22 Октябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Протокол заседания Межведомственной комиссии при Министерстве юстиции Кыргызской Республики по инвентаризации нормативных правовых актов Кыргызской Республики от 23 сентября 2016 года


ПРОТОКОЛ
заседания Межведомственной комиссии по инвентаризации
нормативных правовых актов
Дата проведения: 23 сентября 2016 года                                                                                г. Бишкек
Место проведения: Министерство юстиции
Присутствовали:
Министерство юстиции:
Таштанов Н.А.-и.о. статс-секретаря
(председатель Комиссии);
Бекташов Т.И.-заведующий отделом по разработке проектов НПА и выработке политики в сферах регистрации населения, прав на имущество и архива Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов (секретарь комиссии).
 
Члены Комиссии:
Баяманова З.Э.-статс-секретарь Министерства финансов;
Акматбаева М.-1-й секретарь Международно- правового департамента Министерства иностранных дел  – уполномоченное лицо;
Канзаманов Ж.Т.-главный инспектор Управления правового обеспечения и международного сотрудничества   Министерства внутренних дел – уполномоченное лицо;
Керималиев Ж.К.-заместитель министра сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации – уполномоченное лицо;
Джумабаева И.Т.-заведующая юридическим сектором Министерства здравоохранения – уполномоченное лицо;
Замир Ыйман-специалист Отдела правового обеспечения Министерства чрезвычайных  ситуаций — уполномоченное лицо;
Мамыркалиев Э.А.- и.о. статс-секретаря Министерства  транспорта и дорог Кыргызской Республики;
Усубалиева Ч.-главный специалист Отдела правового обеспечения Министерства труда и социального развития – уполномоченное лицо;
Туратбек кызы З.-главный специалист юридической службы Министерства культуры, информации и туризма – уполномоченное лицо;
Жумабаев У.С.-начальник Управления Государственного комитета национальной безопасности;
Ажибаев Ф.Б.-главный специалист Отдела нормотворческой деятельности Управления правового обеспечения Государственного комитета по делам обороны – уполномоченное лицо;
Эгембердиева Ж.А.-уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции Государственного агентства по делам молодежи, физической культуры и спорта при Правительстве – уполномоченное лицо;
Бегалиев А.Ч.-заведующий Сектором правового обеспечения Государственного агенства архитектуры, строительства и жилищно-коммнуального хозяйства при Правительстве – уполномоченное лицо;
Бакасов С.-заведующий Отделом правового обеспечения Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве – уполномоченное лицо;
Думанаев М.А.-следователь Государственной службы по контролю наркотиков при Правительстве – уполномоченное лицо;
Фархадов Э.Ф.-старший инспектор Отдела организационно-аналитической  и правовой работы Государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями (финансовая полиция) при Правительстве — уполномоченное лицо;
Кожомбердиев С.К.-начальник Управления правового обеспечения Государственной службы исполнения наказания при Правительстве - уполномоченное лицо;
Сульпиева Г.Т.-ведущий специалист Управления права Государственной службы интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве – уполномоченное лицо;
Зарылбеков Н.Т.-старший инспектор правового управления Государственной таможенной службы при Правительстве — уполномоченное лицо;
Асанов У.Ж.
 
-заместитель председателя  Социального фонда;
Сагымбаев А.А.-статс-секретарь Государственного комитета информационных технологий и связи;
Муратбек А.-и.о. главного специалиста правового обеспечения  Государственной службы миграции при Правительстве
 
от государственных органов:
 
Рыскулов Ш.Д.-заведующий отделом правовой экспертизы Управления правовой поддержки Министерства финансов;
Кадоева Ж.А.-заведующий Отделом природоохранного законодательства Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве.
 
из членов Комиссии отсутствовали:
статс-секретарь Министерства экономики Курманова А.Э., заместитель министра образования и науки Эсенкулов Н.Ж., заместители председателя Государственного комитета промышленности, энергетики и недропользования Рыскулов У.Д.,                     Мырзаканов К.Н., Оморов  А.К.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
 
1. Утверждение повестки дня. Обсуждение рабочего порядка заседания.
2. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов:
  1. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики «О местном самоуправлении»(докладчик — Министерство юстиции);
  2. проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Перечня организаций-экспертов и лицензиаров по лицензированию экспорта и импорта специфических товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, и внесении дополнений и изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики» от 24 марта 2016 года № 142» (докладчик-Министерство юстиции);
  3. проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики                         «Об утверждении Положения о порядке осуществления деятельности по трудоустройству граждан Кыргызской Республики за рубежом» от 8 сентября 2006 года № 639» (докладчик-Министерство юстиции);
  4. проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов административно-территориального устройства и географических названий при Правительстве Кыргызской Республики» от 19 августа 2008 года № 467» (докладчик-Министерство юстиции);
  5. проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики» (докладчик-Министерство внутренних дел);
  6. проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившим силу постановления Правительства Кыргызской Республики «Об установлении предельной стоимости затрат таможенных органов при производстве таможенного оформления» от 10 апреля 2008 года № 140» (докладчик – Государственная таможенная служба при Правительстве);
  7. проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики «О дальнейших мерах по управлению средствами, поступающими в качестве компенсации ущерба от строительства Токтогульской ГЭС и водохранилища на территории Токтогульского района и села Жазыкечуу города Кара-Куль Джалал-Абадской области» от 21 января 2014 года № 41» (докладчик-Министерство юстиции).
1. Утверждение повестки дня. Обсуждение рабочего порядка заседания.
Таштанов Н.А. — председатель Комиссии предложил перейти к обсуждению вопросов согласно повестке дня.
Председателем Комиссии было предложено внести замечания и предложения по повестке дня.
По повестке дня замечания и предложения не поступили.
2. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов (докладчики — Министерство юстиции, Министерство внутренних дел, Государственная таможенная служба при Правительстве).
1) По проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики «О местном самоуправлении».
Проект Закона «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики                             «О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики «О местном самоуправлении» разработан Министерством юстиции и представлен главным специалистом Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Ипасовой Н.А.
Ипасовой Н.А. отмечено, что законопроект направлен на приведение пункта 2 части 6 статьи 20 Закона «О местном самоуправлении» в соответствие с Законом                          «О внутренней миграции».
Так, в  соответствии с Законом «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О внутренней миграции» от 22 июля 2016 года № 131, внесены изменения, согласно которым были признаны утратившими силу нормы определяющие органы, осуществляющие учетную регистрацию граждан.
В частности, согласно части 5 статьи 13 названного Закона ответственными за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания являлись соответствующие должностные лица уполномоченных государственных органов в сфере регистрации граждан, а также органы местного самоуправления в пределах делегированных государственных полномочий по регистрации граждан.
Согласно части 1 статьи 15 Закона органом регистрационного учета граждан являлся уполномоченный государственный орган в сфере регистрации граждан. В населенных пунктах, в которых отсутствуют территориальные органы уполномоченного государственного органа в сфере регистрации граждан, уполномоченный государственный орган были вправе делегировать государственные полномочия по регистрации граждан органам местного самоуправления в соответствии с законодательством о делегировании органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Закона «О местном самоуправлении» одними из основных государственных полномочий, которые могут быть делегированы органам местного самоуправления, являются учетная регистрация граждан, осуществление контроля за выполнением правил паспортного режима, проведение в установленном порядке прописки и выписки граждан.
Следует отметить, что в соответствии со статьей 3 Закона «О порядке делегирования органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий» делегирование государственных полномочий представляет собой передачу государственными органами части принадлежащих им полномочий органам местного самоуправления на основании закона или договора.
Между тем, согласно статье 20 Закона «О внутренней миграции» Правила регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства и пребывания в пределах Кыргызской Республики, включая упрощенный порядок регистрации, а также регистрации в населенных пунктах, находящихся в условиях особого режима, утверждаются Правительством Кыргызской Республики. Соответственно органы осуществляющие регистрацию и снятие граждан с учета будет определяться Правительством.
Кроме того, подпунктом 1 пункта 23 Плана пошаговых мероприятий по демонтажу системной коррупции в Департаменте регистрации населения и актов гражданского состояния при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики от 12 марта 2015 года предусмотрена разработка системы единой регистрации населения. Необходимо производить регистрацию населения исключительно в подразделениях Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния, исключив органы местного самоуправления, ТСЖ и т.д.
На сегодняшний день государственные полномочия в части регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания граждан органам местного самоуправления не переданы и не требуется делегирование.
В связи с чем, проектом Закона предлагается исключить из вышеуказанного закона положения, предусматривающие функции органов местного самоуправления по регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания в пределах делегированных полномочий.
В случае принятия законопроекта регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания будет осуществлять только уполномоченный государственный орган в сфере регистрации населения.
Данная мера, позволит исключить коррупционные риски по выдаче подложных документов о прописке на уровне органов местного самоуправления.
Представителем Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений Бакасовым С. было поддержано представленное законопроектом предложение.
Членами Комиссии единогласно принято решение одобрить данный проект Закона.
2) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Перечня организаций-экспертов и лицензиаров по лицензированию экспорта и импорта специфических товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, и внесении дополнений и изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики» от 24 марта 2016 года № 142».
Указанный проект постановления Правительства разработан Министерством юстиции. С докладом выступила главный специалист Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Ташиева П.Ж.
В нем отмечается, что проектом постановления Правительства предлагается признать утратившим силу пункт 6 в Перечне организаций-экспертов и лицензиаров по лицензированию экспорта и импорта специфических товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, так как согласно Закону Кыргызской Республики «О присоединении Кыргызской Республики к Конвенции по международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (CITES), подписанной 3 марта 1973 года в городе Вашингтон», административным органом CITES в Кыргызской Республике при реализации положений Конвенции является государственный орган по охране окружающей среды Кыргызской Республики.
Также в Положении о вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза диких живых животных, отдельных дикорастущих растений и дикорастущего лекарственного сырья, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 30 «О мерах нетарифного регулирования», указано, что в случае если вид редких диких живых животных и (или) дикорастущих растений, включенный в разделы 2.6 и 2.8 указанного единого перечня, также включен в раздел 2.7 этого единого перечня, вывоз соответствующих редких диких живых животных и (или) дикорастущих растений осуществляется без оформления лицензии в соответствии с порядком, предусмотренным Конвенцией о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 года.
При этом согласно статье 9 Конвенции по международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС), для  экспорта любого образца видов,  будет требоваться предварительное получение и предоставление разрешения на экспорт, а для импорта будет требоваться предварительное предоставление разрешения на экспорт или же сертификата на реэкспорт.
Также проектом предлагается внести редакционные изменения в наименованиях государственных органов.
Членами Комиссии единогласно принято решение одобрить данный проект постановления Правительства.
3) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов административно-территориального устройства и географических названий при Правительстве Кыргызской Республики» от 19 августа 2008 года № 467».
Указанный проект постановления Правительства разработан Министерством юстиции. Главный специалист Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Сулайманова А.Ж. отметила следующее.
В соответствии со статьей 14 Закона «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики» наименование и переименование административно-территориальных единиц и населенных пунктов осуществляются с учетом общегосударственных интересов, географических, исторических, национальных, бытовых и других условий в соответствии с Законом «О географических названиях в Кыргызской Республике». Согласно части 2 статьи 5 данного Закона порядок внесения предложений по наименованию и переименованию определяется Правительством Кыргызской Республики. В свою очередь, статьей 6 данного Закона установлено, что наименование и переименование административно-территориальных единиц, органов местного самоуправления, городов, сел именами людей запрещается.
В целях реализации части 2 статьи 5 вышеназванного Закона постановлением Правительства от 19 августа 2008 года за № 467 было утверждено Положение о порядке наименования, переименования географических объектов, учете и регистрации географических названий в Кыргызской Республике.
Однако, как показывает практика селы переименовываются в целях возвращения исторического названия, что соответствует подпункту 2 пункта 5 вышеназванного Положения.
В этой связи, отмечаем, что использование правовой нормы (вытекающего из Положения, утвержденного постановлением Правительства), противоречащего Закону является неправильным и нарушает часть 1 статьи 32 Закона «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», согласно которой в случае коллизии между нормативными правовыми актами субъекты правоотношений руководствуются нормативным правовым актом, обладающим более высокой юридической силой.
В соответствии с абзацем восьмым части 1 статьи 4 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» предусмотрено, что постановление Правительства — нормативный правовой акт, принимаемый Правительством, на основе и во исполнение нормативных правовых актов, имеющих более высокую юридическую силу, т.е. во исполнение законов Кыргызской Республики.
Инициирование такого рода проекта Закона Правительством Кыргызской Республики повлечет нарушение прав и законных интересов членов других местных сообществ, и органов местного самоуправления Кыргызстана и может привести к негативным последствиям, так как согласно полученным данным 2011-2015 годах на рассмотрение Жогорку Кенеша поступали аналогичные обращения органов МСУ.
Например:
1) обращение директора Общественного фонда содействия проведению социальных реформ в Кыргызстане З. Н. Абдиевой об оказании содействия в вопросе переименования села Дархан и Дарханского айылного округа Джеты-огузского района Иссык-Кульской области именем участника Великой Отечественной войны К.Орозбаева (октябрь 2011 г.);
2) обращение главы айылного аймака Жалпак-Таш Узгенского района Ошской области С.Паизова об оказании содействия в переименовании села Киров именем Кенжебай (май 2013 г.);
3) обращение главы айылного аймака Кош-Добо Кочкорского района Нарынской области Т.Абыкеева об оказании содействия в вопросе переименования айылного аймака Кош-Добо именем «Ормон хан», в целях возвращения исторического названия (октябрь 2014 г.);
4) обращение жителя Базар-Коргонского района Джалал-Абадской области А.Абдраимовой об оказании содействия в переименовании села Совет именем Героя Социалистического труда К.Абдраимова (март 2015 г.);
В связи с чем, данным проектом предлагаются признать утратившими силу абзац шестой пункта 4 и абзац третий пункта 5 вышеуказанного Положения.
После длительного обсуждения предлагаемых поправок отдельными членами Комиссии было предложено детально изучить данный вопрос и выработать согласованный вариант.
Членами Комиссии единогласно принято решение отклонить данный проект постановления Правительства.
4) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики «О дальнейших мерах по управлению средствами, поступающими в качестве компенсации ущерба от строительства Токтогульской ГЭС и водохранилища на территории Токтогульского района и села Жазыкечуу города Кара-Куль Джалал-Абадской области» от 21 января 2014 года № 41».
Указанный проект постановления Правительства разработан Министерством юстиции. Главный специалист Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Шеркулова А.Ш. представила данный проект и отметила, что им предлагается пункт 2 Положения о порядке использования средств специального счета Токтогульского района и села Жазыкечуу города Кара-Куль Джалал-Абадской области привести в соответствие с Законом «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О компенсации ущерба от строительства Токтогульской ГЭС и водохранилища на территории Токтогульского района и села Жазыкечуу города Кара-Куль Джалал-Абадской области» 26 июля 2016 года № 141, согласно которому сумма отчисления ОАО «Электрические станции» составляет теперь 70,0 млн. сомов.
Одновременно, проектом предлагается пункт 27 Устава государственного учреждения «Дирекция по управлению средствами специального счета Токтогульского района и села Жазыкечуу города Кара-Куль Джалал-Абадской области», утвержденного также вышеуказанным постановлением, привести  в соответствие со статьями 92 и 98 Гражданского кодекса.
Членами Комиссии единогласно принято решение одобрить данный проект постановления Правительства.
5) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившим силу постановления Правительства Кыргызской Республики «Об установлении предельной стоимости затрат таможенных органов при производстве таможенного оформления» от 10 апреля 2008 года № 140».
Данный проект разработан Государственной таможенной службой при Правительстве и представлен старшим инспектором правового управления Службы Зарылбековым Н.Т. В частности, им отмечено, что проектом предлагается признать  утратившим силу решение Правительства в целях приведения национального законодательства в соответствие с международными договорами, заключенными в рамках присоединения Кыргызской Республики Евразийскому экономическому союзу.
Членами Комиссии единогласно принято решение одобрить данный проект постановления Правительства.
6) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики».
Данный проект разработан Министерством внутренних дел и представлен главным инспектором Управления правового обеспечения и международного сотрудничества   министерства Канзамановым Ж.Т.
Проектом постановления Правительства предлагается внести поправки в постановления Правительства «Об утверждении знака символики Министерства внутренних дел Кыргызской Республики, образцов знаков различия и фурнитуры форменной одежды сотрудников органов внутренних дел Кыргызской Республики» от 22 мая 1995 года № 179 и «О Государственном предприятии «Центр технического назначения Главного управления патрульной милиции Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 17 декабря 2014 года № 711.
Канзаманов Ж.Т. отметил, что Министерством внутренних дел в целях исполнения постановления Правительства «О некоторых вопросах организации деятельности Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 3 марта 2016 года № 112, и в рамках постановления Правительства «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики ряду государственных органов исполнительной власти» от 15 сентября 2014 года № 530, был издан приказ «О введении нагрудного отличительного знака «Патрулдук милиция» от 19 мая 2016 года № 499. Данным приказом были утверждены Положение о нагрудном отличительном знаке «Патрулдук милициясы», а также образец нагрудного отличительного знака «Патрулдук милиция».
В этой связи, проектом постановления Правительства предлагается признать утратившим силу раздел «Нагрудный отличительный знак для работников «ГАИ» постановления Правительства «Об утверждении знака символики Министерства внутренних дел Кыргызской Республики, образцов знаков различия и фурнитуры форменной одежды сотрудников органов внутренних дел Кыргызской Республики» от 22 мая 1995 года № 179.
Также проектом постановления Правительства предлагается внести изменения в Устав Государственного предприятия «Центр технического назначения Дорожно-патрульной службы Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» утвержденный постановлением Правительства 17 декабря 2014 года № 711. В данном Уставе использована ссылка на Закон Кыргызской Республики «Общий технический регламент Кыргызской Республики по безопасности наземных транспортных средств», который утратил силу с даты вступления в силу на территории Кыргызской Республики соответствующих технических регламентов Таможенного союза.
Членами Комиссии единогласно было принято решение одобрить данный проект постановления Правительства с учетом необходимости редакционной  доработки.
 
7) По проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики                         «Об утверждении Положения о порядке осуществления деятельности по трудоустройству граждан Кыргызской Республики за рубежом» от 8 сентября 2006 года № 639».
Данный проект постановления Правительства разработан Министерством юстиции и представлен заведующим отелом по разработке проектов НПА и выработке политики в сферах регистрации населения, прав на имущество и архива Управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Бекташовым Т.И.
В частности было отмечено, что проектом постановления Правительства предлагается Положение о порядке осуществления деятельности по трудоустройству граждан Кыргызской Республики за рубежом привести в соответствие со статьей 6 Конституции, статьей 6 Закона «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» в части текста на государственном языке, и со статье 17 Закона «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике».
Кроме этого прилагается также внести изменения в целях исключения коррупционных норм.
Представитель Государственной службы исполнения наказания при Правительстве Кожомбердиев С.К. предложил пункт 2 Положения оставить в действующей редакции, так как пунктом 6 этого же Положения предусмотрено полномочие межведомственной комиссии отказать в выдаче соответствующего разрешения. Также оставить в действующей редакции пункт 6, поскольку продление срока осуществляется  не на постоянной основе, а в случае возникновения такой необходимости.
Представитель Министерства здравоохранения Джумабаева И.Т. высказала замечания по изменениям в пункт 5 Положения. Так, было предложено раскрыть понятие «организационные документы», а также, в целом, пересмотреть перечень документов, необходимых для получения разрешения с учетом вступления республики в ЕАЭС.
Представитель  Министерства финансов Рыскулов Ш.Д. отметил, что пункт 5 Положения не предусмотрены требования к индивидуальным предпринимателям. Также отмечено, что пункт 4 Положения в части перечисления в банковский депозитный счет денег требуют пересмотра  с учетом принятия Бюджетного кодекса.
Членами Комиссии единогласно принято решение одобрить данный проект постановления Правительства с учетом анализа предложений Государственной службы исполнения наказания при Правительстве, Министерства здравоохранения и Министерства финансов, и в случае необходимости доработать проект.
Таким образом, по итогам заседания, члены Межведомственной комиссии по инвентаризации НПА решили:
1. Одобрить 6 проектов нормативных правовых актов и отклонить 1 проект постановления Правительства.
2. Поручить Министерству внутренних дел и Государственной таможенной службе при Правительстве обеспечить перевод на государственный язык и внести в Министерство юстиции проект нормативного правового акта.
3. Поручить Министерству юстиции:
3.1. Обеспечить проведение общественного обсуждения проекта постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке осуществления деятельности по трудоустройству граждан Кыргызской Республики за рубежом» от 8 сентября 2006 года № 639».
3.2. Внести предложение Премьер-министру Кыргызской Республики о включении в повестку дня очередного заседания Правительства вопроса о рассмотрении нижеследующих проектов нормативных правовых актов:
  1. Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики «О местном самоуправлении»;
  2. проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Перечня организаций-экспертов и лицензиаров по лицензированию экспорта и импорта специфических товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, и внесении дополнений и изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики» от 24 марта 2016 года № 142»;
  3. проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики»;
  4. проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившим силу постановления Правительства Кыргызской Республики «Об установлении предельной стоимости затрат таможенных органов при производстве таможенного оформления» от 10 апреля 2008 года № 140»;
  5. проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики «О дальнейших мерах по управлению средствами, поступающими в качестве компенсации ущерба от строительства Токтогульской ГЭС и водохранилища на территории Токтогульского района и села Жазыкечуу города Кара-Куль Джалал-Абадской области» от 21 января 2014 года № 41».
Председатель Комиссии                                                                                      Н. Таштанов
 
 
 
Секретарь Комиссии                                                                                           Т. Бекташов

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие нотариальные действия, совершаемые частными и государственными нотариусами, вызывают у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта