19 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Закон Кыргызской Республики «О гарантированной государством юридической помощи»


г.Бишкек
от 17 июля 2009 года № 227
 
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Лица, имеющие право на получение гарантированной государством юридической помощи
Глава 3. Управление системой гарантированной государством юридической помощи
Глава 4. Лица, имеющие право на оказание гарантированной государством юридической помощи
Глава 5. Порядок предоставления и финансирования гарантированной государством юридической помощи
Глава 6. Заключительные положения
 
Настоящий Закон определяет условия и порядок предоставления гарантированной государством юридической помощи гражданам Кыргызской Республики, при отсутствии у них средств для защиты прав и законных интересов. Закон устанавливает правовые основы организации и функционирования системы гарантированной государством юридической помощи в Кыргызской Республике.
 
Глава 1
Общие положения
 
Статья 1. Законодательство о гарантированной государством юридической помощи
Законодательство о гарантированной государством юридической помощи основывается на Конституции Кыргызской Республики, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики.
 
Статья 2. Основные понятия и определения
Гарантированная государством юридическая помощь (юридическая помощь) — квалифицированная юридическая помощь, оказываемая за счет государства;
Государственный реестр по гарантированной государством юридической помощи (далее — Государственный реестр) — список адвокатов, имеющих право оказывать гарантированную государством юридическую помощь;
координатор — должностное лицо специализированного управления Министерства юстиции Кыргызской Республики, обеспечивающее взаимосвязь между заявителем и адвокатом с целью предоставления гарантированной государством юридической помощи;
заявитель — физическое лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении гарантированной государством юридической помощи в соответствии с настоящим Законом;
оказание гарантированной юридической помощи — профессиональная деятельность адвоката по защите законных прав и интересов лиц в соответствии с настоящим Законом;
получатель — физическое лицо, которому предоставляется гарантированная государством юридическая помощь в порядке, установленном настоящим Законом;
предоставление гарантированной юридической помощи — деятельность государственных органов по обеспечению права лица на получение юридической помощи за счет средств государства;
система гарантированной государством юридической помощи — взаимодействие государственных органов, профессиональной организации адвокатов и других лиц по вопросам организации, предоставления и оказания гарантированной государством юридической помощи в соответствии с настоящим Законом.
 
Статья 3. Государственные гарантии
1. Кыргызская Республика гарантирует каждому гражданину, при отсутствии у него средств для защиты прав и законных интересов, квалифицированную юридическую помощь за счет средств государственного бюджета.
2. Кыргызская Республика гарантирует финансирование гарантированной государством юридической помощи из средств государственного бюджета.
 
Статья 4. Принципы гарантированной государством юридической помощи
Гарантированная государством юридическая помощь предоставляется на следующих принципах:
- законности;
- доступности и равноправия граждан на получение гарантированной государством юридической помощи;
- открытости и справедливости процедуры принятия решений;
- эффективности, экономичности и прозрачности системы гарантированной государством юридической помощи;
- профессионализма при оказании юридической помощи;
- запрета на злоупотребление правом на гарантированную государством юридическую помощь.
 
Статья 5. Виды и объем гарантированной государством юридической помощи
1. Гарантированная государством юридическая помощь предоставляется задержанным, подозреваемым, обвиняемым, подсудимым, оправданным и осужденным по уголовным делам на стадии производства следствия, в суде первой инстанции, в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях.
2. Гарантированная государством юридическая помощь предоставляется несовершеннолетним, не достигшим возраста уголовной ответственности в случаях совершения ими общественно опасных деяний, предусмотренных Уголовным законодательством Кыргызской Республики.
3. Гарантированная государством юридическая помощь предоставляется в виде консультаций, составления и подачи документов правового характера, защиты прав и представления законных интересов граждан на следствии и в суде в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.
 
Глава 2
Лица, имеющие право на получение гарантированной
государством юридической помощи
 
Статья 6. Лица, имеющие право на получение гарантированной государством юридической помощи
1. Правом на получение гарантированной государством юридической помощи обладают граждане Кыргызской Республики, годовой доход которых не превышает установленного Правительством Кыргызской Республики уровня минимального дохода, необходимого для получения юридической помощи в соответствии с настоящим Законом.
2. В случае если у лица имеются иждивенцы и/или лицо является кормильцем в семье, то при решении о предоставлении гарантированной государством юридической помощи учитывается среднедушевой совокупный доход семьи.
 
Статья 7. Лица, имеющие право на получение гарантированной государством юридической помощи без учета уровня годового дохода
Правом на получение юридической помощи без учета установленного Правительством Кыргызской Республики уровня годового дохода, необходимого для получения гарантируемой государством юридической помощи в соответствии с настоящим Законом, обладают:
- несовершеннолетние;
- лица 1 и 2 групп инвалидности;
- лица с существенными нарушениями функций речи, слуха, зрения, страдающие психическими заболеваниями;
- лица, подозреваемые, обвиняемые в совершении особо тяжких преступлений;
- безработные, состоящие на учете в службе занятости;
- военнослужащие срочной службы.
 
Статья 8. Права и обязанности заявителя
1. Заявитель имеет право:
1) обратиться за получением гарантированной государством юридической помощи к координатору, в суд, к следователю, адвокату в порядке, предусмотренном настоящим Законом;
2) получить полную информацию о своих правах и обязанностях, а также о порядке и условиях предоставления гарантированной государством юридической помощи;
3) получить письменное решение об удовлетворении либо отказе в предоставлении гарантированной государством юридической помощи;
4) обжаловать отказ в принятии заявления и в предоставлении гарантированной государством юридической помощи в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
2. Заявитель обязан соблюдать порядок получения гарантированной государством юридической помощи, установленный настоящим Законом.
 
Статья 9. Права и обязанности получателя
1. Получатель имеет право:
1) получать своевременную квалифицированную юридическую помощь;
2) обжаловать действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление и оказание гарантированной государством юридической помощи в соответствии с настоящим Законом.
2. В случае установления недостоверности предоставленных сведений о материальном и социальном положении получатель обязан возместить расходы, связанные с предоставлением гарантированной государством юридической помощи, в соответствии с настоящим Законом.
 
Глава 3
Управление системой гарантированной
государством юридической помощи
 
Статья 10. Органы, участвующие в управлении системой гарантированной государством юридической помощи
Органами, участвующими в управлении системой гарантированной государством юридической помощи, являются:
- Национальный совет по гарантированной государством юридической помощи при Президенте Кыргызской Республики;
- Министерство юстиции Кыргызской Республики;
- профессиональная организация адвокатов.
 
Статья 11. Национальный совет по гарантированной государством юридической помощи при Президенте Кыргызской Республики
1. Национальный совет по гарантированной государством юридической помощи при Президенте Кыргызской Республики (далее — Национальный совет) является координационным органом системы гарантированной государством юридической помощи и подотчетен Президенту Кыргызской Республики.
2. Национальный совет действует на основе Положения о Национальном совете, утвержденного Президентом Кыргызской Республики.
3. Национальный совет состоит из 9 членов, назначаемых Президентом Кыргызской Республики сроком на 3 года по представлению соответствующих органов и организаций.
4. В состав Национального совета входят депутат Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, судья, ученый юрист, 3 адвоката, а также по одному представителю от Администрации Президента Кыргызской Республики, Министерства финансов Кыргызской Республики и общественного объединения.
5. Председатель Национального совета и его заместитель избираются Национальным советом из своего состава в соответствии с Положением о Национальном совете.
 
Статья 12. Функции и полномочия Национального совета
1. Национальный совет определяет политику организации и функционирования системы гарантированной государством юридической помощи и осуществляет оценку эффективности ее реализации.
2. Проекты нормативных правовых актов по вопросам регулирования гарантированной государством юридической помощи в обязательном порядке согласовываются с Национальным советом.
3. Национальный совет:
1) рассматривает, вносит замечания и предложения в проект ежегодного бюджета системы гарантированной государством юридической помощи, разработанного Министерством юстиции Кыргызской Республики;
2) вносит предложения в органы государственной власти по функционированию и совершенствованию системы гарантированной государством юридической помощи;
3) запрашивает информацию от органов государственной власти и управления по вопросам функционирования системы гарантированной государством юридической помощи;
4) рассматривает заявления и жалобы по оказанию и предоставлению гарантированной государством юридической помощи;
5) осуществляет отбор адвокатов в Государственный реестр по оказанию юридической помощи.
4. Национальный совет ежегодно предоставляет Президенту Кыргызской Республики отчет о деятельности Национального совета и функционировании системы гарантированной государством юридической помощи.
 
Статья 13. Заседания Национального совета
1. Национальный совет заседает не менее одного раза в 3 месяца.
По требованию председателя Национального совета или 1/3 его членов Национальный совет созывается на внеочередные заседания.
Заседания Национального совета правомочны при наличии 2/3 от числа его членов.
2. Решения Национального совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равном количестве голосов принятым является решение, за которое проголосовал председатель.
3. Руководитель специализированного управления Министерства юстиции Кыргызской Республики участвует на заседаниях Национального совета с правом совещательного голоса.
 
Статья 14. Функции Министерства юстиции Кыргызской Республики по управлению системой гарантированной государством юридической помощи
1. Министерство юстиции Кыргызской Республики реализует политику организации и функционирования системы гарантированной государством юридической помощи.
2. Функции Министерства юстиции Кыргызской Республики:
1) формирование проекта ежегодного бюджета гарантированной государством юридической помощи по согласованию с Национальным советом;
2) разработка предложений по вопросам гарантированной государством юридической помощи с обязательным участием профессиональной организации адвокатов, в том числе по вопросам:
- тарифов и условий оплаты труда адвокатов;
- минимальных требований к качеству юридической помощи, оказываемой адвокатами в системе гарантированной государством юридической помощи;
- процедур оценки и мониторинга работы адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи;
- процедур рассмотрения заявлений и жалоб по предоставлению и оказанию гарантированной государством юридической помощи;
3) сбор статистических данных, обобщение практики и оценка потребности в гарантированной государством юридической помощи;
4) ведение Государственного реестра адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи, составление территориальных списков и списка резерва адвокатов;
5) заключение договоров с адвокатами об оказании гарантированной государством юридической помощи;
6) рассмотрение заявлений и жалоб по предоставлению и оказанию гарантированной государством юридической помощи;
7) реализация механизма оплаты труда адвокатов;
8) представление ежегодного отчета в Правительство Кыргызской Республики и в Национальный совет о реализации политики по гарантированной государством юридической помощи;
9) информирование общественности о функционировании системы гарантированной государством юридической помощи;
10) другие функции в соответствии с настоящим Законом.
3. Для выполнения указанных в части 2 настоящей статьи функций в структуре Министерства юстиции Кыргызской Республики действует специализированное управление по гарантированной государством юридической помощи.
 
Статья 15. Функции координатора по предоставлению гарантированной государством юридической помощи
1. Координатор обеспечивает взаимосвязь между заявителем, органом следствия, судом и адвокатом по предоставлению гарантированной государством юридической помощи.
2. Функции координатора:
1) рассмотрение заявлений о гарантированной государством юридической помощи;
2) назначение адвокатов для оказания юридической помощи;
3) сбор информации для подтверждения уровня дохода заявителя;
4) вынесение мотивированного решения о предоставлении, отказе и прекращении юридической помощи;
5) составление и ведение графика дежурств адвокатов на местах;
6) мониторинг деятельности адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи в установленном порядке;
7) другие функции в соответствии с настоящим Законом.
 
Статья 16. Функции профессиональной организации адвокатов в системе гарантированной государством юридической помощи
Профессиональная организация адвокатов, созданная в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об адвокатской деятельности, осуществляет следующие функции:
- участвует в разработке критериев отбора адвокатов в Государственный реестр по оказанию гарантированной государством юридической помощи, тарифов и условий оплаты труда адвокатов;
- участвует в мониторинге деятельности адвокатов, оказывающих гарантированную государством юридическую помощь;
- рассматривает заявления и жалобы на адвокатов о нарушении правил профессиональной этики;
- выполняет другие функции в соответствии с настоящим Законом.
 
Глава 4
Лица, имеющие право на оказание гарантированной
государством юридической помощи
 
Статья 17. Адвокаты, имеющие право на оказание гарантированной государством юридической помощи
Адвокаты Кыргызской Республики, включенные в Государственный реестр и заключившие договор об оказании юридической помощи с Министерством юстиции Кыргызской Республики, оказывают гарантированную государством юридическую помощь.
 
Статья 18. Государственный реестр
1. Министерство юстиции Кыргызской Республики ведет Государственный реестр.
2. Государственный реестр является общедоступным, ведется в бумажной и электронной форме.
 
Статья 19. Порядок включения адвокатов в Государственный реестр
1. Для включения в Государственный реестр кандидат подает заявление в Национальный совет.
2. Отбор адвокатов в Государственный реестр осуществляется Национальным советом.
3. Квалификационные требования, процедуры отбора и количество адвокатов устанавливаются Национальным советом.
 
Статья 20. Порядок участия адвоката в системе гарантированной государством юридической помощи
1. Министерство юстиции Кыргызской Республики заключает договор об оказании гарантированной государством юридической помощи с адвокатом, включенным в Государственный реестр.
Форма договора утверждается Министерством юстиции Кыргызской Республики по согласованию с Национальным советом и профессиональной организацией адвокатов.
2. Министерство юстиции Кыргызской Республики определяет территориальные списки адвокатов по гарантированной государством юридической помощи на основе оценки потребности в юридической помощи по регионам. Списки адвокатов направляются в территориальные органы следствия и суда, координатору и профессиональной организации адвокатов.
 
Статья 21. Права и обязанности адвоката в системе гарантированной государством юридической помощи
1. Адвокат имеет право:
1) получать информацию о решениях, принимаемых Национальным советом, Министерством юстиции Кыргызской Республики и профессиональной организацией адвокатов в системе гарантированной государством юридической помощи;
2) получать оплату из государственного бюджета за оказанную юридическую помощь;
3) обращаться с заявлениями и жалобами в Министерство юстиции Кыргызской Республики, Национальный совет и суд;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
2. Адвокат обязан:
1) оказывать своевременную квалифицированную юридическую помощь;
2) соблюдать минимальные требования к качеству юридической помощи, установленные в соответствии с настоящим Законом;
3) предоставлять заявителю и получателю гарантированной государством юридической помощи полную информацию об их правах и обязанностях, условиях и порядке получения юридической помощи;
4) вести адвокатское досье по гарантированной государством юридической помощи в соответствии с требованиями, установленными Министерством юстиции Кыргызской Республики по согласованию с Национальным советом;
5) представлять в органы юстиции отчеты о проделанной работе в сроки и по форме, установленным Министерством юстиции Кыргызской Республики;
6) исполнять решения Национального совета и Министерства юстиции Кыргызской Республики, принятые в соответствии с настоящим Законом.
 
Статья 22. Меры административного воздействия, применяемые к адвокатам при оказании гарантированной государством юридической помощи
1. При нарушении адвокатами требований настоящего Закона Министерством юстиции Кыргызской Республики применяются следующие меры воздействия:
1) предупреждение;
2) отстранение адвоката от оказания гарантированной государством юридической помощи на срок от одного до 3 месяцев;
3) расторжение договора об оказании гарантированной государством юридической помощи.
2. Основание и порядок применения мер административного воздействия к адвокатам при оказании гарантированной государством юридической помощи определяются Министерством юстиции Кыргызской Республики по согласованию с Национальным советом и профессиональной организацией адвокатов.
 
Статья 23. Основания для временного приостановления договора об оказании гарантированной государством юридической помощи и исключения адвоката из Государственного реестра
1. Действие договора об оказании гарантированной государством юридической помощи может быть временно приостановлено Министерством юстиции Кыргызской Республики в случае возбуждения уголовного дела в отношении адвоката.
2. Министерство юстиции Кыргызской Республики вправе исключить адвоката из Государственного реестра в следующих случаях:
1) лишения статуса адвоката;
2) расторжения договора или отказа адвоката от заключения договора об оказании гарантированной государством юридической помощи;
3) по заявлению адвоката.
3. Решение об исключении из Государственного реестра может быть обжаловано адвокатом в судебном порядке.
4. Адвокат имеет право подать заявление о включении в Государственный реестр повторно по истечении одного года с момента вынесения решения по основанию, предусмотренному частью 2 настоящей статьи.
 
Глава 5
Порядок предоставления и финансирования гарантированной
государством юридической помощи
 
Статья 24. Порядок предоставления гарантированной государством юридической помощи
1. Заявление на получение гарантированной государством юридической помощи подается по форме, установленной Министерством юстиции Кыргызской Республики.
2. Назначение адвоката осуществляется координатором незамедлительно с момента получения заявления.
3. Лицам, задержанным по подозрению в совершении преступления, адвокат обеспечивается с момента фактического доставления в орган дознания.
4. Адвокат назначается или обеспечивается из территориального списка адвокатов по гарантированной государством юридической помощи.
5. Координатор выносит мотивированное решение о предоставлении или отказе в юридической помощи по результатам подтверждения права лица на получение юридической помощи в соответствии со статьей 25 настоящего Закона.
 
Статья 25. Порядок подтверждения права лица на получение юридической помощи
1. Перечень документов, подтверждающих право лица на получение гарантированной государством юридической помощи, устанавливается Министерством юстиции Кыргызской Республики по согласованию с Национальным советом.
2. В отношении лиц, указанных в статье 6 настоящего Закона, координатор не позднее 3 дней с момента назначения адвоката направляет запросы в органы социального фонда, налоговой инспекции, другие организации и учреждения для подтверждения уровня дохода заявителя.
Информация предоставляется координатору в течение 10 рабочих дней на безвозмездной основе. В случае непредоставления и/или несвоевременного предоставления информации должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
3. В отношении лиц, указанных в статье 7 настоящего Закона, право на юридическую помощь подтверждается наличием соответствующих документов.
 
Статья 26. Основания для отказа в оказании гарантированной государством юридической помощи
1. Гарантированная государством юридическая помощь не предоставляется в следующих случаях:
1) доход заявителя превышает установленный Правительством Кыргызской Республики уровень дохода для получения юридической помощи;
2) заявитель имеет защитника по данному уголовному делу.
2. Координатор выносит письменное мотивированное решение об отказе в предоставлении юридической помощи в соответствии с установленной формой.
 
Статья 27. Замена адвоката по оказанию гарантированной государством юридической помощи
Адвокат может быть заменен решением координатора в случаях:
- письменного мотивированного заявления получателя юридической помощи;
- выявления конфликта интересов;
- временного отстранения адвоката от оказания юридической помощи;
- исключения адвоката из Государственного реестра;
- иных обстоятельств, которые делают невозможным работу адвоката по оказанию юридической помощи.
 
Статья 28. Прекращение гарантированной государством юридической помощи
1. Предоставление гарантированной государством юридической помощи прекращается в случае:
1) предоставления получателем недостоверной или неполной информации, документов об уровне дохода и социальном положении для получения гарантированной государством юридической помощи;
2) выявления обстоятельств об изменении финансового положения получателя при оказании юридической помощи, исключающих право на получение гарантированной государством юридической помощи;
3) письменного отказа получателя от юридической помощи в случаях, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Кыргызской Республики.
2. Координатор выносит мотивированное решение о прекращении предоставления гарантированной государством юридической помощи.
 
Статья 29. Порядок обжалования действий органов и лиц, ответственных за предоставление и оказание гарантированной государством юридической помощи
1. Действия (бездействие) координаторов обжалуются в Министерство юстиции Кыргызской Республики.
2. Действия (бездействие) адвокатов, ответственных за оказание гарантированной государством юридической помощи, могут быть обжалованы в Министерство юстиции Кыргызской Республики и в профессиональную организацию адвокатов.
3. Решения Министерства юстиции Кыргызской Республики и профессиональной организации адвокатов могут быть обжалованы в суд.
 
Статья 30. Финансирование гарантированной государством юридической помощи
1. Финансирование гарантированной государством юридической помощи осуществляется из средств государственного бюджета, указанных отдельной строкой. Объем и порядок финансирования гарантированной государством юридической помощи определяются Правительством Кыргызской Республики.
2. Правительство Кыргызской Республики утверждает тарифы и порядок оплаты труда адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи. При определении тарифов оплаты труда адвокатов по делам гарантированной государством юридической помощи учитываются следующие критерии:
1) гарантированная оплата за вступление в дело;
2) категория дела (тяжесть преступления);
3) сложность дела (многоэпизодность);
4) стадия процесса.
3. Адвокатам компенсируются транспортные, командировочные и иные расходы, связанные с оказанием гарантированной государством юридической помощи, в размере и порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.
4. Оплата труда адвокатам осуществляется Министерством юстиции Кыргызской Республики.
 
Статья 31. Порядок возврата и возмещения расходов, связанных с предоставлением гарантированной государством юридической помощи
1. В случае прекращения предоставления гарантированной государством юридической помощи по основаниям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 28 настоящего Закона, расходы на оказание юридической помощи взыскиваются с получателя.
2. В случае отказа получателя возместить расходы координатор направляет письменное сообщение прокурору для взыскания в судебном порядке расходов государства, связанных с предоставлением гарантированной государством юридической помощи.
 
Глава 6
Заключительные положения
 
Статья 32. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.
Опубликован в газете «Эркинтоо» от 28 июля 2009 года № 65
При этом положения настоящего Закона применяются с 1 января 2010 года на территории пилотного проекта, определяемой Правительством Кыргызской Республики, а начиная с 1 января 2011 года — на всей территории Кыргызской Республики.
2. Установить, что действующий до принятия настоящего Закона порядок предоставления юридической помощи за счет государства сохраняется до 1 января 2011 года в отношении территорий, не вошедших в пилотный проект.
3. Правительству Кыргызской Республики:
- в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона разработать и утвердить Положение о проведении пилотного проекта с указанием территории, механизма и сроков реализации пилотного проекта;
- в 6-месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона:
подготовить и внести в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики законопроекты, предусматривающие приведение действующих законов в соответствие с настоящим Законом;
принять соответствующие меры, направленные на обеспечение реализации положений настоящего Закона, а также привести свои решения в соответствие с настоящим Законом;
- ежегодно предусматривать при разработке республиканского бюджета достаточные средства для финансирования системы гарантированной государством юридической помощи;
- до 2011 года принять меры и внести предложения, направленные на предоставление гарантированной государством юридической помощи отдельным категориям граждан по гражданским и административным делам.
 
Президент Кыргызской Республики К.Бакиев
 
Принят Жогорку Кенешем
Кыргызской Республики 25 июня 2009 года

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Предоставление каких услуг, оказываемых Министерством юстиции, вызывает у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта