28 Март, 2024
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Аяз Баетов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (+195)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Приказ Министерства юстиции Кыргызской Республики о внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики от 18 июля 1994 года № 521«Об утверждении ставок государственной пошлины»


Настоящим, в соответствии со статьей 22 Закона «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», направляем для размещения на официальном сайте Правительства для проведения процедуры общественного обсуждения постановление Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений  в постановление Правительства Кыргызской Республики от 18 июля 1994 года № 521 «Об утверждении ставок государственной пошлины».
Поступающие предложения по обозначенному проекту просим направлять главному специалисту Управления нотариата и адвокатуры Абдуллаевой Г. К.  по электронному адресу: abdullaeva@minjust.gov.kg, тел.: 65-35-12.
Одновременно, принимая во внимание требования статьи 22 обозначенного Закона направляем контактные данные Министерства юстиции: ул. М.Ганди, 32, е-mail: minjust.ep@mail.ru, факс: 65-65-02.
При этом сообщаем, что обозначенный проект постановления направлен министерствам и ведомствам на согласование.
Приложение:
1. Проект постановления Правительства Кыргызской Республики на____ л.;
2. Справка-обоснование к постановлению Правительства Кыргызской Республики  на____ л.;
 
 
ПРОЕКТ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
О внесении изменений и дополнений  в постановление Правительства Кыргызской Республики от 18 июля 1994 года № 521
 «Об утверждении ставок государственной пошлины»
 
            В целях совершенствования механизма регулирования ставок государственной пошлины, взимаемой за совершение нотариальных действий, в соответствии с требованиями новых экономических и социальных отношений,  Правительство   Кыргызской  Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении ставок государственной пошлины» от 18 июля 1994 года № 521 следующие изменения и дополнение:
в ставках государственной пошлины, утвержденных вышеуказанным постановлением:
в пункте 3:
подпункт «а» изложить в следующей редакции:
а) за удостоверение договоров, предметом которых является переход права собственности на недвижимое имущество:
если стороной сделки в городской местности  являются дети, родители, супруги, братья, сестры, бабушка, дедушка, внуки1000 сомов
если стороной сделки в сельской местности являются дети, родители, супруги, братья, сестры, бабушка, дедушка, внуки500 сомов
если сторонами сделки в  городской местности  являются иные физические лица2000 сомов
если сторонами сделки в  сельской  местности  являются иные физические лица1000 сомов
если одной из сторон сделки является индивидуальный предприниматель3000 сомов
если одной из сторон сделки является юридическое лицо5000 сомов
подпункт «г» изложить в следующей редакции:
г) за удостоверение прочих договоров:
если стороной сделки являются дети, родители, супруги, братья, сестры, бабушка, дедушка, внуки500 сомов
если сторонами сделки являются иные физические лица500 сомов
если одной из сторон сделки является индивидуальный предприниматель1000 сомов
если одной из сторон сделки является
юридическое лицо
2000 сомов
- подпункт «е» изложить в следующей редакции:
е) за удостоверение договоров об ипотеке (залоге) имущества:
если залогодателем являются:
сельские товаропроизводители
иные физические лицаиндивидуальные предприниматели и юридические лица
100 сомов5-кратная ставка расчетного показателя
10-кратная ставка расчетного показателя
подпункт «ж» изложить в следующей редакции:
ж) за наложение и снятие запрещений:
если залогодателем являются:
сельские товаропроизводители
иные физические лицаюридические лица и индивидуальные предприниматели
100 сомов
2-кратная ставка расчетного показателя
3-кратная ставка расчетного показателя
подпункт «з» изложить в следующей редакции:
з) за удостоверение доверенностей на право пользования и распоряжения ( в том числе покупки) любым имуществом (движимым и недвижимым), в том числе выдаваемых в порядке передоверия:
если доверителями являются:
дети, родители, супруги
иные физические лицаиндивидуальные предпринимателиюридические лица
2-кратная ставка расчетного показателя
при выдаче доверенности
- до 3-х месяцев — 2-кратная ставка расчетного показателя
- до 6 месяцев — 3-кратная ставка расчетного показателя
- до 1 (одного) года — 5-кратная ставка расчетного показателя
- до 3 (трех) лет — 7-кратная ставка расчетного показателянезависимо от срока — 5-ти кратная ставка расчетного показателя
независимо от срока — 10-ти кратная ставка расчетного показателя
- подпункт «и» изложить в следующей редакции:
и) за удостоверение прочих доверенностей: если доверителями являются:
физические лица
индивидуальные предпринимателиюридические лица
1-кратная ставка расчетного показателя
5-кратная ставка расчетного показателя
5-кратная ставка расчетного показателя
- подпункт «к» изложить в следующей редакции:
к) за удостоверение завещаний:
простое завещание
секретное завещание
2-кратная ставки расчетного показателя
5-ти кратная ставка расчетного показателя
подпункт «л» изложить в следующей редакции:
л) за выдачу свидетельства о праве на наследство:
детям, родителям, супругу(е)2000 сомов
братьям, сестрам, бабушкам, дедушкам, внукам3000 сомов
другим наследникам15000 сомов
- подпункт «м» изложить в следующей редакции:
м) за выдачу свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов5-кратная ставка расчетного показателя
- подпункт «н» изложить в следующей редакции:
н) за совершение исполнительных надписей
при истребовании предмета лизинга
1% от взыскиваемой суммы, но не менее 3000 сомов
10-кратная ставка расчетного показателя
- подпункт «о» изложить в следующей редакции:
о) за свидетельствование верности письменного перевода документа нотариусом с одного языка на другой (за каждый лист документа):
для физических лицдля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1-    1-кратная ставки расчетного показателя
2-    2-кратная ставка расчетного показателя
- подпункт «п» изложить в следующей редакции:
п) за свидетельствование верности копий документов и за свидетельствование выписок из них, если предоставляются документы:
физических лиц
юридических лиц  и индивидуальных предпринимателейза свидетельствование верности копий с интернет-страниц   независимости от лиц их предоставивших
10 сомов за страницу
20 сомов за страницу50 сомов за каждую страницу на бумажном носителе
- подпункт «р» изложить в следующей редакции
р) за передачу заявлений физических и юридических лиц, если подлежат передаче заявления:
физических лиц
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
3-кратная ставка расчетного показателя
5-кратная ставка расчетного показателя
- подпункт «с» изложить в следующей редакции:
с) за свидетельствование подлинности подписи на банковских карточках, заявлениях и других документах (в том числе и на решениях о создании некоммерческих юридических лиц — общественных фондов, учреждений), если свидетельствуется подлинность подписи:
физических лиц и индивидуальных предпринимателей
представителей юридических лиц
1-кратная ставка расчетного показателя
2-кратная ставка расчетного показателя
- подпункт «т» изложить в следующей редакции:
т) за выдачу дубликатов и свидетельствование копий нотариально удостоверенных документов, хранящихся в делах нотариальных контор при выдаче:
физическим лицам и индивидуальным предпринимателям
юридическим лицам
3-кратная  ставка расчетного показателя
5-кратная ставка расчетного показателя
- подпункт «ф» изложить в следующей редакции:
ф) за принятие в депозит денежных сумм и ценных бумаг1% принятой депозитной суммы и стоимости ценной бумаги, но не менее 3000 сомов
- подпункт «х» изложить в следующей редакции:
х) за совершение протеста векселей в неоплате, неакцепте и не датировании акцепта, удостоверение неоплаты чека1% суммы неоплаты векселя или чека, но не менее 3000 сомов
- подпункт «ц» изложить в следующей редакции:
ц) за хранение документов1- кратная ставка расчетного показателя за каждый день хранения
- подпункт «ш» изложить в следующей редакции:
ш) за совершение иных нотариальных действий (в том числе удостоверении обязательств о возмещении вреда, о возврате долга, о хранении имущества):
для физических лиц
для  индивидуальных предпринимателей
юридических лиц
3-кратная ставка расчетного показателя
5-кратная ставка расчетного показателя
 
абзац четвертый пункта 3 изложить  в следующей редакции:
«При удостоверении сделок, исчисляемых или связанных с иностранной валютой, а также в тех случаях, когда иностранная валюта является предметом сделок, наследования, размер государственной пошлины подлежит пересчету на сомы по курсу, котируемому Национальным банком Кыргызской Республики на момент уплаты государственной пошлины.».
2. Признать утратившим силу:
- постановление Правительства Кыргызской Республики от 30 апреля 2003 года № 256 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики»;
- постановление Правительства Кыргызской Республики от 22 ноября 2004 года № 849 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики от 18 июля 1994 года № 521 «Об утверждении ставок государственной пошлины»;
- постановление Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2006 года № 733 «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики от 18 июля 1994 года № 521 «Об утверждении ставок государственной пошлины»;
- постановление Правительства Кыргызской Республики от 20 января 2012 года № 44 «О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении ставок государственной пошлины» от 18 июля 1994 года № 521».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел правового обеспечения Аппарата Правительства Кыргызской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня официального опубликования.
Премьер-министр                     
Кыргызской Республики    
                                               CПРАВКА-ОБОСНОВАНИЕ
к проекту постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики от 18 июля 1994 года № 521 «Об утверждении ставок государственной пошлины»
Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики от 18 июля 1994 года №521 «Об утверждении ставок государственной пошлины» (далее — «проект») разработан в целях совершенствования механизма регулирования ставок государственной пошлины, взимаемой за совершение нотариальных действий, в соответствии с требованиями новых экономических и социальных отношений.
В представленном проекте, конкретизирована категория физического лица как индивидуального предпринимателя поскольку его статус отличается от статуса физического лица соответственно размер государственной пошлины неодинаковы. В связи с чем для обеспечения единой правоприменительной практики во всех подпунктах пункта 3 введена третья категория лиц — «индивидуальный предприниматель» (физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования организации (ст.24 Налогового кодекса КР). В действующих ставках  плательщиками  государственной пошлины являются только две категории лиц: физические и  юридические лица.
В проекте в подпункте «а» пункта 3 названного постановления, в целях доступности нотариальных услуг сельскому населения, произведена градация ставок госпошлины в зависимости от места расположения недвижимого имущества: в городской или сельской местности.
В связи с ростом минимальной заработной платы, увеличением потребительской корзины, а также для укрепления доходной части бюджета предлагается увеличить ставки государственной пошлины, кроме подпунктов «а», «у», «ч» пункта 3.
При увеличении ставок государственной пошлины за удостоверение прочих сделок, договора залога (ипотеки), завещаний, доверенностей, исполнительных надписей, выдачу свидетельства о праве на наследство, свидетельство о праве собственности, за свидетельствование верности письменного перевода документа нотариусом с одного языка на другой, за принятие в депозит денежных сумм и ценных бумаг, за совершение протеста векселей в неоплате, неакцепте и не датировании акцепта, удостоверение неоплаты чека, за хранение документов, за свидетельствование подлинности подписи на документах, свидетельствование копии документов, в том числе с интернет-страниц, за совершение иных нотариальных действий, было учтено время  затрачиваемое на совершение того или иного нотариального действия, в зависимости от сложности нотариальных процедур, это:
- на составление проекта нотариального документа (договора, доверенности, завещания, заявления, и.т.д.);
- проверку документов, в том числе правоустанавливающих документов;
- проверку правоспособности юридических лиц и полномочий подписываемых лиц;
- выяснения действительного намерения сторон (проведения беседы);
- на проверку обременений и ограничений в отношении  имущества;
- на разъяснения сторонам смысла, содержания и значения подписываемого им нотариального документа;
- изучение представленных документов, например по исполнительным надписям (бесспорность задолженности, соблюдение требование законодательства о процедуре принудительного обращения взыскания); изучение представленных документов, необходимых для принятия денежных средств и ценных бумаг на депозит и выдачу с депозита (в силу требований закона д.б., основания возникновения обязательств, обоснованность заявителей и получателей, место совершения нотариального действия, право- и дееспособность заявителей, получателей и их представителей, истребование документов); оформление приема в депозит и получения с депозита (оформление свидетельства, квитанций, чековых книжек), расчетов почтовых расходов, расходов по банковским операциям и ведению депозитного счета (выписки о движении средств, перечисление в доход государства, чековые книжки и т.д.);
- при свидетельствование копий и выписок документов производится сличение каждого листа копии или выписки документа с оригиналом, изучение документа и печати, прошивание документа, если он на нескольких листах, произведение записи в реестровом журнале, в связи с чем, в проекте предлагается повысить ставки государственной пошлины и внести дополнение в подпункт «п» пункта 3 по порядку взимания государственной пошлины за каждую страницу.
Взимание государственной пошлины за свидетельствование копий с интернет-страниц отделено от свидетельствование копий и выписок документов и приведено в соответствие с пунктом 156 Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики от 20 апреля 2011 года №179. При свидетельствование копий с интернет-страниц  затрачивается много рабочего времени на поиск документа в сети, заполнение реестра и удостоверительной надписи, обязательно должен быть интернет, если нотариус не пользуется услугами провайдера нотариальное действие совершается с выездом по месту требования.
Такое нотариальное действие, как наложение и снятие запрещения, напрямую связано с залоговыми правоотношениями, поэтому здесь тоже повышены ставки государственной пошлины в отношении сельских товаропроизводителей вместо 10 сомов 100 сомов, физические лица 200 сомов вместо 100 сомов, юридические лица и ИП 300 сомов.
Подпункт «з» пункта 3 дополнен правом «приобретения», в виде «покупки», в целях установления единого положения исчисления и взыскания государственной пошлины, так как действующая редакция дает возможность неверного толкования нормы, приводящего на практике к неправильному взиманию государственной пошлины (недобору) по пункту «и», как за удостоверение прочих доверенностей».
В соответствии со статьей 3 Закона Кыргызской Республики «О государственной пошлине» ставки государственной пошлины устанавливаются и изменяются Правительством Кыргызской Республики с согласия Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.
Дополнительно сообщаем, что при разработке настоящего проекта постановления были учтены предложения представителей Общественного объединения «Нотариальная палата», государственных и частных нотариусов республики.
В целях проведения общественного обсуждения проекта, данный проект был направлен в Аппарат Правительства Кыргызской Республики для размещения на официальном сайте Правительства Кыргызской Республики. Также проект размещен на официальном веб-сайте Министерства юстиции Кыргызской Республики (minjust.gov.kg) 14 ноября  2016 года.
По результатам проведенного анализа действующих норм национального и международного законодательства установлено, что нормы представленного проекта не противоречат другим действующим нормативным правовым актам, а также проект не подлежит анализу регулятивного воздействия, поскольку не направлен на урегулирование предпринимательской деятельности.
Принятие обозначенного проекта постановления социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий за собой не повлечет, а также дополнительных финансовых затрат из государственного бюджета не потребует.
Министр                                                                                                                             У. Ахметов

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры - клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша

Люди начинают доверять департаменту пробации

Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020

правовая помощь

Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР

За помощью к адвокатам ГГЮП

«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению

Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи

Доступная и бесплатная юридическая помощь

Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики

В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи

Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай

Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление

О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики

Возможности разработчика Единого портала

Возможности пользователя Единого портала

Инвентаризация законодательства

Принцип гильотины в законодательном процессе

Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС

Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24

Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником

Новые законопроекты Плюсы и риски

Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны

Автобус солидарности правовая помощь населению ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 24 06 21

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Образец формы согласия юридического лица

Техническая спецификация и техническое описание справки (свидетельства)

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации

Типовые уставы коммерческих и некоммерческих организаций

Образцы типовых решений о государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц

Форма регистрационного заявления

Ставки государственной пошлины

Состав Квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Реестр государственных нотариусов

Реестр частных нотариусов

План проверок организации деятельности государственных и частных нотариусов на 2023 год

Список частных нотариусов, уполномоченных вести наследственные дела

Правовые акты, регулирующие нотариальную деятельность

О лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

О прохождении стажировки лицом, претендующим на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Перечень вопросов для сдачи квалификационного экзамена на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Локальные акты в сфере нотариальной деятельности


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

d3252b3c3fe64108e6cc4a2aed6deb1920210315041853.gif44ccd13bb666f37a6c66c1c00523f46120230404061030.png226555a6b07e15f065f2df1eb3d4a22720240110112248.jpge38086776034e6d5973d5016b39d1f0b20211122022926.gif93a4e47c9bb81dbf739fde3f65e7f20520200416053603.jpga87fe4fbfbefd75f987d945a04a886d520240205122421.jpg300ca285734472f14462d5841d1b515420230323062712.png31d9369d9cefd50bbf584d13219660cb20210428032223.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Согласны ли Вы, вместо определения этнической принадлежности в графе "национальность" в паспорте, указать "Гражданин Кыргызстана"?


Система Orphus //ком

Старая версия сайта