19 Апрель, 2024
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Аяз Баетов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (+195)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Протокол заседания Межведомственной комиссии по имплементации международного гуманитарного права от 17 декабря 2014 года


Присутствовали:
 
Члены комиссии:
 
1. Дооталиев У.                                                        Заместитель министра юстиции Кыргызской Республики (председатель Комиссии);
 
2. Курманбаева А.                                                    Начальник управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов Министерства юстиции Кыргызской Республики;
 
3. Раимов У.                                                              Представитель Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики;
 
4. Исакова Э.                                                            Представитель Министерства внутренних дел Кыргызской Республики;
 
5. Абдрахманов А.                                                   Представитель Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики;
 
6. Эралиев А.                                                            Представитель Министерства культуры и туризма Кыргызской Республики;
 
7. Бейшекеев Э.                                                        Представитель ГКНБ;
 
8.Токтобаева Г.                                                         Представитель Министерства обороны Кыргызской Республики;
 
9.Болотбекова Дж.                                                    Представитель Государственной пограничной службы Кыргызской Республики;
 
10.Усубалиева Б.                                                      Представитель НОКП;
 
11. Мурзаева А.                                                        Представитель Международного Комитета Красного Креста;
 
12. Кушлейко А.                                                       приглашенная со стороны Международного Комитета Красного Креста;
 
13. Алиева Н.                                                            Главный специалист Министерства юстиции Кыргызской Республики (секретарь комиссии).
___________________________________________________________________________
 
Повестка дня
 
  1. 1.              Отчет об исполнении мероприятий, заложенных в  Плане мероприятий по имплементации норм международного гуманитарного права на 2014 год, утвержденном Протоколом заседания Межведомственной комиссии при Министерстве юстиции по имплементации Международного гуманитарного права от 23 декабря 2013 года.
  2. 2.             Рассмотрение предложений членов Комиссии, предлагаемых для включения в План мероприятий по имплементации норм международного гуманитарного права на 2015 год.
    1. 3.             Иные вопросы.
 
Поприветствовав членов Межведомственной комиссии по имплементации международного гуманитарного права  (далее – Комиссия) А. Курманбаева, информировала членов Комиссии о назначении нового председателя Комиссии У.Дооталиева.
После приветственного слова У. Дооталиевым был адресован вопрос членам Комиссии о наличии у последних предложений к повестке дня. Ввиду отсутствия предложений, члены Комиссии перешли к обсуждению повестки дня.
По пункту 1 повестки дня. Отчет об исполнении мероприятий, заложенных в  Плане мероприятий по имплементации норм международного гуманитарного права на 2014 год (далее — План), утвержденном Протоколом заседания Межведомственной комиссии при Министерстве юстиции по имплементации Международного гуманитарного права от 23 декабря 2013 года.
По пункту 1 Плана (Направление в Аппарат Правительства согласованного в установленном порядке проекта Закона «О присоединении Кыргызской Республики к Конвенции о запрещении военного или иного враждебного использования средств воздействия на природную среду, подписанной 10 декабря 1976 года в городе Женева» (пункт 1 Плана мероприятий на 2014 год, докладчики – Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства, Министерство иностранных дел). По данному пункту У.Раимовым было отмечено, что проект Закона «О присоединении Кыргызской Республики к Конвенции о запрещении военного или иного враждебного использования средств воздействия на природную среду, подписанной 10 декабря 1976 года в городе Женева» по итогам  согласования с министерствами и ведомствами в установленном Регламентом Правительства, утвержденным постановлением Правительства от 10.06.2013 года № 341, порядке был направлен на рассмотрение Аппарата Правительства. Вместе с тем, данный проект одобрен постановлением Правительства от 26 июня 2014 года №351 и утвержден в 2-х чтениях в Жогорку Кенеше.
По пункту 2 Плана (Осуществление мероприятий по имплементации норм Конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта, подписанной в Гааге 14 мая 1954 года (КР присоединилась постановлением ЗС Жогорку Кенеша от 8 июня 1995 года 3 № 121-1 и СНП Жогорку Кенеша КР от 10 июня 1995 года П №94-1) в национальное законодательство (разработка и внесение соответствующих проектов нормативных правовых актов в Аппарат Правительства при необходимости), докладчик — Министерство культуры и туризма). Представителем Министерства культуры и туризма было отмечено о не информированности и не готовности к ответу, ввиду того, что он является новым специалистом.
В связи с чем,  А.Курманбаева отметила, что Министерство культуры и туризма  неоднократно игнорируют, проводимые Министерством юстиции, заседания или приходят неподготовленные.
Ввиду чего, У.Дооталиев поручил Алиевой Н. направить соответствующее письмо в адрес Аппарата Правительства, о ненадлежащей работы Министерства культуры и туризма в рамках деятельности Комиссии.
По пунктам 3 Плана (Разработка и проведение общественного обсуждения законопроекта, предусматривающего внесение поправок в уголовное законодательство в части установления ответственности за совершение военных преступлений. Анализ: 1) Дополнительных протоколов I и II к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов, от 8 июня 1977 года (ратифицирован Законом КР от 21 июля 1999 года №86); 2) Женевских конвенций от 12 августа 1949 года: — об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях; — об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море; — об обращении с военнопленными; — о защите гражданского населения во время войны (ратифицированы Законом КР от 21 июля 1999 года № 86) и 4 Плана (Согласование и внесение в Аппарат Правительства проекта Закона, предусматривающего внесение поправок в уголовное законодательство в части установления ответственности за совершение военных преступлений), докладчики – Министерство обороны, Министерство чрезвычайных ситуаций, Министерство здравоохранения, Государственная пограничная служба, Государственный комитет национальной безопасности, Министерство внутренних дел).
По данным пунктам Н.Алиева проинформировала членов Комиссии о том, что, в рамках судебной реформы под кураторством Аппарата Президента, образована рабочая группа, где в том числе разрабатывается Уголовный кодекс в новой редакции. Распоряжением Руководителя Аппарата Президента от 1 февраля 2013 года № 24, образованы экспертные рабочие группы, в числе которых была образована и экспертная рабочая группа по разработке проекта новой редакции Уголовного кодекса.
Кроме того, Н Алиевой было отмечено о том, что в состав обозначенной экспертной рабочей группы по разработке проекта Уголовного кодекса в новой редакции,  были включены, в том числе и представитель Министерства юстиции.
В новой редакции проекта Уголовного кодекса разработанного в рамках деятельности вышеуказанной экспертной рабочей группы Глава 53 данного проекта направлена на установления уголовной ответственности за совершение военных преступлений и других нарушений законов и обычаев ведения войны.
При этом, ранее положения данного проекта, касающиеся установления уголовной ответственности за  совершение военных преступлений и других нарушений законов и обычаев ведения войны были обсуждены членами Комиссии.
По итогам обсуждения членами Комиссии было принято решение о том, что реализация данного пункта будет осуществлена в рамках деятельности вышеуказанной рабочей группы.
По пунктам 5 Плана (Проведение анализа Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, г.Нью-Йорк от 9 декабря 1948 года (КР присоединилась Законом Кыргызской Республики от 26 июля 1996 года № 49) на предмет имплементации ее норм в национальное законодательство Кыргызской Республики (пункт 5 Плана мероприятий на 2014 год) и 6 Плана (Проведение анализа Конвенции о пресечении преступления апартеида и наказания за него, принятой в г.Нью-Йорк 30 ноября 1973 года (КР присоединилась Законом Кыргызской Республики от 26 июля 1996 года № 50) на предмет имплементации ее норм в национальное законодательство Кыргызской Республики), докладчик — Государственный комитет национальной безопасности, Государственная пограничная служба, Министерство обороны).
Представитель ГКНБ Э. Бейшекеевым было отмечено, что в соответствии с частью 3 и 4 статьи 6 Конституции, вступившие в установленном законом порядке в силу международные договоры, участницей которых является Кыргызская Республика, а также общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Кыргызской Республики. Нормы международных договоров по правам человека имеют прямое действие и приоритет над нормами других международных договоров.
Кроме того, статьей 373 (Геноцид) Уголовного кодекса предусмотрена ответственность за действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы.
В этой связи представителем ГКНБ было отмечено о нецелесообразности имплементации норм данных Конвенций в национальное законодательство.
Вместе с тем,  А.Мурзаева напомнила, что данные Конвенции обсуждались на прошлых заседаниях Комиссии. В связи с тем, что Конвенции не относятся к сфере международного гуманитарного права, Комиссия предлагала данные пункты исключить из Плана мероприятий, но вопрос об исключении оставался открытым.
По пункту 7 Плана (Изучение и внесение предложений по вопросу присоединения к Дополнительному протоколу к Женевским Конвенциям от 12 августа 1949 г., касающемуся принятия дополнительной отличительной эмблемы (Протокол III) от 8 декабря 2005 года (пункт 7 Плана мероприятий на 23014 год, докладчик – Министерство здравоохранения) представитель отсутствовал.
При этом, А.Мурзаевой информировала членов Комиссии, что Министерством здравоохранения разработан соответствующий законопроект, однако о дальнейших действиях по данному направлению  не известно.
По пункту 8 Плана (Выработка предложений Межведомственной комиссии по назначению и подготовке специалистов в области МГП в частности юридических советников в Вооруженных силах) представителем Государственной пограничной службы Дж.Болотбековой было отмечено, что данный вопрос, был инициирован, в целях оптимизации работы Комиссии. В связи с чем, представителем ГПС было предложено разработать соответствующее распоряжение Правительства в части возложения ответственности персонально на руководство государственного органа, и закрепления ответственного сотрудника для осуществления деятельности в рамках Комиссии.
Однако по итогам проведенного анализа, обозначенным государственным органом и Министерством обороны, было принято решение о целесообразности по данной деятельности на юридическое управление соответствующего государственного органа.
По пункту 9 Плана (Проведение культурно-просветительских мероприятий о международном гуманитарном праве), Н. Алиевой было отмечено, что 8 мая 2014 года в городе Бишкек, в отеле HYATT REGENCY проведен официальный прием партнеров НОКП КР с участием членов Комисии. Данный прием был приурочен к Всемирному Дню Красного Креста и Красного Полумесяца. Генеральный Директор НОКП КР представил отчет о проделанной работе национального общества за 2013-2014 годы.
По пункту 10 Плана (Привлечение экспертов для проведения экспертизы и подготовки нормативных  правовых актов по имплементации международного права) было отмечено, что таких проектов, где необходимо было бы привлекать экспертов, не было.
По пункту 11 Плана (Обмен информацией и опытом с межведомственными комиссиями по МГП других государств о мерах по имплементации МГП на национальном уровне) А.Мурзаева отметила, что  3 июля 2014 года в конференц-зале Национального Общества Красного Полумесяца для членов Межведомственной комиссии по имплементации международного гуманитарного права при партнерстве Международного комитета Красного Креста и Национального Общества Красного Полумесяца состоялся однодневный обучающий тренинг на тему «Основы международного гуманитарного права».
В ходе тренинга приглашенными экспертами совместно с членами Комиссии были обсуждены такие темы как основы МГП: принципы, классификация конфликтов, ответственность, проблемы применения МГП, Национальные Комиссии по имплементации МГП, принципы, функции, состав, роль.
По пункту 12 Плана (Отчет о деятельности Межведомственной комиссии по имплементации норм МГП). По данному пункту У.Дооталиевым было отмечено, что по итогам представления соответствующих писем членами Комиссии, итоговый отчет будет должным образом сведен Министерством юстиции и направлен в адрес Аппарата Правительства.
По пункту 13 Плана (Рассмотрение внедрения модельного закона о лицах, пропавших без вести от 25 ноября 2008 года в национальное законодательство (принят на 31 Пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ).  По данному пункту представителем МККК А.Мурзаевой было отмечено, что в 2014 году при финансовой продержки Международного комитета красного креста Национальным институтом стратегических исследований проведен Сравнительный анализ национальной законодательной базы Кыргызской Республики и норм международного права в отношении лиц, пропавших без вести, их прав и прав их семей. Данное исследование посвящено изучению проблемы в отношении лиц пропавших без вести, защиты их прав и прав их семей (институциональные и правовые механизмы предупреждения по материалам Кыргызской Республики).
В состав рабочей группы по проведению исследования были включены Сыдыкова Лейла д.ю.н., профессор КРСУ (руководитель рабочей группы), Алиева Назиля (эксперт проекта), Абылгазиева Айканыш (эксперт-социолог), Эсенгул Чинара (координатор проекта, НИСИ КР), и Алия Бисембина (ассистент проекта, НИСИ КР).
По итогам проведения данного исследования рабочей группой были выработаны ряд рекомендаций, в том числе принять отдельный Закон Кыргызской Республики регламентирующий  правовые основы лиц, пропавших без вести, с учетом положений модельного Закона о лицах, пропавших без вести от 25 ноября 2008 года в национальное законодательство (принят на 31 Пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ).
 
По пункту 2 повестки дня. Рассмотрение предложений членов Комиссии, предлагаемых для включения в План мероприятий по имплементации норм международного гуманитарного права на 2015 год.
Дж.Болотбековой было предложено включить в План на 2015 год вопрос, касающийся взаимодействия с научными кругами  (организация круглых столов).
А.Мурзаева предложила включить в План на 2015 год проработать вопрос рассмотрения включения курса международного гуманитарного права в государственные образовательные стандарты по юридическим направлениям. При этом ответственным государственным органом по реализации данного пункта определить Министерство образования и науки.
Кроме того, представителем МККК также было отмечено, что в 2015 году Международным Комитетом Красного Креста планируется организовать ряд мероприятий для членов Комиссии. В частности с 18 по 20 марта в Республике Беларусь, город Минск пройдет семинар, принимающая сторона – Министерство юстиции Беларуси.
Кроме того, планируется пригласить для обмена опытом западных коллег (Бельгия, Англия). На данном мероприятии примут участие члены Комиссии представители МЮ, МИД, МО и т.д.
Далее, У Дооталиевым было отмечено, что финальная версия проекта Плана на 2015 год секретарем будет направлена членам Комиссии на электронные адреса для окончательного утверждения.
 
По пункту 3 повестки дня. Иные вопросы.
А.Мурзаева представила Анастасию Кушлейко — регионального юридического советника Региональной Делегации МККК в Российской Федерации. А.Кушлейко предоставляет юридическую помощь по всем вопросами.
А.Кушлейко был сделан краткий экскурс по видению деятельности Комиссии по имплементации в Кыргызской Республики.
 
 
По итогам заседания, члены Комиссии решили:
  1. План мероприятий по имплементации норм международного гуманитарного права на 2014 год считать исполненным, с переносом пунктов 2, 7, 9, 10, 11, 12 и 13 данного Плана в План на 2015 год.
  2. Утвердить План мероприятий по имплементации норм международного гуманитарного права на 2015 год, с учетом озвученных предложений членов Комиссии.
  3. Секретарю Комиссии Н.Алиевой осуществить рассылку членам Комиссии утвержденного Плана на 2015 год.
  4. Посредством итогового отчета информировать Правительство о деятельности Комиссии.
 
 
Председатель Комиссии                                                                                        У.Дооталиев
 
 
Секретарь комиссии                                                                                              Н. Алиева

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры - клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша

Люди начинают доверять департаменту пробации

Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020

правовая помощь

Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР

За помощью к адвокатам ГГЮП

«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению

Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи

Доступная и бесплатная юридическая помощь

Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики

В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи

Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай

Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление

О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики

Возможности разработчика Единого портала

Возможности пользователя Единого портала

Инвентаризация законодательства

Принцип гильотины в законодательном процессе

Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС

Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24

Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником

Новые законопроекты Плюсы и риски

Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны

Автобус солидарности правовая помощь населению ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 24 06 21

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Образец формы согласия юридического лица

Техническая спецификация и техническое описание справки (свидетельства)

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации

Типовые уставы коммерческих и некоммерческих организаций

Образцы типовых решений о государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц

Форма регистрационного заявления

Ставки государственной пошлины

Состав Квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Реестр государственных нотариусов

Реестр частных нотариусов

План проверок организации деятельности государственных и частных нотариусов на 2023 год

Список частных нотариусов, уполномоченных вести наследственные дела

Правовые акты, регулирующие нотариальную деятельность

О лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

О прохождении стажировки лицом, претендующим на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Перечень вопросов для сдачи квалификационного экзамена на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Локальные акты в сфере нотариальной деятельности


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

d3252b3c3fe64108e6cc4a2aed6deb1920210315041853.gif44ccd13bb666f37a6c66c1c00523f46120230404061030.png7cdf7df91a1d777a49f8693f717bb7dd20240415092020.jpege38086776034e6d5973d5016b39d1f0b20211122022926.gif226555a6b07e15f065f2df1eb3d4a22720240110112248.jpga87fe4fbfbefd75f987d945a04a886d520240205122421.jpg300ca285734472f14462d5841d1b515420230323062712.png31d9369d9cefd50bbf584d13219660cb20210428032223.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Предоставление каких услуг, оказываемых Министерством юстиции, вызывает у Вас наибольший интерес?


Система Orphus //ком

Старая версия сайта