19 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Управление организационного обеспечения


Приложение 6 к приказу

Министерства юстиции

Кыргызской Республики

от «30» сентября 2016 года № 181

Положение

об Управлении организационного обеспечения

 

  1. I.     Общие положения

 

1. Управление организационного обеспечения (далее – Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее – Министерство юстиции, министерство), осуществляющим организационное обеспечение деятельности министерства по достижению его целей и задач.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, решениями Министерства юстиции, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата, подведомственными и территориальными подразделениями Министерства юстиции и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4. Управление осуществляет свою деятельность под руководством статс-секретаря Министерства юстиции.

 

II. Задачи и функции Управления

 

5. Задачами Управления являются:

  •  обеспечение в пределах своих полномочий прав и законных интересов граждан, юридических лиц и государства;
  • проведение оценки эффективности деятельности Министерства юстиции, его структурных подразделений, служащих;
  • реализация единой государственной политики в сфере государственной гражданской службы;
  • разработка стратегического, перспективного плана деятельности Министерства юстиции, планов структурных подразделений и служащих;
  • обобщение информации по исполнению планов, вытекающих из ведомственных, государственных, стратегических документов;
  • организация работы Коллегии и оперативных совещаний Министерства юстиции;
  • организация контроля исполнения принятых руководством Министерства юстиции решений, нормативных правовых актов, решений Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, а также документов, поступающих на рассмотрение в министерство, поручений руководства министерства;
  • обеспечение единой системы делопроизводства в центральном аппарате, подведомственных и территориальных подразделениях министерства;
  • осуществление контроля за ведением делопроизводства в подведомственных и территориальных подразделениях министерства;
  • прием, учет и хранение законченных делопроизводством документов центрального аппарата министерства, обработка и передача архивных документов.   6. Для достижения поставленных задач Управление выполняет следующие функции:
  • · проводит оценку эффективности деятельности Министерства юстиции, его структурных подразделений, служащих;
  • осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности Коллегии Министерства юстиции, его оперативных совещаний путем координации их деятельности;
  • организует изучение и обобщение работы коллегий министерства, его территориальных подразделений, а также вырабатывает предложения  о совершенствовании их деятельности;
  • разрабатывает проекты нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы Управления;
  • вырабатывает предложения, направленные на развитие и эффективное функционирование единой системы  в сфере государственной гражданской службы;
  • вырабатывает предложения по вопросам обеспечения единой системы делопроизводства в центральном аппарате, подведомственных и территориальных подразделениях министерства, а также  ведения архивного дела;
  • рассматривает, в пределах компетенции Управления, дела по административным правонарушениям;
  • готовит аналитические доклады;
  • готовит ответы на письма и запросы депутатов Жогорку Кенеша;
  • выполняет поручения Аппарата Президента и Аппарата Правительства;
  • рассматривает заявления и обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  • осуществляет деятельность по карьерному планированию;
  • организует отбор и учет кадров, ведет делопроизводство по кадровым вопросам;
  • формирует и ведет резерв кадров;
  • организует деятельность, связанную с обеспечением исполнительской и трудовой дисциплины, проведением оценки и конкурсов;
  • обеспечивает соблюдение ограничений, связанных с пребыванием на государственной гражданской службе и муниципальной службе;
  • обеспечивает первичную оценку (верификацию, валидацию) сведений, представляемых служащими в декларациях;
  • организует работу по обучению, переподготовке и повышению квалификации кадров;
  • организует работу по оценке эффективности деятельности служащих;
  • вносит предложения по разработке системы мотивации служащих;
  • осуществляет деятельность по выработке предложений и реализации схемы ротации служащих;
  • осуществляет меры по предупреждению, выявлению и разрешению конфликта интересов;
  • разрабатывает проекты нормативных правовых актов, типовых договоров, приказов и иных документов, регламентирующих курируемую сферу деятельности.
  • обеспечивает оперативное прохождение служебных документов, писем и обращений граждан в министерстве;
  • осуществляет меры по обеспечению режима секретности при обращении с соответствующими документами в министерстве;
  • представляет интересы Правительства и Министерства юстиции в судебных органах.

 

III. Права Управления

 

7. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

  • запрашивать и получать от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных и подведомственных подразделений Министерства юстиции, государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление;
  • осуществляет контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения организационно-распорядительных документов министра;
  • осуществляет контроль за деятельностью структурных, территориальных и подведомственных подразделений министерства по вопросам организационного обеспечения, исполнительской, трудовой дисциплины и делопроизводства;
  • вносит руководству Министерства юстиции предложения по реализации задач, возложенных на Управление, в том числе по формированию графика выездов для проведения плановых комплексных проверок организации деятельности территориальных и подведомственных подразделений министерства;
  • оказывает практическую и методическую помощь структурным подразделениям центрального аппарата, территориальным и подведомственным учреждениям министерства по вопросам организационного обеспечения и иным вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 

IV.  Структура и штат Управления 

            8. Управление состоит из двух отделов: отдел по работе с персоналом, отдел по контролю исполнения и делопроизводства.

9. Структура и штатная численность Управления утверждается приказом министерства.

 

V. Сотрудники Управления

            10. Сотрудники Управления являются государственными служащими с высшим юридическим образованием, назначаемыми и освобождаемыми от должности в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о государственной гражданской службе, и осуществляющими свои функции согласно настоящему Положению и должностным инструкциям сотрудников Управления.

11. Во взаимоотношениях с другими государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами сотрудники Управления являются представителями министерства.

12.Сотрудники несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей предусмотренных должностной инструкцией и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

 

VI. Руководство Управлением

            13. Управление возглавляет начальник.

14. Начальник руководит деятельностью Управления и представляет его перед руководством министерства, другими органами, юридическими и физическими лицами.

15. Начальник Управления осуществляет функции по общей координации деятельности структурных подразделений центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений по вопросам входящим в компетенцию Управления.

16. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, а также за распределение обязанностей между сотрудниками Управления без учета гендерного баланса.

17. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности временно исполняет заведующий отделом по работе с персоналом.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие нотариальные действия, совершаемые частными и государственными нотариусами, вызывают у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта