20 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Распоряжение Правительства Кыргызской Республики о приоритетных направлениях реформы государственного сектора


г.Бишкек, от 20 мая 2014 года № 167-р

(В редакции распоряжения Правительства КР от 23 апреля 2015 года № 178-р)

В целях определения приоритетных направлений реформы государственного сектора в условиях ограниченности ресурсов, а также осуществления контроля за ходом ее реализации:

1. Определить следующие приоритетные направления реформирования государственного сектора:

- антикоррупционная реформа;

- судебно-правовая реформа, в части полномочий Правительства Кыргызской Республики;

- реформа системы управления государственными финансами;

- реформа системы государственной службы;

- реформа государственного администрирования;

- реформа государственного управления в электроэнергетической отрасли;

- реформа государственного управления в горнодобывающей отрасли.

2. Утвердить приоритетные мероприятия реформы государственного сектора согласно приложению.

3. Установить три этапа реформирования государственного сектора:

Первый этапКраткосрочные меры/действияДо 31 декабря 2015 года
Второй этапСреднесрочные меры/действияДо 31 декабря 2016 года
Третий этапДолгосрочные меры/действияДо 31 декабря 2017 года

(В редакции распоряжения Правительства КР от 23 апреля 2015 года № 178-р)

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на структурные подразделения Аппарата Правительства Кыргызской Республики, курирующие соответствующие государственные органы исполнительной власти Кыргызской Республики.

 

Премьер-министр Кыргызской Республики Дж.Оторбаев

 

  Приложение
к распоряжению Правительства Кыргызской Республики
от 20 мая 2014 года № 167-р

ПРИОРИТЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
реформы государственного сектора

(В редакции распоряжения Правительства КР от 23 апреля 2015 года № 178-р)

1. Антикоррупционная реформа

Меры

Индикаторы реализации мер

Ответственные органы

Сроки исполнения

Краткосрочные действия

1

Внедрение механизма по разрешению конфликта интересов на государственной и муниципальной службе Кыргызской РеспубликиПодготовка проекта постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Руководства по разрешению конфликта интересов на государственной и муниципальной службе Кыргызской Республики»МЭДо 1 июля 2015 года
Внесение на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики проекта Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»До 1 июня 2015 года
Внесение дополнений и изменений в положения о комиссиях по этике в части профилактики конфликта интересовГКС (по согласованию), министерства и ведомстваДо 20 декабря 2015 года

2

Разработка мер по присоединению к принятым международным соглашениям в области борьбы с коррупцией и к Группе государств по борьбе с коррупцией (GRECO)Внесение в Правительство Кыргызской Республики предложений о присоединении Кыргызской Республики к Конвенции о гражданско-правовой ответственности за коррупцию от 4 ноября 1999 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 годаМЮДо 1 июля 2015 года

3

Повышение ответственности за нарушения земельного законодательства по использованию земель общего пользованияВнесение предложений по внесению изменений в Уголовный кодекс Кыргызской Республики в части повышения ответственности за нарушения земельного законодательства по вопросам использования земель общего пользованияГРС, МВД, ГАООСЛХДо 1 июля 2015 года

4

Упрощение процедуры подачи заявлений на регистрацию прав на недвижимое имуществоРазработка и внесение изменений в нормативные правовые акты о регистрации прав на недвижимое имущество, предусматривающих:

 

- обязанность сотрудника принимать документы даже в случае неполного комплекта документов, необходимых для регистрации. Предусмотреть, что заявитель обязан донести недостающий(ие) документ(ы) в течение 4 рабочих дней;

- ужесточение административных санкций и введение экономических санкций в отношении ответственных лиц и руководителей местных регистрационных органов за нарушение порядка регистрации (отказ, приостановление, нарушение сроков) и отсутствие контроля над соблюдением установленного порядка регистрации

ГРС, МЮДо 30 декабря 2015 года

5

Получение достоверных данных об уровне коррупции в государственных лечебно-профилактических учрежденияхРазработка проекта Положения о проведении анонимного анкетирования пациентов государственных лечебно-профилактических учрежденийМ3, ФОМСДо 1 августа 2015 года

6

Введение прозрачной и объективной системы оценки деятельности руководителей государственных лечебно-профилактических учрежденийРазработка проекта Положения о системе комплексных показателей оценки работы руководителей государственных лечебно-профилактических учрежденийМ3До 1 января 2016 года

Среднесрочные действия

1

Ужесточение норм уголовной ответственности в отношении коррупции и взяточничестваВнесение в Правительство Кыргызской Республики проекта Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Кыргызской Республики»Генпрокуратура (по согласованию), ГКНБ, МВД, ГСБЭПДо 1 января 2016 года

2

Разработка и внедрение нормативных правовых актов по ограничению иммунитета высших должностных лиц государства для обеспечения расследования и привлечения к ответственности виновных в совершении коррупционных преступленийВнесение в Правительство Кыргызской Республики проекта Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты»Генпрокуратура (по согласованию), ГКНБ, ГСБЭПДо 1 января 2016 года

3

Автоматизация назначения и перерасчета пенсий для предотвращения коррупции и минимизации ошибок при назначении и перерасчете пенсийВнедрение программного обеспечения «eLeed» во всех регионах республикиСФДо 30 января 2016 года

Долгосрочные действия

1

Проведение регуляторной реформы по принципу «Е-гильотина», запуск и реализация проекта «Системный анализ регулирования» для анализа и отмены нормативных правовых актов, ограничивающих предпринимательскую деятельностьСнижение административной и регулятивной нагрузки государства на предпринимательскую деятельностьМЭ, министерства и ведомстваДо 1 января 2017 года

2. Судебно-правовая реформа, в части полномочий Правительства Кыргызской Республики

Меры

Индикаторы реализации мер

Ответственные органы

Сроки исполнения

Краткосрочные действия

1

Осуществление финансирования судебной системы Кыргызской Республики в полном объеме по соответствующим статьям расходов республиканского бюджета (поэтапное повышение)Внесение поправок в законы Кыргызской Республики:

 

- «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике»;

- «Об утверждении структуры местных судов и штатной численности судей местных судов Кыргызской Республики»;

- «О предельной штатной численности и об условиях оплаты труда государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики»

МФДо 1 июля 2015 года
Обеспечение достаточного финансирования (выделение 0,96% доли от расходной части бюджета на финансирование судебной системы)До 1 июня 2015 года

Среднесрочные действия

1

Своевременное исполнение бюджета судебной системыОсуществление финансирования, предусмотренного Законом Кыргызской Республики о республиканском бюджете, своевременно и в полном объемеМФДо 31 декабря 2016 года

Долгосрочные действия

1

Своевременное исполнение бюджета судебной системыОсуществление финансирования, предусмотренного Законом Кыргызской Республики о республиканском бюджете, своевременно и в полном объемеМФДо 31 декабря 2017 года

3. Реформа системы управления государственными финансами

Меры

Индикаторы реализации мер

Ответственные органы

Сроки исполнения

Краткосрочные действия

1

Улучшение правовой основы управления государственными финансами:

 

- продвижение в Жогорку Кенеше Кыргызской Республики проекта Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- разработка новых и приведение в соответствие с Бюджетным кодексом Кыргызской Республики существующих методик, порядка и процедур бюджетного процесса

Принятие Бюджетного кодекса Кыргызской Республики Жогорку Кенешем Кыргызской РеспубликиМФ, СФДо 30 июня 2015 года
Разработка и принятие инструктивных и методологических нормативных актов по составлению, рассмотрению, утверждению, согласованию, уточнению и исполнению государственного бюджетаДо 31 декабря 2015 года
Проведение анализа государственных программ, стратегий развития, планов для целей разработки программной классификации. Разработка программной классификацииМФ
Разработка и принятие методики определения верхних пределов бюджетных расходов — «контрольных показателей»

2

Осуществление первого этапа перевода операций Социального фонда Кыргызской Республики в систему КазначействаРазработка и утверждение правовой основы для перевода операций Социального фонда Кыргызской Республики в систему Казначейства. Подписание Соглашения между Министерством финансов Кыргызской Республики (Центральное казначейство) и Социальным фондом Кыргызской Республики по обслуживанию бюджета Социального фонда Кыргызской Республики и защите обмена даннымиМФ, СФДо 31 декабря 2015 года

3

Приведение системы государственных закупок в соответствие с международным передовым опытом, включая правовую и институциональную структуруРазработка и принятие нормативных правовых актов в сфере государственных закупок в соответствии с международным передовым опытом:

 

- руководство (свод правил) по применению нового закона; методические инструкции по оценке тендерных заявок; положения по работе тендерных комиссий; правила рассмотрения жалоб и протестов; шаблоны стандартных тендерных документов; шаблоны плана государственных закупок

МФДо 1 июля 2015 года

4

Проведение мероприятий, сопутствующих внедрению информационной системы управления финансамиРазработка технического задания для бизнес-процессов ИСУФ. Определение источника финансирования для разработки и внедрения НПО ИСУФМФДо 31 июля 2015 года
Разработка и принятие нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование ИСУФДо 30 ноября 2015 года
Проведение процедур найма разработчика НПО (определение компании-разработчика)До 30 ноября 2015 года

5

Реорганизация Департамента драгоценных металлов при Министерстве финансов Кыргызской РеспубликиРазработка и утверждение правовой основы реорганизации Департамента драгоценных металлов при Министерстве финансов Кыргызской Республики, с передачей функций по стандартизации правил клеймения и апробирования Центру по стандартизации и метрологии при Министерстве экономики Кыргызской Республики, передачей в частный сектор функций по апробированию и клеймению ювелирных (бытовых) изделийМФ, МЭДо 31 декабря 2015 года

Среднесрочные действия

1

Переход к бюджетированию на программной основеОбновление и принятие инструктивных и методологических нормативных актов для целей планирования и исполнения бюджета на программной основе, разработки секторальных стратегий бюджетных расходовМФ, министерства и ведомстваДо 31 декабря 2016 года
Внедрение системы управления эффективностью.

 

Осуществление анализа исполнения бюджетных программ на основе разработанных и утвержденных критериев оценки деятельности администраторов бюджетных средств

МФ, министерства и ведомства
Проведение комплексного обучения сотрудников государственных органов по осуществлению секторального анализа и разработке программного бюджетаМФ

2

Повышение эффективности бюджетных инвестиций (СДГ, капитальные вложения, государственно-частное партнерство, ПГИ) и прозрачности при отборе и реализации инвестиционных проектовРазработка и утверждение методики расчета будущих периодических (операционных) расходов, связанных с бюджетными инвестициямиМФДо 31 декабря 2016 года
Разработка и утверждение методологии анализа и мониторинга реализации бюджетных инвестиций
Принятие методики оценки и управления рисками при реализации бюджетных инвестиций

3

Внедрение информационной системы управления государственными финансамиРазработка ППО для функциональных модулей по формированию бюджетаМФДо 31 декабря 2016 года
Разработка ППО для функциональных модулей системы Казначейства

4

Внедрение и расширение единой системы электронных государственных закупок в секторе государственного управленияОбновление функциональных блоков портала государственных закупокМФДо 31 декабря 2016 года
Разработка и размещение на сайте Инструкции по работе с порталом электронных государственных закупок

5

Создание последовательной и прозрачной системы межбюджетного регулирования. Разработка долгосрочной стратегии развития межбюджетных отношений (5-10 лет)Принятие Стратегии совершенствования межбюджетных отношений и плана действий по ее реализации с количественными и качественными индикаторами результативностиМФДо 31 декабря 2016 года
Разработка и утверждение нормативных правовых актов о порядке выделения средств из республиканского бюджета, методике расчетов сумм финансовой помощи, бюджетных ссуд, процедурах и сроках их погашения.

 

Обновление правовой основы порядка выделения межбюджетных трансфертов

6

Осуществление второго этапа перевода операций Социального фонда Кыргызской Республики в систему КазначействаОткрытие счетов для учета операций Социального фонда Кыргызской Республики и его территориальных подразделений в региональных отделениях Казначейства.

 

Проведение в системе Казначейства кассового управления ресурсами бюджетов существующих государственных внебюджетных фондов (Пенсионного фонда, Накопительного пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования и Фонда оздоровления трудящихся)

МФ, СФДо 31 декабря 2016 года

7

Совершенствование программной классификацииАпробация программной классификации в информационной системе «1СКазна» и внесение соответствующих изменений.

 

Утверждение программной классификации

МФДо 31 декабря 2016 года

Долгосрочные действия

1

Интеграция системы электронных закупок с ИСУФИнтеграция системы электронных закупок с ИСУФМФДо 31 декабря 2017 года

2

Развитие бухгалтерского учета и отчетности в государственном сектореРазработка нормативной правовой основы для перехода на МСФООС, трансформация бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с МСФООСМФДо 31 декабря 2017 года

3

Расширение практики составления и исполнения бюджета на программной основе, совершенствование методологииСоставление и исполнение программного бюджета всеми министерствами и ведомствамиМФ, министерства и ведомстваДо 31 декабря 2017 года

4. Реформа системы государственной службы

Меры

Индикаторы реализации мер

Ответственные органы

Сроки исполнения

Краткосрочные действия

1

Создание в сфере государственной и муниципальной службы института патронатных должностей (помощники, советники, консультанты лиц, замещающих политические должности)Принятие Закона Кыргызской Республики о государственной гражданской службе и муниципальной службеПСС (по согласованию)До 1 ноября 2015 года
Приняты положения и квалификационные требования к служащим, замещающим патронатные должностиМинистерства и ведомстваДо 1 декабря 2015 года

2

Внедрение системы квалификационных требований для каждой должности в министерствах, административных ведомствах, органах местного самоуправления (мэриях и айылах окмоту)Утверждение внутренними приказами квалификационных требований для каждой должности в министерствах, административных ведомствах, органах местного самоуправления (мэриях и айылах окмоту)ГКС (по согласованию), ГАМСУМОДо 31 декабря 2015 года

3

Утверждение Положения о статс-секретаре государственного органаПринятие Закона Кыргызской Республики о государственной гражданской и муниципальной службеГКС (по согласованию)До 1 ноября 2015 года
Принятие постановления Правительства Кыргызской Республики об утверждении Положения о статс-секретаре государственного органаДо 1 декабря 2015 года

Среднесрочные действия

1

Внедрение в работу государственных органов новых стандартов этического поведения государственных и муниципальных служащихПринятие Кодекса этики государственных и муниципальных служащихГКС (по согласованию)До 1 ноября 2016 года
Издание приказов в государственных органах о внесении изменений и дополнений в положения о комиссиях по этикеМинистерства и ведомстваДо 1 декабря 2016 года
Обновление состава комиссий по этике

2

Внедрение системы поощрения государственных служащих на основе результатов оценки их деятельностиПринятие постановления Правительства Кыргызской Республики о внесении изменений и дополнений в систему оценки деятельности государственных служащих, в части премирования по результатам оценки в течение годаГКС (по согласованию), министерства и ведомстваДо 1 марта 2016 года

3

Автоматизация процессов декларирования доходов государственных служащих в Государственной кадровой службе Кыргызской РеспубликиИздание приказа о порядке работы с применением автоматизированных средств декларирования доходовГКС (по согласованию)До 1 января 2017 года

4

Создание в центральных аппаратах государственных органов электронных баз данных о персонале, размерах заработной платы, декларировании доходов и имуществаУтверждение порядка и правил ведения электронных баз данных о персонале, размерах заработной платы, декларировании доходов и имуществаГКС (по согласованию)До 1 ноября 2016 года
Создание электронных баз данных в кадровых подразделениях центральных аппаратов государственных органовДо 31 декабря 2016 года

Долгосрочные действия

1

Регламентация деятельности Совета по государственной службе на основе научной обоснованности, открытости и прозрачности его деятельностиПринятие нормативного правового акта об укреплении механизмов управления государственной службойГКС (по согласованию)До 1 февраля 2017 года

2

Внедрение практики проведения ротации для лучшей производительности труда в государственных органах и мотивации труда государственных служащихПринятие постановления Правительства Кыргызской Республики о порядке ротации государственных служащихГКС (по согласованию)До 1 марта 2017 года
Издание приказа руководителя государственного органа о порядке ротации государственных служащих государственного органаМинистерства и ведомства, ГКС (по согласованию)До 1 мая 2017 года

5. Реформа государственного администрирования

Меры

Индикаторы реализации мер

Ответственные органы

Сроки исполнения

Краткосрочные действия

1

Внедрение первой очереди стандартов и административных регламентов государственных услугУтверждение постановлением Правительства Кыргызской Республики стандартов 70% государственных услуг, входящих в Единый реестр государственных услугМинистерства и ведомстваДо 1 декабря 2015 года
Утверждение постановлением Правительства Кыргызской Республики административных регламентов 10% государственных услуг, входящих в Единый реестр государственных услуг

2

Внедрение стандартов и административных регламентов муниципальных услуг, включенных в Базовый реестр муниципальных услугУтверждение постановлением Правительства Кыргызской Республики стандартов 12 муниципальных услуг, включенных в Базовый реестр муниципальных услугГАМСУМОДо 30 ноября 2015 года
Утверждение постановлением Правительства Кыргызской Республики административных регламентов 12 муниципальных услуг, включенных в Базовый реестр муниципальных услуг

3

Разработка методики формирования реестра функций государственных органов исполнительной властиУтверждение постановлением Правительства Кыргызской Республики методики формирования реестра функций государственных органов исполнительной властиМЭ, НИСИ, министерства и ведомстваДо 1 октября 2015 года

4

Реализация пилотного проекта по внедрению «единого окна» в процесс предоставления государственных и муниципальных услугПринятие постановления Правительства Кыргызской Республики о внедрении пилотного проектаМЭ, ГАМСУМО, министерства и ведомстваДо 31 декабря 2015 года

5

Внедрение общественного мониторинга государственных и муниципальных услугРазработка и утверждение методики общественного мониторинга государственных услугМЭДо 1 декабря 2015 года

Среднесрочные действия

1

Внедрение второй очереди стандартов и административных регламентов государственных услугУтверждение постановлением Правительства Кыргызской Республики стандартов 30% государственных услуг, входящих в Единый реестр государственных услугМинистерства и ведомстваДо 1 июля 2016 года
Утверждение постановлением Правительства Кыргызской Республики административных регламентов 90% государственных услуг, входящих в Единый реестр государственных услугДо 1 декабря 2016 года

2

Предоставление первой очереди приоритетных электронных государственных и муниципальных услугВведение в эксплуатацию государственного портала электронных услугМЭ, министерства, ведомства и ОМСУ (по согласованию)До 1 февраля 2016 года
Предоставление 50% электронных государственных и муниципальных услуг, подлежащих первоочередной автоматизации

3

Формирование Реестра государственных функцийУтверждение постановлением Правительства Кыргызской Республики Реестра функций государственных органов исполнительной властиМЭ, министерства и ведомстваДо 30 декабря 2016 года

4

Поэтапное делегирование отдельных полномочий государственных органов органам местного самоуправленияПринятие постановления Правительства Кыргызской Республики о делегировании отдельных полномочий 6 (шесть) государственных органов органам местного самоуправленияМинистерства и ведомстваДо 30 декабря 2016 года

Долгосрочные действия

1

Предоставление второй очереди приоритетных электронных государственных и муниципальных услугПредоставление 100% приоритетных электронных государственных и муниципальных услугМЭ, министерства, ведомства и ОМСУ (по согласованию)До 1 июля 2017 года

2

Создание сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услугОткрытие во всех регионах страны многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услугМЭ, ГАМСУМО, министерства и ведомства, ОМСУ (по согласованию)1 декабря 2017 года

3

Завершение делегирования отдельных полномочий государственных органов органам местного самоуправленияПринятие постановления Правительства Кыргызской Республики о делегировании отдельных полномочий 5 (пять) государственных органов органам местного самоуправленияМинистерства и ведомстваДо 30 декабря 2017 года

4

Реализация административно-территориальной реформыПроведено укрупнение айылных аймаковГАМСУМО, Координационный совет по реализации концепции административно-территориальной реформыДо 30 декабря 2017 года

6. Реформа государственного управления в электроэнергетической отрасли

Меры

Индикаторы реализации мер

Ответственные органы

Сроки исполнения

Краткосрочные действия

1

Проработка механизмов социальной защиты малообеспеченных слоев населения, связанных с реализацией Среднесрочной тарифной политики Кыргызской Республики на электрическую и тепловую энергию на 2014-2017 годыРазработка механизма защиты малообеспеченных слоев населения в условиях повышения тарифов на электрическую и тепловую энергииМСР, СФ, МФ, МЭП, ОМСУ (по согласованию)До 1 июля 2015 года

2

Создание независимого расчетного центра по организации эффективного управления энергосекторомВнесение в Правительство Кыргызской Республики:

 

- проекта постановления Правительства Кыргызской Республики о создании независимого расчетного центра;

- проекта Положения о взаимодействии расчетного центра энергосистемы Кыргызской Республики с участниками рынка по учету и расчету на рынке электрической энергии Кыргызской Республики

МЭПДо 1 июня 2015 года

3

Обеспечение прозрачности расчетов дом установления тарифов на электрическую и тепловую энергииВнесение в Правительство Кыргызской Республики проект Методики определения себестоимости и формирования тарифов на электрическую энергиюГАРТЭКДо 1 июня 2015 года
Внесение в Правительство Кыргызской Республики проекта Методики определения себестоимости и формирования тарифов на тепловую энергиюДо 1 августа 2015 года
Разработка проекта Инструкции о применении тарифов на электрическую и тепловую энергиюДо 1 июня 2015 года

4

Совершенствование нормативной правовой базы в области энергетикиВнесение в Правительство Кыргызской Республики новой редакции проекта Закона Кыргызской Республики «Об электроэнергетике»МЭПДо 1 октября 2015 года

5

Заключение договоров с госпредставителями в советах директоров каждой энергокомпании для повышения личной ответственности членов Совета директоров за обеспечение стабильного улучшения коммерческой деятельности и достижения показателейПодписание трехсторонних договоров между курирующим государственным органом и Фондом по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики, с одной стороны, и государственным представителем, с другой стороны, в которых установлены конкретные задачи для государственных представителей в Совете директоров предприятий топливно-энергетического комплекса и промышленностиФУГИ, МЭП, ГАРТЭКДо 1 июня 2015 года

6

Разработка критериев отбора и проведение открытого конкурса на должности генеральных директоров и других членов генеральных дирекции энергокомпанийРазработка критериев отбора на должности генеральных директоров и других членов генеральных дирекций энергокомпаний в целях создания резерва кадров в исполнительные органы (генеральную дирекцию) энергокомпанийФУГИ, МЭП, Комиссия по формированию резерва кадровДо 1 июля 2015 года
Проведение открытых конкурсов при назначении на должности генеральных директоров и других членов генеральных дирекций энергокомпаний в соответствии с законодательствомПо мере истечения срока действующих договоров

7

Внедрение в энергокомпаниях современных механизмов управления и обеспечения финансовой устойчивостиНачало работы по внедрению общекорпоративных автоматизированных информационных систем, создающих условия для успешного прохождения аудиторской проверкиФУГИ, МЭП, ГАРТЭК, энергокомпании (по согласованию)До 15 июля 2015 года
Разработка рекомендаций для энергокомпаний о создании/переподчинении отделов внутреннего аудита советам директоров, внесение изменений в уставные документы и организационные структуры компанийФУГИ, МЭП, энергокомпании (по согласованию)До 1 сентября 2015 года
Разработка Кодекса корпоративного управления в энергокомпанияхДо 30 декабря 2015 года

8

Внедрение в энергокомпаниях системы регулярного мониторинга и оценки реализации антикоррупционных мер с привлечением институтов гражданского общества и донорских организацийРазработка типового набора антикоррупционных индикаторов для мониторинга бизнес-процессов энергокомпанийФУГИ, МЭП, энергокомпании (по согласованию)До 1 июля 2015 года
Проведение оценки и получение отчетов о результатах проведения мониторинга и оценки антикоррупционных мер на периодической основеЕжеквартально
Введение механизма персональной ответственности руководителей среднего звена за реализацию антикоррупционных мер в компаниях сектора энергетикиДо 30 июня 2015 года

9

Начало разработки Генерального плана развития энергосектора Кыргызской РеспубликиФормирование технического задания, создание рабочей группы, утверждение плана разработкиМЭПДо 30 декабря 2015 года

10

Проведение переоценки основных фондов энергокомпаний с целью приведения их фактически сложившейся стоимости к ее реальному рыночному уровнюФормирование технического задания, определение подрядчика, утверждение плана переоценкиФУГИ, МЭП, ГАРТЭК, энергокомпании (по согласованию)До 30 декабря 2015 года

11

Разработка отраслевых программ по энергосбережению и эффективному использованию энергоресурсовРазработка отраслевых программ по энергосбережению и эффективному использованию энергоресурсовМЭП, министерства и ведомства, ОМСУ (по согласованию)До 1 июля 2015 года

12

Внедрение передовых автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии с целью снижения потерьУстановка 110136 единиц интеллектуальных приборов учета в ОАО «Северэлектро»МЭП, ОАО «Северэлектро» (по согласованию), МФДо 30 декабря 2015 года
Подготовка предложений по привлечению финансовых ресурсов для внедрения передовых автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии в ОАО «Востокэлектро», ОАО «Ошэлектро» и ОАО «Жалалабатэлектро»До 1 июля 2015 года

13

Создание механизма повышения эффективности и предотвращения коррупции в деятельности предприятий топливно-энергетического комплексаЗаключение соглашений о деятельности между ГАРТЭК, МЭП и предприятиями топливно-энергетического комплексаГАРТЭК, МЭПДо 1 августа 2015 года

Среднесрочные действия

1

Завершение проведения переоценки основных фондов энергокомпанийПодготовка отчета о результатах переоценки основных фондов энергокомпанийФУГИ, МЭП, ГАРТЭК, энергокомпании (по согласованию)До 1 октября 2016 года

Долгосрочные действия

1

Обеспечение ввода в действие автоматизированной системы контроля и учета электроэнергииВведение в действие автоматизированной измерительной информационной системы коммерческого контроля и учета электроэнергии (АИИСКУЭ) с установлением 2000 счетчиков (с одним интерфейсом) и 800 счетчиков (с двумя интерфейсами) на всех подстанциях ОАО «НЭС Кыргызстана» вместе с системой обработки и передачи информации (SCADA)НЭСК (по согласованию), МЭП, МФДо 1 июля 2017 года

7. Реформа государственного управления в горнодобывающей отрасли

Меры

Индикаторы реализации мер

Ответственные органы

Сроки исполнения

Краткосрочные действия

1

Начало реализации среднесрочной и долгосрочной стратегии развития горнодобывающей промышленности Кыргызской РеспубликиПроведение встреч с участием представителей бизнес-среды и гражданского общества для разъяснения, обсуждения запланированных мероприятий по реализации среднесрочной и долгосрочной стратегии развития горнодобывающей промышленности в 2015 годуМЭ, ГАГМР, министерства и ведомстваДо 1 июля 2015 года

Среднесрочные действия

1

Разработка и принятие комплексной программы общереспубликанской информационно-просветительской кампании по горному сектору в отношении местных сообществВнесение в Правительство Кыргызской Республики проекта программы общереспубликанской информационно-просветительской кампании по горному сектору в отношении местных сообществМЭ, ГАГМР, ГАООСЛХ, МГА, ОМСУ (по согласованию)До 1 марта 2016 года

2

Разработка и внесение пакета проектов нормативных правовых актов о контроле за рациональным использованием природных ресурсовВнесение в Правительство Кыргызской Республики пакета проектов нормативных правовых актов о контроле за рациональным использованием природных ресурсовМЭ, ГАООСЛХ, ГИЭТБ, ГАГМРДо 1 марта 2016 года

3

Разработка и внесение пакета проектов нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в законодательство в части определения «земельных участков для недропользования», с целью установления порядка их предоставления, устранения противоречий и дублирования полномочий местных государственных администраций, органов местного самоуправления, Государственного агентства по геологии и минеральным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики и Правительства Кыргызской Республики по вопросам выдачи земельных участков для целей недропользованияВнесение в Правительство Кыргызской Республики пакета проектов нормативных правовых актовМЭ, ГАГМР, министерства и ведомства, МГА, ОМСУ (по согласованию)До 30 декабря 2016 года

4

Разработка и внесение пакета проектов нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в законодательство, предусматривающих внедрение упрощенного порядка трансформации земель для целей недропользованияВнесение в Правительство Кыргызской Республики пакета проектов нормативных правовых актовМЭ, ГАГМР, министерства и ведомства, МГА, ОМСУ (по согласованию)До 30 декабря 2016 года

5

Реализация Инициативы прозрачности добывающих отраслейВнесение изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О совершенствовании процесса реализации Инициативы прозрачности добывающих отраслей в Кыргызской Республике» от 8 декабря 2010 года № 317МЭ, ГАГМР, министерства и ведомстваДо 1 марта 2016 года

Долгосрочные действия

1

Проработка концепции создания «единого окна» для инвесторов в горнодобывающей отраслиВнедрение «единого окна» для инвесторов в горнодобывающей отраслиМЭДо 1 марта 2017 года

2

Реализация мероприятий комплексной программы общереспубликанской информационно-просветительской кампании по горному сектору в отношении местных сообществОсуществление мероприятий согласно программыМЭДо 1 марта 2017 года

3

Реализация среднесрочной и долгосрочной стратегии развития горнодобывающей промышленности Кыргызской РеспубликиРеализация мер, предусмотренных среднесрочной и долгосрочной стратегией развития горнодобывающей промышленности Кыргызской РеспубликиМЭ, ГАГМРДо 1 марта 2017 года

4

Разработка законопроекта о внесении изменений и дополнений в законодательство в части установления принципа «эксклюзивности» лицензииВнесение проекта Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О недрах»МЭ, ГАГМР, министерства и ведомства, МГА, ОМСУ (по согласованию)До 30 декабря 2017 года

Примечание: термины и сокращения, используемые в тексте:

Генпрокуратура Генеральная прокуратура Кыргызской Республики
ГКС Государственная кадровая служба Кыргызской Республики
МЭ Министерство экономики Кыргызской Республики
МФ Министерство финансов Кыргызской Республики
МЮ Министерство юстиции Кыргызской Республики
МВД Министерство внутренних дел Кыргызской Республики
МОН Министерство образования и науки Кыргызской Республики
М3 Министерство здравоохранения Кыргызской Республики
МСР Министерство социального развития Кыргызской Республики
МЭП Министерство энергетики и промышленности Кыргызской Республики
МТК Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики
ГКНБ Государственный комитет национальной безопасности Кыргызской Республики
ГАМСУМО Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики
ГАГМР Государственное агентство по геологии и минеральным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики
ГААСЖКХ Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики
ГАООСЛХ Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики
ГАРТЭК Государственное агентство по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики
ГСБЭП Государственная служба по борьбе с экономическими преступлениями при Правительстве Кыргызской Республики
ГРС Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики
ГИЭТБ Государственная инспекция по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики
ФОМС Фонд обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики
ФУГИ Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики
СФ Социальный фонд Кыргызской Республики
НИСИ Национальный институт стратегических исследований Кыргызской Республики
МГА Местные государственные администрации
ОМСУ Органы местного самоуправления Кыргызской Республики
НЭСК ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана»
АТР Административно-территориальная реформа
ППО Прикладное программное обеспечение
ИСУФ Информационная система управления финансами
МСФООС Международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора
СДГ Стимулирующие долевые гранты
ПГИ Программа государственных инвестиций
Единый реестр
государственных
услуг
 Единый реестр (перечень) государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85
Комиссия по
формированию
резерва кадров
 Комиссия по формированию резерва кадров, образованная в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «О мерах по повышению эффективности системы управления хозяйственных обществ с государственной долей участия» от 20 июля 2012 года № 513

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Как часто Вы пользуетесь базой данных законодательства - Централизованным банком данных правовой информации (ЦБД) на нашем сайте?


Система Orphus

Старая версия сайта