21 Апрель, 2024
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Аяз Баетов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (+195)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

ПОЛОЖЕНИЕ об Общественной приемной Министерства юстиции Кыргызской Республики


 Приложение к приказу
Министерства юстиции
Кыргызской Республики
от 9 ноября 2022 года № 184
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественной приемной Министерства юстиции Кыргызской Республики
 
 
I. Общие положения
 
 
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Общественной приемной Министерства юстиции Кыргызской Республики (далееОбщественная приемная).
2. Общественная приемная организованна в целях предоставления гражданам возможности оперативного взаимодействия с Министерством юстиции Кыргызской Республики (далееМинистерство) для принятия необходимых мер по реализации их прав.
3. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органом местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об административной деятельности и административных процедурах», Типовой инструкцией по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120, распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2020 года № 56-р «Об утверждении формы и порядка ведения журнала регистрации устных обращений о предоставлении информации, находящейся в ведении государственных органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Регламентом Министерства и настоящим Положением.
4. Организационное обеспечение деятельности Общественной приемной осуществляет структурное подразделение Министерства, на которое возложены функции по ведению делопроизводства и контроля.
5. Общественная приемная имеет вывеску Общественная приемная и график работы.
6. График работы Общественной приемной в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов, перерыв с 12:30 до 13:30 часов.
 
II. Задачи общественной приемной
 
7. Организация и функционирование Общественной приемной необходимы для выполнения следующих задач:
1) прием устных, письменных, электронных обращений граждан, жалоб, поступивших посредством «телефона доверия», для решения вопросов и проблем, указанных в них;
2) консультационная помощь гражданам;
3) организация приема граждан министром, первым заместителем министра и заместителями министра в целях наиболее эффективного осуществления защиты прав свобод человека и гражданина и для оперативного разрешения обращений в пределах компетенции.
 
III. Функции Общественной приемной
 
8. В соответствии с возложенными задачами Общественная приемная выполняет следующие функции:
1) производит прием, оформление, регистрацию обращений граждан, устанавливает контрольные сроки согласно законам «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органом местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об административной деятельности и административных процедурах»;
2) дает устные консультации гражданам;
3) осуществляет запись граждан на личный прием к министру, первому заместителю министра и заместителям министра, ведет их учет.
 
IV. Организация деятельности Общественной приемной
 
9. Все обращения граждан регистрируются в Общественной приемной в день их поступления.
           Устные обращения регистрируются в бумажном журнале в соответствии с распоряжением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы и порядка ведения журнала регистрации устных обращений о предоставлении информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 20 февраля 2020 года № 56-р. Информация гражданам предоставляется в устной форме в виде краткой справки, устраняющей необходимость направлять письменные запросы.
           Письменные и электронные обращения граждан регистрируются в системе электронного документооборота (далее – СЭД). Жалобы, поступившие посредством «телефон доверия», после их преобразования в текстовую форму регистрируются в бумажном журнале и в СЭД.
           При регистрации обращении граждан указываются следующие реквизиты: Ф.И.О. заявителя, адрес, контактные данные, характер вопроса, вид обращения.
           Письменные и электронные обращения граждан, жалобы, поступившие посредством «телефон доверия», в соответствии с резолюциями министра, первого заместителя министра и заместителей министра передаются для исполнения структурным подразделениям Министерства.
           Сроки рассмотрения обращений граждан устанавливаются согласно законам «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об административной деятельности и административных процедурах».
10. Устные консультации проводятся сотрудниками Общественной приемной по вопросам, относящимся к ведению Министерства, при необходимости с привлечением сотрудников структурных подразделений.
11. Организацию приема граждан, обращающихся в адрес министра, обеспечивают помощник и секретарь министра, первого заместителя министра и заместителей министра их секретари.
           График приема граждан министром, первого заместителя министра и заместителей министра утверждается приказом, опубликовывается на официальном сайте Министерства (www.minjust.gov.kg) и размещается на стенде в общедоступном месте Общественной приемной.
           Журналы личного приема граждан находятся у секретарей министра, первого заместителя министра и заместителей министра.
           В журналах ведутся следующие записи:
           - Ф.И.О. обратившегося;
           - контактные данные;
           - содержание обращения;
           - принятое решение.
Запись на прием граждан проводится за два рабочих дня до дня приема, установленного Графиком.
           Прием инвалидов, многодетных матерей, других социально уязвимых категории граждан, а также граждан, приехавших из отдаленных регионов республики, проводится в день их прибытия в Министерство.
           Прием граждан, обратившихся по вопросам коррупционных проявлений в органах юстиции, осуществляется без предварительной записи при наличии подтверждающей информации (фото-аудио-видео записи и т.д.).
 
V. Права общественной приемной
 
12. Для осуществления своих функций Общественная приемная имеет право:
1) запрашивать и получать от руководителей структурных, территориальных и подведомственных подразделений Министерства сведения, необходимые для решения вопросов обратившихся граждан в Общественную приемную;
2) привлекать сотрудников структурных подразделений Министерства для устного консультирования граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;
3) осуществлять контроль за сроками выполнения поручений, данных министром, первым заместителем и заместителями министра во время личного приема граждан;
4) вносит предложения руководству по совершенствованию и улучшению работы Общественной приемной.
 
 
 
 

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры - клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша

Люди начинают доверять департаменту пробации

Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020

правовая помощь

Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР

За помощью к адвокатам ГГЮП

«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению

Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи

Доступная и бесплатная юридическая помощь

Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики

В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи

Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай

Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление

О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики

Возможности разработчика Единого портала

Возможности пользователя Единого портала

Инвентаризация законодательства

Принцип гильотины в законодательном процессе

Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС

Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24

Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником

Новые законопроекты Плюсы и риски

Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны

Автобус солидарности правовая помощь населению ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 24 06 21

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Образец формы согласия юридического лица

Техническая спецификация и техническое описание справки (свидетельства)

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации

Типовые уставы коммерческих и некоммерческих организаций

Образцы типовых решений о государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц

Форма регистрационного заявления

Ставки государственной пошлины

Состав Квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Реестр государственных нотариусов

Реестр частных нотариусов

План проверок организации деятельности государственных и частных нотариусов на 2023 год

Список частных нотариусов, уполномоченных вести наследственные дела

Правовые акты, регулирующие нотариальную деятельность

О лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

О прохождении стажировки лицом, претендующим на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Перечень вопросов для сдачи квалификационного экзамена на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Локальные акты в сфере нотариальной деятельности


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

d3252b3c3fe64108e6cc4a2aed6deb1920210315041853.gif44ccd13bb666f37a6c66c1c00523f46120230404061030.png7cdf7df91a1d777a49f8693f717bb7dd20240415092020.jpege38086776034e6d5973d5016b39d1f0b20211122022926.gif226555a6b07e15f065f2df1eb3d4a22720240110112248.jpga87fe4fbfbefd75f987d945a04a886d520240205122421.jpg300ca285734472f14462d5841d1b515420230323062712.png31d9369d9cefd50bbf584d13219660cb20210428032223.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Предоставление каких услуг, оказываемых Министерством юстиции, вызывает у Вас наибольший интерес?


Система Orphus //ком

Старая версия сайта