19 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Протокол заседания Межведомственной комиссии при Министерстве юстиции Кыргызской Республики по инвентаризации нормативных правовых актов Кыргызской Республики от 16 марта 2016 года


ПРОТОКОЛ
заседания Межведомственной комиссии по инвентаризации
нормативных правовых актов
Дата проведения: 16 марта 2016 года                                                                г. Бишкек
Место проведения: Министерство юстиции
Присутствовали:
Министерство юстиции:
Таштанов Н.А.-И.о. статс-секретаря
(председатель Комиссии);
Кодуранова А.А.-Заведующий отделом по разработке
проектов НПА и выработке политики в сферах регистрации населения, прав на  имущество и архива Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов.
 
Члены Комиссии:
Айдаров А.С.-главный специалист Управления
правовой поддержки и экспертизы
Министерства экономики –
уполномоченное лицо;
Баяманова З.Э.-статс-секретарь Министерства финансов;
Акматбаева М.-2-й секретарь Международно-правового департамента Министерства иностранных дел — уполномоченное лицо;
Суюмбаева П.У.-статс-секретарь Министерства здравоохранения;
Абдрахманов А.-ведущий специалист отдела правового обеспечения Министерства чрезвычайных  ситуаций — уполномоченное лицо;
 
Шаршакеева Н.-главный специалист юридического
отдела Министерства транспорта и
коммуникаций — уполномоченное лицо;
Полотова Ж.А.-заместитель министра труда и социального развития;
Туратбек кызы З.-главный специалист юридической  службы Министерства культуры, информации и туризма – уполномоченное лицо;
Элгондиев Н.Т-сотрудник Государственного комитета национальной безопасности — уполномоченное лицо;
Ажибаев Ф.Б.-главный специалист отдела нормотворческой деятельности Управления правового обеспечения Государственного комитета по делам обороны – уполномоченное лицо;
Бардинова Н.А.-статс-секретарь Государственного агентства по делам молодежи, физической культуры и спорта при Правительстве;
Бегалиев А.Ч.-заведующий сектором правового обеспечения Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства
при Правительстве – уполномоченное
лицо;
Шамшиев А.А.-статс-секретарь Государственной службы регулирования и надзора за финансовым рынком при Правительстве;
Абдырахманов К.С.-инспектор Международно-правового отдела Государственной службы по контролю наркотиков при Правительстве – уполномоченное лицо;
Бердалиев Ш.Ш.-заместитель председателя Государственной таможенной службы
при Правительстве;
Азиз Канатбек-и.о. статс-секретаря Государственной службы миграции при Правительстве;
Бакасов С.-заведующий отделом правового обеспечения Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве – уполномоченное лицо;
Тороев Р.А.
от государственных органов:
-заведующий сектором экспертизы НПА юридического управления Социального фонда — уполномоченное лицо.
Гульжигитов М.-начальник отдела правового обеспечения Управления правового обеспечения и международного сотрудничества Министерства внутренних дел;
Джакшылыкова А.А.-и.о. заведующего отделом правового обеспечения и реорганизации сельско-хозяйственных предприятий  Министерства сельского хозяйства и
мелиораций;
Жапаров Т.Т.-заместитель председателя Государственной службы исполнения наказания при Правительстве;
Касымов Ж.А.-заместитель председателя Государственной службы по борьбе  с экономическими преступлениями при Правительстве;
Кадоева Ж.А.-начальник отдела природоохранного законодательства Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве;
Журсунбеков С.Ж.-ведущий специалист по правовым вопросам Государственной налоговой службы при Правительстве;
Арыков А.Т.-старший офицер Управления правового обеспечения Государственной пограничной службы;
Райымкулов М.А.-главный специалист юридического отдела Мэрии г. Бишкек;
Исраилова А.А.-главный специалист Управления правового обеспечения и военного законодательства Генерального штаба;
Зарылбеков Н.-старший инспектор Правового управления Государственной таможенной службы при Правительстве;
Шаипов А.-старший инспектор Управления правового обеспечения и международного сотрудничества Государственной службы исполнения наказания при Правительстве.
 
из членов Комиссии отсутствовали:
            первый заместитель министра внутренних дел Касымбаев Н.А., заместитель министра сельского хозяйства и мелиорации Керималиев Ж.К., заместитель министра образования и науки Эсенкулов Н.Ж., заместитель председателя Государственной службы исполнения наказания при Правительстве Каримбеков А.Ж., заместитель председателя Государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями при Правительстве Абылгазиев Т.К., заместитель председателя Государственной службы интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве Исабаева З.Б.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
 
1. Утверждение повестки дня. Обсуждение рабочего порядка заседания.
2. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов:
Проекты Законов Кыргызской Республики:
  1. «О внесении изменений в Налоговый кодекс Кыргызской Республики» (докладчик – Министерство экономики);
  2. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (Законы Кыргызской Республики «О статусе столицы» и «О статусе города Ош»)» (докладчик – Министерство юстиции);
  3. «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О местном самоуправлении» (докладчик – Министерство юстиции);
Проекты постановлений Правительства Кыргызской Республики: 
  1. «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Кыргызстан «О Порядке выполнения работ в охранных зонах гидрометеорологической и других станций Государственного агентства по гидрометеорологии при Правительстве Республики Кыргызстан» от 27 февраля 1992 года № 52» (докладчик — Министерство чрезвычайных ситуаций);
  2. «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о спасателях и добровольных спасательных формированиях Кыргызской Республики» от 14 января 2002 года № 19» (докладчик — Министерство чрезвычайных ситуаций);
  3. «Об утверждении Положения о Боевом Знамени Департамента по охране исправительных учреждений и конвоированию осужденных и лиц, заключенных под стражу Государственной службы исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики» (докладчик – Государственная служба исполнения наказания при Правительстве);
  4. «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о государственной лесной охране Кыргызской Республики и Правил пожарной безопасности в лесах Кыргызской Республики» от 24 июня 1997 года № 371» (докладчик-Министерство юстиции);
  5. «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» (докладчик-Государственная таможенная служба при Правительстве);
  6. «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» (докладчик-Министерство юстиции).
            3. Представление отчетов по следующим проектам нормативных правовых актов, одобренных на заседании Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов от 19 января 2016 года:
1Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Законы Кыргызской Республики «О средствах массовой информации» и «Об органах национальной безопасности Кыргызской Республики»)» (докладчик — Государственный комитет национальной безопасности);
2. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (докладчик-Министерство здравоохранения);
3. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» (докладчик-Министерство экономики).
 
1. Утверждение повестки дня. Обсуждение рабочего порядка заседания.
Таштанов Н.А. – председатель Комиссии предложил перейти к обсуждению вопросов согласно повестке дня.
Председателем Комиссии было предложено внести замечания и предложения по повестке дня.
По повестке дня замечания и предложения не поступили.
2. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов (докладчики — Министерство юстиции, Министерство экономики, Министерство чрезвычайных ситуаций, Государственная служба исполнения наказания при Правительстве, Государственная таможенная служба при Правительстве)
1) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Налоговый кодекс Кыргызской Республики».
Данный проект Закона был инициирован Министерством экономики и представлен главным специалистом  Управления правовой поддержки и экспертизы Айдаровым А. В частности, было отмечено, что законопроектом предлагается внести поправки в статьи 163, 200, 324, 327, 349, 353 и 354 Налогового кодекса в целях приведения в соответствие со статьей 74 Конституции Кыргызской Республики.
Замечаний и предложений от членов Комиссии и ее участников не поступало.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект Закона единогласно.
2) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (Законы Кыргызской Республики «О статусе столицы» и «О статусе города Ош»)».
С докладом по данному проекту Закона выступила главный специалист Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Сулайманова А. В частности, было отмечено, что в целях устранения коррупционных норм и приведения в  соответствие с Законом «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» законопроектом предлагается изменить соответствующие положении в статьях 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 24, 28, 29, 31 законов «О статусе столицы» и «О статусе города Ош».
Представитель Мэрии г. Бишкек Райымкулов М.А. предложил:
- в пункте 3 части 19 статьи 1 и пункте 2 части 20 статьи 2 проекта Закона слова «законом о бюджетном праве» заменить словами «законом о финансово-экономических основах органов местного самоуправления»;
- в пункте 2 части 21 статьи 1 проекта Закона после слов «законом о Правительстве и о местном самоуправлении» дополнить словами «и настоящим Законом»;
Представитель Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Бегалиев А. предложил в пунктах  12 статей 20 законов «О статусе столицы» и «О статусе города Ош» слова «законодательством» дополнить словами «в сфере градостроительства и архитектуры и земельным законодательством»;
Представитель Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Бакасов С. предложил в части 2 статьи 2 проекта Закона слово «Бишкек» заменить словом «Ош».
Статс-секретарь Государственной службы миграции при Правительстве Азиз Канатбек отметил, что предлагаемая в части 10 статьи 1 проекта Закона формулировка «в сфере выборах депутатов местного кенеша» является некорректной, поскольку данной сферы нет.
По данному замечанию Кодуранова А. отметила, что согласно пункту 77 Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша от 26 июня 2015 года № 5389-V, в законопроекте бланкетные предписания могут отсылать, во-первых, на отрасль законодательства, например «в порядке, предусмотренном гражданским законодательством», во вторых на сферу регулирования, например «регулируется законом в сфере недропользования» или «регулируется законом в сфере лицензионно-разрешительной системы», и в-третьих на определенные правила, к примеру «по правилам гражданского судопроизводства». Исходя из этого, необходимо в законопроекте использовать такие формулировки, как «в сфере выборах депутатов местного кенеша» или «избирательным законодательством».
Азиз Канатбек пояснил, что в законодательстве и правоприменительной практике отсутствует понятие «избирательное законодательство». В этой связи, целесообразно применить формулировку «законом о выборах депутатов местного кенеша».
Представитель Министерства сельского хозяйства и мелиораций                     Джакшылыкова А. отметила, что частью 18 статьи 1 и частью 19 статьи 2 проекта Закона предлагается признать утратившими силу пункты 3 частей 2 статей 28 законов «О статусе столицы» и «О статусе города Ош», тем самым исключить полномочия глав административных районов городов  Бишкек и ОШ, делегированные им мэрами  городов Бишкек и Ош. Однако, ввиду того, что в нормах четко указаны, что главы административных районов выполняют делегированные полномочия, предлагаю оставить данную норму без исключения из законов либо в законах предусмотреть норму  о том, что городской кенеш утверждает положение о деятельности глав административных районов. Данная норма необходима для того, чтобы деятельность глав районов не были признаны незаконными.
По данному замечанию Кодуранова А. отметила, что предлагаемые поправки направлены на исключение коррупционных норм. Формулировка «иные полномочия» носит оценочный характер и предоставляет мэрам дискреционные полномочия, то есть мэры наделяются полномочиями, которые они способны использовать по собственному усмотрению. В этой связи, законодательно необходимо предусмотреть перечень полномочий, которые могут быть делегированы главам районов.
Кодуранова А. предложила при направлении данного законопроекта на согласование совместно с Государственным агентством по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве и мэриями городов Бишкек и Ош проработать вопрос определения перечня делегированных полномочий.
Члены Комиссии, за исключением двоих,  приняли решение одобрить данный проект Закона с учетом замечаний Мэрии г. Бишкек, Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве,  Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве, Государственной службы миграции при Правительстве.
Одновременно было принято решение доработать проекта Закона  с Государственным агентством по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве и мэриями городов Бишкек и Ош в части определения перечня конкретных делегированных полномочий главам  административных районов город Бишкек и Ош.
3) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О местном самоуправлении».
С докладом по данному проекту Закона выступила ведущий специалист Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Жарасул кызы С.
Жарасул кызы С отметила, что законопроект, прежде всего, направлен на устранение положений, содержащих коррупциогенные факторы. Законопроектом предусматривается корректировки сферы действия законодательств, регламентирующие соответственно те или иные общественные отношения, а также проектом предлагается признать утратившим силу ряд положений Закона «О местном самоуправлении» дублирующие нормы законов «О правовом положении иностранных граждан в Кыргызской Республике» и «О статусе депутатов местного кенеша».
Представитель Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Бегалиев А. предложил в пункте 9 части 1 статьи 41 Закона «О местном самоуправлении» исключить из компетенции  мэрии городов осуществление контроля за соблюдением норм и правил архитектуры и градостроительства, поскольку осуществления контроля в соответствии с Положением о Государственной инспекции по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства от 20 февраля 2012 года № 136, относится к компетенции данной инспекции.
Бегалиевым А. также было предложено данный пункт дополнить словами «земельным законодательством», поскольку утверждение генерального плана предусмотрены также земельным законодательством.
Представитель Мэрии г. Бишкек Райымкулов М.А. предложил:
- в части 2 статьи 5 Закона «О местном  самоуправлении» дополнить словами «законодательством в сфере доступа к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления»;
- абзац второй части 8 статьи 1 проекта Закона исключить, поскольку указанные в статье 18 Закона «О местном самоуправлении» полномочия органов местного самоуправления не являются исчерпывающими, кроме того, не возможно в Законе предусмотреть все вопросы местного значения. По данному замечанию Кодурановой А. было предложено в части 2 статьи 18 Закона «О местном самоуправлении» слово «запрещённых» заменить словом «предусмотренных».
-  в пункте 6 части 6 статьи 20 Закона «О местном самоуправлении» слова «иных документов» не исключать;
- часть 2 статьи 28 Закона после слов «не предусмотрено» дополнить словом «настоящим»;
- в пункте 17 части 2 статьи 31 Закона слова «и законодательством Кыргызской Республики» заменить словами «предусмотренных настоящим Законом».
Представитель Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Бакасов С. предложил пункт 17 части 2 статьи 31 Закона «О местном самоуправлении» дополнить также словами «законодательством в сфере местного самоуправления».
Представитель Государственного комитета по делам обороны Ажибаев Ф. предложил пункт 11 части 1 статьи 41 Закона «О местном самоуправлении» не признавать утратившим силу, а предусмотреть, что мэрии городов осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательство в сфере местного самоуправления.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект Закона единогласно с учетом замечаний Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве,  Мэрии г. Бишкек, Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве и Государственного комитета по делам обороны.
 
4) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Кыргызстан «О Порядке выполнения работ в охранных зонах гидрометеорологической и других станций Государственного агентства по гидрометеорологии при Правительстве Республики Кыргызстан» от 27 февраля 1992 года № 52».
Данный проект постановления Правительства был инициирован Министерством чрезвычайных ситуаций. Проект представил ведущий специалист отдела правового обеспечения Абдрахманов А. отметив, что данным проектом предлагается предусмотреть в вышеобозначенном Порядке универсальный термин «уполномоченный орган в сфере гидрометеорологии».
Замечаний и предложений от членов Комиссии и ее участников не поступало.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления Правительства единогласно.
5) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о спасателях и добровольных спасательных формированиях Кыргызской Республики» от 14 января 2002 года № 19».
Данный проект постановления Правительства также был инициирован Министерством чрезвычайных ситуаций. С докладом по нему выступил представитель данного Министерства Абдрахманов А.
Абдрахманов А. отметил, что проектом предлагается Положение о спасателях и добровольных спасательных формированиях Кыргызской Республики привести в соответствие с требованиями статьи 2 Закона Кыргызской Республики  «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» от 04.07.2015 года №147.
Замечаний и предложений от членов Комиссии и ее участников не поступало.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления Правительства единогласно.
6) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о Боевом Знамени Департамента по охране исправительных учреждений и конвоированию осужденных и лиц, заключенных под стражу Государственной службы исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики».
Инициатором данного проекта постановления Правительства является Государственная служба исполнения наказания при Правительстве.
С докладом по проекту выступил старший инспектор Управления правового обеспечения и международного сотрудничества Шаипов А.
Замечаний и предложений от членов Комиссии и ее участников не поступало.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления Правительства единогласно.
 
7) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о государственной лесной охране Кыргызской Республики и Правил пожарной безопасности в лесах Кыргызской Республики» от 24 июня 1997 года № 371».
С докладом по данному проекту выступила ведущий специалист Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Шарипова У.
Замечаний и предложений от членов Комиссии и ее участников не поступало.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления Правительства единогласно.
 
8) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики».
Данный проект постановления Правительства также был инициирован Государственной таможенной  службой при Правительстве и представлен на рассмотрение Комиссии старшим инспектором Правового управления Зарылбековым Н.
Замечаний и предложений от членов Комиссии и ее участников не поступало.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления Правительства единогласно.
 
9) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики».
С докладом по данному проекту Закона выступила и.о. специалиста Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Аскарбекова А.
Замечаний и предложений от членов Комиссии и ее участников не поступало.
Членами Комиссии было принято решение одобрить данный проект постановления Правительства единогласно.
3. Представление отчетов по следующим проектам нормативных правовых актов, одобренных на заседании Межведомственной комиссии по инвентаризации нормативных правовых актов от 19 января 2016 года:
1) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Законы Кыргызской Республики «О средствах массовой информации» и «Об органах национальной безопасности Кыргызской Республики»)».
Представитель Государственного комитета национальной безопасности                   Элгондиев Н. сообщил, что проект был доработан и, в скором времени, будет направлен на согласование в государственные органы.
2) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».
Статс–секретарь Министерства здравоохранения Суюмбаева П.У. сообщила, что законопроект находится на согласовании с государственными органами.
3) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики».
Представитель Министерства экономики Айдаров А. сообщил, что процедура согласования завершена, и проект будет направлен на рассмотрение Аппарата Правительства в ближайшее время.
Таким образом, по итогам заседания, члены Межведомственной комиссии по инвентаризации НПА решили:
1. Одобрить рассмотренные на заседании Межведомственной комиссии 9 проектов нормативных правовых актов.
2. Министерству юстиции направить одобренные проекты НПА в государственные органы в рамках их компетенции для проведения процедуры согласования с министерствами и ведомствами в порядке, установленном Регламентом Правительства, утвержденным постановлением Правительства от 10 июня 2013 года № 341, и внесения на рассмотрение Аппарата Правительства.
3. Министерству экономики, Министерству чрезвычайных ситуаций, Государственной службе исполнения наказания при Правительстве, Государственной таможенной службе при Правительстве провести процедуру согласования инициированных проектов НПА с министерствами и ведомствами в порядке, установленном Регламентом Правительства, утвержденным постановлением Правительства от 10 июня 2013 года № 341 и внести на рассмотрение Аппарата Правительства.
Председатель Комиссии                                                                                      Н. Таштанов

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Предоставление каких услуг, оказываемых Министерством юстиции, вызывает у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта