г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32
Пн-Пт, 09:00-18:00
Телефон доверия:
Задать вопрос
ПОЛОЖЕНИЕ
о Чуй-Бишкекском Управлении юстиции
І. Общие положения
1. Чуй-Бишкекское Управление юстиции Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее – Управление) является межрегиональным территориальным подразделением Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее – Министерство юстиции), обеспечивающим и осуществляющим функции по реализации государственной политики в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности, а также осуществляющим защиту прав и свобод человека и гражданина.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, вступившими в установленном Законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, Положением о Министерстве юстиции, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764, решениями Министерства юстиции, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством Министерства юстиции.
4. Сфера компетенции Управления ограничивается территорией города Бишкек и Чуйской области.
5. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Кыргызской Республики, со своим наименованием на государственном и официальном языках, расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
6. Юридический адрес: Кыргызская Республика, город Бишкек, улица Уметалиева, № 34.
ІІ. Задачи и функции Управления
7. Задачами Управления являются:
· обеспечение координации работы по практической реализации правовых реформ;
· организационное и материально-техническое обеспечение деятельности государственных нотариальных контор;
· контроль за организацией работы государственных нотариальных контор и соблюдением трудовой дисциплины государственными нотариусами;
· обеспечение процедур регистрации юридических лиц в пределах предоставленных полномочий;
· организация доступа к правовой информации юридических лиц и граждан;
· организация на соответствующей территории мероприятий по правовой пропаганде;
· координация деятельности территориальных подразделений государственных органов по правовой пропаганде;
· обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина.
8. Для достижения поставленных задач Управление выполняет следующие функции:
· рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики об административной ответственности;
· осуществляет мероприятия по правовой пропаганде, в том числе с привлечением средств массовой информации, неправительственных организаций и других субъектов;
· координирует и оказывает методическую помощь территориальным подразделениям государственных органов по вопросам правовой пропаганды;
· организует доступ к правовой информации граждан и юридических лиц;
· принимает участие в формировании Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики путем направления копий нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления в Министерство юстиции в день их поступления к ним;
· оказывает содействие представительным органам местного самоуправления по вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
· координирует работу адвокатов и адвокатов, оказывающих гарантированную государством юридическую помощь;
· организует оплату труда адвокатов, оказывающих гарантированную государством юридическую помощь;
· представляет в Министерство юстиции отчет о работе адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи;
· организует работу Центра по оказанию юридической помощи малоимущим гражданам;
· взаимодействует с правоохранительными и другими органами по вопросам укрепления законности, охраны прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
· рассматривает жалобы, заявления, письма физических и юридических лиц о нарушении прав и законных интересов в пределах своей компетенции;
· ведет Единый государственный реестр юридических лиц, филиалов (представительств);
· осуществляет государственную регистрацию, перерегистрацию и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и филиалов (представительств), средств массовой информации, создаваемых на территории области и города Бишкек, продукция которого предназначена для распространения на территории района и города, нескольких районов (городов) области, а также на территории предприятия и организации;
· осуществляет своевременную передачу информации в Министерство юстиции о зарегистрированных, перерегистрированных и прекративших деятельность средств массовой информации;
· дает заключение по соответствию предъявляемым требованиям помещений частных нотариальных контор;
· представляет в Министерство юстиции сводный отчет государственных нотариальных контор по совершенным нотариальным действиям;
· осуществляет контрольно-ревизионную работу в пределах своей компетенции и порядке, предусмотренном законодательством;
· обеспечивает организацию статистического, бухгалтерского учета и отчетности в Управлении, составляет проекты планов по расходам на их содержание;
· осуществляет контроль за хранением, использованием и учетом бланков строгой отчетности, своевременным предоставлением отчетов в Министерство юстиции об их расходовании;
· представляет в Министерство юстиции информацию о проделанной работе за полугодие и год в соответствии с планами работ и мероприятий Управления, а также по исполнительской дисциплине;
· осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов;
· а также иные функции, возложенные на него Министерством юстиции.
ІІІ. Права Управления
9. Управление в целях выполнения возложенных на него задач имеет право:
· проводить служебные расследования в отношении нотариусов и адвокатов по поручению Министерства юстиции;
· в случае установления нарушений со стороны нотариусов и адвокатов по результатам проведенного служебного расследования вносить предложения в соответствующие квалификационные комиссии при Министерстве юстиции;
· вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию деятельности Управления;
· осуществлять методическое руководство в рамках своей компетенции;
· в пределах своей компетенции запрашивать у должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений и организаций необходимую информацию, документы, материалы, статистические и иные сведения;
· привлекать в установленном порядке специалистов других государственных органов и органов местного самоуправления для выяснения вопросов, возникших в ходе работы;
· издавать приказы в рамках своих полномочий;
· осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
ІV. Структура и штат Управления
10. Структура и штатная численность Управления утверждается приказом Министерства юстиции.
V. Сотрудники Управления
11. Сотрудники Управления являются государственными служащими с высшим образованием, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики и осуществляющими свои функции согласно настоящему Положению и должностным инструкциям сотрудников Управления.
12. Во взаимоотношениях с другими государственными органами и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами сотрудники Управления являются представителями Управления.
VІ. Руководство Управления
13. Управление возглавляет начальник.
14. Начальник руководит деятельностью Управления и представляет его в отношениях с руководством Министерства юстиции, другими государственными органами, юридическими и физическими лицами.
15. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, состояние трудовой и исполнительной дисциплины, а также за распределение обязанностей между сотрудниками Управления без учета гендерного баланса.
16. В случае отсутствия начальника Управления, его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
17. Начальник может покинуть территорию города Бишкек и Чуйской области только с разрешения Министра юстиции.
VII. Коллегия Управления
18. В Управлении образуется коллегия из 3-5 человек. Членом коллегии по должности является начальник. Остальные члены коллегии утверждаются Министром юстиции по представлению начальника Управления.
Коллегия Управления рассматривает вопросы, касающиеся деятельности Управления.
Решения коллегии принимаются в форме постановления и реализуются приказами Управления.
Порядок деятельности коллегии определяется регламентом, утверждаемым начальником Управления.
Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?
В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?
Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?
В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?
Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?
При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?
С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?
При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?
Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?
Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?
Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?
Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?
Что должно содержать решение о создании ОсОО?
Кто такие учредители юридического лица?
Чем отличается филиал от представительства?
Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?
Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?
Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?
Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям
Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)
Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"
25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»
Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"
Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!
Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц
Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР
Оформление документов на земельный участок
Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике
Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР
Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР
Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE
Центр по координации гарантированной государством юридической помощи
Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность
Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность
Как обратиться в Конституционную палату ВС КР
Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!
Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана
ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению
С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст
В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру
Программа цифровой трансформации страны - это требование времени
Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации
Трудоустройство клиентов пробации
Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы
Единый реестр прав требований на движимое имущество
Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом
Юридическая помощь от государства
Юридическая помощь на линии 112
Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19
Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи
Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций
Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом
В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"
Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики
Единый реестр прав требований на движимое имущество
Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций
Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики
Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов
Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана
Гарантированная государством юридическая помощь
Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам
В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг
Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша
Люди начинают доверять департаменту пробации
Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020
Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР
«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению
Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи
Доступная и бесплатная юридическая помощь
Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР
О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики
В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи
Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай
Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК
Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление
О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики
Возможности разработчика Единого портала
Возможности пользователя Единого портала
Инвентаризация законодательства
Принцип гильотины в законодательном процессе
Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС
Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24
Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником
Новые законопроекты Плюсы и риски
Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны
Автобус солидарности правовая помощь населению ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 24 06 21
Форма регистрационного заявления
Государственный классификатор видов экономической деятельности
Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)
Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)
Адреса и реквизиты органов юстиции
Образец формы согласия юридического лица
Техническая спецификация и техническое описание справки (свидетельства)
Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)
Примеры решений и соглашений для заполнения
Перечень необходимых документов для государственной регистрации
Типовые уставы коммерческих и некоммерческих организаций
Образцы типовых решений о государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц
Закон Кыргызской Республики «О средствах массовой информации»
Положение о порядке регистрации средств массовой информации от 19 августа 1992 года № 410
Сроки государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)
Перечень документов для государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)
Порядок государственной регистрации средств массовой информации
Для регистрации общества с ограниченной ответственностью необходимо
Для регистрации акционерного общества (открытого, закрытого) необходимо
Для регистрации общественного объединения необходимо
Для регистрации филиала (представительства) необходимо
Порядок государственной регистрации средств массовой информации
Консульская легализация документов
Прием документов Каждый день с 09:00 до 12:00 Не приемные дни Суббота, Воскресенье
Реквизиты Министерства юстиции
Правовые акты, регулирующие деятельность
Информация о процедуре апостилирования
Перечень государственных органов, обладающих полномочиями по проставлению апостиля
Календарь
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Новости -
Анонсы -
Блиц-опрос