакантные должности принимаются в срок по 08 июня 2021 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Молодой Гвардии 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 305, тел.: 62-62-10 (186, 131).
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.