24 Октябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Протокол заседания Межведомственной комиссии при Министерстве юстиции Кыргызской Республики по инвентаризации нормативных правовых актов Кыргызской Республики от 30 октября 2015 года


ПРОТОКОЛ
заседания Межведомственной комиссии по инвентаризации
нормативных правовых актов
Дата проведения: 30 октября 2015 года                                                             г. Бишкек
Место проведения: Министерство юстиции
Присутствовали:
Министерство юстиции:
 
Таштанов Н.А.                                                           — И.о. статс-секретаря
                                                                                     (председатель комиссии);
 
 
Курманбаева А.М.                                                     — начальник Управления по
                                                                                     разработке проектов НПА и
                                                                                     экспертизе законопроектов
                                                                                     (секретарь комиссии).
Члены Комиссии:
Айдаров А.С.-главный специалист Управления правовой поддержки, экспертизы и кадровой работы Министерства экономики – уполномоченное лицо;
Абдырахманов К.С.- главный инспектор Управления правового обеспечения и международного сотрудничества Главного штаба Министерства внутренних дел — уполномоченное лицо;
Суюмбаева П.У.- статс-секретарь Министерства здравоохранения;
Токсонбаев М.Э.- старший офицер Управления правового обеспечения Министерства обороны — уполномоченное лицо;
Тыналиев Н.Т.- старший офицер Отдела правового обеспечения Министерства чрезвычайных ситуаций — уполномоченное лицо;
Мамыркалиев Э.А.- и.о. статс-секретаря Министерства транспорта и коммуникаций;
Рыскулов Ш.Д.- заведующий Отделом правовой
экспертизы Управления правовой
поддержки Министерства финансов — уполномоченное лицо;
Курбанова Ж.А.- атташе Международного-правового департамента Министерства иностранных дел – уполномоченное лицо;
Полотова Ж.А.- заместитель министра социального развития;
Дуйшенбиева А.К.- заместитель министра культуры, информации и туризма;
Куланбек уулу А.- сотрудник Государственного комитета национальной безопасности;
Мотукеев Б.Дж.- заместитель директора Государственного агентства физической культуры и спорта при Правительстве;
Калыков Т.С.- начальник Управления правового обеспечения и лицензирования Государственной службы регулирования и надзора за финансовым рынком при Правительстве – уполномоченное лицо;
Каримбеков А.Ж,- заместитель председателя Государственной службы исполнения наказаний при Правительстве;
Борубаев С.Н.- статс-секретарь Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве;
Думанаев М.А.- главный инспектор Штаба Государственной службы по контролю наркотиков при Правительстве – уполномоченное лицо;
Тороев Р.А.- заведующий Сектором экспертизы нормативных правовых актов Юридического управления Социального фонда — уполномоченное лицо.
 
от привлеченных государственных органов:
 
Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве:
Бакасов С.                                                                — заведующий Отделом правового
обеспечения;
 
Государственное агентство антимонопольного регулирования при  Правительстве:
Жантаев Ч.Г.                                                            — ведущий специалист Управления
рекламы, защиты прав потребителей,
недобросовестной конкуренции и
международного сотрудничества;
Фонд обязательного медицинского страхования при Правительстве:
Керимбаев А.Б.                                                       — главный специалист
Юридического сектора;
Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве:
Кадоева Ж.А.                                                                       — заведующий отделом природоохранного
законодательства ;
Министерство внутренних дел:
Каунаш Т.К.                                                             — начальник отдела лицензионно-
разрешительной работы;
 
Министерство здравоохранения:
Джумабаева И.Т.                                                     — заведующая юридическим сектором.
из членов Комиссии отсутствовали:
            Заместитель министра сельского хозяйства и мелиорации Керималиев Ж.К., статс-секретарь Министерства труда, занятости и миграции Джунушалиев А.Дж., заместитель министра образования и науки Бекбоев А.З., статс-секретарь Министерства энергетики и промышлаенности Баетов Б.И.
 
ПОВЕСТКА ДНЯ:
 
1. Утверждение повестки дня. Обсуждение рабочего порядка заседания.
2. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов:
Проекты Законов Кыргызской Республики:
  1. 1.         О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О соглашениях о разделе продукции при недропользовании» (докладчик – Министерство юстиции);
  2. 2.         О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственности, Закон Кыргызской Республики «О рекламе») (докладчик – Министерство юстиции);
  3. 3.         О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (докладчик – Министерство юстиции);
  4. 4.         О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об онкологической помощи населению» (докладчик – Министерство юстиции);
Проекты постановлений Правительства Кыргызской Республики: 
  1. 5.         О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о работе органов внутренних дел по осуществлению контрольно-разрешительных функций и Инструкции о работе органов внутренних дел по контролю за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов к нему и о порядке открытия оружейно-ремонтных мастерских» от 15 февраля 2011 года № 47» (докладчик – Министерство юстиции);
  2. 6.         О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о льготном лекарственном обеспечении населения на амбулаторном уровне по Программе государственных гарантий и Дополнительной программе обязательного медицинского страхования» от 12 января 2012 года № 28» (докладчик – Фонд обязательного медицинского страхования при Правительстве);
  3. 7.         О признании утратившим силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики (докладчик – Министерство юстиции).
            3. Представление отчетов по следующим проектам нормативных правовых актов, одобренных на заседании Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов от 28 августа 2015 года:
            По проектам Законов Кыргызской Республики:
            1. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике» (докладчик-Министерство финансов);
2. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об основных положениях Казначейства Кыргызской Республики» (докладчик – Министерство финансов);
3. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О науке и об основах государственной научно-технической политики» (докладчик – Министерство образования и науки);
4. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О репродуктивных правах граждан и гарантиях их реализации» (докладчики — Министерство здравоохранения);
5. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О медицинском страховании граждан в Кыргызской Республике» (докладчик — Министерство здравоохранения);
6. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О статусе депутатов местных кенешей» (докладчики – Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве);
7. По проекту  постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения о специальных общеобразовательных школах для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания» от 19 июля 1996 года № 330» (докладчик – Министерство образования и науки).
 
1. Утверждение повестки дня. Обсуждение рабочего порядка заседания.
Таштанов Н.А. – председатель Комиссии предложил перейти к обсуждению вопросов согласно повестке дня.
Председателем Комиссии было предложено внести замечания и предложения по повестке дня.
Министерством внутренних дел было предложено внести на рассмотрение Комиссии проект постановления Правительства «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении описаний знамен Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 23 октября 1995 года № 443 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики».
Членами Комиссии единогласно одобрено внесенное предложение в Повестку дня.
2. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов (докладчики — Министерство юстиции, Фонд обязательного медицинского страхования при Правительстве).
1) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О соглашениях о разделе продукции при недропользовании».
Проект Закона был представлен главным специалистом Управления по разработке проектов НПА и экспертизе  законопроектов Айтматовой А.Т.
В соответствии со статьей 30 Закона «О недрах» лицензированию подлежат все виды прав пользования недрами, за исключением предоставления прав пользования недрами по соглашению о разделе продукции.
В этой связи, проектом Закона вносятся соответствующие изменения в статьи 4, 5 и 16 Закона «О соглашениях о разделе продукции при недропользовании».
Согласно статье 74 Конституции Жогорку ратифицирует и денонсирует международные договоры в порядке, определяемом законом.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 2 Закона «О международных договорах Кыргызской Республики» международный договор Кыргызской Республики — вступивший в установленном законом и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики порядке в силу международный договор, участницей которого является Кыргызская Республика, представляющий собой равноправное и добровольное соглашение Кыргызской Республики с одним или несколькими государствами, международными организациями или с другими субъектами международного права относительно прав и обязанностей в области международных отношений.
В связи с чем, законопроектом вносятся изменения в статьи 6 и 17 Закона «О соглашениях о разделе продукции при недропользовании».
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект Закона единогласно.
2) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственности, Закон Кыргызской Республики «О рекламе»).
По данному проекту Закона с докладом выступила главный специалист Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Шеркулова А.Ш. В частности отметила, что проектом Закона предлагается восполнить пробел, имеющийся в статье 534 Кодекса об административной ответственности.
Кроме этого, отдельные нормы Закона «О рекламе» предлагается привести в соответствие с Законом «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике», а также с Кодексом об административной ответственности.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект Закона единогласно.
 
3) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании».
Главный специалист Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Ипасова Н.Т. представила на рассмотрение Комиссии проект Закона                 «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании».
Поскольку часть 2 статьи 2 Закона «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» противоречит статье 20 Конституции, согласно которой права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Конституцией и законами в целях защиты национальной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения, защиты прав и свобод других лиц, проектом предлагается внести соответствующее изменение.
Кроме того, в соответствии со статьей 19 Конституции в Кыргызской Республике иностранные граждане и лица без гражданства пользуются правами и исполняют обязанности наравне с гражданами Кыргызской Республики, кроме случаев, установленных законом или международным договором, участницей которого является Кыргызская Республика. Ввиду чего законопроектом в целях исключения дублирования предлагается изложить статью 3 Закона «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в новой редакции.
Также, проектом Закона предлагается привести ряд положений Закона «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в соответствие с законами «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья» и «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике».
Согласно статье 1 Закона «О прокуратуре Кыргызской Республики» прокуратура является государственным органом власти, осуществляющим надзор за точным и единообразным исполнением законов и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Ввиду чего, поскольку вышеназванным Законом предусмотрены функции органов прокуратуры, законопроектом предлагается исключить часть 3 статьи 45 Закона.
Заместитель министра социального развития Полотова Ж.А. предложила в части 7 статьи 1 проекта Закона после  слово «инвалидов» дополнить словом «престарелых»  и соответственно заменить словами «пожилых граждан».
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект Закона единогласно с учетом предложения Министерства социального развития.
4) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об онкологической помощи населению».
Вышеуказанный проект Закона был представлен главным специалистом Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Турганбаева А.К.
Учитывая, что закрепление на законодательном уровне каких-либо норм, касающихся деятельности, полномочий и функций органов исполнительной власти, подчиненных Правительству Кыргызской Республики, противоречит статьям  10 и 11 конституционного Закона «О Правительстве Кыргызской Республики», законопроектом предлагается внести изменения в статью 6 и признать утратившими силу абзац второй статьи 7, статью 16 Закона «Об онкологической помощи населению», в которых содержатся полномочия Министерства здравоохранения.
В соответствии с Законом «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» нормативные правовые акты могут быть утверждены только  нормотворческими органами. В связи с чем, проектом Закона предлагается в абзац второй статьи 8 Закона «Об онкологической помощи населению» внести соответствующие изменения.
Поскольку положения статьи 14 Закона «Об онкологической помощи населению» являются предметом регулирования статьи 73 Уголовно-исполнительного кодекса, согласно которой лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь осужденным к лишению свободы организуется и предоставляется в соответствии с законодательством о здравоохранении, а также порядком и условиями отбывания наказания, законопроектом предлагается данную статью признать утратившей силу.
Представитель Министерства здравоохранения Джумабаева И.Т. предложила не исключать положения об  онкологической помощи лицам, страдающим злокачественными новообразованиями, находящимся в местах лишения свободы, предусмотренных в статьи 14 Закона.
Турганбаева А.К. отметила, что 9 октября 2015 года № 696 принято постановление Правительства, которым был утвержден Порядок оказания медицинской помощи в учреждениях и следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы. В связи чем, нецелесообразно оставлять данную норму в Законе.
Вместе с тем, было принято решение доработать данное положение в рабочем порядке.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект Закона единогласно.
7) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о работе органов внутренних дел по осуществлению контрольно-разрешительных функций и Инструкции о работе органов внутренних дел по контролю за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов к нему и о порядке открытия оружейно-ремонтных мастерских» от 15 февраля 2011 года № 47».
Данный проект постановления Правительства был разработан Министерством юстиции и представлен главным специалистом Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Зулпуевым Э.А. Данный проект направлен на приведение в соответствие вышеуказанных подзаконных актов с Законом «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике».
Согласно статье 2 Закона «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике», названный Закон устанавливает исчерпывающий перечень лицензий и разрешений и порядок лицензирования видов деятельности, указанных в настоящем Законе, осуществляется в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики в части, не противоречащей ему.
В соответствии с частью 2 статьи 5 вышеуказанного Закона одним из принципов лицензирования является лицензирование только тех видов деятельности, которые определены указанным Законом.
В связи с тем, что в рассматриваемых подзаконных актах предусмотрены виды деятельности, на которые не распространяется нормы обозначенного Закона, т.е. те виды деятельности, для осуществления которых не требуется получения каких-либо лицензии и разрешений (например: частная детективная и частная охранная деятельность, открытие стрелковых тиров и стендов).
Одним из немаловажных фактов наличия коррупционной нормы является то, что по настоящее время не утвержден решением Правительства перечень специальных средств, которые требуют получения разрешения согласно названному Закону и Инструкции о работе органов внутренних дел по осуществлению контрольно-разрешительных функций.
Поскольку согласно названной Инструкции органы внутренних дел выдают разрешение на специальные средства, в целях устранения коррупционной нормы, необходимо принять безотлагательные меры по утверждению их перечня.
Полномочия органов внутренних дел, предусмотренные в названных Инструкциях при осуществлении лицензионного контроля лицензиатов на соблюдение лицензионных требований не соответствуют нормам Закона «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике», который регламентирует исчерпывающий перечень мер воздействия (например: закрывать стрелковые тиры, запрещать предприятиям, организациям и учреждениям оборот оружия, аннулировать разрешения на хранение огнестрельного оружия).
Представитель Министерства внутренних дел Каунаш Т.К. отметил, что данный проект требует доработки, поскольку постановление Правительства нуждается в приведении в соответствие не только с Законом «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике», но с Законом «Об органах внутренних дел». При этом, нужно учитывать специфику работы Министерства внутренних дел.
Каунаш Т.К. также отметил, что законодательная база в части выдачи разрешений на специальные средства, на сегодняшний день, пересматривается, ввиду вступления Кыргызской Республики в ЕАЭС.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления Правительства единогласно с учетом доработки Министерством внутренних дел.
 
6) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики».
Данный проект постановления Правительства представлен ведущим специалистом Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Шариповой У.А.
Ввиду того, что отдельные решения Правительства потеряли свою актуальность, данным проектом предлагается признать утратившими силу 11 постановлений Правительства и структурные элементы 3 постановлений Правительства.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления Правительства единогласно.
7) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о льготном лекарственном обеспечении населения на амбулаторном уровне по Программе государственных гарантий и Дополнительной программе обязательного медицинского страхования» от 12 января 2012 года № 28».
Представленный проект постановления Правительства был разработан Фондом обязательного медицинского страхования при Правительстве и представлен главным специалистом Юридического сектора данного фонда Керимбаевым А.Б.
Пункт 1 постановления Правительства «О переводе организаций здравоохранения, финансируемых из местного бюджета города Бишкек, на финансирование из республиканского бюджета через Министерство здравоохранения Кыргызской Республики и Фонд обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики» от 14 августа 2015 года № 577 предусматривает перевод организаций здравоохранения на финансирование из республиканского бюджета через уполномоченные государственные органы в области здравоохранения и обязательного медицинского страхования.
Кроме того, согласно пункту 3 вышеуказанного постановления Фонду обязательного медицинского страхования при Правительстве поручено внести на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики проект решения Правительства, предусматривающий внесение поправок в соответствующие нормативные правовые акты.
В связи с чем, в целях устранения противоречия с пунктом 1 вышеуказанного постановления Правительства предлагаем внести в пункты 10 и 12 Положения редакционные поправки в части исключения местного бюджета города Бишкек в финансировании организаций здравоохранения, реализующих Программу государственных гарантий.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона «О лекарственных средствах» для получения лицензии на изготовление и реализацию лекарственных средств аптечное учреждение представляет уполномоченному государственному органу в области здравоохранения, наряду с другим документами, документы, подтверждающие право на использование данного помещения в целях осуществления фармацевтической деятельности, а также документы, подтверждающие наличие сертификатов у специалистов, которые будут осуществлять фармацевтическую деятельность в данном аптечном учреждении.
Глава 8 Технического регламента «О безопасности лекарственных средств для медицинского применения», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 6 апреля 2011 года № 137, устанавливает обязательные требования безопасности при розничной реализации лекарственных средств, в том числе требования к составу, размеру помещений и оборудованию аптечного учреждения.
Вместе с тем, подпункт 2 пункта 38 Положения устанавливает, что договора уполномоченного государственного органа в сфере обязательного медицинского страхования с аптеками заключаются при соблюдении ими ряда условий, и в том числе, наличия сертификата на помещения аптек и аптечных пунктов, аттестационного сертификата специалиста.
В настоящее время в правоприменительной практике для получения лицензии на изготовление и реализацию лекарственных средств аптечное учреждение не предоставляет в уполномоченный государственный орган в сфере здравоохранения сертификат на помещения аптек и аптечных пунктов, аттестационный сертификат специалиста.
На основании вышеизложенного, в целях устранения противоречия с частью 2 статьи 46 указанного Закона предлагаем внести изменение в подпункт 2 пункта 38 Положения в части наименования документов, которые необходимы для заключения договоров уполномоченного государственного органа в области обязательного медицинского страхования с аптечными учреждениями по программе льготного лекарственного обеспечения граждан.
Представитель Министерства финансов Рыскулов Ш.Д. действующим постановлением Правительства № 577, какие организации осуществляют перевод на  республиканский бюджет, это те организации, которые оказывают льготные лекарственные обеспечения? Такие постановления Правительства обычно определяются в отношении конкретных организаций. Вы предлагаете внести изменение в то постановление Правительства, которое будет исключать участие местного бюджета Бишкека в финансирования льготного лекарственного обеспечения.
Керимбаев А.Б. отметил, что проект постановления Правительства предусматривает перевод организаций здравоохранения на финансирование из республиканского бюджета через уполномоченные государственные органы в области здравоохранения и обязательного медицинского страхования.
8) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении описаний знамен Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 23 октября 1995 года № 443 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики».
Данный проект постановления Правительства разработан Министерством внутренних дел и представлен главным инспектором Управления правового обеспечения и международного сотрудничества Главного штаба Абдырахмановым К.С.
Данным проектом предлагается признать утратившими силу несколько постановлений Правительства. Необходимость принятия указанных поправок продиктована принятием Закона Кыргызской Республики от 3 марта 2015 года № 46 «О внесении изменений и дополнения в Закон Кыргызской Республики «Об органах внутренних дел Кыргызской Республики» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Кыргызской Республики», которым признаны утратившими силу Закон Кыргызской Республики Кыргызской Республики «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Кыргызской Республики», а также статья 5 Закона Кыргызской Республики «Об органах внутренних дел Кыргызской Республики».
Также, представленным проектом предлагается признать утратившими силу постановление Правительства «О дополнительных мерах по обеспечению социальной защиты сотрудников органов внутренних дел республики» от  12 апреля  1994 года № 214, которым были установлены должностные оклады сотрудников центрального аппарата Министерств внутренних дел Кыргызской Республики, постановление кабинета министров Республики Кыргызстан «О мерах по выполнению постановления Кабинета Министров СССР от 12 февраля 1991 года № 28 «О повышении денежною содержания личного состава органов внутренних дел» от 30 апреля 1991 года № 186, постановление Правительства Кыргызской Республики «О финансировании сотрудников спецкомендатур и подразделений но руководству ими Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 14 сентября 1993 года № 424, постановление Правительства Кыргызской Республики «О внесении дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики от 14 апреля 1997 года № 222 «О мерах по улучшению содержания, исправления и трудоиспользования осужденных в исправительно-трудовых учреждениях Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 12 февраля 2004 тола № 75.
Перечисленные решения Правительства подлежат признанию утратившими силу, поскольку в настоящее время должностные оклады рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Кыргызской Республики установлены решениями Правительства № 533 ДПС от 15 сентября 2014 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики» и №29 ДСП от 14.01.2014 г. «О денежном довольствии отдельных категорий военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и ГФС при Министерстве транспорта и коммуникаций». Также отмечаем, что такие учреждения, как специальные комендатуры решением Правительства Кыргызской Республики от 18 августа 1993 года № 385 были преобразованы в колонии-поселения, находящиеся в настоящее время в ведении Государственной службы исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления Правительства единогласно.
 
2. Представление отчетов по следующим проектам нормативных правовых актов, одобренных на заседании Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов от 28 октября 2015 года:
1) По проекту Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике».
Представитель Министерства финансов Рыскулов Ш.Д. сообщил, что вышеназванный законопроектов был согласован с государственными органами и направлен на рассмотрение Аппарата Правительства письмом № 06-1-1/11669 от 23.10.2015г.
2) По проекту Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об основных положениях Казначейства Кыргызской Республики».
По данному законопроекту Рыскулов Ш.Д. отметил, что законопроект не прошел процедуру согласования, поскольку в Министерстве финансов, в целом, рассматриваются вопросы Казначейства. Вместе с тем, сообщил, что по его итогам проект будет направлен на согласование.
3) По проекту Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О науке и об основах государственной научно-технической политики».
Министерством образования и науки не представлен отчет. Член Комиссии отсутствовал.
4) По проекту Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О репродуктивных правах граждан и гарантиях их реализации».
Представитель Министерства здравоохранения Джумабаева И.Т. сообщила, что законопроект находится на согласовании с государственными органами.
 
            5) По проекту Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О медицинском страховании граждан в Кыргызской Республике».
Представитель Министерства здравоохранения Джумабаева И.Т. отметила, что по законопроекту ведется переписка с Фондом обязательного страхования при Правительстве. На сегодняшний день находится на доработке.
6) По проекту Закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О статусе депутатов местных кенешей».
Представитель Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Бакасов С. сообщил, что законопроект 1 октября был опубликован на сайте Правительства для общественного обсуждения.
Кроме того, проект был направлен на согласование в государственные органы. Однако, Центральной комиссией по выборам и проведению референдумов не представлен ответ по законопроекту. По мере его поступления законопроект будет внесен в Аппарат Правительства.
 
7) По проекту постановления Правительства «О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения о специальных общеобразовательных школах для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания» от 19 июля 1996 года № 330».
Министерством образования и науки не представлен отчет. Член Комиссии отсутствовал.
 
Таким образом, по итогам заседания, члены Межведомственной комиссии по инвентаризации НПА решили:
1. Одобрить рассмотренные на заседании Межведомственной комиссии 8 проектов нормативных правовых актов.
2. Министерству юстиции направить одобренные проекты НПА в государственные органы в рамках их компетенции для проведения процедуры согласования с министерствами и ведомствами в порядке, установленном Регламентом Правительства, утвержденным постановлением Правительства от 10 июня 2013 года № 341 и внесения на рассмотрение Аппарата Правительства.
 
 
Председатель комиссии                                                                           Н. Таштанов
Секретарь комиссии                                                                                А. Курманбаева

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Как часто Вы пользуетесь базой данных законодательства - Централизованным банком данных правовой информации (ЦБД) на нашем сайте?


Система Orphus

Старая версия сайта