20 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Протокол заседания Межведомственной комиссии при Министерстве юстиции Кыргызской Республики по инвентаризации нормативных правовых актов Кыргызской Республики от 16 марта 2012 года


 
г.Бишкек                                                                                                           16 марта 2012 года
 
 
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
 
Министерство юстиции:
Курманбаева А.М. — заведующая отделом по разработке проектов НПА Главного управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Министерства юстиции (председатель заседания).
Министерство внутренних дел:
Орозобеков П.Д. – начальник управления правового обеспечения и международного сотрудничества.
Министерство обороны:
Суеркулов З.К. – первый заместитель министра;
Доскожаев А.С. – заместитель начальника управления правового обеспечения.
Министерство экономики и антимонопольной политики:
Казматов К.К. – ведущий специалист службы правовой поддержки и экспертизы.
Министерство транспорта и коммуникаций:
Аземова Н.Д. — ведущий специалист управления законодательной деятельности.
Министерство энергетики:
Дубанаев К.С. – заведующий юридическим отделом;
Джапаркулов М.А. – специалист юридического отдела.
Министерство чрезвычайных ситуаций:
Касымалиев М.Ш. – заместитель министра;
Омуралиева Р.К. – начальник отдела правового обеспечения.
Министерство здравоохранения:
Суюмбаева П.У. — статс-секретарь;
Саадабаева Г. – главный специалист юридического сектора.
Министерство образования и науки:
Кадыралиева Б.Д. — главный специалист управления правовой, государственной и кадровой службы.
Министерство культуры и туризма:
Бакчиев Б.Ж. — начальник отдела разработки государственной политики, анализа и мониторинга.
Министерство социального развития:
Мыктыбекова А.А. – главный специалист отдела правового обеспечения.
Министерство молодежи, труда и занятости:
Тыныбеков Б.Д. – главный специалист отдела правового обеспечения.
Государственный комитет национальной безопасности:
Бейшекеев Э. – сотрудник отдела правового обеспечения.
Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства:
Беккулова Дж.Э. – начальник управления экологической стратегии и политики;
Раимов У.Б.– главный специалист управления экологической стратегии и политики.
Государственное агентство связи:
Сагынбаев А.А. – статс-секретарь;
Серова О.В. – начальник управления правового обеспечения.
Государственное агентство физической культуры и спорта:
Бопушева Ж.Ж. – начальник отдела организационной, правовой и кадровой работы.
Государственная служба исполнения наказаний:
Осмонбаев Т. – начальник Главного штаба;
Айдаров Э. – заместитель начальника управления правового обеспечения и международного сотрудничества.
Государственная служба по контролю наркотиков:
Иманбеков Р. –  главный инспектор штаба;
Государственная таможенная служба:
Тоотаев Н. – начальник правового отдела.
Государственная регистрационная служба:
Асанов А.Р. – и.о. заместителя начальника управления правового обеспечения.
Государственная служба интеллектуальной собственности:
Ильясова Н.С. – и.о. статс-секретаря;
Байзаков С.Ш. -  заведующий отделом права и международных договоров.
Государственная служба финансовой разведки:
Кененбаев Ч. – заведующий отделом правового обеспечения.
Государственная налоговая служба:
Бектурганова З.К. – главный инспектор отдела правовой поддержки.
Государственная кадровая служба:
Асанакунов Р.И. — начальник отдела нормативно-правового обеспечения и контроля законности.
Социальный фонд:
Уманкулов А.Б. – заместитель председателя;
Тороев Р.А. — начальник отдела экспертизы и разработки проектов нпа.
Фонд обязательного медицинского страхования:
Мамбеталиев М.К. – начальник отдела организационной и правовой поддержки.
Фонд государственных материальных резервов:
Лозицкая Н.А. – советник директора;
Калыбекова С. – заместитель начальника юридического отдела.
Фонд по управлению государственным имуществом:
Калматов Н.Т. – статс-секретарь;
Орозбекова А. – ведущий специалист юридического отдела.
 
Кодуранова А. – главный специалист отдела по разработке проектов НПА Главного управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Министерства юстиции (секретарь заседания).
 
ПОВЕСТКА ДНЯ:
 
Предоставление отчета по результатам проведенной работы по инвентаризации законодательства с учетом поручения от 9 февраля 2012 года Межведомственной комиссии при Министерстве юстиции Кыргызской Республики по инвентаризации нормативных правовых актов за 2010-2011 годы.
 
Председатель заседания Курманбаева А.М., поприветствовав присутствующих, открыла заседание и предложила перейти к обсуждению повестки дня.
 
1. Представителем Министерства внутренних дел было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
  • Закон «Об оперативной розыскной деятельности»;
  • Уголовно-процессуальный кодекс и Кодекс об административной ответственности.
Одновременно, представителем Министерства внутренних дел было сказано, что 13 марта 2012 года в адрес Министерства юстиции был направлен проект Закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Кыргызской Республики и Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственности», в целях приведения вышеназванных Кодексов в соответствии с новой Конституцией. Указанным проектом Закона вносятся изменения в статьи 65, 97, 177, 184, 187 и 188 Уголовно-процессуального кодекса и в статью 565 Кодекса об административной ответственности, в части уведомления о задержании лица и производимых действиях по наложению ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотра и выемки, осуществление иных действий на основании решения суда.
 
2. Представителем Министерства обороны было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
  • Закон «О Дисциплинарном уставе Вооруженных Сил Кыргызской Республики» и Закон Кыргызской Республики «Об Уставе гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Кыргызской Республики», в части приведения норм в соответствие с Конституцией (применение ареста с содержанием на гауптвахте к военнослужащим);
  • Закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Кыргызской Республике», в части приведения полномочий Президента и Жогорку Кенеша в соответствие с Конституцией.
Также, было отмечено, что после внесения поправок в вышеназванные Законы, Министерством обороны будут проводиться мероприятия по приведению подзаконных нормативных правовых актов в соответствии с законодательством.
Кроме того, Министерством обороны было предложено, в рамках дальнейшего совершенствования законодательства, соответствующим государственным органам внести поправки в нижеуказанные нормативные правовые акты:
  • «О пограничной службе Кыргызской Республики»;
  • «О национальной безопасности»;
  • «О противодействии экстремистской деятельности»;
  • «О противодействии терроризму»;
  • «О Гражданской защите».
 
3. Представителем Министерства экономики и антимонопольной политики было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
  • Кодекс об административной ответственности;
  • Закон «О проверках субъектов предпринимательства Кыргызской Республики»;
  • Закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
  • Закон «Об энергосбережении»;
  • Закон «О взрывчатых материалах промышленного назначения»;
  • Закон «О защите здоровья граждан от вредного воздействия табака»;
  • Закон «О питьевой воде»;
  • Закон «О продовольственной безопасности»;
  • Указ Президента «Об усилении государственного контроля за сбором, скупкой, реализацией и экспортом (реэкспортом) лома и отходов цветных и черных металлов в Кыргызской Республике» от 18 августа 2000 года № 213;
  • Положение о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства, утвержденное постановлением Правительства от 6 ноября 2007 года № 533;
  • Перечни организаций лицензиаров и экспертов по лицензированию экспорта и импорта специфических товаров, утвержденные постановлением Правительства от 29 октября 1998 года;
  • Постановление Правительства «О межведомственной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики по вопросам Всемирной торговой организации» от 23 июня 2003 года № 374;
  • Постановление Правительства «О совершенствовании выставочно — ярмарочной деятельности в Кыргызской Республике» от 14 марта 2012 года № 143;
  • Постановление Правительства «Об основной схеме классификатора типов предприятий» от 17 февраля 1998 года № 73.
При этом, было также отмечено о необходимости пересмотра законов «Об общественном здравоохранении» и «О государственной службе Кыргызской Республики». Однако, поскольку данные нормативные правовые акты относятся к компетенции Министерства здравоохранения и Государственной кадровой службы, представитель Министерства экономики и антимонопольной политики отметил о необходимости согласования данного вопроса с указанными органами.
 
4. Представителем Министерства транспорта и коммуникаций было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие законы:
  • «О транспорте»;
  • «О железнодорожном транспорте»;
  • «Об автомобильных дорогах»;
  • «О почтовой и электрической связи».
 
5. Представителем Министерства энергетики и промышленности было отмечено, что в рамках дальнейшего совершенствования законодательства необходимо внести изменения и дополнения в Закон «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», в части дополнения нормой определяющей понятие нормативной технической документации, ее разработчика, процедуру согласования и утверждения.
Кроме того, Закон «О Государственных закупках» требует принципиальной доработки, поскольку в соответствии со статьей 8 Закона «Об энергетике», Министерство энергетики не вправе вмешиваться непосредственно в производственную и хозяйственную деятельность предприятий топливно-энергетического комплекса.
В соответствии со статьей 65-1 Закона «О Государственных закупках» руководители закупающих организаций и председатели тендерных комиссий несут персональную ответственность за нарушение положений данного Закона в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Несмотря на вышеприведенные нормы, в Министерстве энергетики и промышленности продолжают создаваться тендерные комиссии, которые, по сути, не оказывают существенного влияния на процедуру и эффективное использование финансовых средств, оставаясь ответственным при этом за тендеры.
С учетом приведенных обстоятельств, предлагаем четко разграничить ответственность и определить эффективные механизмы проведения государственных закупок.
В отдельных случаях, при применении норм международных соглашений и  договоров участницей которых является Кыргызская Республика, возникают трудности по применению унифицированных правил и стандартов, что требует проработки механизмов их реализации.
 
6. Представителем Министерства чрезвычайных ситуаций было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
 
  • Закон «О радиационной безопасности населения Кыргызской Республики»;
  • Закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
  • Закон «О профилактике и тушении пожаров»;
  • Постановление Временного Правительства «Об утверждении Устава государственного предприятия «Спаспромсервис» при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики» от 16 июня 2010 года № 91;
  • Постановление Правительства «Об утверждении Положения об общественных пожарно-спасательных формированиях в органах местного самоуправления»;
  • Постановление Правительства «Об агентстве государственной противопожарной службы при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики»;
  • Постановление Правительства «Об агентстве по обращению с хвостохранилищами при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики».
 
7. Представителем Министерства здравоохранения было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие законы:
  • «О государственных закупках»;
  • «О репродуктивных правах граждан и гарантиях их реализации»;
  • «Об общественном здравоохранении»;
  • «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике».
 
8. Представителем Министерства образования и науки было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
  • Закон «Об образовании» — в целях усовершенствования законодательства исходя из опыта мировой практики, в части аренды, лицензирования и аккредитации;
  • Положение о порядке назначения и освобождения от должности руководителей государственных высших учебных заведений Кыргызской Республики, за исключением руководителей государственных высших учебных заведений, имеющих статус «национальный», утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2009 года № 148, в части приведение в соответствие с Конституцией и Законом «Об образовании»;
  • Положение о районных и городских отделах образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 17 января 2011 года № 27/1 — внутреннее согласование и утверждение единого положения;
  • Положение об Ошском городском управлении образования («Согласовано» Утверждено Мэр города Ош приказом Министерства Сатыбалдиев Ж.Ж. образования и культуры Кыргызской Республики от 23 июня 2003 года № 555/1) — внутреннее согласование и утверждение единого положения;
  • Положение об Управлениях образования городов республиканского значения, утвержденное приказом Министерства образования и науки  Кыргызской Республики от 17 января 2011 года № 27/1 — внутреннее согласование и утверждение единого положения.
 
9. Представителем Министерства культуры и туризма было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие законы:
  • «О культуре»;
  • «О музеях и музейном фонде»;
  • «О библиотечном деле»;
  • «Об историко-культурном наследии»;
  • «Об эпосе Манас».
 
10. Представителем Министерства социального развития было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов были подготовлены нижеследующие проекты нормативных правовых актов:
  • Проект Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О социальной защите граждан Кыргызской Республики, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы»;
  • Проект Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О государственной социальной помощи членам семей погибших и пострадавшим в событиях 17-18 марта 2002 года в Аксыйском районе Джалал-Абадской области Кыргызской Республики»;
  • Проект Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих и работающих в условиях высокогорья»;
  • Проект Указа Президента «О внесении изменений в некоторые решения Президента Кыргызской Республики» (Указ Президента УП № 528 от 3 декабря 2007 года «О мерах дополнительной социальной поддержки граждан Кыргызской Республики», Указ Президента «О выдаче паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года и общегражданского паспорта гражданина Кырыгызской Республики образца 2004 года и предоставлении льгот по уплате государственной пошлины отдельным категориям граждан» от 1 февраля 2005 года УП № 45 и признание утратившим силу ряд указов Президента);
  • Проект постановления Правительства «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики» (1. постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении структуры прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Кыргызской Республики» от 6 ноября 2009 года № 694; 2. постановление Правительства Кыргызской Республики «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года № 795; 3. постановление Правительства Кыргызской Республики «О реализации Указа Президента Кыргызской Республики «Об установлении пожизненной стипендии Президента Кыргызской Республики ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» от 28 января 2010 года № 43; 4.постановление Правительства Кыргызской Республики «О механизме предоставления жилищных субсидий малообеспеченным семьям и гражданам» от 4 ноября 1998 года № 724; 5. постановление Временного Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о порядке выплаты государственных пособий, денежных компенсаций, пособий по беременности и родам, на погребение и других социальных выплат филиалами связи Государственного предприятия «Кыргыз почтасы» и районными (городскими) управлениями социальной защиты  (развития) Государственного агентства социального обеспечения при Правительстве Кыргызской Республики» от 27 мая 2010 года ВП № 59, а также признаны утратившим силу некоторые решения Правительства);
  • Проект распоряжения Правительства «О признании утратившим силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики».
При этом, был также был представлен проект закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об исполнительном производстве и о статусе судебных исполнителей Кыргызской Республики», предусматривающее, что по судебным решениям не может быть обращено взыскание на государственные пособия, направленные на социальное обеспечение малообеспеченных семей имеющих детей и на социальные пособия лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
11. Представителем  Министерства молодежи, труда и занятости было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в Закон «Об охране труда», требующий внесения поправок, в связи с выведением инспекции по труду из ведения Министерства.
 
12. Представителем Государственного комитета национальной безопасности было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие законы:
  • «О национальной безопасности»;
  • «О пограничных войсках».
 
13. Представителем Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
  • Лесной кодекс Кыргызской Республики;
  • Закон «Об экологической экспертизе»;
  • Закон «О государственном регулировании и политике в области эмиссии и поглощения парниковых газов».
 
14. Представителем Государственного агентства связи было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения следующих проектов  нормативных правовых актов:
  • «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» («О лицензировании», «Об электрической и почтовой связи», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О естественных и разрешенных монополиях»);
  • Постановление Правительства «Об утверждении некоторых нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих деятельность органа государственного регулирования Кыргызской Республики в области связи»;
  • Постановление Правительства «Об утверждении некоторых нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих деятельность физических и юридических лиц в области связи».
 
15. Представителем Государственного агентства физической культуры и спорта было отмечено, что их официальным письмом от 09 марта 2012 года за исх. № 132/358, сообщалось об отсутствии необходимости внесения поправок в нормативные правовые акты в сфере физической культуры и спорта.
 
16. Представителем Государственной службы исполнения наказаний было отмечено, что в рамках проведенной инвентаризации отраслевых нормативных правовых актов была выявлена необходимость внесения соответствующих поправок в нижеследующие нормативные правовые акты:
  • Закона «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы», в части касающейся утверждения перечня должностей, замещаемых лицами, имеющими специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы, с целью приведения данной нормы в соответствие с действующей структурой Правительства;
  • Постановление Правительства «Об утверждении Дисциплинарного устава органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Кыргызской Республики» от 05 июля 2002 года № 464»;
  • Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении норм обеспечения вещевым имуществом сотрудников рядового и начальствующего состава органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Кыргызской Республики в мирное время» от 14 сентября 2007 года № 406;
  • Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении норм суточного довольствия, норм замены, Правил применения и замены норм суточного довольствия осужденных к лишению свободы, а также лиц, находящихся в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Кыргызской Республики» от 08 февраля 2008 года № 42»;
  • Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении норм материально-бытового обеспечения осужденных и лиц, заключенных под стражу, в учреждениях Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Кыргызской Республики» от 28 марта 2008 года № 113»;
  • Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о Специальном фонде развития и материального поощрения органов и учреждений Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Кыргызской Республики» от 30 декабря 2008 года № 742»;
  • Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов финансовой полиции, службы специальной связи, уголовно-исполнительной системы, органов по контролю наркотиков и их семьям» от 13 января 1995 года № 12».
Одновременно, при внесении поправок в Законы «О защите населения от туберкулеза», «О начальном профессиональном образовании», «Об образовании» Государственной службой исполнения наказаний было предложено термин «исправительно-трудовые учреждения» заменить термином «исправительные учреждения».
 
 
17. Представителем Государственной службы по контролю наркотиков было отмечено о подготовке следующих проектов нормативных правовых актов, вносящих поправки в:
  • Закон «О порядке и условиях содержаниях под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений»;
  • постановление Правительства «О перечне уполномоченных государственных органов, имеющих право проводить проверки субъектов предпринимательства».
 
18. Представитель Государственной таможенной службы сообщил о двух законопроектах, подготовленных в рамках инвентаризации, которые предусматривают внесение поправок в законы «О введении в действие Трудового кодекса Кыргызской Республики» и «О прохождении службы в таможенных органах Кыргызской Республики». Кроме того, предполагается внести постановление Правительства «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики».
 
19. Представитель Государственной регистрационной службы отметил о разработке трех проектов нормативных правовых актов, которые будут представлены в адрес Министерства юстиции в ближайшее время.
 
20. Представителем Государственной службы интеллектуальной собственности и инноваций было отмечено, что их официальным письмом №01/411 от 09.03.2012 года, сообщалось об отсутствии необходимости внесения поправок в нормативные правовые акты в области интеллектуальной собственности, а также о проектах нормативных правовых актов, подготовленных в рамках Плана законопроектных работ Правительства на 2011 год и внеплановых работ.
Вместе с тем, также, было отмечено, что будут проведены работы по выявлению противоречий в смежных законах, положения которых противоречат законодательству в сфере интеллектуальной собственности.
 
21. Представитель Государственной службы финансовой разведки отметил об отсутствии нормативных правовых актов, подлежащих инвентаризации в рамках деятельности данной Комиссии. При этом было сообщено о самостоятельной работе, проводимой обозначенным государственным органом в рамках специально созданной рабочей группы.
 
22. Представитель Государственной налоговой службы отметил об отсутствии нормативных правовых актов, подлежащих инвентаризации в рамках деятельности данной Комиссии.
 
23. Представитель Государственной кадровой службы отметил об отсутствии нормативных правовых актов, подлежащих инвентаризации в рамках деятельности данной Комиссии.
 
24. Представителем Социального фонда было отмечено о готовом проекте Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» (в Гражданский кодекс, в Трудовой кодекс, в Закон «О государственном социальном страховании», в Закон «О персонифицированном (индивидуальном) учете граждан Кыргызской Республики для целей обязательного государственного социального страхования» и в Закон «О государственном пенсионном социальном страховании»).
В связи с чем, данным представителем была высказана просьба о скорейшем проведении процедуры согласования с государственными органами вышеназванного проекта, поскольку поправки, внесенные в части накопительной части в пенсионную систему, в частности положения, предусматривающие в составе наследства пенсионные накопления из накопительных пенсионных фондов, должны вступить в силу с 2013 года.
 
25. Представитель Фонда обязательного медицинского страхования отметил об отсутствии нормативных правовых актов, подлежащих инвентаризации в рамках деятельности данной Комиссии.
 
26. Представителем Фонда государственных материальных резервов было отмечено о том, что нет необходимости внесения поправок в нормативные правовые акты, используемые в работе данного ведомства, поскольку в своей деятельности они руководствуются, как правило, только одним Законом «О государственном материальном резерве».
При этом, также было сообщено, что обозначенным органом был инициирован проект Закона «О государственном материальном резерве», включенный в План законопроектных работ Правительства на 2011 год и который на данный момент находится на стадии доработки.
 
27. Представителем Фонда по управлению государственным имуществом было отмечено о разработанном проекте, предусматривающем внесение поправок в Закон «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике».
 
Подводя итоги заседания, председателем заседания Курманбаевой А.М. было высказано напоминание об установленном сроке для разработки с последующим представлением проектов нормативных правовых актов на рассмотрение Комиссии.
Одновременно, председатель заседания Курманбаевой А.М. отметила, что в рамках исполнения названного поручения Аппарата Правительства, по итогам двухмесячного периода по результатам анализа и мониторинга указанной работы, Министерством юстиции будет подготовлена информация по каждому государственному органу с детальным описанием проведенной работы по инвентаризации законодательства, с соответствующими предложениями по привлечению к ответственности лиц, допустивших ненадлежащий подход в организации работы по разработке необходимых проектов нормативных правовых актов.
 
 
По итогам заседания, решили:
 
Государственным органам:
- рекомендовать на уровне курирующих заместителей руководителей организовать работу по разработке проектов нормативных правовых актов, направленных на устранение противоречий и пробелов в законодательстве;
- разработать проекты нормативных правовых актов до 31 марта 2012 года,  с последующим их представлением в Межведомственную комиссию при Министерстве юстиции по инвентаризации нормативных правовых актов.
 
 
 
 
Председатель Комиссии                                                                          А. Курманбаева
 
 
Секретарь комиссии                                                                                А. Кодуранова 
 
 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Как часто Вы пользуетесь базой данных законодательства - Централизованным банком данных правовой информации (ЦБД) на нашем сайте?


Система Orphus

Старая версия сайта