10 Декабрь, 2018
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Марат Джаманкулов!

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, б. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Cтандарты государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам Министерством юстиции Кыргызской Республики


О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303
 
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах» и статьями 10 и 17конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303 дополнения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти  дней со дня официального опубликования.
Премьер-министр                                                           Т.А.Сариев
Приложение
Дополнения
в постановление Правительства Кыргызской Республики
«Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти,
их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303
·                   
В соответствии со стандартами государственной услуги, утвержденными постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303

27. Паспорт государственной услуги
1
Наименование государственной услуги
Регистрация права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества.
Внесение записи об изменении права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в залоговое уведомление.
Внесение записи о прекращении права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в залоговое уведомление - глава 4, пункт 95 Единого реестра (перечня) государственных услуг
2
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу
Подведомственное подразделение государственного органа, обеспечивающего функции по выработке и реализации государственной политики в области нормативного правового регулирования, судебно-экспертной, адвокатской и нотариальной деятельности, обеспечения регистрации в пределах предоставленных полномочий и вырабатывающего единую государственную политику в сфере архивного дела, регистрации населения и автотранспортных средств и прицепов к ним, специальных технологических машин, водительского состава, актов гражданского состояния, а также прав на недвижимое имущество, в пределах предоставленных полномочий (далее - уполномоченный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в системе юстиции), осуществляющее регистрацию права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в Кыргызской Республике (далее - ЦЗРК)
3
Потребители государственной услуги
Физические и юридические лица
4
Правовые основания для получения государственной услуги
Законы Кыргызской Республики:
постановления Правительства Кыргызской Республики:
- "О Министерстве юстиции Кыргызской Республики" (пункт 6 Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики) от 15 декабря 2009 года № 764;
- "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85;
- "Об утверждении Инструкции о порядке регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества" от 8 февраля 2017 года № 77;
- "Об утверждении Положения о Едином государственном реестре прав требования на движимое имущество" от 13 февраля 2017 года № 99
5
Конечный результат предоставляемой государственной услуги
Регистрация права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества.
Внесение записи об изменении права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в залоговое уведомление.
Внесение записи о прекращении права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в залоговое уведомление
6
Условия предоставления государственной услуги
Предоставление услуги потребителям осуществляется:
- по зарегистрированному заявлению;
- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;
- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;
- организации располагают местами для ожидания, туалетами, разделенными по полу (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном;
- льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины, лица с детьми до 1 года) обслуживаются вне очереди.
Для удобства потребителей в предоставлении услуги в помещении имеется перечень необходимых документов и образцы заявлений
7
Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления услуги для физических лиц - 53 минуты, в том числе:
- прием заявления и документов - 5 минут;
- регистрация заявления и документов в журнале входящей корреспонденции - 2 минуты;
- рассмотрение и направление директором ЦЗРК заявления исполнителю - 12 минут;
- заполнение квитанции по оплате услуги (в случае регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества) - 10 минут;
- ввод данных в Единый государственный реестр прав требования на движимое имущество - 19 минут;
- направление потребителю любым доступным способом уведомления о результатах выполнения услуги - 5 минут
Информирование потребителей государственной услуги
8
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию
Информацию о государственной услуге можно получить:
в ЦЗРК и его территориальных органах.
Информация может быть предоставлена:
- в письменной форме;
- в устной форме (по телефону, при личном контакте);
- в электронной форме.
С информацией можно ознакомиться на информационных стендах, в брошюрах и буклетах, на государственном и официальном языках.
Список территориальных органов, их адреса, номера телефонов и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах ЦЗРК, официальных сайтах ЦЗРК и уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции
9
Способы распространения информации о государственной услуге
Информация об оказываемой услуге распространяется через:
- радио, телевидение, информационные сайты;
- газеты;
- официальный сайт уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции;
- веб-портал ЦЗРК в режиме онлайн;
- стенды, буклеты и брошюры в ЦЗРК;
- общественную приемную ЦЗРК;
- по телефону.
Информация об услуге предоставляется бесплатно, на государственном и официальном языках
Обслуживание и оказание государственной услуги
10
Общение с потребителями
Размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, ответственных за оказание услуги.
Сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Сотрудники должны соблюдать должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения действующего законодательства, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.
Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по слуху и зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги осуществляются в понятной и доступной для них форме
11
Способы обеспечения конфиденциальности
Информация о личных данных граждан при получении услуги не подлежит разглашению и не может использоваться сотрудниками в личных целях и для передачи третьим лицам.
Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть представлена по запросу соответствующих государственных органов только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики
12
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги
Для получения услуги потребителю необходимо представить:
- заявление (образец заявления имеется на стендах ЦЗРК и его территориальных органов);
- квитанцию об оплате услуги (в случае регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества);
- документ, удостоверяющий личность;
- при необходимости, доверенность на представителя и документ, удостоверяющий личность
13
Стоимость платной государственной услуги
Услуга платная.
Стоимость услуги определяется Правительством Кыргызской Республики по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.
Информация о стоимости услуги размещается на официальном сайте ЦЗРК
14
Параметры качества государственной услуги
Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:
- актуальность для пользователя;
- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;
- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;
- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;
- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, помещение для ЛОВЗ, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);
- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги;
- помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;
- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте
15
Предоставление государственной услуги в электронном формате
В электронном формате услуга предоставляется в режиме онлайн, посредством веб-портала в соответствии с Инструкцией о порядке регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования
16
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- неразборчивое описание или отсутствие в заявлении какой-либо информации, указанной в Инструкции о порядке регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества;
- если потребитель не предъявил документ, удостоверяющий личность, а его представитель - документ, удостоверяющий личность, и доверенность;
- отсутствие документа, подтверждающего оплату за предоставление услуги (в случае регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества)
17
Порядок обжалования
В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги потребитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководству ЦЗРК.
При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой в уполномоченный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в системе юстиции.
Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя и отчество потребителя, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.
Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о порядке рассмотрения обращений граждан.
Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.
При неудовлетворении принятым решением по жалобе, потребитель имеет право обжаловать решение ЦЗРК и уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции, в судебном порядке
18
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года
28. Паспорт государственной услуги
1
Наименование государственной услуги
Выдача выписки из Единого государственного реестра прав требования на движимое имущество - глава 4, пункт 96 Единого реестра (перечня) государственных услуг
2
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу
Подведомственное подразделение государственного органа, обеспечивающего функции по выработке и реализации государственной политики в области нормативного правового регулирования, судебно-экспертной, адвокатской и нотариальной деятельности, обеспечения регистрации в пределах предоставленных полномочий и вырабатывающего единую государственную политику в сфере архивного дела, регистрации населения и автотранспортных средств и прицепов к ним, специальных технологических машин, водительского состава, актов гражданского состояния, а также прав на недвижимое имущество, в пределах предоставленных полномочий (далее - уполномоченный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в системе юстиции), осуществляющее регистрацию права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в Кыргызской Республике (далее - ЦЗРК)
3
Потребители государственной услуги
Физические и юридические лица
4
Правовые основания для получения государственной услуги
Законы Кыргызской Республики:
постановления Правительства Кыргызской Республики:
- "О Министерстве юстиции Кыргызской Республики" (пункт 6 Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики) от 15 декабря 2009 года № 764;
- "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85;
- "Об утверждении Инструкции о порядке регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества" от 8 февраля 2017 года № 77;
- "Об утверждении Положения о Едином государственном реестре прав требования на движимое имущество" от 13 февраля 2017 года № 99
5
Конечный результат предоставляемой государственной услуги
Выписка из Единого государственного реестра прав требования на движимое имущество (далее - ЕГРПТнДИ)
6
Условия предоставления государственной услуги
Предоставление услуги потребителям осуществляется:
- по зарегистрированному заявлению;
- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;
- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;
- организации располагают местами для ожидания, туалетами, разделенными по полу (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном;
- льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины, лица с детьми до 1 года) обслуживаются вне очереди.
Для удобства потребителей в предоставлении услуги в помещении имеется перечень необходимых документов и образцы заявлений
7
Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления услуги 34 минуты, в том числе:
- прием заявления - 5 минут;
- регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции - 2 минуты;
- заполнение квитанции по оплате услуги - 8 минут;
- поиск в ЕГРПТнДИ - 5 минут;
- оформление документов и распечатка документов - 5 минут;
- подписание выписки руководством ЦЗРК - 5 минут;
- заполнение журнала - 2 минуты;
- выдача документа потребителю - 2 минуты
Информирование потребителей государственной услуги
8
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию
Информацию о государственной услуге можно получить:
в ЦЗРК и его территориальных органах.
Информация может быть предоставлена:
- в письменной форме;
- в устной форме (по телефону, при личном контакте);
- в электронной форме.
С информацией можно ознакомиться на информационных стендах, в брошюрах и буклетах, на государственном и официальном языках.
Список территориальных органов, их адреса, номера телефонов и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах ЦЗРК, официальных сайтах ЦЗРК и уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции
9
Способы распространения информации о государственной услуге
Информация об оказываемой услуге распространяется через:
- радио, телевидение, информационные сайты;
- газеты;
- официальный сайт уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции;
- веб-портал ЦЗРК в режиме онлайн;
- стенды, буклеты и брошюры в ЦЗРК;
- общественную приемную ЦЗРК;
- по телефону.
Информация об услуге предоставляется бесплатно, на государственном и официальном языках
Обслуживание и оказание государственной услуги
10
Общение с потребителями
Размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, ответственных за оказание услуги.
Сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Сотрудники должны соблюдать должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения действующего законодательства, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.
Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по слуху и зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги осуществляются в понятной и доступной для них форме
11
Способы обеспечения конфиденциальности
Информация о личных данных граждан при получении услуги не подлежит разглашению и не может использоваться сотрудниками в личных целях и для передачи третьим лицам.
Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть представлена по запросу соответствующих государственных органов только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики
12
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги
Для получения выписки из ЕГРПТнДИ потребителю необходимо представить:
- заявление о выдаче выписки из ЕГРПТнДИ (образец заявления имеется на стендах ЦЗРК и его территориальных органов);
- квитанцию об оплате услуги за предоставление выписки;
- при необходимости, доверенность на представителя и документ удостоверяющий личность
13
Стоимость платной государственной услуги
Услуга платная.
Стоимость услуги определяется Правительством Кыргызской Республики по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.
Информация о стоимости услуги размещается на официальном сайте ЦЗРК
14
Параметры качества государственной услуги
Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:
- актуальность для пользователя;
- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;
- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;
- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;
- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, помещение для ЛОВЗ, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);
- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги;
- помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;
- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте
15
Предоставление государственной услуги в электронном формате
В электронном формате услуга предоставляется в режиме онлайн, посредством веб-портала в соответствии с Инструкцией о порядке регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования
16
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- отсутствие документа, подтверждающего оплату за предоставление услуги;
- неразборчивое описание или отсутствие необходимой информации в заявлении
17
Порядок обжалования
В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги, потребитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководству ЦЗРК.
При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой в уполномоченный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в системе юстиции.
Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя и отчество потребителя, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.
Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о порядке рассмотрения обращений граждан.
Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.
При неудовлетворении принятым решением по жалобе, потребитель имеет право обжаловать решение ЦЗРК и уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции, в судебном порядке
18
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года
 
         

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

Образцы типовых решений о государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

629db382409557cb4c2ffa9a1bd32808.png7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.giff89eda7b9b892c2d35e2609ac943296220181123091739.gif1bd9d5a012db874b21360f7e41a1730a20181123091833.gif661ba3394dfdbf24f89cd2641048603120181206053844.JPG

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Предоставление каких услуг, оказываемых Министерством юстиции, вызывает у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта