29 Апрель, 2024
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Аяз Баетов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (+195)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Положение о ведомственном нотариальном архиве


                                                                                                                     Приложение 1
 
Положение о ведомственном нотариальном архиве
 
1.     Общие положения
 
1. Для централизованного хранения, обеспечения сохранности, комплектования, учета и использования нотариальных документов образуется ведомственный нотариальный архив, который является подведомственным подразделением Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее-Министерство).
2. Положение о ведомственном нотариальном архиве (далее – архив) определяет порядок организации деятельности архива, его основные задачи, функции, а также порядок хранения, учета и использования документов.
3. В своей деятельности архив руководствуется Законом Кыргызской Республики «О нотариате», Законом Кыргызской Республики                              «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики», нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность архивов, настоящим Положением и иными законодательными актами Кыргызской Республики.
4. Штатное расписание архива утверждается Министерством в пределах установленного фонда оплаты труда.
5. При архиве могут быть образованы территориальные подразделения в разрезе или объединенных областных административно-территориальных единиц.
6. Архив имеет печать с изображением государственного герба Кыргызской Республики и наименованием учреждения в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения Государственного герба Кыргызской Республики» от 14 ноября 2017 года № 741.
7. Правила о соблюдении тайны нотариального действия, предусмотренного статьей 8 Закона Кыргызской Республики «О нотариате», распространяются также на работников архива, которым о совершенном нотариальном действии стало известно в связи с исполнением ими служебных обязанностей.
8. Контроль за обеспечением сохранности, комплектования и учета и использования документов архива осуществляет Министерство.
9. В архив на хранение поступают нотариальные документы государственных нотариальных контор, частных нотариусов, органов местного самоуправления, заграничных учреждений Кыргызской Республики (далее – источники комплектования архива).
 
2.     Перечень документов и порядок их приема-передачи
 
10. Государственные нотариальные конторы и частные нотариусы (далее – нотариусы) передают в архив на хранение:
1) законченные делопроизводством и сформированные в дела (наряды) нотариальные документы, наследственные дела, реестры, книги учета, журналы, ведение которых предусмотрено номенклатурой дел;
2) экземпляры дел, описей дел постоянного, временного (свыше 6 лет) сроков хранения, актов об уничтожении документов и дел за каждый сдаваемый в архив год.
11. Должностные лица органов местного самоуправления и заграничные учреждения Кыргызской Республики передают в архив на хранение:
1) законченные делопроизводством и сформированные в дела (наряды) нотариальные документы;
2) реестровые журналы.
12. Дела, оформленные в соответствии с требованиями нотариального делопроизводства, передаются в нотариальный архив на бумажных носителях.
13. При приеме документов на хранение, работник архива в присутствии нотариуса проверяет соответствие передаваемых дел на бумажном носителе акту приема-передачи документов за определенный год.
В дело должны группироваться документы одного календарного года, за исключением переходящих дел. Следует раздельно группировать в дела документы постоянного и временного сроков хранения. Каждое дело должно содержать не более 200 листов. Если количество листов в деле превышает норму, они делятся на тома.
Дела с малым количеством листов (от 3 до 50 листов) за год допускается формировать в одно дело за несколько лет. При этом, дело не должно превышать 200 листов.
Дела, превышающие 200 листов, в архив не принимаются.
14. В состав документов архива также входят:
1) описи дел постоянного, временного (свыше 6 лет) сроков хранения, акты об уничтожении;
2) журналы, книги, реестры, дела, ведение которых предусмотрено номенклатурой дел.
15. Акт приема-передачи документов подписывается нотариусом, экспертной комиссией или уполномоченным лицом заграничных учреждений и органов местного самоуправления, а также работником архива.
16. В акт приема-передачи документов должны быть указаны все передаваемые в архив документы согласно описи нарядов и журналов.
17. Все передаваемые в архив документы должны быть оцифрованы в формате PDF (Portable Document File) и загружены в автоматизированную информационную систему.
Документы должностных лиц заграничных учреждений и органов местного самоуправления Кыргызской Республики оцифровываются сотрудниками архива.
18. Для проведения качественной оцифровки документов нотариусы при их создании обязаны соблюдать следующие требования:
1) документы оформляются шрифтом Times New Roman размером 12-14 через одинарный межстрочный интервал;
2) каждый документ должен иметь поля: левое – 3 см, правое – не менее 1,5 см, верхнее и нижнее – не менее 2 см;
3) номера страниц проставляются с правой стороны нижнего колонтитула, первая страница не нумеруется.
19. Документы, оформленные с нарушением пункта 18 настоящего Положения, архивом не принимаются.
20. Архив по согласованию с Министерством может принимать на хранение иные документы постоянного, временного (свыше 6 лет) хранения, связанные с нотариальной деятельностью, не указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Положения.
 
3.     Задачи и функции архива
 
21. Основными задачами архива являются:
1) комплектование документами, состав которых предусмотрен пунктами 10 и 11 настоящего Положения;
2) обеспечение учета, сохранности и использования документов, хранящихся в архиве;
3) оцифровка документов;
4) осуществление методического руководства и контроля за состоянием архивного дела у источников комплектования архива;
5) подготовка и своевременная передача документов на государственное хранение в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
22. Архив в целях выполнения стоящих перед ним задач осуществляет следующие функции:
1) составляет и ежегодно уточняет список источников комплектования архива;
2) утверждает планы и описи дел постоянного, временного (свыше 6 лет) хранения;
3) составляет графики приема документов от источников комплектования архива;
4) на основании составленных графиков осуществляет прием документов не позднее одного года после окончания пятилетнего срока их хранения у источников комплектования архива;
5) в соответствии с утвержденными описями дел постоянного, временного (свыше 6 лет) хранения ведет учет документов, хранящихся в архиве;
6) создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве документам;
7) ведет учет документов в автоматизированной информационной системе;
8) обеспечивает сохранность документов, регулярно проводит проверку наличия и состояния дел в архиве;
9) проводит экспертизу ценности хранящихся в архиве документов и оказывает методическую помощь источникам комплектования архива в проведении экспертизы ценности хранящихся у них документов;
10) оказывает нотариусам методическую и практическую помощь по формированию документов в дела и подготовке их к передаче в архив;
11) обеспечивает использование документов архива в пределах, предусмотренных настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;
12) выдает справки, дубликаты и свидетельствует верность копий и выписок из документов, которые хранятся в делах архива;
13) обеспечивает соблюдение в помещении архива условий, необходимых для надлежащего хранения документов;
14) представляет в соответствующий государственный архив сведения о составе и объеме документов архива;
15) передает в установленном порядке документы и                                научно-справочный аппарат на государственное хранение;
16) участвует в проведении мероприятий по повышению квалификации лиц, ответственных за делопроизводство у источников комплектования архива;
17) информирует соответствующее территориальное подразделение Министерства о состоянии архивного дела, вносит предложения по его совершенствованию;
18) ведет предусмотренную законодательством Кыргызской Республики отчетность;
19) ведет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию архива;
20) требует соблюдения и исполнения правил работы с архивными документами;
21) дает рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию архива;
22) запрашивает необходимые для работы сведения;
23) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
 
4.     Работники архива
 
23. Архив возглавляет заведующий архивом, который назначается на должность и освобождается от должности министром.
24. Заведующий архивом:
1) несет ответственность за выполнение стоящих перед архивом задач и осуществление возложенных на него функций;
2) распределяет функциональные обязанности между работниками архива;
3) представляет архив во всех государственных органах и иных организациях;
4) выдает справки, дубликаты и свидетельствуют верность копий и выписок из документов, которые хранятся в делах этих архивов;
5) в случаях, предусмотренных настоящим Положением, выдает подлинные документы;
6) ведет учет документов в автоматизированной информационной системе;
7) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
25. Работники архива назначаются на должности и освобождаются от должностей министром.
26. Работники архива:
1) создают, пополняют и совершенствуют научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве документам;
2) обеспечивают сохранность документов;
3) ведут учет и заполняют картотеку архива;
4) оказывают нотариусам методическую и практическую помощь по формированию документов в дела и подготовке их к передаче в архив;
5) участвуют в проведении мероприятий по повышению квалификации лиц, ответственных за делопроизводство у источников комплектования архива;
6) сканируют нотариальные документы для учета их в автоматизированной информационной системе;
7) ведут предусмотренную законодательством Кыргызской Республики отчетность;
8) ведут прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию архива;
9) выполняют иные действия в соответствии с должностными обязанностями.
 
5.     Учет нотариальных документов
 
27. Сведения о приеме документов нотариуса в архив вносятся в картотеку архива в электронной форме на основании сведений акта                 приема-передачи дел, сформированного и подписанного в соответствии с настоящим Положением.
28. Работник архива после приема документов на хранение включает их в картотеку архива, содержащую сведения о составе единиц хранения, их систематизации и учете, а также проверяет соответствие принятых документов в автоматизированной информационной системе.
29. Учетная карточка архивного хранения дел включает следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) нотариуса, передавшего дела на хранение;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) нотариуса, в деятельности которого были созданы нотариальные документы (в случае хранения документов нотариуса, чьи полномочия прекращены, иным нотариусом и передачи им нотариальных документов в архив);
3) наименование государственной нотариальной конторы;
4) год, за который приняты дела;
5) индексы дел, переданных на хранение, количество томов (единиц хранения);
6) номер стеллажа и полки, на которых хранятся дела нотариуса за каждый год.
30. В карточке архивного хранения дел отражаются сведения об использовании нотариальных документов.
 
6.     Хранения нотариальных документов
 
31. Архив организует хранение нотариальных документов путем реализации системы мероприятий, включающей рациональное размещение документов, контроль за их движением и физическим состоянием.
32. Хранение архивных документов в архиве обеспечивается реализацией комплекса мероприятий, направленных на поддержание архивных документов в оптимальном физическом состоянии, минимизацию рисков их порчи, утраты. К таким мероприятиям относятся:
1) предоставление изолированных помещений и проведение работ по его оснащению оборудованием для хранения документов, средствами пожаротушения, охранной и пожарной сигнализацией;
2) соблюдение противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового и санитарно-гигиенического режимов;
3) выполнение требований к размещению документов в специально оборудованном помещении архива;
4) проведение проверки наличия и состояния сохранности архивных документов;
5) описание и своевременная постановка архивных документов на учет;
6) оцифровка и учет документов в автоматизированной информационной системе.
33. Посторонние лица допускаются в помещение архива только с разрешения руководителя архива (в отсутствие руководителя архива – исполняющего его обязанности) и в присутствии работника архива.
34. Стеллажи и полки в помещении архива нумеруются. Стеллажи нумеруются слева направо от входной двери, а полки на стеллажах – сверху вниз.
Предельные сроки хранения нотариальных документов устанавливаются в соответствии со статьей 17 Закона Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»
 
7.     Выдача сведений о совершенных нотариальных действиях
 
35. Основной формой использования документов архива является выдача сведений лицам от имени, на имя, по поручению либо в отношении которых было совершено нотариальное действие (по форме согласно приложению).
Выдача архивом сведений производится в виде справок, дубликатов, заверенных копий документов и выписок из них с соблюдением требований статьи 8 Закона Кыргызской Республики «О нотариате».
Сведения о совершенных нотариальных действиях выдаются только тем физическим и/или юридическим лицам, по поручению или в отношении которых совершались нотариальные действия.
Сведения о совершенных нотариальных действиях выдаются по требованию суда, прокуратуры, органов следствия и дознания в связи с находящимися в их производстве уголовными или гражданскими делами, а также передаются уполномоченному государственному органу в сфере финансовой разведки в соответствии с Законом Кыргызской Республики                            «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов».
Передача нотариусом в единую информационную систему нотариата сведений и предоставление доступа к ним, в установленном законодательством порядке, не являются разглашением тайны совершения нотариальных действий.
Направление договора в бумажном виде либо электронной форме для государственной регистрации в Едином государственном реестре регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним не является разглашением тайны нотариальных действий.
Сведения о завещании выдаются только после смерти завещателя.
Предоставление сведений о совершенных нотариальных действиях в любых других случаях запрещается.
36. Запросы нотариусов, органов государственной власти и местного самоуправления исполняются в двухнедельный срок со дня получения запроса.
Запросы граждан о предоставлении копии документов исполняются в двухнедельный срок.
В отдельных случаях при затрудненном поиске в отсутствие точных данных срок исполнения может быть определен архивом, но не более 30 календарных дней.
37. Сведения о наличии (отсутствии) в архиве запрашиваемой информации выдаются заявителям (лицам, обращавшимся за совершением нотариального действия самостоятельно или через представителя) в соответствии с письменным запросом на основании письменного распоряжения руководителя архива или резолюции.
38. Сведения о завещании при жизни завещателя выдаются завещателю, а после его смерти – лицам, в отношении которых составлено завещание.
39. По письменному запросу государственной нотариальной конторы, частного нотариуса архив может выдать переданные на хранение подлинники документов для внесения допущенных технических ошибок.
40. Факт выдачи сведений о наличии (отсутствии) в архиве запрашиваемой информации регистрируется в письменном виде в журнале обращений в архив.
41. Не выдаются из архива документы:
1) не прошедшие технического оформления и описания;
2) в случае если у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие личность, или документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос.
42. Перед выдачей и при возвращении документов в архив проверяется нумерация листов и состояние каждого выданного документа.
43. Состояние документов, возвращаемых в архив, проверяется в присутствии лица, возвращающего их.
44. При обнаружении недостачи документов или отдельных листов в них, а также повреждений работник архива сообщает об этом руководителю и составляет соответствующий акт.
 
8.     Уничтожение нотариальных документов, иных номенклатурных дел по истечении срока их хранения
 
45. По истечении срока хранения переданных в архив нотариальных документов и иных дел, установленных номенклатурами дел государственных нотариальных контор, дела подлежат отбору для уничтожения.
46. Отбор документов для выделения к уничтожению, срок хранения которых истек, проводится ежегодно путем полистного просмотра дел. Для отбора документов к уничтожению центральная экспертная комиссия Министерства определяет научно-историческую ценность нотариальных документов. Срок хранения документов может быть увеличен в соответствии со статьей 17 Закона Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики».
47. Уничтожения архивных документов осуществляется в соответствии с порядком, определяемым органом управления архивным делом в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики».
49. В картотеке архива делается отметка о дате и способе уничтожения нотариальных документов.
 
9.     Передача архивных документов при смене лица, ответственного за ведение архива
 
50.При смене руководителя архива прием-передача архивных документов, архивных учетных документов и справочно-поисковых систем (далее – прием-передача дел) осуществляется комиссией, назначаемой решением Министерства.
51. При приеме-передаче дел проводятся:
1) сплошная или выборочная проверка наличия и состояния нотариальных документов, архивных учетных документов и справочно-поисковых средств;
2) инвентаризация используемых в архиве материально технических средств.
 
Образец заявления
 
 
В ведомственный нотариальный архив
Министерства юстиции
Кыргызской Республики
            __________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)заявителя)
__________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина)
               __________________________________
проживающий по адресу:
__________________________
действующий по доверенности от________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) доверителя)
 
 
Заявление
на представление сведений
 
 
Прошу Вас предоставить мне _____________________________________
                                                                                                              (сведения, наименование нотариального документа, дата (период) выдачи)
____________________________________________________________________
 
В связи с _______________________________________________________
 (причина предоставления документа)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
_____________________         __________________               ______________
(подпись заявителя)                         (расшифровка подписи)                                                (дата)

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры - клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша

Люди начинают доверять департаменту пробации

Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020

правовая помощь

Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР

За помощью к адвокатам ГГЮП

«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению

Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи

Доступная и бесплатная юридическая помощь

Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики

В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи

Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай

Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление

О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики

Возможности разработчика Единого портала

Возможности пользователя Единого портала

Инвентаризация законодательства

Принцип гильотины в законодательном процессе

Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС

Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24

Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником

Новые законопроекты Плюсы и риски

Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны

Автобус солидарности правовая помощь населению ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 24 06 21

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Образец формы согласия юридического лица

Техническая спецификация и техническое описание справки (свидетельства)

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации

Типовые уставы коммерческих и некоммерческих организаций

Образцы типовых решений о государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц

Форма регистрационного заявления

Ставки государственной пошлины

Состав Квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Реестр государственных нотариусов

Реестр частных нотариусов

План проверок организации деятельности государственных и частных нотариусов на 2023 год

Список частных нотариусов, уполномоченных вести наследственные дела

Правовые акты, регулирующие нотариальную деятельность

О лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

О прохождении стажировки лицом, претендующим на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Перечень вопросов для сдачи квалификационного экзамена на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Локальные акты в сфере нотариальной деятельности


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

d3252b3c3fe64108e6cc4a2aed6deb1920210315041853.gif44ccd13bb666f37a6c66c1c00523f46120230404061030.png7cdf7df91a1d777a49f8693f717bb7dd20240415092020.jpege38086776034e6d5973d5016b39d1f0b20211122022926.gif226555a6b07e15f065f2df1eb3d4a22720240110112248.jpga87fe4fbfbefd75f987d945a04a886d520240205122421.jpg300ca285734472f14462d5841d1b515420230323062712.png31d9369d9cefd50bbf584d13219660cb20210428032223.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Как часто Вы пользуетесь базой данных законодательства - Централизованным банком данных правовой информации (ЦБД) на нашем сайте?


Система Orphus //ком

Старая версия сайта