Министерство юстиции Кыргызской Республики (далее – Министерство) в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурсный отбор в резерв кадров на замещение административных государственных должностей старших и младших групп Министерства.
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:
Для старших групп административных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младшей группы административных должностей:
1. Конституця Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для всех групп административных должностей:
· Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
· Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).
Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
1. Бухгалтерия:
Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области: бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит.
Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики«О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности», «О государственном языке Кыргызской Республики»,«О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;
-Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской республики от 31 мая 2022 года № 171;
-Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137-П;
-Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения кассового плана республиканского бюджета Кыргызской Республики» от 2 октября 2017 года № 632;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78.
Умения:
-владения программой 1С бухгалтерия;
- опреджеление приоритетных направлениј деәтелғности и разработок стратегических планов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для исполнения новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- межведомственного взаимодействия;
- урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальных языках;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
2. Государственный нотариус:
Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области гуманитарных наук по направлению:юриспруденция.
Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
Профессиональные компетенции:
Знания:
- Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о детях, Семейного кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях, Земельного кодекса Кыргызской Республики, Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О государственном языке», «О нотариате», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О гарантированной государством юридическойпомощи»,«О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;
-постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах нотариальной деятельности»от 20 апреля 2011 года № 179;
-Инструкции о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами исполнительно – распорядительных органов местного самоуправления, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 1999 года № 650;
-Порядка ведения Единой электронной базы нотариальных документов, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 августа 2019 года № 434;
-Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от от 5 марта 2021 года№ 78.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
3. Департамент пробации:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере:теологии и/или религиоведения.
Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики«О пробации», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике», «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности»;
-указов Президента Кыргызской Республики«О государственной комиссии по делам религии Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71;
-постановлений Правительства Кыргызской Республики«О вопросах создания органов пробации в Кыргызской Республике» от 31 декабря 2018 года № 666,
«Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности местных государственных администраций и органов местного самоуправления в сфере пробации» от 31 декабря 2018 года № 641, «Об утверждении Порядка взаимодействия государственных органов с администрациями исправительных учреждений в вопросах оказания социальной помощи осужденным» от 19 ноября 2018 года № 536;
-Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 22 августа 2018 года №379;
-программы Правительства Кыргызской Республики по противодействию экстремизму и терроризму на 2017-2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 июня 2017 года № 394;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета министров Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года № 78;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
2. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере:психологии, педагогики и социальной работы.
Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-Кодекса Кыргызской Республики о детях; Семейного кодекса Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики«О пробации», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике», «Об охране и защите от семейного насилия»;
-постановлений Правительства Кыргызской Республики«О вопросах создания органов пробации в Кыргызской Республике» от 31 декабря 2018 года № 666,
«Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности местных государственных администраций и органов местного самоуправления в сфере пробации» от 31 декабря 2018 года № 641, «Об утверждении Порядка взаимодействия государственных органов с администрациями исправительных учреждений в вопросах оказания социальной помощи осужденным» от 19 ноября 2018 года № 536;
-Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 22 августа 2018 года №379;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета министров Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года № 78;
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
-организации индивидуальных и групповых консультаций по общим и частным психолого-педагогическим, дидактическим и другим вопросам;
-разработки программ профилактической и психокоррекционной работы;
- основ психологического консультирования;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования для младших групп административных должностей:
1. Бухгалтерия:
Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области: бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит, экономика предприятия (по отраслям); товароведение и организация торговли продовольственными товарами; мировая экономика; в области «Управление экономикой и финансами» по направлению: государственное и муниципальное управление.
Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
Профессиональные компетенции:
Знания:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики;
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской республики от 31 мая 2022 года № 171;
-законов Кыргызской Республики«О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности», «О государственном языке Кыргызской Республики»,«Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;
-Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения кассового плана республиканского бюджета Кыргызской Республики» от 2 октября 2017 года № 632;
-Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137-П;
-Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года№ 78;
-Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
-владения программой 1С бухгалтерия.
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
2. Департамент пробации при Министерстве:
Уровень профессионального образования:
– высшее образование в сфере: педагогики и социальной работы.
Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
Профессиональные компетенции:
Знания:
– Кодекса Кыргызской Республики о детях; Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики; Уголовного кодекса Кыргызской Республики;
– законов Кыргызской Республики: «О пробации», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике»;
– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О вопросах создания органов пробации в Кыргызской Республике» от 31 декабря 2018 года № 666, «Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности местных государственных администраций и органов местного самоуправления в сфере пробации»» от 31 декабря 2018 года № 641, «Об утверждении Порядка взаимодействия государственных органов с администрациями исправительных учреждений в вопросах оказания социальной помощи осужденным» от19 ноября 2018 года № 536;
- Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики, утверждённых постановлением Правительства Кыргызской Республики от 22 августа 2018 года № 379;
– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Кабинета министров Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года № 78;
– Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
– адаптации к новым условиям труда;
– работы в стрессовых ситуациях;
– принятия решений;
– разработки стратегических планов информационной политики;
– проведения и организации пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч со СМИ и общественностью;
– соблюдения этики государственного служащего.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
- личное заявление по форме;
- резюме (с указанием электронной почты и сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Формы личного заявления можно скачать с сайта Министерства юстиции Кыргызской Республики: http://minjust.gov.kg в разделе Вакансии.
Документы для участия в конкурсе на вакантные должности принимаются в срок по 15 декабря 2023 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Молодой Гвардии 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 305, тел.: 62-62-10 (131).
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.