22 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

СПРАВКА-ОБОСНОВАНИЕк проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Кыргызской Республики»


1. Цель и задачи

Целью данного проекта Закона Кыргызской Республики является приведение норм Закона «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Кыргызской Республики» в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики.

Задачей данного проекта Закона Кыргызской Республики является совершенствование законодательства в области государственной гражданской службы и муниципальной службы, путем проведения инвентаризации нормативных правовых актов в указанной сфере.

2. Описательная часть

Согласно статье 6 Конституции, вступившие в установленном законом порядке в силу международные договоры, участницей которых является Кыргызская Республика, а также общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Кыргызской Республики. В этой связи, вносятся соответствующие изменения в статью 2 Закона «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

В соответствии со статьей 95 Конституции лицо, освобожденное от должности судьи в связи с нарушением им требований безупречности, не имеет права занимать в дальнейшем государственные и муниципальные должности, установленные законом, и лишается прав пользования льготами, установленными для судей и бывших судей.

Ввиду чего, проектом вносятся изменения в статью 19 названного Закона, определяющей требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим и муниципальным служащим. Так, предлагается, что служащим не может быть лицо, освобожденное от должности судьи в связи с нарушением им требований безупречности.

Дополнительно законопроектом вносятся изменения в 40 статью Закона
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Кыргызской Республики», согласно которым служащим-женщинам, вышедшим в отпуска по беременности и родам единовременно выплачивается четыре средних заработных плат. Более того, служащим — женщинам, вышедшим в отпуска по уходу за ребенком ежемесячно выплачивается пособие в размере двух прожиточных минимумов до исполнения одного года ребенку.

Данное предложение, в том числе исходит из того, что семья, в которой до рождения ребенка работали и отец, и мать, при его рождении существенно теряет в среднедушевых доходах. При рождении ребенка мать ребенка берет отпуск и занимается уходом за новорожденным и его воспитанием.

Поэтому функциональное назначение указанного пособия — компенсировать государственным и муниципальным служащим потерянный заработок. По сути указанное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста одного года будет является элементом, который сможет воздействовать на повышение рождаемости. Также данный законопроект позволит усилить социальные гарантии предоставляемые государственным и муниципальным служащим.

Одновременно отмечаем, что принятие данного проекта Закона не повлечет необходимость внесения изменений и/или принятия нормативных правовых актов.

3. Прогнозы возможных социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий

Принятие данного проекта Закона Кыргызской Республики негативных социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий не повлечет.

4. Информация о результатах общественного обсуждения

В соответствии со статьей 22 Закона «О нормативных правовых актах» данный проект Закона Кыргызской Республики подлежит общественному обсуждению.

5. Анализ соответствия проекта законодательству

Представленный проект Закона Кыргызской Республики не противоречит нормам действующего законодательства, а также вступившим в установленном порядке в силу международных договорам, участницей которых является Кыргызская Республика.

6. Информация о необходимости финансирования

Принятие настоящего проекта Закона Кыргызской Республики повлечет дополнительные финансовые затраты из республиканского бюджета.

7. Информация об анализе регулятивного воздействия

Представленный проект Закона Кыргызской Республики не требует проведения анализа регулятивного воздействия, поскольку не направлен на регулирование предпринимательской деятельности.

Министр юстиции                                                                                    У. Ахметов

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие нотариальные действия, совершаемые частными и государственными нотариусами, вызывают у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта