Начальник
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование;
- наличие ученой степени или ученого звания (желательно).
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной службы на старших должностях не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- опыт руководящей работы не менее трех лет (желательно).
3. Профессиональные компетенции:
- знание Конституции, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О нотариате», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», «Об адвокатской деятельности», «О гарантированной государством юридической помощи», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства от 23.04.2008 года № 182, Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 08.12.2009 года № 743, Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства от 25.03.2010 года № 184;
- знания в области управления человеческими ресурсами;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- эффективного планирования своей работы и работы территориального подразделения;
- межведомственного взаимодействия.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разработки аналитических документов;
- управления территориальным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видения руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- урегулирования конфликтных ситуаций;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки;
- пользования компьютером.
Заместитель начальника
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование;
- наличие ученой степени или ученого звания (желательно).
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной службы на старших должностях не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- опыт руководящей работы не менее трех лет (желательно).
3. Профессиональные компетенции:
- знание Конституции, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О нотариате», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», «Об адвокатской деятельности», «О гарантированной государством юридической помощи», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства от 23.04.2008 года № 182, Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 08.12.2009 года № 743, Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства от 25.03.2010 года № 184;
- знания в области управления человеческими ресурсами;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- эффективного планирования своей работы и в случае необходимости работы территориального подразделения;
- межведомственного взаимодействия.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разработки аналитических документов;
- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- урегулирования конфликтных ситуаций;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки;
- пользования компьютером.
Старший государственный нотариус
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
- знание Конституции, Гражданского кодекса, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства от 20.04.2011 года № 179;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- адаптации к новым условиям труда;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- пользования компьютером.
Главный специалист
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
- знание Конституции, Гражданского кодекса, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства от 20.04.2011 года № 179;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- эффективного сотрудничества с коллегами.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- пользования компьютером.
Главный специалист (финансист)
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее финансовое или высшее экономическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
- знание Конституции, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», «О государственных закупках», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, утвержденного постановлением Правительства от 16.05.2011 года № 224, Инструкции о порядке и условиях выплаты рабочим и служащим органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений процентной надбавки к должностным окладам за секретный характер работы и секретное делопроизводство, утвержденной постановлением Правительства от 28 марта 2006 года № 207;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- знание бухгалтерской программы 1С.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного сотрудничества с коллегами.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- пользования компьютером.
Государственный нотариус
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
- знание Конституции, Гражданского кодекса, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства от 20.04.2011 года № 179;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- адаптации к новым условиям труда.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- пользования компьютером.
Ведущий специалист
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
- знание Конституции, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Об адвокатской деятельности», «О гарантированной государством юридической помощи», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства от 23.04.2008 года № 182, Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 08.12.2009 года № 743, Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства от 25 марта 2010 года № 184;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- к самообразованию и повышению личных профессиональных качеств;
- работы в команде.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- пользования компьютером.
Ведущий специалист (финансист)
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее финансовое или высшее экономическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
- знание Конституции, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», «О государственных закупках», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, утвержденного постановлением Правительства от 16.05.2011 года № 224;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- знание бухгалтерской программы 1С.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- к самообразованию и повышению личных профессиональных качеств;
- работы в команде.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- пользования компьютером.
Специалист
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
- знание Конституции, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства от 23.04.2008 года № 182, Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 08.12.2009 года № 743, Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства от 25 марта 2010 года № 184;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- к самообразованию и повышению личных профессиональных качеств;
- работы в команде.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- пользования компьютером.
Специалист (финансист)
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее финансовое или высшее экономическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
- знание Конституции, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», «О государственных закупках», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, утвержденного постановлением Правительства от 16.05.2011 года № 224;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- знание бухгалтерской программы 1С.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- к самообразованию и повышению личных профессиональных качеств;
- работы в команде.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- пользования компьютером.