Квалификационные требования к вакантным административным государственным должностям конкурса среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров Министерства юстиции
Кыргызской Республики
Центральный аппарат
Заведующий отделом экономического законодательства Управления экономического законодательства – (Г-Б) (1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
- Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 319;
- Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия;
- урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
- работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Заведующий отделомзаконодательства в сфере земельного, прироохранного, аграрного и архитектурного законодательства Управления экономического законодательства (Г-Б) – (1шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- Земельного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
- Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 319;
- Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия;
- урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
- работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Начальник управления законодательства в сфере социальных вопросов, государственного управления, правоохранительной и судебной системы – (Г-А) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
- Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 319;
- Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия;
- урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
- работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Заведующий отделомстратегического планирования, мониторинга и анализа– (Г-А) – (1шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция, в области экономики и управления по направлению: государственное и муниципальное управление.
1. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
2. Профессиональные компетенции:
Знания:
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики«О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики»,«О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
- Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 319;
- Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия;
- урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
- работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Заведующий отделомрегистрации залогов – (Г-А) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образование:
-высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
-конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях;
-законов Кыргызской Республики«О залоге», «Об электронной подписи»;
-постановлений Правительства Кыргызской Республики«Об установлении платы за регистрацию права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества» от 24 мая 2017 года № 303, «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85, «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня
2014 года № 303;
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80;
-законодательной техники, порядка подготовки нормативных правовых актов.
Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработок стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы подчиненного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное подразделение поручений и задач между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальных языках.
Начальник управления финансового планирования и материального обеспечения –
(Г-А) – (1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образование:
-высшее образование в области экономики.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики «О государственных закупках»,
«О бухгалтерском учете», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики»
(на соответствующий год), «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат», «Об информации персонального характера»;
-постановления Кыргызской Республики «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471;
-Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137-П;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республикиот 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
-владения программой 1С бухгалтерия;
-определения приоритетных направлений деятельности и разработок стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы подчиненного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное подразделение поручений и задач между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальных языках;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Заведующий отделоминформационных технологий – (Г-А) – (1 шт ед.)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области вычислительной техники и информационных технологий.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики«Об электронном управлении», «Об электронной подписи», «Об информации персонального характера»;
-указа Президента Кыргызской Республики «О концепции развития правовой информатизации в Кыргызской Республике» от 17 октября 1997 года №285;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-Единых требований по созданию и поддержке веб-сайтов государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2007 года
№ 594;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80;
-операционных систем Windows, Windows Server, MS Office и других сервисных программных продуктов; языков программирования Delphi SQL;
-в области системного и технического обслуживания компьютерной и организационной техники;
-технологий автоматизированной обработки информации, электронного документооборота;
-сетевых технологий применения компьютерной техники и телекоммуникаций, правило их хранения и эксплуатации.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия;
- урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Заведующий отделомрегистрации населения, актов гражданского состояния, транспортных средств и архивного дела – (Г-А) – (1 шт ед.)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению: юриспруденция, в области экономики и управления по направлению государственное и муниципальное управление.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- Семейного кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О детях», Кодекса Кыргызской Республики «О нарушениях»;
- законов Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», «О гражданстве Кыргызской Республики», «Об актах гражданского состояния», «О персонифицированном (индивидуальном) учете граждан Кыргызской Республики для целей обязательного государственного социального страхования»,
«О внешней миграции», «О внутренней миграции», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», «О банкротстве (несостоятельности)», «О средствах массовой информации», «Об обязательном экземпляре документов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- постановлений Правительства Кыргызской Республики «О Едином государственном реестре населения Кыргызской Республики и автоматизированной информационной системе записей актов гражданского состояния Кыргызской Республики» от 21 октября 2013 года № 573, «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85, «Об утверждении Положения о правилах регистрации и снятия граждан Кыргызскон Республики с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания» от 4 декабря 2004 года № 886, «Об утверждении Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты - паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года» от 21 апреля 2017 года № 238,
«Об утверждении Положения о порядке предоставления информации из Государственного реестра национальных паспортов граждан Кыргызской Республики» от 12 июня 2020 года № 329, «Об идентификационной карте - паспорте гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта)» от 3 апреля 2017 года № 197,
«О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования» от 23 июня 2017 года № 407, «Об утверждении Правил дорожного движения и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» от 4 августа 1999 года № 421, «Об утверждении Правил приема квалификационных экзаменов, выдачи водительских удостоверений и удостоверений тракториста-машиниста»
от 18 декабря 2017 года № 819, «Об утверждении Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения» от 31 декабря 2010 года № 346, «Об утверждении Положения о порядке отнесения документов Национального архивного фонда Кыргызской Республики к особо ценным, уникальным документам, их учета и хранения, создания и хранения их страховых копий» от 18 октября 2018 года № 483;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
- Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия;
- урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
- работы по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов или разработке проектов нормативных правовых актов;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме;
- копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки;
- копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания.
Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы для участия в конкурсе на вакантные должности принимаются в срок по 10 июня 2021 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Молодой Гвардии 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 305, тел.: 62-62-10 (186, 131).
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.