20 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Отчет об исполнении Плана мероприятий Министерства юстиции Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015-2017 годы за 9 месяцев 2015 года


Во исполнение  постановления  Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015-2017 годы» от 30 марта 2015 года N 170, в соответствии с  Положением  о Министерстве юстиции,  утвержденным  постановлением Правительства от 15 декабря 2009 г. № 764, приказом  Министерства юстиции от 3 июля 2015 г. № 80 утвержден  План мероприятий  Министерства юстиции по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015-2017 годы.

            Пунктом 1 вышеуказанного Плана предусмотрено обеспечение открытости и прозрачности финансирования и материального обеспечения деятельности политических партий (не связанную с выборами).

Постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 18 декабря 2013 года № 3694-V была утверждена Программа по переходу Кыргызской Республики к устойчивому развитию на 2013-2017 годы, одобренная постановлением Правительства от 30 апреля 2013 года № 218, где предусмотрены исполнение следующих мероприятий:

- проведение анализа и разработка механизма обеспечения прозрачности финансирования политических партий;

- разработка механизмов обеспечения контроля за финансированием политических партий и избирательных кампаний;

- разработка механизмов мониторинга и введения независимого аудита партийных счетов;

- законодательное закрепление санкций за нарушения правил финансирования политических партий и избирательных кампаний.

В этой связи, приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 23 января 2014 года № 7 был утвержден План работы по исполнению вышеуказанной Программы и Плана реализации обозначенной программы.

Во исполнение вышеуказанных мероприятий, в целях установления контроля за финансовой деятельностью политических партий путем введения законодательного ограничения по их финансированию в целях обеспечения принципов прозрачности и законности, определения административной ответственности за нарушение требований законодательства в части финансирования политических партий, Министерством юстиции разработан проект Закона «О внесении дополнений и изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» (Закон «О политических партиях» и Кодекс об административной ответственности) (постановление Правительства КР об одобрении законопроекта от 15.12.2014 г. № 704).

Также, в целях недопущения финансирования и оказания влияния со стороны иностранных государств, иностранных юридических и физических лиц, лиц без гражданства, политических деятелей, а также вмешательств  иностранных государств во внутренние дела нашего государства, обеспечения независимости государства,  законопроектом предложено установить предельный размер разовых добровольных пожертвований физических и юридических лиц на обычную (не связанную с выборами) деятельность политических партий, а также расширить круг ограничений, направленных на запрет финансирования деятельности политических партий отдельными категориями юридических и физических лиц на постоянной основе,  независимо от периода выборов или после их проведения.

На сегодняшний день вышеуказанный законопроект принят в первом чтении Жогорку Кенешем Кыргызской Республики 15.04.2015 года.

Отмечаем, что решение обозначенных задач, указанных в подпунктах 1,  3 и 4 пункта 1 Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015-2017 годы, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 марта 2015 года № 170 предусмотрены обозначенным проектом Закона.

По пункту 5 Плана  предусмотрено  пересмотреть положения об иммунитете должностных лиц, обеспечив исключения их препятствования эффективному расследованию и уголовному преследованию коррупционных преступлений.

Подпунктом 1) данного пункта предусмотрено внесение на общественное обсуждение вопроса об отмене неприкосновенности экс-президента.

Во исполнение вышеуказанного подпункта разработан проект Закона «О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики «О гарантиях Президента Кыргызской Республики» и направлен в Аппарат Правительства для размещения на официальном сайте в целях проведения общественного обсуждения письмом от 17.09.2015 г. №02-2/10487.

Кроме того, из подпунктов 2 и 3 пункта 5 вышеуказанного Плана вытекает разработка проекта Закона, предусматривающего введение ограниченного (функционального) иммунитета для всех должностных лиц, пользующихся неприкосновенностью и пересмотр исключений в случае задержания в момент совершения преступления и упорядочение процедур снятия неприкосновенности с депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Генерального прокурора Кыргызской Республики и Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики.

В настоящее время Министерством проводится анализ положений нормативных правовых актов на предмет необходимости внесения соответствующих изменений, вытекающих из вышеуказанных вопросов. Кроме того, поскольку Генеральная прокуратура является соисполнителем по пункту 5 Плана мероприятий, Министерством юстиции было направлено письмо от 17.09.2015 г. за №02-1/10431 с просьбой представить предложения по реализации данного пункта.

Пунктом 9 Плана определено ввести эффективную систему служащих, сообщающих о фактах коррупции от произвольного увольнения со службы и притеснений,  посредством разработки проекта Закона о защите служащих, сообщающих о фактах коррупции.

В реализацию указанного пункта Плана министерством в соответствии с требованиями пункта 48-1 Регламента Правительства, утвержденного постановлением Правительства от 10 июня 2015 года №341, 18 сентября текущего года было проведено заседание по обсуждению вопроса разработки законопроекта с заинтересованными государственными органами. При этом в рамках обсуждения был вынесен подготовленный Министерством проекта Закона «О лицах, заявивших о возможных фактах коррупции».

В рамках указанного проекта предполагается предусмотреть закрепление возможности физических лиц,  взаимодействующих со структурами, финансируемыми из государственного бюджета и иными организациями или осуществляющих в них свою трудовую деятельность, сообщать в правоохранительные органы об обнаруженном ими факте коррупции либо сокрытия налогов.

В законопроекте планируется заложить положения, которые позволят людям без опасений заявлять о фактах коррупции в соответствующие органы, поскольку им будет гарантирована государственная защита и гарантия неразглашения сведений о них.

Также будет запрещено всякое ограничение прав работников и иных лиц, взаимодействующих с государственными структурами, их руководителями, чтобы они смогли осуществить свой гражданский долг полноценно, без всяких последствий для самих себя.

Заявление о факте коррупции будет выражаться в сообщении, содержащем информацию о факте хищения государственных средств либо недопоступления  средств в бюджет государства, либо сокрытия налогов.

Для того, чтобы заявляемые факты имели под собой реальную основу и не имели цели опорочить какое-либо лицо, устанавливается обязательность подробного описания о факте коррупции либо сокрытия, в том числе, коррупционных и иных схем, а также предусматривается ответственность за заведомо ложное сообщение о таком факте.

Нормы, закладываемые в представленном проекте, уже довольно долгое время успешно практикуются на опыте развитых стран Европы и позволили вывести их деятельность по искоренению коррупции на новый уровень.

Вместе с тем, в ходе обсуждения концепции проекта рядом государственных органов были высказаны предложения по его совместной доработке, которая продолжается по настоящее время.

Пунктом 13  Плана  предлагается  внести в уголовное законодательство Кыргызской Республики поправки, предусматривающие введение уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные правонарушения.

Статьей 26 Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции предусматривается ответственность юридических лиц.

Согласно нормам вышеназванной статьи каждое Государство-участник принимает такие меры, какие, с учетом его правовых принципов, могут потребоваться для установления ответственности юридических лиц за участие в преступлениях,  признанных

таковыми в соответствии с данной Конвенцией.

Так, Конвенция ООН против коррупции признает преступлениями: подкуп национальных публичных должностных лиц, подкуп иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций, хищение, неправомерное присвоение или иное нецелевое использование имущества публичным должностным лицом, злоупотребление влиянием в корыстных целях, злоупотребление служебным положением, незаконное обогащение, подкуп в частном секторе, хищение имущества в частном секторе, отмывание доходов от преступлений, сокрытие и воспрепятствование осуществлению правосудия.

Также, вышеназванная Конвенция устанавливает, что при условии соблюдения правовых принципов Государство-участника ответственность юридических лиц может быть уголовной, гражданско-правовой или административной. Возложение такой  ответственности не наносит ущерба уголовной ответственности физических лиц, совершивших преступления. Каждое Государство-участник, в частности, обеспечивает применение в отношении юридических лиц, привлекаемых к ответственности в соответствии с настоящей статьей, эффективных, соразмерных и оказывающих сдерживающее воздействие уголовных или неуголовных санкций, включая денежные санкции.

В этой связи отмечаем, согласно нормам действующего Уголовного кодекса субъектами преступления признаются только физические лица, а юридические лица не подлежат к юридической ответственности.

Вместе с тем, в рамках мер по совершенствованию правосудия в Кыргызской Республике, определенных Конституцией и другими законами Кыргызской Республики, Указом Президента Кыргызской Республики от 8 августа 2013 года № 147 и решениями Совета по судебной реформе при Президенте Кыргызской Республики, была образована экспертная рабочая группа по разработке нового Уголовного кодекса Кыргызской Республики. Главными направлениями были определены идея гуманизации правосудия, отход от репрессивных мер уголовно-правового воздействия, разработка и внедрение новых механизмов воздействия на осужденного в целях его ресоциализации.

На сегодняшний день проект нового Уголовного кодекса разработан и находится на рассмотрении Жогорку Кенеша.

Одним из новшеств в проекте Уголовного кодекса стало внедрение института ответственности юридического лица.

Главой 20 проекта Уголовного кодекса предложено предусмотреть принудительные меры уголовно-правового воздействия в отношении юридических лиц. По итогам изучения вопроса об ответственности юридических лиц, разработчики пришли к выводу, что применение мер уголовно-правового воздействия к юридическим лицам является  вполне достаточным, нежели уголовное наказание. Помимо этого, применение мер уголовно-правового воздействия в отношении юридических лиц согласуется с принципом личной виновной ответственности, закрепленной в проекте Уголовного кодекса, и не ломает его структуру.

Под юридическим лицом в проекте Кодекса понимается организация, созданная в соответствии с гражданским законодательством Кыргызской Республики, а также иностранное юридическое лицо. При этом, юридическими лицами не являются государство, органы государственной власти, органы местного самоуправления Кыргызской Республики, юридические лица, осуществляющие возложенные на них законом отдельные государственные полномочия, а также иностранные государства, органы государственной власти иностранного государства, иностранные государственные органы и юридические лица, осуществляющие отдельные государственные полномочия, международные организации и их представительства.

К юридическому лицу применяются принудительные меры уголовно-правового воздействия в соответствии с Уголовным кодексом, если деяние совершено от имени или посредством юридического лица физическим лицом к выгоде данного юридического лица, независимо от того, привлечено ли к уголовной ответственности такое физическое лицо. Применение таких мер в отношении юридических лиц не исключает уголовной ответственности физического лица за то же самое деяние.

К видам принудительных мер уголовно-правового воздействия, применяемых к юридическим лицам относятся штраф, ограничение прав и ликвидация юридического лица.

Вышеуказанные меры могут быть применены в отношении юридических лиц, в случае совершения следующих преступлений:

- лжепредпринимательство (статья 211);

- организация финансовых пирамид (статья 212);

- легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем (статья 213);

- злоупотребление полномочиями в коммерческой или иной организации (статья 230);

- нарушение порядка проведения публичных торгов, аукционов или тендеров (статья 231);

- коммерческий подкуп (статья 234);

- незаконное получение вознаграждения служащим (статья 235);

- незаконное участие должностного лица в предпринимательской деятельности (статья 319);

- посредничество во взяточничестве (статья 322);

- дача взятки (статья 323);

- и другие деяния против свободы человека, общественной безопасности, экологической безопасности и природной среды.

На основании вышеизложенной информации, отмечаем о нецелесообразности внесения в действующий Уголовный кодекс поправок, предусматривающих введение уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные правонарушения.

Одновременно, относительно внесения изменений и дополнений в уголовное законодательство, предусматривающих введение уголовной ответственности за обещание и предложение, а также просьбу и принятие обещания/предложения (взятки или иных вознаграждений) неправомерного преимущества как оконченные составы преступлений в государственном и частном секторе отмечаем следующее.

Главой 30 Уголовного кодекса предусмотрены уголовные ответственности за  вымогательство, получение и дачу взятки, а также за посредничество во взяточничестве. Аналогичные преступные деяния были отражены в проекте нового Уголовного кодекса. В связи с чем, также считаем нецелесообразным трансформацию вышесказанного положения Конвенции в национальное законодательство.

По вопросу введения в состав преступлений взяточничества в частном секторе, нематериальные выгоды, необходимо отметить, что ввиду проводимых реформ в уголовном законодательстве, проведение соответствующих работ по внедрению взяточничества в частном секторе как преступление является преждевременным.

Пунктом 16  Плана, задачами Министерства юстиции, государственных органов, органов местного самоуправления, некоммерческих организации, было установление обязательности проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов НПА) с отражением обоснованности, объективности и проверяемости их результатов.

В соответствии с Национальной стратегией устойчивого развития Кыргызской Республики на период 2013-2017 годы, утвержденной Указом Президента от 21 января 2013 года № 11, одним из направлений по реализации   Государственной стратегии антикоррупционной политики  (Указ Президента от 2 февраля 2012 года № 26) являются обязательное проведение антикоррупционной экспертизы действующих и разрабатываемых законов, нормативных правовых актов, а также, системный пересмотр действующего законодательства на предмет коррупциогенности, введение в практику обязательного анализа законопроектов, проектов нормативных правовых актов Правительства и органов местного самоуправления, ведомственных правовых актов на коррупциогенность.

Кроме того, по итогам второго раунда мониторинга прогресса, достигнутого Кыргызской Республикой  в проведении антикоррупционных реформ и исполнения рекомендаций, полученных во время обзора страны в рамках Стамбульского плана действий, Организация экономического сотрудничества и развития рекомендовала Кыргызской Республике реализовать на практике положения об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов, а также внедрить систему антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов.

Таким образом, в результате анализа действующего законодательства была выявлена четкая система проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, которая была заложена в нормах Закона «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», Регламента Правительства, утвержденного постановлением Правительства от 10 июня 2013 года № 341.

В тоже время, Законом «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» установлена возможность аккредитации независимых экспертов (физических и юридических лиц) на право осуществления специализированных видов экспертиз.

Принимая во внимание, что под коррупционными положениями понимаются  положения, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих  правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции, а также учитывая, необходимость совершенствования системы антикоррупционной экспертизы   Министерством юстиции  разработан и внесен на рассмотрение Аппарата Правительства проект Закона «О внесении изменений и дополнения в некоторые законодательные акты» (законы «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О прокуратуре Кыргызской Республики»).

Данный проект Закона направлен на законодательное внедрение системной правозащитной  и антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов, а также проектов нормативных правовых актов.

Проектом предлагается дополнить статью 20 Закона «О нормативных правовых актах» частью 1-1, которой предлагается предусмотреть положения о проведении правозащитной и антикоррупционной  экспертизы проектов нормативных правовых актов. Эти виды экспертиз будут проводиться в соответствии с Типовой методикой, которая утверждается Правительством. При этом, соответствующий нормотворческий орган (должностное лицо) вправе будет разработать на основе указанной Типовой методики собственную методику проведения указанных видов экспертиз.

Кроме того, предлагается закрепить положение, обязывающее, что в случае выявления в проекте нормативного правового акта по итогам правозащитной и антикоррупционной экспертизы коррупционных положений, а также положений, нарушающих права и свободы человека и гражданина, соответствующий нормотворческий орган (должностное лицо) дорабатывает проект нормативного правового акта, в соответствии с итогами правозащитной и антикоррупционной экспертизы.

Также, проектом предлагается изложить статью 33 Закона «О нормативных правовых актах» в новой редакции, согласно которой нормотворческие органы (должностные лица) будут обязаны проводить на постоянной основе  инвентаризацию своих нормативных правовых актов.

В случае выявления коллизий и пробелов, а также коррупционных норм в нормативных правовых актах, они будут обязаны устранять их в установленном порядке, путем внесения в них изменений и дополнений.

Дополнительно, проектом Закона предусмотрено дополнение в Закон «О противодействии коррупции» в виде новой статьи.

Согласно указанному дополнению, предлагается установить положение в соответствии с которым, органы прокуратуры будут проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов государственных органов и органов местного самоуправления.

При этом, предлагается определить, что антикоррупционная экспертиза проектов НПА будет проводиться в соответствии с требованиями Закона «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».

Также предлагается установить, что заключение антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, содержащее указание на наличие коррупциогенных норм, подлежит обязательному устранению соответствующим нормотворческим органом.

В случае принятия данного проекта Закона необходимо разработать типовую методику проведения правозащитной и антикоррупционной экспертизы проведения правозащитной и антикоррупционной  экспертизы проектов нормативных правовых актов.

Кроме того, законопроектом предлагается дополнить Закон «О прокуратуре Кыргызской Республики» новой статьей, в соответствии с которой органы прокуратуры будут проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов исполнительной власти и местного самоуправления. При этом, в случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных норм органы прокуратуры вносят протест в нормотворческий орган или должностному лицу, издавшему этот акт, протест об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных норм. Также, учитывая указанное дополнение, проектом предлагается соответствующее изменение в статью 21 указанного Закона «О прокуратуре Кыргызской Республики», регулирующую порядок внесения протеста.

Законопроект был направлен на согласование в соответствии с поручением АПКР за исх. № 23-16035 от 3 июля 2015 года.

Министерством юстиции проект Закона был доработан с учетом предложений Генеральной прокуратуры, относительно статуса заключения антикоррупционной экспетризы норматинвых правовых актов, увеличения штатной численности органов прокуратуры и финасирования и направлен на повторное согласование 26 августа т.г. в Генеральную прокуратуру и Министерство финансов.

Проект был внесен в Аппарат Правительства за исх. № 02-7/9955 от 07.09.2015 г.

Пунктом  21 Плана  обознчено  повысить и укрепить роль общественных советов (ОС) государственных органов в сфере противодействия коррупции.

1) Обучение членов ОС государственных органов правовым и институциональных механизмам предупреждения коррупции;

2) обеспечение прозрачности деятельности государственных органов;

3) разработка совместных коммуникационных планов взаимодействия, обеспечение общественного контроля за деятельностью госорганов в сфере противодействия коррупции.

В настоящее время Комиссией по отбору членов общественных советов государственных органов определен состав общественного совета Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее – общественный совет) и представлен министерству. Первое заседание общественного совета состоялось в апреле месяце текущего года, в ходе которого утверждены организационная структура и руководящие органы отмеченного совета.

При этом, следует подчеркнуть, что члены общественного совета могут принимать участие в качестве наблюдателя в заседаниях рабочих групп, комиссий (тендерных, конкурсных и т.д.), в том числе на коллегии министерства. В связи с чем, отмечаем, что для членов общественного совета созданы необходимые условия по вопросам:

- обеспечения прозрачности деятельности министерства;

- обеспечения общественного контроля за деятельностью министерства в сфере противодействия коррупции.

 Пунктом 22 Плана определено  установить диалог государственных органов с бизнес-сообществом по повышению их информированности о рисках коррупции и методов противодействия коррупции для частного сектора:

1) использование существующих или создание новых площадок для проведения эффективного диалога государственных органов с бизнес-сообществом по повышению его информированности о рисках коррупции;

2) разработка процедур обратной связи с бизнес-сообществом, обеспечивающих его участие и возможности представлять предложения во время подготовки проектов НПА, затрагивающих интересы частного сектора;

3) оперативное рассмотрение обращений представителей бизнеса по конкретным случаям коррупционного давления и рейдерства (количество рассмотренных обращений и принятые меры).

Во исполнение данной задачи, в настоящее время министерством активно ведутся переговоры о взаимном сотрудничестве с Союзом предпринимателей Кыргызстана по обозначенным пунктам.

Пунктом 28 Плана  предусмотрено проведение регулярных отчетов перед населением руководителей о принимаемых мерах по противодействию коррупции.

В целях реализации данного пункта  министерством утвержден график выступлений руководящих должностных лиц о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Министерстве юстиции Кыргызской Республики от 15 июня 2015 года. Согласно отмеченному графику запланированы следующие выступления в указанной сфере:

- интервью министра юстиции Кыргызской Республики Ж.Мамбеталиевой в газете «Эркин-Тоо» на государственном языке (август 2015 года);

- выступление заместителя министра юстиции Кыргызской Республики А.Кутуевой на «Биринчи радио» на государственном языке (сентябрь 2015 года);

- интервью заместителя министра юстиции Кыргызской Республики У.Дооталиева в газете «Вечерний Бишкек» на официальном языке (октябрь 2015 года);

- выступление и.о. статс-секретаря Министерства юстиции Кыргызской Республики Н.Таштанова на телеканале «ЭлТр» на официальном языке (ноябрь 2015 года).

Кроме того, организовано выступление заместителя директора Центральной залоговой регистрационной конторы при Министерстве юстиции Кыргызской Республики Н.Темиралиева о принимаемых мерах по противодействию коррупции в указном ведомстве на радио «Манас» (24 июня 2015 года) и «Биринчи радио»  (26 июня 2015 года) на государственном и официальном языках соответственно.

В этой связи, главным специалистом ЦЗРК при Министерстве юстиции Хафизовой А. по указанному вопросу,  в указанные сроки на  радио «Манас» и «Биринчи радио»  было осуществлено выступление.

В связи с совпадением  отпускного  периода,  интервью министра юстиции Ж. Мамбеталиевой в газете «Эркин-Тоо» на государственном языке  — перенесено на октябрь месяц т.г.

Выступление заместителя министра юстиции Кыргызской Республики А.Кутуевой на «Биринчи радио» на государственном языке (сентябрь 2015 года) – запланировано на 16.10.2015 г.

Пунктом 35 Плана обозначено осуществление переподготовки специалистов по внутреннему аудиту по основным принципам внутреннего аудита, Стандартам внутреннего аудита Кыргызской Республики, применению руководства по внутреннему аудиту, аудиту государственных закупок финансового управления активами, расходования средств, бюджетному учету и т.д.

Министерством  юстиции на 1 полугодие 2015 г. проведен тендер на закупку  ГСМ  (Бензин Аи-92) через электронные государственные закупки. В результате проведенного тендера победителем объявлена ЗАО «Бишкекская нефтянная компания» и составлен договор от 26.03.2015 г. № 24 на сумму 555,0 тысяч сомов.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Согласны ли Вы, вместо определения этнической принадлежности в графе "национальность" в паспорте, указать "Гражданин Кыргызстана"?


Система Orphus

Старая версия сайта