12 Декабрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Положение об общественных приемных


Утверждено
 
(В редакции постановления Правительства КР
от 6 апреля 2011 года № 138)
 
1. Общественные приемные Премьер-министра Кыргызской Республики, министерств, государственного комитета, административных ведомств, местных государственных администраций и мэрий городов (далее — Приемная) организовываются в целях предоставления гражданам и общественности возможностей оперативного взаимодействия с государственными органами.
2. Деятельность общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики обеспечивается отделом по взаимодействию с гражданским обществом и работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Кыргызской Республики.
3. Общественные приемные не являются юридическим лицом и не имеют печати и штампа.
4. В своей деятельности Приемные руководствуются Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики и настоящим Положением.
5. Общественные приемные создаются для решения следующих задач:
- разъяснять на местах проводимую Президентом Кыргызской Республики и Правительством Кыргызской Республики политику;
- вырабатывать у населения убеждение в том, что оно способно самостоятельно решать свои проблемы во взаимодействии с властью;
- организовывать прием, учет письменных и устных обращений граждан, и их своевременного рассмотрения;
- содействовать гражданам в осуществлении их законных прав и интересов;
- предоставлять возможность взаимодействия граждан с органами власти;
- предоставлять органам власти необходимую информацию по улучшению работы с обращениями граждан.
6. Главное направление деятельности Приемной — консультирование граждан с целью разъяснения возможностей и прав заявителей, гарантированных им законодательством Кыргызской Республики, и оказание практической помощи в решении проблем обратившихся в Приемную путем:
- направления обращений, запросов в соответствующие министерства, государственные комитеты, административные ведомства, местные государственные администрации, органы местного самоуправления и другие органы государственного управления Кыргызской Республики и отслеживание (при необходимости) хода выполнения и ответов на них;
- привлечение работников министерств, государственного комитета, административных ведомств, местных государственных администраций, органов местного самоуправления и других государственных органов для оказания консультативной и правовой помощи, которые в установленные дни и отведенное время проводят прием граждан и оказывают возможную, в пределах должностных обязанностей, помощь в решении поставленных гражданами вопросов.
7. Граждане могут обратиться в Приемную различными способами:
- лично посетить Приемную;
- написать письменное обращение;
- позвонить по «телефону доверия»;
- направить электронное сообщение.
8. Ежедневный прием граждан осуществляется в установленном порядке ответственным работником министерства, государственного комитета, административного ведомства, местной государственной администрации и мэрии города, который:
- осуществляет ежедневную запись граждан на личный прием к руководству;
- производит оформление, регистрацию, передачу на исполнение служебных документов по обращениям граждан;
- дает консультации по обращениям и привлекает к консультированию других работников соответствующего органа;
- направляет запросы по существу обращения в соответствующие органы государственного и местного самоуправления или организации;
- проводит анализ и обобщение письменных и устных обращений граждан и ведет базу данных личных обращений граждан, поступающих в общественную приемную;
- представляет руководству информацию о состоянии дел и характере обращений граждан;
- вносит руководству предложения по:
устранению причин, порождающих жалобы граждан;
совершенствованию и улучшению работы общественной приемной органов государственного управления;
- осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения жалоб граждан;
- осуществляет справочную работу по обращениям граждан, адресованным в Правительство Кыргызской Республики;
- участвует в подготовке предложений по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства;
- в соответствии с законами и нормативными правовыми актами формирует и хранит дела, служебные документы по обращениям граждан в течение установленного времени.
9. Помещения, предназначенные для общественной приемной должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:
- на входе размещаются вывеска «Общественная приемная» и график работы;
- оборудуются мебелью и инвентарем для организации приема граждан;
- обеспечиваются средствами компьютерной техники и оргтехники, доступом в сеть Интернет с присвоением электронного адреса;
- оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации, и аптечкой с лекарственными препаратами первой необходимости;
- обеспечиваются расходными материалами, канцелярскими товарами в достаточном количестве;
- места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие нотариальные действия, совершаемые частными и государственными нотариусами, вызывают у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта