20 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Финансово-хозяйственный отдел


Приложение  9 к приказу

Министерства юстиции

Кыргызской Республики

от «30» сентября 2016 года № 181

 

 

Положение

о Финансово-хозяйственном отделе

 

  1. I.     Общие положения

 

1. Финансово-хозяйственный отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее – Министерство юстиции), осуществляющим координацию и руководство деятельностью по ведению бухгалтерского учета и единой системы финансовой отчетности, а также хозяйственной деятельностью.

2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, решениями Министерства юстиции, а также настоящим Положением.

3. Отдел осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата, а также подведомственными и территориальными подразделениями Министерства юстиции и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством статс-секретаря Министерства юстиции.

 

  1. II.                Задачи и функции Отдела

 

5. Задачами Отдела являются:

  • формирование проекта бюджета по центральному аппарату Министерства юстиции, подведомственным и территориальным подразделениям Министерства юстиции;
  • составление сметы расходов для Министерства юстиции в целом, а также по подведомственным и территориальным подразделениям согласно административной классификации;
  • составление штатных расписаний центрального аппарата Министерства юстиции, подведомственных и территориальных подразделений;
  • организация бухгалтерского учета, отчетности и контроль за исполнением сметы расходов и правильной постановкой в структурных подразделениях центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделениях Министерства юстиции;
  • осуществление контроля за расходованием государственных средств;
  • составление и представление бухгалтерских отчетов и балансов, в установленном порядке в соответствующие органы;
  • проведение мероприятий по дальнейшему упрощению и сокращению первичной документации, по компьютеризации форм и методов учета;
  • эффективное и рациональное использование бюджетных средств на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства юстиции;
  • организация работы по материально-техническому обеспечению Министерства юстиции, строительству и ремонту их зданий.

6. Для достижения поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

  • организация и обеспечение функционирования в структурных подразделениях центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделениях Министерства юстиции единой системы финансовой отчетности и бухгалтерского учета;
  • обеспечение оперативного прохождения финансовых и бухгалтерских документов до исполнителей;
  • прием, учет и хранение бухгалтерских документов и передача в архив на государственное хранение;
  • оказание практической и методической помощи подведомственным и территориальным подразделениям Министерства юстиции по вопросам составления финансовой и бухгалтерской отчетности;
  • обеспечение структурных подразделений центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений Министерства юстиции бланочной продукцией и бланками строгой отчетности;
  • подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты финансового характера;
  • осуществление взаимодействия с отделами Министерства финансов, подготовка проектов приказов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  • анализ фактического состояния движимого и недвижимого имущества Министерства юстиции с определением целесообразности и надежности его дальнейшей эксплуатации;
  • работа с уполномоченными государственными органами в сфере финансов, энергетики, государственного имущества по вопросам, касающихся государственных закупок, подготовки к осенне-зимнему периоду, аренды, реализации движимого и недвижимого имущества;
  • подготовка документации по вопросам приобретения, реализации, аренды движимого и недвижимого имущества, строительства и ремонта зданий и сооружений;
  • организация ремонта зданий и сооружений, с осуществлением текущего технического надзора за ходом строительно-ремонтных работ и принятия в эксплуатацию по их завершению.

 

III. Права Отдела

 

7. Отдел для осуществления возложенных на него функций имеет право:

  • организовывать проверки соблюдения установленного порядка финансовой дисциплины и ведения бухгалтерского учета в подведомственных и территориальных подразделениях Министерства юстиции;
  • запрашивать и получать от государственных органов и органов местного самоуправления, научных учреждений и учебных заведений, общественных и международных организаций, а также подведомственных и территориальных подразделений Министерства юстиции материалы и информацию, необходимую для выполнения функций, возложенных на Отдел;
  • осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

IV. Структура и штат Отдела

 

8. Структура и штатная численность Отдела утверждаются приказом Министерства юстиции.

 

V. Сотрудники Отдела

9. Сотрудниками Отдела являются государственные служащие с высшим экономическим образованием, назначаемые и освобождаемые от должности в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о государственной службе, и осуществляющие свои функции согласно настоящему Положению и утвержденным должностным инструкциям сотрудников Отдела.

10. Во взаимоотношениях с другими государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, сотрудники Отдела являются представителями Министерства юстиции.

11. Сотрудники несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей предусмотренных должностной инструкцией и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

 

VI. Руководство Отдела

12.Отдел возглавляет заведующий.

13. Заведующий руководит деятельностью Отдела и представляет его перед руководством Министерства юстиции, другими государственными органами, юридическими и физическими лицами.

14. Заведующий Отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, а также за распределение обязанностей между сотрудниками Отдела без учета гендерного баланса.

15. В случае отсутствия заведующего Отделом его обязанности временно исполняет главный специалист Отдела.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие нотариальные действия, совершаемые частными и государственными нотариусами, вызывают у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта