05 Июль, 2020
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Марат Джаманкулов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (133)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Положение о Межведомственной комиссии по имплементации норм международного гуманитарного права


Приложение
постановлению Правительства
Кыргызской Республики
от 1 апреля 2019 года № 154)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по имплементации международного гуманитарного права
1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует правовые и организационные вопросы деятельности Межведомственной комиссии по имплементации международного гуманитарного права (далее - Комиссия).
2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.
2. Цели, задачи и права Комиссии
3. Комиссия создана в целях рассмотрения вопросов, связанных с реализацией международно-правовых обязательств Кыргызской Республики в области международного гуманитарного права.
4. Основными задачами Комиссии являются:
1) содействие приведению законодательства Кыргызской Республики в соответствие с положениями конвенций и договоров в области международного гуманитарного права, участницей которых является Кыргызская Республика;
2) изучение и оценка состояния законодательства Кыргызской Республики в части его соответствия нормам международного гуманитарного права;
3) подготовка предложений по имплементации норм международного гуманитарного права в Кыргызской Республике;
4) рассмотрение и подготовка консультативных заключений по проектам международных договоров, нормативных правовых актов Кыргызской Республики в области международного гуманитарного права;
5) координация деятельности органов государственного управления, направленной на имплементацию норм международного гуманитарного права в Кыргызской Республике;
6) содействие распространению знаний о международном гуманитарном праве и сбор информации о развитии международного гуманитарного права;
7) контроль за выполнением принятых Комиссией решений;
8) организация взаимодействия, обмена информацией с Международным Комитетом Красного Креста, другими международными организациями, осуществляющими деятельность в области международного гуманитарного права.
5. Комиссия имеет право:
1) вносить в установленном порядке в Правительство Кыргызской Республики предложения об основных направлениях реализации международно-правовых обязательств Кыргызской Республики в области международного гуманитарного права;
2) поручать государственным органам подготовку предложений по вопросам применения норм международного гуманитарного права в пределах их компетенции;
3) заслушивать на своих заседаниях представителей государственных органов по вопросам имплементации норм международного гуманитарного права в Кыргызской Республике;
4) привлекать в установленном порядке для работы в Комиссии работников заинтересованных государственных органов, а также представителей научных кругов, специалистов международных и общественных организаций;
5) создавать рабочие группы, экспертные комиссии для проведения экспертизы и подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики в области международного гуманитарного права;
6) получать от государственных органов материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
7) осуществлять иные действия, необходимые для достижения поставленных перед Комиссией задач.
3. Состав Комиссии. Полномочия председателя, права и обязанности членов Комиссии
6. Комиссия образуется в следующем составе:
1) заместитель руководителя уполномоченного государственного органа в сфере юстиции, председатель Комиссии;
2) руководитель структурного подразделения уполномоченного государственного органа в сфере юстиции, секретарь Комиссии;
3) руководители структурных подразделений уполномоченных государственных органов в сфере реализации внешней политики, здравоохранения, внутренних дел, экологии, чрезвычайных ситуаций, обороны, образования, культуры, труда и социального развития, охраны государственной границы, миграции, национальной безопасности и представитель Национального общества Красного Полумесяца Кыргызской Республики (по согласованию), члены Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом уполномоченного государственного органа в сфере юстиции (далее - уполномоченный орган).
7. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель.
Председатель Комиссии:
1) ведет заседания Комиссии;
2) определяет повестку заседания Комиссии;
3) представляет Комиссию в отношениях с соответствующими органами других государств и международными организациями, осуществляющими деятельность в области международного гуманитарного права;
4) обеспечивает контроль за деятельностью Комиссии и выполнением принятых решений;
5) выполняет иные функции по руководству деятельностью Комиссии.
8. Члены Комиссии вправе:
1) вносить в установленном порядке предложения, касающиеся основных направлений реализации международно-правовых обязательств Кыргызской Республики в области международного гуманитарного права;
2) вносить предложения по совершенствованию законодательства в рамках имплементации международных договоров, вступивших в силу в установленном законом порядке, участницей которых является Кыргызская Республика;
3) вносить предложения по повестке заседания Комиссии и порядку ведения заседания;
4) участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Комиссии, вносить предложения по обсуждаемым на заседании проектам нормативных правовых актов;
5) участвовать в голосовании по обсуждаемым вопросам;
6) вносить предложения по созыву внеочередных заседаний Комиссии;
7) знакомиться с протоколом заседания Комиссии.
9. Члены Комиссии обязаны:
1) присутствовать на заседаниях Комиссии;
2) осуществлять подготовку материалов по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии;
3) ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года, вносить предложения к Плану работы Комиссии на следующий год. При этом, вносимые предложения должны быть согласованы с руководством и направлены в Комиссию официальным письмом государственного органа или организации, которые представляет член Комиссии;
4) вносить на рассмотрение Комиссии проекты нормативных правовых актов, направленных на имплементацию норм международных договоров в национальное законодательство, в том числе согласно утверждаемому плану работы Комиссии;
5) обеспечивать своевременное исполнение мероприятий в соответствии с планом работы Комиссии и решениями Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
10. Комиссия организует свою работу в соответствии с настоящим Положением и утверждаемым ею ежегодными планами.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
12. Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на ее заседании не менее двух третей членов Комиссии.
Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, но исключительно в присутствии заинтересованных членов Комиссии по рассматриваемому вопросу. В случае их отсутствия, данный вопрос повестки заседания Комиссии переносится на следующее заседание.
Решения Комиссии доводятся до заинтересованных органов в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии.
13. Проект повестки заседания Комиссии формируется уполномоченным органом за семь дней до заседания и с соответствующими материалами представляется председателю Комиссии.
Одобренные председателем Комиссии проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заседания рассылаются членам Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании, большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Изменения в повестку заседания Комиссии могут быть внесены по предложению членов Комиссии.
14. Проекты нормативных правовых актов, одобренные решением Комиссии, вносятся государственным органом, разработавшим проект нормативного правового акта, на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики в установленном Регламентом Правительства Кыргызской Республики порядке.
15. В случае если член Комиссии не может по уважительной причине присутствовать на заседании Комиссии, соответствующие государственный орган или организация, представителем которых он является, обязаны заблаговременно проинформировать об этом уполномоченный орган и направить на заседание другого сотрудника, который в установленном порядке будет наделен правом голосовать от имени члена Комиссии.
16. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии без уважительной причины, а также неисполнения Плана работы и решений Комиссии, председатель Комиссии вправе направить об этом письмо в соответствующие государственный орган или организацию для принятия соответствующих мер.
17. Члены Комиссии должны представлять согласованную с руководством государственного органа или организации позицию по разработанным проектам нормативных правовых актов.
18. Решения Комиссии оформляются протоколом.
19. Протокол ведется секретарем и подписывается председателем и секретарем Комиссии.
20. В работе Комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие представители заинтересованных органов, Международного Комитета Красного Креста и других международных и общественных организаций, а также представители научных кругов, осуществляющих деятельность в области международного гуманитарного права.
21. Уполномоченный орган осуществляет функции секретариата Комиссии и обеспечивает необходимое организационно-методическое и техническое обеспечение деятельности Комиссии совместно с Национальным обществом Красного Полумесяца Кыргызской Республики (по согласованию) и Международным Комитетом Красного Креста (по согласованию).
22. В целях организации работы Комиссии уполномоченный орган осуществляет (секретариат) следующие функции:
1) проведение правовой экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов в области международного гуманитарного права;
2) подготовка проектов документов по организации выполнения решений Комиссии;
3) рассылка членам Комиссии предварительной повестки предстоящих заседаний Комиссии; предложений государственных органов и организаций о включении в повестку заседания Комиссии дополнительных вопросов; проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Комиссии;
4) направление по поручению Комиссии проектов нормативных правовых актов на согласование в соответствующие органы либо организации;
5) разработка предложений по имплементации норм международного гуманитарного права.
23. Уполномоченный орган для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) осуществлять контроль за деятельностью Комиссии, выполнением принятых решений;
2) запрашивать и получать от государственных органов и организаций материалы и информацию, необходимые для выполнения функций, возложенных на уполномоченный орган;
3) вносить предложения в Аппарат Правительства Кыргызской Республики по совершенствованию деятельности Комиссии;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные поручениями Комиссии.
24. За невыполнение требований настоящего Положения персональную ответственность несут руководители государственных органов и члены Комиссии.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Образцы типовых решений о государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

93a4e47c9bb81dbf739fde3f65e7f20520200416053603.jpg9a246de585f5e26ff444c76124bac8e720200429095847.jpg729c1b5078a3afdcb6ad2a980105c33020200515013943.jpg7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif6db15a176c47ec8512c0c09c3ada5b7120190328072446.jpg661ba3394dfdbf24f89cd2641048603120181206053844.JPG61a7d83b4d26f7444d09e68bdef43e0320200428061027.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Согласны ли Вы, вместо определения этнической принадлежности в графе "национальность" в паспорте, указать "Гражданин Кыргызстана"?


Система Orphus

Старая версия сайта