20 Апрель, 2024
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Аяз Баетов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (+195)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Протокол заседания Межведомственной комиссии при Министерстве юстиции Кыргызской Республики по инвентаризации нормативных правовых актов Кыргызской Республики от 24 декабря 2014 года


ПРОТОКОЛ
заседания Межведомственной комиссии при Министерстве юстиции
Кыргызской Республики по инвентаризации нормативных правовых актов
 
 
Дата проведения: 30 сентября 2014 года                                                             г. Бишкек
 
Место проведения: Министерство юстиции
 
Присутствовали:
Министерство юстиции:
 
Курманбаева А.М.                                                              — Начальник Управления по
разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов (секретарь комиссии).
Представители государственных органов:
Министерство финансов:                                                
Молдоканова Д.                                                                   сотрудник;
 
 
Министерство внутренних дел:
Абдырахманов К.С.                                                            — начальник отделения УПО;
 
 
Министерство транспорта и коммуникаций:
Шаршекеева Н                                                                     — главный специалист Управления законопроектной деятельности и правовой поддержки;
 
Министерство чрезвычайных ситуаций:
Абдрахманов А.А.                                                              — ведущий специалист Отдела правового обеспечения;
 
Министерство образования и науки:
Кадыралиева Б.Д.                                                                — главный специалист Отдела правового обеспечения;
 
Министерство здравоохранения:
Худайбергенов Д.А.                                                           — и.о. ведущего специалиста юридического сектора;
Министерство труда, миграции и молодежи:
Кулов И.С.                                                                           — главный специалист Отдела правового обеспечения;
Государственный комитет национальной безопасности:
Бейшекеев Э.К                                                                     — о/у УПО;
Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства:
Аскеев К..                                                                            — главный специалист ОПЗ ИОПО;
Государственное агентство связи:
Джеенкулова А.                                                                   — ведущий специалист Управления правового обеспечения;
 
Государственное агентство физической культуры и спорта при Правительстве:
Эгембердиева Ж.                                                                 — главный специалист Организационного отдела;
 
Государственное агентство по геологии и минеральным ресурсам при
Правительстве:
Муканов Э.Т.                                                                       — главный специалист Отдела правового обеспечения;
 
Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве :    
Матисаков К.А.                                                                   главный специалист Отдела правового обеспечения;
 
Государственная служба исполнения наказаний при Правительстве :
Океев С.К                                                                             — Управление правового
обеспечения и международного
сотрудничества;
Государственная налоговая служба при Правительстве :
Болотбаев Дж.С.                                                                  — старший инспектор;
Государственная таможенная служба при Правительстве :
Айтбаев Н.                                                                           — старший инспектор;
 
 
Государственная служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Правительстве
Оболбекова Д.А.                                                                 — главный специалист;
 
Государственная служба финансовой разведки при Правительстве:
Кененбаев Ч.Т.                                                                    — заведующий отделом;
 
Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве:
Бабалиева З.З.                                                                      — ведущий специалист;
Государственная служба по контролю наркотиков при Правительстве:
Думанаев М.Н.                                                                    — инспектор СПО Штаба ГСКН;
 
Государственная пограничная служба при Правительстве:
Шабданов А.                                                                        — старший офицер УПО;
 
Фонд государственных материальных резервов при Правительстве:
Зарнаев Э.Ж.                                                                       — главный специалист
                                                                                              Юридического отдела;
Фонд обязательного медицинского страхования при Правительстве:
Джаманакунов Д.К.                                                            — главный специалист;
 
Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве:
Джоробеков М.Д.                                                                — специалист Юридического управления;
 
Государственная инспекция по экологической и технической безопасности при Правительстве:
Алыбекова А.О.                                                                  — главный специалист Отдела
                                                                                              правового обеспечения;
Социальный фонд:
Турсуналиева А.Т.                                                              — главный специалист Отдела
экспертизы и разработки НПА;
 
Государственная кадровая служба:
Джаманкулов А.                                                                 — специалист Отдела
нормативно-правового
обеспечения;
Генеральная прокуратура:
Акматалиев                                                                          - старший прокурор УПР;
 
Верховный суд:
Астаев Б.А.                                                                          — главный специалист Отдела по работе с законодательством;
 
Мэрия г. Бишкек                                                             
Абдыманапова Ж.Б.                                                            — главный специалист Отдела ПО и ВПО;
Губина Л.В.                                                                          — заместитель начальника Управления социального развития г. Бишкек;
Ракишев М.                                                                          — начальник Управления культуры мэрии г. Бишкек;
 
Федерация профсоюзов Кыргызской Республики:
Омурова А.М.                                                                      старший правовой инспектор труда;
 
Государственная комиссия по делам религий:
Ботоев Ж.Т.                                                                          — старший инспектор Отдела
правового обеспечения,
кадровой службы;
 
Кыргызский национальный университет:
Осмонов А.А.                                                                      — юрист Юридического отдела;
Кыргызская государственная юридическая академия:
Джаманалиева М.Д.                                                            — заведующая Сектором научной экспертизы и анализа.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
 
1. Утверждение повестки дня. Обсуждение рабочего порядка заседания.
2. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов (докладчик — Министерство юстиции):
Проекты Законов Кыргызской Республики:
  1. 1.    «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
  2. 2.    «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об охране традиционных знаний»;
  3. 3.    «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике»;
  4. 4.    «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О культуре»;
  5. 5.    «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;
  6. 6.    «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О правовой охране топологий интегральных микросхем»;
  7. 7.    «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об охране атмосферного воздуха»;
Проекты постановлений Правительства:
  1. 8.    «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения об условиях и порядке приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» от 26 марта 2003 года № 169»
  2. 9.    «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики  «Об утверждении положений, регламентирующих приватизацию государственной собственности» от 26 марта 2003 года № 168».
 
1. Утверждение повестки дня. Обсуждение рабочего порядка заседания.
Курманбаева А.М. – начальник Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Министерства юстиции, поприветствовав членов комиссии, открыла заседание и предложила перейти к обсуждению вопросов согласно повестке дня.
Курманбаевой А.М. было предложено внести замечания и предложения по повестке дня.
Представителем Фонда по управлению государственным имуществом при Правительстве Джоробековым М.Д. было предложено снять с Повестки дня проекты постановлений Правительства «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения об условиях и порядке приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» от 26 марта 2003 года № 169» и «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики  «Об утверждении положений, регламентирующих приватизацию государственной собственности» от 26 марта 2003 года № 168». Данную причину представитель обозначенного выше государственного органа объяснил тем, что поскольку вышеуказанными проектами вносятся существенные изменения в нормативные правовые акты, которые регулируют порядок приватизации государственной собственности, Фондом государственного имущества создана рабочая группа по отмеченному вопросу. Следовательно, в целях проведения тщательного анализа изменений, вносимых в вышеуказанные постановления, а также для  последующего внесения замечаний и предложений по ним было предложено снять с Повестки дня вышеупомянтуе проекты постановлений Правительтсва.
На заседании был поднят вопрос о целесообразности снятия с Повестки дня двух проектов постановлений Правительства, поскольку на заседании Межведомственной комиссии, состоявшегося 22 апреля текущего года представителем Фонда по управлению государственным имуществом при Правительстве Орозбековой А.Б. была инициирована разработка проекта постановления Правительства «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения об условиях и порядке приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» от 26 марта 2003 года № 169» Фондом по управлению государственным имуществом, в связи, с чем ею было предложено снять данный проект с рассмотрения. Также, Орозбековой А.Б. было отмечено, что данный проект постановления будет представлен на следующее заседание комиссии. По итогам обсуждения, членами было поддержана инициатива представителя обозначенного государственного органа Орозбековой А.Б., и в этой связи вышеназванный проект постановления Правительства был снят с Повестки дня заседания.
При этом, следует отметить, что Фондом по управлению государственным имуществом до сих пор не был внесен вышеупомянутый проект постановления Правительства.
Между тем, члены комиссии в итоге решили снять с Повестки дня проекты постановлений Правительства «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения об условиях и порядке приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» от 26 марта 2003 года № 169» и «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики  «Об утверждении положений, регламентирующих приватизацию государственной собственности» от 26 марта 2003 года № 168». Вместе с тем было, отмечено о необходимости внесения на следующее заседание комиссии, доработанных проектов постановлений Правительства, которые были сняты на сегодняшнем заседании и на заседании 22 апреля 2014 года.
По остальным проектам по повестке дня замечания и предложения не поступили.
 
2. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов (докладчик – Министерство юстиции).
 
1) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике».
Главный специалист Управления по разработке проектов нормативных правовых актов и экспертизе законопроектов Ипасова Н выступила с докладом о проекте Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике». В частности, было отмечено, что данный законопроект разработан в целях исключения полномочий и функций государственных органов из указанного Закона. Поскольку, закрепление на законодательном уровне каких-либо норм, касающихся деятельности, полномочий и функций органов исполнительной власти, подчиненных Правительству Кыргызской Республики, противоречит статьям 10 и 11 конституционного Закона «О Правительстве Кыргызской Республики». При этом было отмечено о том, что в соответствии со статьями 10 и 11 конституционного Закона «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство, исходя из полномочий, указанных в настоящем конституционном Законе, вправе распределять  функции по их реализации между министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами и местными государственными администрациями, путем утверждения  положений о них.
Представитель Министерства чрезвычайных ситуаций Абдрахманов АА. предложил в части 5 статьи 1 проекта Закона части 3 и 5 статьи 21 Закона «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике» не исключать, а признать утратившим силу.
Представитель Министерства образования и науки Кадыралиева Б.Д. предложила отложить рассмотрение вопросов по данному законопроекту, в виду отсутствия представителей Госстроя.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный законопроект с большинством голосов «за». 6 членов комиссии высказали позицию против данного проекта, в связи с тем, что исключение полномочий государственных органов из законов может породить сложность для граждан при руководстве тем или иным нормативным правовым актами.
 
2) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об охране традиционных знаний».
Главным специалистом Управления по разработке проектов нормативных правовых актов и экспертизе законопроектов Пазыловым Э.А. по вышеотмеченному законопроекту было озвучено следующее.
Проектом Закона предлагается исключить полномочия государственных органов, подиченных Правительству, тем самым полномочия Кыргызпатента, содержащиеся в Законе  «Об охране традиционных знаний».
Кроме этого, Пазыловым Э.А. было отмечено, что проектом предусматривается  соответствующие изменения в статью 15 Закона «Об охране традиционных знаний». Данные попраки обясняется тем, что вышеуказанный Закон устанавливает взимание пошилины за совершение юридически значимых действий с заявителя, владельца свидетельства, за предоставление услуг, которые зачисляются на счет государственного органа. Однако, статья 3 Закона «О государственной пошлине»  определяет виды юридически значимых действий, за которые взимается государственная пошлина с физических и юридических лиц. А статья 7 упомянутого Закона устанавливает процентное соотношение поступлений в государственный бюджет пошлины при обращении в государственные органы физических и юридических лиц. Также, отмечено, что в Законе «Об охране традиционных знаний» отсутствуют нормы, которые отражены в специальном Законе «О государственной пошлине», регулирующим соответствующую сферу общественных отношений. Таким образом, во избежание коллизии между нормативными правовыми актами, обладающими равной юридической силой было инициированы попраки в статью 15 вышеупомянутого Закона.
Представитель Государственной службы интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве Бабалиева З.З. представила в письменном виде замечания и предложения к законопроекту, которые были учтены разработчиком.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект Закона, с учетом предложенных замечаний и предложений.
 
3) По проекту Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики».
Главный специалист Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Сулайманова А. выступила с докладом по проекту Закона «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики». Сулайманова А. по представленному законопроекту отметила о нижеследующем:
В соответствии со статьей 12 Закона «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» преамбула — самостоятельная, не являющаяся обязательной, часть нормативного правового акта, содержащая информацию о причинах, условиях и целях его принятия. Включение нормативных предписаний в преамбулу не допускается, в связи с этим предлагаем преамбулу законопроекта, признать утратившим силу.
Следует отметить, что закрепление на законодательном уровне каких-либо норм, касающихся деятельности, полномочий и функций органов исполнительной власти, подчиненных Правительству Кыргызской Республики, противоречит статьям 10 и 11 конституционного Закона «О Правительстве Кыргызской Республики».
В связи с чем, проектом Закона предлагается внести соответствующие изменения в статьи 8, 12, 13, 26, 38, 41, 46, 74 Закона «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», согласно которым полномочия и функции уполномоченных государственных органов исключаются.
Поскольку вопросы возмещения субъектам строительства, понесенных ими убытков в результате неправомерных действий государственного органа или органа местного самоуправления, предоставившего земельный участок под реализацию строительных намерений, разрешаются в порядке, определенном главой 26  Гражданского процессуального кодекса, часть 5 статьи 36 вышеуказанного Закона предлагается признать утратившей силу.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект Закона.
 
4) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О культуре».
По обозначенному проекту Закона выступила с докладом Начальник Управления по разработке проектов нормативных правовых актов и экспертизе законопроектов Курманбаева А.М. В частности было отмечено, что предлагаемым законопроектом вносятся соответствующие поправки в статьи 1, 17, 21 и 38 «О культуре», а также признается утратившей силу статья 15 обозначенного законодательного акта, в виду того, что в перечисленных структурных элементах содержатся нормы, определяющие функции и полномочия государственных органов, подчиненных Правительству. Также законопроектом было предложено внести поправки редакционного характера.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный проект Закона.
 
5) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике».
По обозаченному проекту с докладом выступила представительница Министерства юстиции Шеркулова А.Ш. В частности ею было отмечено, что законопроект направлен на устранение противоречий и пробелов в законодательстве, тем самым предлагется привести в соотвествие со статьей 6 Конституции статьи 1 и 29 Закона «О государственных пособиях в Кыргызской Республике».
Также, Шеркулова А.Ш. отметила, что представленные изменения в вышеуказанный Закон включают в себя исключения из положений Закона полномочий государственных органов исполнительной власти.
Кроме этого, в целях исключения коррупционных положений в абзаце втором части 2 статьи 12 Закона, проектом предложено признать утатившим силу обозначенный абзац части 2 статьи 12 Закона.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный законопроект.
6) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О правовой охране топологий интегральных микросхем».
Начальник Управления по разработке проектов нормативных правовых актов и экспертизе законопроектов Курманбаева А.М. представила проект Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О правовой охране топологий интегральных микросхем». Курманбаевой А.М. было озвучено, что представленный проект Закона также направлен на исключения полномочий министерств и ведомств из положений вышеназванного Закона. Одновременно, проектом предлагается признать утратившими силу части 3 и 4 статьи 11 Закона «О правовой охране топологий интегральных микросхем». Ввиду того, что положения названных частей статьи 11 Закона являются предметом гражданского процессуального кодекса.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный законопроект.
 
7) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об охране атмосферного воздуха».
Ведущий специалист Управления по разработке проектов нормативных правовых актов и экспертизе законопроектов Турганбаева А.К. отметила, что представленный законопроект разработан в целях устранения противоречий в законодательстве.
Так, Турганбаева А.К. отметила, что Закон «Об охране атмосферного воздуха» регулирует отношения по использованию и охране атмосферного воздуха.
При этом, закрепление на законодательном уровне каких-либо норм, касающихся деятельности, полномочий функций органов исполнительной власти, подчиненных Правительству Кыргызской Республики, противоречит статьям 10 и 11 конституционного Закона «О Правительстве Кыргызской Республики».
Кроме этого, пунктом 11 Плана мероприятий по проведению Года укрепления государственности в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 марта 2014 года № 177, Министерству юстиции совместно с министерствами и ведомствами было поручено разработать проекты законов, направленных на исключение из законодательных актов положений, определяющих правовой статус, функции и полномочия государственных органов, функционирующих в системе исполнительной власти.
На основании вышеизложенного, проектом Закона предлагается внести соответствующие изменения в Закон Кыргызской Республики «Об охране атмосферного воздуха», в целях исключения полномочий и функции органов исполнительной власти, подчиненных Правительству.
По итогам обсуждения членами комиссии было принято решение одобрить данный законопроект.
 
Таким образом, по итогам заседания, члены Межведомственной комиссии по инвентаризации НПА решили:
1. Одобрить рассмотренные на заседании Межведомственной комиссии проекты нормативных правовых актов.
2. Министерству юстиции направить одобренные проекты НПА на согласование с министерствами и ведомствами в порядке, установленном Регламентом Правительства, утвержденным постановлением Правительства от 10 июня 2013 года № 341.
 
 
 
Секретарь комиссии                                                                                        А. Курманбаева

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры - клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша

Люди начинают доверять департаменту пробации

Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020

правовая помощь

Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР

За помощью к адвокатам ГГЮП

«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению

Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи

Доступная и бесплатная юридическая помощь

Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики

В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи

Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай

Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление

О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики

Возможности разработчика Единого портала

Возможности пользователя Единого портала

Инвентаризация законодательства

Принцип гильотины в законодательном процессе

Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС

Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24

Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником

Новые законопроекты Плюсы и риски

Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны

Автобус солидарности правовая помощь населению ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 24 06 21

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Образец формы согласия юридического лица

Техническая спецификация и техническое описание справки (свидетельства)

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации

Типовые уставы коммерческих и некоммерческих организаций

Образцы типовых решений о государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц

Форма регистрационного заявления

Ставки государственной пошлины

Состав Квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Реестр государственных нотариусов

Реестр частных нотариусов

План проверок организации деятельности государственных и частных нотариусов на 2023 год

Список частных нотариусов, уполномоченных вести наследственные дела

Правовые акты, регулирующие нотариальную деятельность

О лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

О прохождении стажировки лицом, претендующим на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Перечень вопросов для сдачи квалификационного экзамена на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Локальные акты в сфере нотариальной деятельности


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

d3252b3c3fe64108e6cc4a2aed6deb1920210315041853.gif44ccd13bb666f37a6c66c1c00523f46120230404061030.png7cdf7df91a1d777a49f8693f717bb7dd20240415092020.jpege38086776034e6d5973d5016b39d1f0b20211122022926.gif226555a6b07e15f065f2df1eb3d4a22720240110112248.jpga87fe4fbfbefd75f987d945a04a886d520240205122421.jpg300ca285734472f14462d5841d1b515420230323062712.png31d9369d9cefd50bbf584d13219660cb20210428032223.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие нотариальные действия, совершаемые частными и государственными нотариусами, вызывают у Вас наибольший интерес?


Система Orphus //ком

Старая версия сайта