22 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О переводе земельных участков, расположенных на территории Лесхоза Чаткальского района и айылного аймака Каныш-Кыя Чаткальского района Джалал-Абадской области Кыргызской Республики»О внесении дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики «О мерах по внедрению механизма применения контрольно-кассовых машин с функцией передачи данных в режиме онлайн»


Проект
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
 
     О внесении  дополнения  в постановление Правительства Кыргызской   Республики «О мерах по внедрению механизма применения контрольно-кассовых машин с функцией передачи данных в режиме онлайн»
от 15 июня 2016 года № 324
     В соответствии со  статьями 10 и 17 Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1.Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «О мерах по внедрению механизма применения контрольно-кассовых машин с функцией передачи данных в режиме онлайн от 15 июня 2016года  № 324  следующее  дополнение:
Перечень организаций и физических лиц, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин, утвержденного  вышеуказанным постановлением:
- дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Частные нотариусы, лицензируемые Министерством юстиции Кыргызской Республики».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.
 
 
Премьер-министр     
Кыргызской Республики                                        
 
 
CПРАВКА-ОБОСНОВАНИЕ
 
к проекту постановления Правительства Кыргызской Республики
«О  внесении    дополнения  в постановление Правительства Кыргызской   Республики «О мерах   по внедрению механизма применения контрольно-кассовых машин с функцией передачи данных в режиме онлайн»
от 15 июня 2016 года № 324
Проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О мерах   по внедрению механизма применения контрольно-кассовых машин с функцией передачи данных в режиме онлайн» от 15 июня 2016 года № 324 (далее — Проект) разработан в целях   включения   частных нотариусов  в Перечень  организаций или физических лиц, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин.
В отличие от предпринимателей,  получающих свой доход от реализации товаров, работ и услуг по свободным рыночным ценам и действующих от собственного имени, частный нотариус действует от имени Кыргызской Республики и   в соответствии со статьей 1 Закона Кыргызской Республики «О государственной пошлине» и  статьей 23  Закона Кыргызской Республики «О нотариате» взимает государственную пошлину по ставкам, установленным  Правительством Кыргызской Республики.
Согласно статье 7 Закона Кыргызской Республики «О государственной пошлине» при обращении к государственному нотариусу пошлина в размере 90 процентов поступает в местный бюджет, в размере 10 процентов — в фонд развития и материального поощрения учреждений юстиции, а при обращении к частному нотариусу пошлина в размере 90 процентов поступает в местный бюджет, в размере 10 процентов — в распоряжение частного нотариуса.
При этом отмечаем, что сумма взысканной государственной пошлины за совершение нотариальных действий отражается в реестре регистраций нотариальных действий и квитанции об уплате государственной пошлины.  Ежеквартально нотариусы республики сдают статистический отчет по количеству совершенных нотариальных действий и сумме взысканной по ним государственной пошлины в Министерство юстиции Кыргызской Республики.
Частные нотариусы, взимающие государственную пошлину, несут ответственность за своевременность выполнения действий и выдачу документов, правильность взимания пошлины, а также за своевременность и полноту ее внесения в бюджет в соответствии со статьей 9 Закона Кыргызской Республики «О государственной пошлине». Контроль над  правильностью и своевременностью и полнотой внесения государственной пошлины частными нотариусами в бюджет осуществляют налоговые службы по территориальности.
Более, того необходимо учитывать не только затратность введения контрольно-кассовых машин для нотариусов, осуществляющих нотариальную деятельность единолично (без использования наемных работников), с низким доходом, но и соблюдение тайны совершенного нотариального действия сотрудниками контор.
Таким образом, законодательно обеспечена прозрачность ведения нотариусами учета платежей, связанных с взысканием государственной пошлины.
Учитывая вышеизложенное проектом предлагается  предоставить право  частным нотариусам  взимать государственную пошлину и оплату за услуги без применения контрольно-кассовых машин.
В целях проведения общественного обсуждения проекта, данный проект был направлен в Аппарат Правительства Кыргызской Республики для размещения на официальном сайте Правительства Кыргызской Республики. Проект размещен на официальном веб-сайте Министерства юстиции Кыргызской Республики (minjust.gov.kg) 29 ноября  2016 года.
По результатам проведенного анализа действующих норм национального и международного законодательства установлено, что нормы представленного проекта не противоречат другим действующим нормативным правовым актам, а также проект не подлежит анализу регулятивного воздействия.
Принятие обозначенного проекта постановления социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий за собой не повлечет, а также дополнительных финансовых затрат из государственного бюджета не потребует.
В связи с вышеизложенным, Министерство юстиции Кыргызской Республики  вносится на рассмотрение вышеназванный проект постановления Правительства Кыргызской Республики.
 
 
Министр                                                                                        У. Ахметов       
 
 
 
 
 
 
Исп.: главный специалист управления
нотариата и адвокатуры
Г. Абдуллаева

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Как часто Вы пользуетесь базой данных законодательства - Централизованным банком данных правовой информации (ЦБД) на нашем сайте?


Система Orphus

Старая версия сайта