24 Апрель, 2024
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Аяз Баетов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (+195)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Положение о Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов


Приложение

Утверждено
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 4 июня 2018 года № 265
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов
1. Общие положения
1. Настоящее Положение направлено на регулирование правовых и организационных вопросов деятельности Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов (далее - Комиссия).
2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.
3. Организационное и координационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство юстиции Кыргызской Республики (далее - Министерство юстиции).
2. Цель и полномочия Комиссии
4. Комиссия образуется в целях дачи оценки проектам нормативных правовых актов, подготовленным по результатам проведенной инвентаризации действующих нормативных правовых актов, на предмет:
1) полноты соответствия Конституции Кыргызской Республики;
2) полноты правового регулирования вопроса;
3) выявления излишнего правового регулирования вопроса;
4) отсутствия в них противоречий и коллизий;
5) минимизации возникновения коррупционных рисков;
6) соответствия нормотворческой технике.
5. К полномочиям Комиссии относятся:
1) рассмотрение проектов нормативных правовых актов, справки-обоснования и других материалов, прилагаемых к ним;
2) заслушивание информации о проектах нормативных правовых актов;
3) обсуждение проектов нормативных правовых актов;
4) дача оценки проектам нормативных правовых актов, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
5) по итогам рассмотрения принятие решения об одобрении либо отклонении проектов нормативных правовых актов;
6) привлечение к работе Комиссии представителей других заинтересованных государственных органов, а также ученых, юристов и специалистов международных и общественных организаций.
3. Состав Комиссии.
Полномочия председателя и обязанности членов Комиссии
6. Состав Комиссии формируется Министерством юстиции. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства юстиции.
Комиссия образуется в следующем составе:
1) заместитель министра юстиции, председатель Комиссии;
2) сотрудник Министерства юстиции, секретарь Комиссии;
3) члены Комиссии:
- представитель Аппарата Правительства Кыргызской Республики (далее - Аппарат Правительства);
- заместители руководителей министерств, государственных комитетов (за исключением уполномоченного органа в сфере национальной безопасности), административных ведомств, наделенных полномочиями по выработке политики в соответствующей сфере деятельности;
- заведующий юридической службой уполномоченного органа в сфере национальной безопасности.
7. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) в установленные сроки проводит заседания Комиссии и организует работу по рассмотрению проектов нормативных правовых актов;
3) ведет заседания Комиссии;
4) обеспечивает контроль за деятельностью Комиссии, выполнением принятых решений;
5) выполняет иные функции по организации деятельности Комиссии.
8. Член Комиссии обязан:
1) присутствовать на заседаниях Комиссии;
2) участвовать в голосовании по обсуждаемым вопросам;
3) изучать надлежащим образом внесенные на рассмотрение Комиссии проекты нормативных правовых актов и, при наличии, представлять замечания и предложения по ним;
4) заслушивать информацию по рассматриваемым проектам нормативных правовых актов.
4. Организация работы Комиссии
9. Государственные органы исполнительной власти Кыргызской Республики, наделенные полномочиями по выработке политики в соответствующей сфере деятельности, вносят в Министерство юстиции проекты нормативных правовых актов, подготовленные в рамках инвентаризации, для дальнейшего внесения на рассмотрение Комиссии, с приложением следующих документов:
1) справка-обоснование;
2) сравнительная таблица (в случае внесения изменений и (или) дополнений в нормативный правовой акт или новой редакции);
3) информация о сотруднике государственного органа, который является контактным лицом по доработке проекта нормативного правового акта.
10. Комиссия организует свою работу путем проведения заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
11. В заседаниях Комиссии на постоянной основе участвуют члены Комиссии, представляющие:
1) Министерство юстиции;
2) Министерство финансов Кыргызской Республики;
3) Министерство экономики Кыргызской Республики;
4) Аппарат Правительства.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее трех ее членов, представляющих государственные органы, указанные в настоящем пункте.
12. В заседаниях Комиссии также участвуют члены Комиссии, представляющие государственные органы, компетенция и сфера деятельности которых затрагивают рассматриваемые проекты нормативных правовых актов, перечень которых определяется Министерством юстиции.
13. Комиссия коллегиально обсуждает проекты нормативных правовых актов и принимает решение большинством голосов от числа присутствующих, но в присутствии заинтересованных членов Комиссии по рассматриваемому вопросу. В случае их отсутствия, рассмотрение данного вопроса повестки дня заседания Комиссии переносится на следующее заседание. При равенстве голосов, голос председателя Комиссии является определяющим.
В случае, если член Комиссии не может по уважительной причине присутствовать на заседании Комиссии, государственный орган, представителем которого он является, обязан до начала заседания Комиссии информировать об этом Министерство юстиции и направить на заседание иного представителя, который будет письменно уполномочен голосовать от имени члена Комиссии.
Уважительными причинами неявки на заседание Комиссии являются участие в заседаниях Правительства Кыргызской Республики, в мероприятиях, проводимых Президентом Кыргызской Республики, Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, руководством Правительства Кыргызской Республики, во встречах с представителями государственных органов иностранных государств и международных организаций, а также командировки, освобождение от трудовых обязанностей по причине отпуска и по состоянию здоровья.
14. Проект повестки дня заседания Комиссии с соответствующими материалами представляется председателю Комиссии не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания.
Одобренный председателем Комиссии проект повестки дня заседания с соответствующими материалами направляется членам Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания. Допускается рассылка повестки дня заседания с соответствующими материалами по электронной почте, которые должны быть опубликованы на официальном сайте Министерства юстиции.
Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании, большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Изменения в повестку дня заседания могут быть внесены по предложению членов Комиссии.
15. Решения Комиссии оформляются протоколом.
16. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
17. В случае несогласия членов Комиссии с одобренным проектом нормативного правового акта, их замечания и предложения оформляются в форме особого мнения и прилагаются к протоколу.
18. Министерство юстиции в рамках координационной функции имеет право:
1) осуществлять контроль за деятельностью Комиссии, выполнением принятых решений;
2) вносить предложения в Аппарат Правительства по улучшению деятельности Комиссии;
3) вносить в Аппарат Правительства представление о применении мер дисциплинарного взыскания к члену Комиссии за его отсутствие на заседании Комиссии без уважительных причин.
19. Министерство юстиции обязано:
1) ежегодно проводить анализ и обобщение результатов работы Комиссии и представлять в Аппарат Правительства обобщенную информацию;
2) каждое полугодие проводить анализ документов государственных органов, поступающих в рамках деятельности Комиссии, для формирования аналитической информации;
3) в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта:
- согласиться вынести проект нормативного правового акта на рассмотрение Комиссии, а также в случае необходимости, доработать проект нормативного правового акта совместно с представившим его государственным органом;
- отказать во внесении проекта нормативного правового акта на заседание Комиссии в случае, если проект нормативного правового акта не является предметом рассмотрения Комиссии;
4) в течение 3 рабочих дней после проведения заседания Комиссии:
- направить государственному органу копию протокола заседания Комиссии, для дальнейшего продвижения проекта нормативного правового акта, одобренного решением Комиссии в установленном порядке;
- возвратить отклоненный решением Комиссии проект нормативного правового акта с приложением копии протокола заседания Комиссии государственному органу для доработки.
20. В случае повторного внесения проекта нормативного правового акта на рассмотрение Комиссии, процедура рассмотрения будет осуществляться в соответствии с настоящим Положением.
21. За невыполнение требований настоящего Положения персональную ответственность несут руководители государственных органов.

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры - клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша

Люди начинают доверять департаменту пробации

Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020

правовая помощь

Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР

За помощью к адвокатам ГГЮП

«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению

Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи

Доступная и бесплатная юридическая помощь

Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики

В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи

Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай

Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление

О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики

Возможности разработчика Единого портала

Возможности пользователя Единого портала

Инвентаризация законодательства

Принцип гильотины в законодательном процессе

Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС

Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24

Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником

Новые законопроекты Плюсы и риски

Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны

Автобус солидарности правовая помощь населению ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 24 06 21

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Образец формы согласия юридического лица

Техническая спецификация и техническое описание справки (свидетельства)

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации

Типовые уставы коммерческих и некоммерческих организаций

Образцы типовых решений о государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц

Форма регистрационного заявления

Ставки государственной пошлины

Состав Квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Реестр государственных нотариусов

Реестр частных нотариусов

План проверок организации деятельности государственных и частных нотариусов на 2023 год

Список частных нотариусов, уполномоченных вести наследственные дела

Правовые акты, регулирующие нотариальную деятельность

О лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

О прохождении стажировки лицом, претендующим на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Перечень вопросов для сдачи квалификационного экзамена на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Локальные акты в сфере нотариальной деятельности


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

d3252b3c3fe64108e6cc4a2aed6deb1920210315041853.gif44ccd13bb666f37a6c66c1c00523f46120230404061030.png7cdf7df91a1d777a49f8693f717bb7dd20240415092020.jpege38086776034e6d5973d5016b39d1f0b20211122022926.gif226555a6b07e15f065f2df1eb3d4a22720240110112248.jpga87fe4fbfbefd75f987d945a04a886d520240205122421.jpg300ca285734472f14462d5841d1b515420230323062712.png31d9369d9cefd50bbf584d13219660cb20210428032223.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие факторы, на Ваш взгляд, препятствуют развитию и становлению правового государства, помимо коррупции?


Система Orphus //ком

Старая версия сайта