25 Июнь, 2021
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Асель Чынбаева!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (133)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Министерство юстиции Кыргызской Республики - внутренний конкурс от 02.06.2021г.



 

Квалификационные требования к вакантным административным государственным должностям конкурса среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров Министерства юстиции
Кыргызской Республики
 
Центральный аппарат
 
Заведующий отделом экономического законодательства Управления экономического законодательства – (Г-Б) (1 шт. ед.)
 
1. Уровень профессионального образования:
-                         высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
-                         стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-                         конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;           
-                         законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
-                         Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
-                         Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря  2010 года № 319;
-                         Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
-                         Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
-                         Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
-                         Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-                         Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-                         определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-                         проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-                         оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-                         своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-                         поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-                         эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-                         межведомственного взаимодействия;
-                         урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-                         работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
-                         разработки аналитических и стратегических документов;
-                         управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-                         анализа, систематизации и обобщения информации;
-                         работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-                         построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
 
 
Заведующий отделомзаконодательства в сфере земельного, прироохранного, аграрного и архитектурного законодательства Управления экономического законодательства (Г-Б) – (1шт.ед.)
 
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
-                         стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-                         конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;           
-                         Земельного кодекса Кыргызской Республики;
-                         законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
-                         Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
-                         Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря  2010 года № 319;
-                         Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
-                         Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
-                         Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
-                         Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-                         Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-                         определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-                         проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-                         оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-                         своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-                         поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-                         эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-                         межведомственного взаимодействия;
-                         урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-                         работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
-                         разработки аналитических и стратегических документов;
-                         управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-                         анализа, систематизации и обобщения информации;
-                         работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-                         построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
 
Начальник управления законодательства в сфере социальных вопросов, государственного управления, правоохранительной и судебной системы  (Г-А) –                 (1 шт.ед.)
 
1. Уровень профессионального образования:
-                         высшее образование в области гуманитарных наук по направлению: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
-                         стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
 Знания:
-                         конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;           
-                         законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
-                         Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
-                         Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря  2010 года № 319;
-                         Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
-                         Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
-                         Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
-                        Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-                         Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-                         определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-                         проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-                         оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-                         своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-                         поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-                         эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-                         межведомственного взаимодействия;
-                         урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-                         работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
-                         разработки аналитических и стратегических документов;
-                         управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-                         анализа, систематизации и обобщения информации;
-                         работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-                         построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
 
 
Заведующий отделомстратегического планирования, мониторинга и анализа                 (Г-А) – (1шт.ед.)
 
1. Уровень профессионального образования:
-                         высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция, в области экономики и управления по направлению: государственное и муниципальное управление.
1.                      Стаж и опыт работы:
-                         стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
2.    Профессиональные компетенции:
Знания:
-                         конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;           
-                         законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
-                         Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
-                         Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря  2010 года № 319;
-                         Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
-                         Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
-                         Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
-                         Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-                         Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-                         определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-                         проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-                         оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-                         своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-                         поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-                         эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-                         межведомственного взаимодействия;
-                         урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-                         работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
-                         разработки аналитических и стратегических документов;
-                         управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-                         анализа, систематизации и обобщения информации;
-                         работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-                         построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
 
 
Заведующий отделомрегистрации залогов –  (Г-А) – (1 шт.ед.)
 
1.    Уровень профессионального образование:
-высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2.    Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.    Профессиональная компетентность:
Знания:
-конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях;
-законов Кыргызской Республики«О залоге», «Об электронной подписи»;
-постановлений Правительства Кыргызской Республики«Об установлении платы за регистрацию права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества» от 24 мая 2017 года № 303, «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85, «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня
2014 года № 303;
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
-                         Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-                         Регламента Министерства юстиции, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80;
-законодательной техники, порядка подготовки нормативных правовых актов.
Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработок стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы подчиненного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное подразделение поручений и задач между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальных языках.
 
 
Начальник управления финансового планирования и материального обеспечения –
(Г-А) – (1 шт.ед.)
 
1.    Уровень профессионального образование:
-высшее образование в области экономики.
2.    Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.    Профессиональная компетентность:
Знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики «О государственных закупках»,
«О бухгалтерском учете», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики»
(на соответствующий год), «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат», «Об информации персонального характера»;
-постановления Кыргызской Республики «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471;
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137-П;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
-                         Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-владения программой 1С бухгалтерия;
-определения приоритетных направлений деятельности и разработок стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы подчиненного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное подразделение поручений и задач между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальных языках;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
 
Заведующий отделоминформационных технологий – (Г-А) – (1 шт ед.)
 
1.    Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области вычислительной техники и информационных технологий.
2.    Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.    Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики«Об электронном управлении», «Об электронной подписи», «Об информации персонального характера»;
-указа Президента Кыргызской Республики «О концепции развития правовой информатизации в Кыргызской Республике» от 17 октября 1997 года №285;
-                         Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-Единых требований по созданию и поддержке веб-сайтов государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2007 года
№ 594;
-                         Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80;
-операционных систем Windows, Windows Server, MS Office и других сервисных программных продуктов; языков программирования Delphi SQL;
-в области системного и технического обслуживания компьютерной и организационной техники;
-технологий автоматизированной обработки информации, электронного документооборота;
-сетевых технологий применения компьютерной техники и телекоммуникаций, правило их хранения и эксплуатации.
Умения:
-                         определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-                         проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-                         оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-                         своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-                         поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-                         эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-                         межведомственного взаимодействия;
-                         урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
 
Заведующий отделомрегистрации населения, актов гражданского состояния, транспортных средств и архивного дела –  (Г-А) – (1 шт ед.)
 
1. Уровень профессионального образования:
-                         высшее образование в области гуманитарных наук по направлению: юриспруденция, в области экономики и управления по направлению государственное и муниципальное управление.
2. Стаж и опыт работы:
-                         стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-                         Семейного кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О детях», Кодекса Кыргызской Республики «О нарушениях»;
-                         законов Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», «О гражданстве Кыргызской Республики», «Об актах гражданского состояния», «О персонифицированном (индивидуальном) учете граждан Кыргызской Республики для целей обязательного государственного социального страхования»,
«О внешней миграции», «О внутренней миграции», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»,
«О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», «О банкротстве (несостоятельности)», «О средствах массовой информации», «Об обязательном экземпляре документов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
-                         постановлений Правительства Кыргызской Республики «О Едином государственном реестре населения Кыргызской Республики и автоматизированной информационной системе записей актов гражданского состояния Кыргызской Республики» от 21 октября 2013 года № 573, «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85, «Об утверждении Положения о правилах регистрации и снятия граждан Кыргызскон Республики с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания» от 4 декабря 2004 года № 886, «Об утверждении Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты - паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года» от 21 апреля 2017 года № 238,
«Об утверждении Положения о порядке предоставления информации из Государственного реестра национальных паспортов граждан Кыргызской Республики» от 12 июня 2020 года № 329,
«Об идентификационной карте - паспорте гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта)» от 3 апреля 2017 года № 197,
«О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования» от 23 июня 2017 года № 407, «Об утверждении Правил дорожного движения и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» от 4 августа 1999 года № 421, «Об утверждении Правил приема квалификационных экзаменов, выдачи водительских удостоверений и удостоверений тракториста-машиниста»
от 18 декабря 2017 года № 819,
«Об утверждении Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения» от 31 декабря 2010 года № 346, «Об утверждении Положения о порядке отнесения документов Национального архивного фонда Кыргызской Республики к особо ценным, уникальным документам, их учета и хранения, создания и хранения их страховых копий» от 18 октября 2018 года № 483;
-                         Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
-                         Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-                         Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-                         определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-                         проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-                         оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-                         своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-                         поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-                         эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-                         межведомственного взаимодействия;
-                         урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-                         работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
-                         разработки аналитических и стратегических документов;
-                         управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-                         анализа, систематизации и обобщения информации;
-                         работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-                         построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
 
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-                         личное заявление с указанием вакансии;
-                         личный листок по учету кадров с фотографией;
-                         автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-                         резюме;
-                         копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
-                         копию трудовой книжки;
-                         копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания.
Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы для участия в конкурсе на вакантные должности принимаются в срок по 10 июня 2021 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Молодой Гвардии 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 305,                  тел.: 62-62-10 (186, 131).
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
 

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры - клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша

Люди начинают доверять департаменту пробации

Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020

правовая помощь

Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР

За помощью к адвокатам ГГЮП

«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению

Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи

Доступная и бесплатная юридическая помощь

Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики

В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи

Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай

Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление

О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики

Возможности разработчика Единого портала

Возможности пользователя Единого портала

Инвентаризация законодательства

Принцип гильотины в законодательном процессе

Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС

Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24

Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником

Новые законопроекты Плюсы и риски

Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны

Образцы типовых решений о государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

d3252b3c3fe64108e6cc4a2aed6deb1920210315041853.gif9a246de585f5e26ff444c76124bac8e720200429095847.jpg729c1b5078a3afdcb6ad2a980105c33020200515013943.jpg4d700907989535ee84b1a7e1abc7b06f20210315033335.jpg9fe93c5f6d2fa8de2a64fcf091d6e74020210315033710.jpg61a7d83b4d26f7444d09e68bdef43e0320200428061027.jpg31d9369d9cefd50bbf584d13219660cb20210428032223.jpg6db15a176c47ec8512c0c09c3ada5b7120190328072446.jpg661ba3394dfdbf24f89cd2641048603120181206053844.JPG51efcf30d1c47e9634e219b09f04cfb020210416054709.jpg93a4e47c9bb81dbf739fde3f65e7f20520200416053603.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Согласны ли Вы, вместо определения этнической принадлежности в графе "национальность" в паспорте, указать "Гражданин Кыргызстана"?


Система Orphus

Старая версия сайта