22 Ноябрь, 2017
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Уран Ахметов

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Объявление от 26.09.2017 г


Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение вакантных административных  должностей государственной гражданской службы
 
Чуй-Бишкекское Управление  юстиции
заместитель начальника Управления  – 1 вакансия;
 
Центральный аппарат
Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции – 1 вакансия.
 
 
                           Квалификационные требования
к административным  должностям государственной гражданской службы
 
1.Чуй-Бишкекское Управление  юстиции
Заместитель начальника Управления  – 1 вакансия;
            
1.Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование;
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не  менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5  лет;
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знание:
 -Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О нотариате», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», «Об адвокатской деятельности», «О гарантированной государством юридической помощи», Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764, Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 апреля 2008 года № 182, Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 8 декабря 2009 года № 743, Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
- Кодекса этики  государственных и муниципальных служащих Кыргызской           
Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной
гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
-знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
3.2.Умения:
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- эффективного планирования своей работы и в случае необходимости работы территориального подразделения;
- межведомственного взаимодействия.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разработки аналитических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- урегулирования конфликтных ситуаций;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки;
- пользования компьютером.
4.Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций,      
-своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
-исполнение обязанностей начальника Управления в случае его отсутствия;
-организация мероприятий по правовой пропаганде и правовому воспитанию населения на соответствующей территории, в том числе, с привлечением средств массовой информации, неправительственных организаций и правоохранительных органов и обеспечивает своевременное направление информации в Министерство юстиции о проделанной работе;
-организация выступлений в средствах массовой информации руководителя и сотрудников органов юстиции по правовой тематике;
-организация мероприятий по развитию взаимодействия Управления с государственными органами, органами местного самоуправления и средствами массовой информации по вопросам правовой пропаганды;
-составление графиков праворазъяснительных работ на соответствующие периоды и контролирование их своевременного и надлежащего исполнения;
-координация деятельности по выполнению антикоррупционных мероприятий;
-организация доступа к правовой информации граждан и юридических лиц;
-оказание содействия представительным органам местного самоуправления по вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
-осуществление государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц и филиалов (представительств), средств массовой информации, создаваемых на соответствующей территории, в пределах предоставленных полномочий;
-подготовка и своевременная передача информации в Министерство юстиции КР о зарегистрированных, перерегистрированных и прекративших деятельность средств массовой информации на соответствующей территории;
-организация совещаний, обучающих семинаров для работников Управления;
-подготовка полугодовых и годовых отчетов по планам работ и мероприятий   Управления, а также по исполнительной дисциплине;
-ведение приемов граждан, рассмотрение жалоб, заявлений, писем физических и   
 юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
-принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
-принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
-участие в судебных разбирательствах в качестве представителя Министерства юстиции по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
-обеспечение работы в соответствии с законодательством по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, а также работы по делопроизводству;
выполнение других обязанностей по поручению руководства Управления и Министерства юстиции КР по вопросам, касающимся деятельности Управления.
 
 
2. Центральный аппарат
Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции – 1 вакансия;
 
1.Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование;
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности  не  менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3  лет;
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знание:
-Конституции Кыргызской Республики, конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
-законов Кыргызской Республики «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О международных договорах Кыргызской Республики»;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 08 июня 2006 года № 1064-III;
 -указов Президента Кыргызской Республики: от 12 ноября 2013 года № 215 «О мерах по устранению причин политической и системной коррупции в органах власти», от 2 февраля 2012 года № 26 «О Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики и мерах по противодействию коррупции», от 22 июля 2003 года № 240 «О мерах по совершенствованию системы борьбы с коррупцией и экономическими преступлениями»; 
- Положения о Министерстве юстиции КР, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года №764, Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 октября 2012 года № 748, Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года №341;
-  Кодекса этики  государственных и муниципальных  служащих Кыргызской  Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной
гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
  - знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
3.2. Умения:
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-публичного выступления;
-выявления   и   последующего   устранения   причин   коррупции (профилактика коррупции).
3.3. Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике:
-оперативной реализации управленческих решений;
-составления аналитических документов;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени:
-разработки предложений по внедрению мер по предупреждению коррупции;
-пользования компьютером.
4. Функциональные обязанности:
-разработка и/или согласование и продвижение проектов нормативных правовых актов;
-рассмотрение обращений и консультирование граждан и юридических лиц, в пределах своих полномочий;
-составление отчетов;
-составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам     в пределах своей компетентности;
-принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных служащих или урегулированию конфликта интересов на государственной службе;
-принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
-ведение работы по выявлению и урегулированию причин и условий, способствующих    возникновению конфликта интересов;
-проведение оценки и управление коррупционными рисками, подготовка предложений по снижению и устранению (управлению) выявленных рисков;
-проведение работы по внедрению этических стандартов и образцов поведения государственных служащих и принципов добросовестного управления;
-совместно со структурными, подведомственными и территориальными подразделениями министерства разработка антикоррупционной программы и плана Министерства юстиции КР, координация процесса их исполнения;
                  -   проведение анализа работы структурных, подведомственных и территориальных подразделений с заявлениями и обращениями граждан и юридических лиц, в том числе поступившими по "телефонам доверия" и электронной почте, на предмет наличия в них информации о фактах коррупции;
-подготовка и предоставление министру материалов по вопросам: мониторинга публикаций в средствах массовой информации, посвященных проблемам коррупции, коррупциогенным факторам и мерам по  реализации антикоррупционной политики; анализа практики рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам защиты их прав от коррупционных посягательств; взаимодействия Министерства юстиции КР с неправительственными организациями и независимыми экспертами в сфере противодействия коррупции;
-организация антикоррупционного обучения сотрудников, а также их индивидуальное консультирование;
-оказание содействия отделу по работе с персоналом Управления организационного обеспечения министерства в обеспечении соблюдения сотрудниками ограничений, запретов и требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения норм, установленных Законом Кыргызской Республики "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики в области противодействия коррупции;
-ведение учета фактов склонения сотрудников к совершению коррупционных правонарушений, в том числе связанных с конфликтом интересов, и консультации их по вопросам принятия необходимых мер в данных ситуациях;
-содействие повышению открытости и обеспечению информации,  прозрачности деятельности Министерства юстиции КР;
-проведение мероприятий по вовлечению институтов гражданского общества в процесс предупреждения коррупции в Министерстве юстиции КР;
-разработка программы и плана проведения антикоррупционной пропаганды и разъяснительной работы среди населения о реализуемых превентивных мерах;
-принятие участия в работе комиссий по проведению служебных проверок, рассмотрению и анализу деклараций, а также комиссии по этике;
-формирование перечня коррупционных рисков Министерства юстиции КР и базы данных типичных ситуаций конфликта интересов;
-организация работы общественного совета Министерства юстиции КР;
-на ежеквартальной основе составление отчета Министерства юстиции КР для представления в соответствующее структурное подразделение Аппарата Правительства Кыргызской Республики, ответственное за оценку и мониторинг реализации Программы, плана и ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции;
-на ежегодной основе представление информации. подлежащей рассмотрению на коллегии Министерства юстиции;
-осуществление через средства массовой информации или через Интернет-ресурсы правовой пропаганды, расширение и распространение знаний по вопросам предупреждения коррупции среди населения:
-осуществление других обязанностей в соответствии с поручением руководства Министерства юстиции КР.
 
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
 
 -личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией, резюме, автобиографию, копию диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, копию трудовой книжки, копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс). Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
 
Документы в скоросшивателе принимаются  в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления,  по адресу: г. Бишкек, пр. М.Ганди, 32,  отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения, каб. №3-5, тел.652054.
О месте и времени проведения  конкурса,  лицам  допущенным к участию, будет сообщено дополнительно.
 
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif1a006d90a40d69b9a15aeadf2ed1250720170913044224.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Какие нотариальные действия, совершаемые частными и государственными нотариусами, вызывают у Вас наибольший интерес?


Система Orphus

Старая версия сайта