24 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Управление по экспертизе проектов подзаконных актов


Приложение  2 к приказу

Министерства юстиции

Кыргызской Республики

     от «30» сентября 2016 года № 181

 

Положение

об Управлении по экспертизе проектов подзаконных актов

  1. I.     Общие положения

1. Управление по экспертизе проектов подзаконных актов (далее — Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее – Министерство юстиции), осуществляющим правовую, правозащитную, антикоррупционную и гендерную виды экспертиз проектов подзаконных актов, а также выработку предложений по вопросам документирования населения.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, решениями Министерства юстиции, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата, подведомственными и территориальными подразделениями Министерства юстиции и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4. Управление осуществляет свою деятельность под руководством курирующего заместителя министра юстиции Кыргызской Республики.

II. Задачи и функции Управления

5. Задачами Управления являются:

  • обеспечение в пределах своих полномочий прав и законных интересов граждан, юридических лиц и государства;
  • повышение качества подзаконных актов для достижения эффективного применения их в правоприменительной практике;
  • обеспечение нормативной правовой базы в сфере документирования населения.

6. Для достижения поставленных задач Управление выполняет следующие функции:

  • проводит правовую, правозащитную, антикоррупционную и гендерную экспертизы проектов подзаконных актов;
  • вырабатывает предложения, касающиеся вопросов изготовления, регистрации, учета, выдачи, защиты, хранения и уничтожения документов, удостоверяющих личность;
  • дает заключения на проекты подзаконных актов, разработанных структурными подразделениями центрального аппарата и подведомственными подразделениями Министерства юстиции;
  • рассматривает обращения юридических и физических лиц;
  • представляет интересы Правительства и Министерства юстиции в судебных органах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

III. Права Управления

7. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

  • запрашивать и получать от государственных органов и органов местного самоуправления, научных учреждений и учебных заведений, общественных и международных организаций информацию, необходимую для выполнения функций, возложенных на Управление;
  • запрашивать и получать от структурных подразделений центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений Министерства юстиции материалы и информацию, необходимую для выполнения функций, возложенных на Управление.

 

IV. Структура и штат Управления

8. Структура и штатная численность Управления утверждаются приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.

V. Сотрудники Управления

9. Сотрудники Управления являются государственными служащими с высшим юридическим образованием, назначаемыми и освобождаемыми от должности в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о государственной гражданской службе и муниципальной службе, и осуществляющими свои функции согласно настоящему Положению и должностным инструкциям сотрудников Управления.

10. Во взаимоотношениях с другими государственными органами и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами сотрудники Управления являются представителями Министерства юстиции.

11.Сотрудники несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей предусмотренных должностной инструкцией и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

VI. Руководство Управлением

 

12. Управление возглавляет начальник.

13. Начальник руководит всей деятельностью Управления и представляет его перед руководством Министерства юстиции, другими государственными органами, юридическими и физическими лицами.

14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управления задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, а также за распределение обязанностей между сотрудниками Управления без учета гендерного баланса.

15. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности временно исполняет заведующий Отделом по выработке политики в сфере документирования населения.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие факторы, на Ваш взгляд, препятствуют развитию и становлению правового государства, помимо коррупции?


Система Orphus

Старая версия сайта