22 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Положение о правилах проведения электронных государственных закупок


Утверждено
приказом Министерства финансов
Кыргызской Республики
от 14 октября 2015 года N 175-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ 
о правилах проведения электронных государственных закупок

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует процедуру проведения государственных закупок в электронном формате в Кыргызской Республике.

2. Государственные закупки в электронном формате применяются для приобретения товаров, работ, услуг с использованием электронной системы государственных закупок.

II. Управление деятельностью по закупкам

3. Закупающая организация при проведении государственных закупок в электронном формате руководствуется Законом Кыргызской Республики «О государственных закупках» (далее — Закон), настоящим Положением, нормативными правовыми актами Правительства Кыргызской Республики, и формами, утвержденными Уполномоченным государственным органом по государственным закупкам для проведения государственных закупок в электронном формате.

4. Закупающая организация при проведении государственных закупок в электронном формате товаров, работ и услуг для государственных нужд, в соответствии с Законом обеспечивает принципы эффективности, прозрачности, справедливости, экономичности и обеспечение конкуренции.

5. Для проведения государственных закупок в электронном формате закупающая организация должна иметь:

- организационную структуру управления закупками и регламент работы данной структуры. При отсутствии отдела закупок осуществление закупок возлагается на один из своих отделов или на государственных, муниципальных служащих и работников закупающих организаций, имеющих сертификат специалиста по государственным закупкам. В случаях малочисленности штатных единиц закупающая организация обязана создать конкурсную комиссию для проведения закупок товаров, работ, услуг и консультационных услуг, возложив на нее права и обязанности Отдела и Конкурсной комиссии;

- подготовленные кадры для проведения государственных закупок в электронном формате;

- программно-аппаратные средства для работы с электронной системой государственных закупок.

III. Организация и проведение  государственных закупок в электронном формате товаров, работ и услуг

6. Организация и проведение государственных закупок в электронном формате товаров, работ, услуг предусматривают выполнение следующих процедур на Веб-портале:

Регистрацию закупающих организаций и поставщиков (подрядчиков);

Формирование и публикация годового плана государственных закупок;

Формирование конкурсной документации, а также формирование и утверждение состава конкурсной комиссии;

Утверждение конкурсной документации конкурсной комиссией и публикация объявления о проведении электронных закупок;

Разъяснение закупающей организацией положений в конкурсной документации поставщикам (подрядчикам);

Формирование конкурсной заявки поставщиками (подрядчиками);

Подача конкурсной заявки поставщиками (подрядчиками);

Вскрытие конкурсных заявок участников конкурса закупающей организацией и публикация протокола вскрытия конкурсных заявок;

Оценка и сопоставление конкурсных заявок конкурсной комиссией и определение победителя;

По результатам электронных закупок, рассмотрение отделом закупок решения конкурсной комиссии о присуждении договора или другого решения по проведённому конкурсу в соответствии с положениями Закона и публикация результатов конкурса на Веб-портале.

IV. Отдел закупок и конкурсная комиссия

7. Для проведения электронных государственных закупок закупающая организация в лице отдела закупок должна пройти процедуру регистрации на Веб-портале с указанием роли «Закупающая организация».

8. Закупающая организация на каждую электронную государственную закупку перед публикацией объявления о проведении конкурса создает отдельную конкурсную комиссию на Веб-портале. После утверждения состава конкурсной комиссии руководителем организации, система автоматически рассылает на электронную почту всем членам конкурсной комиссии логин и пароль для входа на Веб-портал, и доступа к проводимому конкурсу. Если в ходе оценки члены конкурсной комиссии не могут выполнять возложенные функции, руководитель закупающей организации вносит изменения и дополнения в приказ о создании конкурсной комиссии с указанием уважительных причин изменения состава.

9. Отдел закупок закупающей организации осуществляет функции в соответствии со статьей 10 Закона.

10. Конкурсная комиссия закупающей организации должна соответствовать части 4 статьи 10 Закона и осуществляет функции, предусмотренные частью 3 статьи 10 Закона:

Каждый член Конкурсной комиссии проводит оценку конкурсных заявок самостоятельно и формирует оценочный отчёт.

Конкурсная комиссия на своем заседании подводит итоги оценки по результатам оценочных отчетов и формирует протокол процедур закупок.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой член конкурсной комиссии имеет право на особое мнение, которое в обязательном порядке должно отражаться в протоколе процедур закупок.

Протокол процедур закупок подписывается всеми членами конкурсной комиссии и направляется в отдел закупок для рассмотрения принятого решения конкурсной комиссии и внесения предложения о присуждении договора или рамочного соглашения победителю от имени закупающей организации.

11. Для формирования конкурсной документации, в части разработки и оценки технических требований к закупаемым товарам, работам и услугам закупающая организация может привлечь экспертную комиссию и/или эксперта в соответствующей области.

12. Эксперты (экспертная комиссия) проводят оценку технических характеристик на предмет соответствия требованиям конкурсной  документации, предлагаемых поставщиками (подрядчиками) товаров, работ, услуг и представляют экспертное заключение, при этом эксперты не имеют права голоса при принятии решения конкурсной комиссией. Заключение экспертов (экспертной комиссии) учитывается конкурсной комиссией в том случае, если оно составлено в пределах требований, предусмотренных конкурсной  документацией.

V. Планирование закупок и формирование плана

13. Закупающая организация разрабатывает план закупок в соответствии с требованиями статьи 12 Закона.

В случае если до конца текущего года проект бюджета не будет утвержден, применяются нормы, предусмотренные статьей 18 Закона Кыргызской Республики «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике».

VI. Формирование конкурсной документации и публикация объявления о торгах

14. Закупающая организация разрабатывает и формирует на Веб-портале конкурсную документацию.

15. В зависимости от предмета закупок, закупающая организация устанавливает: квалификационные требования к поставщикам (подрядчикам) технические требования к товарам, работам, услугам, содержанию конкурсных заявок и оговаривает условия договора.

16. При осуществлении закупок нескольких видов товаров, работ, услуг закупающая организация в конкурсной документации разделяет товары, работы, услуги на лоты по видам и (или) по месту их поставки (выполнения работ, оказания услуг).

17. Отдел закупок после утверждения конкурсной документации конкурсной комиссией закупающей организации, публикует на Веб-портале объявление и размещает весь пакет конкурсной документации на проводимый конкурс.

VII. Разъяснение положений и изменение конкурсной документации

18. Поставщик (подрядчик) не позднее 5 (пяти) рабочих дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок может запросить у закупающей организации разъяснения конкурсной документации посредством Веб-портала. Закупающая организация не позднее 3 (трех) рабочих дней публикует на Веб-портале текст разъяснения положений конкурсной документации, без разглашения источника запроса.

19. Если закупающая организация проводит предконкурсное совещание с поставщиками (подрядчиками) для разъяснения каких-либо вопросов в отношении конкурсной документации, она составляет протокол, содержащий представленные в ходе этого совещания запросы о разъяснении конкурсной документации, а также ответы, на эти запросы без указания их источника. Протокол размещается на Веб-портале.

20. Закупающая организация в случае изменения технических спецификаций или изменения основных требований может, не менее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, изменить конкурсную документацию и необходимо разместить информацию об изменении на Веб-портале. При этом предмет закупок не меняется.

21. В случаях, когда закупающая организация вносит какое-либо изменение и/или дополнение в конкурсную документацию, она может продлить окончательный срок представления конкурсных заявок, предоставляя поставщикам (подрядчикам) время для учета в своих конкурсных заявках изменения и/или дополнения, но не позднее трех рабочих дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.

VIII. Организация и проведение государственных в электронном формате закупок товаров, работ и услуг

22. Государственные закупки в электронном формате осуществляются следующими методами:

одноэтапным;

двухэтапным;

упрощенным;

на понижение цены;

прямого заключения договора.

23. Основным методом государственных закупок в электронном формате является конкурс одноэтапным методом в соответствии со статьей 17 Закона. При проведении конкурса одноэтапным методом количество поставщиков (подрядчиков), желающих участвовать в процедурах закупок, не ограничивается. Конкурс одноэтапным методом на закупку товаров, работ и услуг применяется, если необходимо установить помимо цены другие критерии.

В случае если, подана только одна конкурсная заявка, которая отвечает всем установленным требованиям конкурсной документации либо после отклонения осталась только одна конкурсная заявка, отвечающая всем требованиям, установленным в конкурсной документации, то данный конкурс считается состоявшимся.

IX. Сроки представления конкурсных заявок

24. Закупающая организация устанавливает окончательный срок для представления конкурсных заявок, который должен составлять не менее 3 (трех) недель после объявления торгов, если конкурс объявлен одноэтапным и двухэтапным методами. При проведении конкурса упрощенным методом и методом на понижение цены, срок представления не менее одной недели.   Веб-портал автоматически не принимает конкурсные заявки, поданные после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.

X. Содержание и представление конкурсных заявок на участие в электронных закупках

25. Конкурсная документация с заявкой участника конкурса формируется и подается на Веб-портале. Конкурсная заявка на участие в электронных закупках подается в электронном виде с приложением сканированной копии требуемых документов и является формой выражения согласия поставщика (подрядчика), осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными в конкурсной документации.

Конкурсная документация с заявкой в электронном виде, подписанная поставщиком (подрядчиком) электронной подписью, признанной действительной в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, в том числе заверенный оттиском печати соответствующего лица, и влечет предусмотренные для указанного документа правовые последствия. Наличие в электронном документе электронной подписи означает, что документ направлен от имени владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с использованием которого сформирована электронная подпись, а сведения, содержащиеся в электронном документе, являются подлинными и достоверными.

26. До согласования и доработки функционала путем введения Электронной цифровой подписи, при проведении электронных торгов, механизм проверки пользователей системы реализован без применения электронной цифровой подписи, в качестве альтернативного решения для закупающих организаций и поставщиков (подрядчиков) были разработаны и временно используются следующие правила:

При заполнении новым пользователем электронной формы регистрации на Веб-портале, пользователям необходимо изучить и принять условия пользовательского соглашения, а также политику конфиденциальности при работе в системе. В случае отказа, пользователь не допускается к процессу регистрации.

После ввода необходимых сведений, для активации учётной записи пользователя необходимо предоставление официального письма о принятии условий работы на Веб-портале. Письмо является добровольным волеизъявлением и официальным подтверждением введённых данных об организации. После получения данного письма учётная запись организации активируется уполномоченным органом.

В системе учётная запись руководителя организации отделена от учетных записей специалистов. Только руководитель имеет право подтверждать и публиковать информацию, касающуюся конкурсной документации, публикацию принятых решений по выбору победителей и заключению договоров.

Поставщик (подрядчик), определенный победителем электронных государственных закупок, со дня опубликования протокола итогов на Веб-портале, представляет в закупающую организацию оригиналы официальных документов (доверенность, справки, сертификаты, опыт работы и т.д.), которые были приложены в виде электронных копий к заявке на участие в электронных государственных закупках на заключение договора о поставке товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Для проверки пользователя, а также для подтверждения и публикации данных используется проверочный код – элементарный компьютерный тест, позволяющий определить пользователя системы (то есть система автоматически генерирует (выдает) цифровой код, ввод которого разрешает переход к дальнейшим действиям пользователя). Для подтверждения подлинности вводимых сведений в систему также интегрированы справочники и базы данных государственных органов.

27. Поставщик (подрядчик) вправе подать только одну заявку на участие в электронных закупках.

28. Заявки считаются действительными в течение срока, указанного в конкурсной документации. Исчисление такого срока начинается со дня вскрытия конкурсных заявок.

29. До истечения срока действия конкурсных заявок закупающая организация может просить поставщиков (подрядчиков) продлить этот срок на конкретный период времени, посредством Веб-портала.

30. В случае отклонения поставщиком (подрядчиком) запроса закупающей организации о продлении срока действия конкурсных заявок, поставщик (подрядчик) не теряет права на возврат своего гарантийного обеспечения конкурсной заявки.

31. Поставщики (подрядчики), согласившиеся продлить срок действия своих конкурсных заявок, продлевают срок действия гарантийного обеспечения конкурсных заявок или предоставляют новое гарантийное обеспечение конкурсных заявок для покрытия продленного срока действия своих конкурсных заявок.

32. Поставщик (подрядчик) вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в электронных государственных закупках в любое время до истечения окончательного срока представления заявок на участие в электронных закупках посредством Веб-портала, при этом не теряя права на возврат внесенного им гарантийного обеспечения своей заявки на участие в электронных закупках.

33. Не допускается внесение изменений в заявки на участие в электронных государственных закупках после истечения окончательного срока их представления.

XI. Гарантийное обеспечение конкурсной заявки на участие в электронных государственных закупках

34. Поставщик (подрядчик) при формировании конкурсной заявки на Веб-портале указывает размер и форму гарантийного обеспечения конкурсной заявки, соответствующий размеру и формам, установленному в требованиях конкурсной документации закупающей организации. Срок действия гарантийного обеспечения конкурсной заявки должен совпадать со сроком действия конкурсной заявки.

35. По формам представления гарантийного обеспечения конкурсной заявки:

В случае внесения поставщиком (подрядчиком) гарантийного обеспечения конкурсной  заявки на участие в электронных закупках в виде банковской гарантии, то банковская гарантия представляется в электронном виде (сканированная копия), а оригинал — в течение трех дней по запросу закупающей организации.

В случае внесения поставщиком(подрядчиком) гарантийного обеспечения конкурсной заявки на участие в электронных государственных закупках в денежном выражении, которое вносится на банковский счет закупающей организации либо в кассу, поставщик должен представить электронную (сканированную) копию платежного документа, подтверждающего гарантийный денежный взнос.

Закупающая организация в соответствии с пунктом 6 статьи 26 Закона в случае установления требований в конкурсной документации вместо требования о предоставлении гарантийного обеспечения конкурсной заявки требование о подписании поставщиками (подрядчиками) декларации, гарантирующая конкурсную заявку, должна указать информацию об этом в требованиях конкурсной документации. А также, информацию о том, что при нарушении условий, подписанной декларации поставщиками (подрядчиками) закупающая организация инициирует предложение о включении в базу данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков (подрядчиков).

36. Закупающая организация возвращает гарантийное обеспечение конкурсной заявки в случаях:

истечения срока действия гарантийного обеспечения конкурсной заявки, указанного в конкурсной документации;

заключения договора закупки и предоставления гарантийного обеспечения исполнения этого договора, если предоставление такого гарантийного обеспечения предусмотрено в конкурсной  документации;

отзыва конкурсной заявки до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок;

прекращения процедур закупок без заключения договора закупки.

37. Претендент теряет право на возврат гарантийного обеспечения конкурсной заявки только в случаях:

отказа подписать договор на условиях, предусмотренных в его заявке;

отказа предоставить гарантийное обеспечение исполнения договора;

отзыва претендентом конкурсной заявки после ее вскрытия и до истечения срока ее действия.

38. Не выигравшим участникам конкурса гарантийное обеспечение должно быть возвращено не позднее трех (3) рабочих дней после истечения срока действия конкурсной заявки в соответствии с частью 4 статьи 26 Закона.

XII. Вскрытие и оценка конкурсных заявок

39. После истечения окончательного срока подачи конкурсных заявок, вскрытие конкурсных заявок производится автоматически и протокол вскрытия конкурсных заявок участников конкурса размещается на Веб-портале.

40. В случае, если на момент вскрытия конкурсных заявок не будет ни одной конкурсной заявки, то у закупающей организации есть возможность автоматически продлить срок предоставления конкурсных заявок на определенный период времени, или признать конкурс несостоявшимся.

41. Конкурсная комиссия проводит оценку конкурсных заявок участников конкурса, используя только процедуры и критерии, предусмотренные конкурсной документацией.

42. В ходе оценки представленных заявок закупающая организация может обратиться к поставщикам (подрядчикам) за разъяснением своих конкурсных заявок посредством Веб-портала. Не допускаются никакие изменения по существу конкурсных заявок, включая изменения цены, либо переговоры между закупающей организацией и претендентом в отношении представленной конкурсной  заявки.

43. Для удобства оценки и сопоставления конкурсных заявок участников конкурса, Веб-портал произведет конвертацию цен конкурсных заявок, выраженные в различных валютах, в которых должны быть произведены выплаты согласно конкурсным заявкам, в национальную валюту по обменному курсу продажи, установленному Национальным банком Кыргызской Республики на дату вскрытия конкурсных заявок.

44. Выигравшей конкурсной заявкой признается конкурсная заявка, отвечающая по существу требованиям конкурсной документации:

1) с самой низкой ценой, если единственным критерием является цена;

2) с наиболее низкой оцененной стоимостью с учетом установленных критериев, если конкурсной документацией предусмотрены наряду с ценой и другие критерии оценки.

45. В случае если участники конкурса предоставили конкурсные заявки с одинаковыми условиями, отвечающие требованиям конкурсной документации, то выигравшей конкурсной заявкой считается заявка поставщика (подрядчика), имеющая помимо других сертификатов сертификат системы управления качеством при проведении конкурса. Сопоставление конкурсных заявок производится закупающей организацией. Вся процедура закупок, начиная от оценки, включая проведение аудита, до заключения договора должно быть в срок действия конкурсной заявки. Протокол процедур закупок формируется системой самостоятельно на Веб-портале государственных закупок.

46. Оценочные отчеты, решения о выборе победителя или принятое другое решение по результатам процедур закупок конкурсная комиссия представляет в отдел закупок. На основании решения конкурсной комиссии вносит предложение о присуждении договора или рамочного соглашения победителю от имени закупающей организации либо выносит решение о дополнительном рассмотрении конкурсных заявок конкурсной комиссией, и публикует информацию на Веб-портале государственных закупок о произведенном выборе с указанием наименование поставщика (подрядчика), выигравшего конкурс в установленном порядке.

47. Отклонение конкурсных заявок, отмена или признание конкурсов несостоявшимися, закупающей организацией производится в соответствии со статьями 27, 29 и 31 Закона.

48. Если сумма одной закупки превышает пятикратный размер пороговой суммы, в соответствии пунктом 11 статьи 29 Закона, аудит проводится перед заключением договора, в период срока действия конкурсных заявок и не должен превышать 10 календарных дней.

49. Аудит проведенного конкурса должны проводить аудиторы (в том числе внутренние), квалифицированные специалисты, имеющие навыки и опыт работы в системе государственных закупок, а также знания нормативных правовых актов и соответствующий сертификат специалиста в области государственных закупок и в сфере аудиторской деятельности.

По результатам аудиторского заключения руководитель закупающей организации принимает решение об отмене конкурса либо о заключении договора.

XIII. Заключение договора государственных закупок в электронном формате

50. Закупающая организация в течение трех рабочих дней размещает на Веб-портале государственных закупок информацию о произведенном выборе с указанием наименования поставщика (подрядчика), цены представленной им заявки выигравшего конкурс.

51. Закупающая организация со дня публикации информации на Веб-портале государственных закупок о произведенном выборе подписывает договор с выигравшим поставщиком (подрядчиком), если только процедуры закупок не были приостановлены по решению независимой межведомственной комиссии в соответствии с главой 4 Закона в срок:

1) после семи рабочих дней при проведении конкурса одноэтапным и двухэтапным методами;

2) после двух рабочих дней при проведении конкурса упрощенным методом и методом на понижение цены.

52. С поставщиком (подрядчиком), конкурсная заявка которого была признана выигравшей, заключается договор государственных закупок в соответствии с условиями конкурсной заявки (в срок действия конкурсной заявки) с учетом требований, установленных в части 2 статьи 32 Закона. При этом, победитель конкурса сразу после истечения срока указанных в части 2 статьи 32 Закона представляет в закупающую организацию, нотариально заверенные документы, входящую в конкурсную заявку, в том числе подлинники документов, подтверждающих полномочия руководителя или уполномоченного лица подписавший конкурсную заявку, которые были ранее прикреплены в отсканированном виде на участие в электронных государственных закупках.

53. Закупающая организация и выигравший поставщик (подрядчик) после истечения срока указанных в части 2 статьи 32 Закона, после внесения поставщиком гарантийного обеспечения исполнения договора, должны подписать договор.

54. В случае, если предоставленные подлинники документов конкурсной заявки, не будут соответствовать документам, которые были ранее приложены в виде электронных копий к заявке на участие в электронных государственных закупках или неподписания договора отобранным поставщиком (подрядчиком), то закупающая организация отклоняет конкурсную заявку победителя, и может присудить договор следующему участнику в соответствии с частью 4 статьи 32 Закона.

55. За предоставление ложной информации, закупающая организация обязана инициировать обращение о включении данного поставщика (подрядчика) в базу данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков (подрядчиков), с указанием обоснованных причин.

56. Закупающая организация после подписания договора обеими сторонами в течении 5 (пяти) рабочих дней размещает на Веб-портале информацию о заключенном договоре в соответствии со статьей 51 Закона.

XIV. Протесты и жалобы

57. Протесты и жалобы рассматриваются в соответствии со статьями 48-49 Закона.

XV. База данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков (подрядчиков)

58. За ненадлежащее исполнение договора в соответствии со статьей 5 Закона и согласно положению «О включении в базу данных ненадёжных (недобросовестных) поставщиков (подрядчиков)», закупающая организация инициирует обращение в независимую межведомственную комиссию по рассмотрению жалоб и обращений о включении поставщика (подрядчика) в базу данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков (подрядчиков) с указанием обоснованных причин.

59. Независимая межведомственная комиссия по рассмотрению жалоб и обращений рассматривает поступившее обращение о включении поставщика (подрядчика) в базу данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков (подрядчиков) и после рассмотрения документальных подтверждений, свидетельствующих о наличии оснований включения претендента в Базу данных, руководитель Уполномоченного государственного органа подписывает приказ о включении поставщиков (подрядчиков) в Базу данных и письменно уведомляет поставщика (подрядчика), с указанием обоснования принятого решения, и данная информация публикуется на Веб-портале государственных закупок уполномоченного государственного органа.

Независимая межведомственная комиссия по рассмотрению жалоб и обращений в своей деятельности и сроках, в течение которого поставщик (подрядчик) не может быть допущен к участию в конкурсах, руководствуется Положением «О порядке работы комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) закупающих организаций и включение в Базу данных ненадежных поставщиков (подрядчиков) в ходе проведения государственных закупок».

Проведение закупок методом прямого заключения договора

60. Проведение закупок товаров, работ и услуг методом прямого заключения договора осуществляется в соответствии со статьей 21 Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» и настоящим Положением.

В случае если по результатам размещения объявления на Веб-портале со стороны поставщиков (подрядчиков) предложения не поступили, закупающая организация (отдел закупок) с целью проведения мониторинга цен вправе обратиться к потенциальным поставщикам (подрядчикам) о представлении своих коммерческих предложений.

Закупающая организация заключает договор на поставку товаров, оказания услуг и выполнения работ с участником, предложившим наименьшую оцененную стоимость, исходя из предложенной цены и условий поставки.

По итогам проведенного мониторинга составляется протокол процедур закупок, который подписывается отделом закупок закупающей организации.

  

Приложение 1

ОТЧЕТ
о проведенных государственных закупках за _____
(квартал, год)

Наименование закупающей организации _________________________

ИНН _________________________________________________________

Реквизиты закупающей организации_____________________________

Статья расходов

Метод закупки

Код товара, работы, услуги согласно ОКГЗ

Наименование товара, работы и услуги

Единица измерения

Количество, объем

Сумма закупки в сомах

1

2

3

4

5

6

7

8

2

       

3

       

4

       

5

       

6

       
Руководитель закупающей организацииФ.И.О.МП

Руководство по заполнению формы отчета о проведенных закупках:

- Порядковый номер № (1, 2, 3 и т.д.)

- Статья расходов (экономическая классификация расходов, указываются только статьи. Н: 2214, 2215, 2218 и т.д.)

- Метод закупки (указывается примененный метод закупок)

- Код товара, работы и услуги (указывается согласно Общему Классификатору Государственных Закупок – далее ОКГЗ)

- Наименование товара, работы и услуги (указывается наименование согласно ОКГЗ)

- Единица измерения (указывается единица измерения, применяемая к товару, работе и услуге. Н: литр, килограмм)

- Количество, объем (указывается количество и объем закупаемых товаров, работ и услуг)

- Сумма закупки в сомах (указывается общая сумма закупок).

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Предоставление каких услуг, оказываемых Министерством юстиции, вызывает у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта